Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.


Сообщений в теме: 102

#1 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 18:59

Підскажіть проблема з обраткою!!. Вирвало клапан приїхали на станцію сказали шо форсунки лиють. Форсунки возили в Чернівці на стенд показує обратку 5-7 кубіків. Поставили назад купили новий клапан через день рве трубку що йде до клапана. Розібралу всью топлевну, почистили бак, рамбу всі датчики фільтир новий. ставим трубку на клапан її через пару хвилин видавлює шо може бути підскажіть машина місяць стоїть

#2 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Март 2012 - 19:19

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 19:59) Просмотр сообщения

Підскажіть проблема з обраткою!!. Вирвало клапан приїхали на станцію сказали шо форсунки лиють. Форсунки возили в Чернівці на стенд показує обратку 5-7 кубіків. Поставили назад купили новий клапан через день рве трубку що йде до клапана. Розібралу всью топлевну, почистили бак, рамбу всі датчики фільтир новий. ставим трубку на клапан її через пару хвилин видавлює шо може бути підскажіть машина місяць стоїть

всё пошёл учить язык.
я правельно прочёл?
проблема с обраткой. вырвало клапан, приехали в сервис , там сказали что форсунки ЛЬЮТ.
форсунки отвезли в Черновцы на стенд, он показал обратку 5-7 кубиков. Поставили назад, купили новый клапан,а через день разрывает трубку . которая идёт до клапана. Разобрали всю топливную систему . почистили бак, рампу, все датчики, фильтр новый. Ставим трубку на клапан и через пару минут выдавливает . что может быть ? машина месяц стоит.!

а 5-7 кубиков -это нормально?

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 11 Март 2012 - 19:23


#3 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 19:21

сергей-УФА, 5-7 кубиков ето норма. Через пару минут выдавлюэ. мотор 2.0 цдти

Сообщение отредактировал Destroer359: 11 Март 2012 - 19:23


#4 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Март 2012 - 19:26

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 20:21) Просмотр сообщения

сергей-УФА, 5-7 кубиков ето норма. Через пару минут выдавлюэ. мотор 2.0 цдти

ххмммм
надо подумать
может новый клапан бракованый?
давление убийственное ..........даже сразу ничего и не скажу
а какой мотор?

#5 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 19:28

сергей-УФА, мотор 2.0 cdti. клапан не продуваетса не в одну сторону даже компресором 6 кг

Сообщение отредактировал Destroer359: 11 Март 2012 - 19:29


#6 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 19:56

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 20:28) Просмотр сообщения

сергей-УФА, мотор 2.0 cdti. клапан не продуваетса не в одну сторону даже компресором 6 кг

У меня порвало в мороз -20. В клапане есть мелкая сетка, её то и заклеил парафин, вот топливу и некуда было деватся. Продуватся клапан недолжен, так задумано, нужно давление больше 10 атм. Менять его необязательно, можно затянуть пластиковым хомутом, железный не берите, можен разорвать всю трубку. А 5-7 кубиков для п'езофорсунки, кажись много. Посмотрим что Юра ГЮГ скажет.

#7 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 20:12

шас фотки постараюсь скинуты

#8 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 20:25

от обратка форсунок цей клапан порвало купив бу.

Прикрепленные изображения

  • ____0188.jpg
  • ____0187.jpg
  • ____0186.jpg


#9 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 20:33

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 21:12) Просмотр сообщения

шас фотки постараюсь скинуты

Разорвало в мороз? Может двигатель мыл?

#10 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 20:36

да мил но прывиз на сто сказали што форсунки лют но в черновцах на стенде сказали шо то всьо в норме 5-7 кубиков за какоето там врема ето норма и отдали назад

#11 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 20:38

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 21:36) Просмотр сообщения

да мил но прывиз на сто сказали што форсунки лют но в черновцах на стенде сказали шо то всьо в норме 5-7 кубиков за какоето там врема ето норма и отдали назад

Какая температура была когда порвало? Топливо качественное?

#12 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 20:40

Нисанныч, дело в том шо після того прочистили всю топлевную : бак все датчыки, рампу, и поставили новый клапан и через ден порвалу трбку шо иде выд форсунок до того клапана соляра чиста як сльози

#13 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 20:51

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Нисанныч, дело в том шо після того прочистили всю топлевную : бак все датчыки, рампу, и поставили новый клапан и через ден порвалу трбку шо иде выд форсунок до того клапана соляра чиста як сльози

Я это понял. Об'ясню как было у меня. В мороз разорвало клапан, я двигатель прогрел, чтоб теплее было, разобрал, затянул хомутом клапан, собрал и в путь. Проехал 150 км и всё было в норме. На другой день с утра опять порвало. Тоисть, рвет на холодный двигатель, когда в соляре образовывается парафин. После этого машина ночевала втеплом гараже, но сейчас опять на улице.

#14 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 20:59

Нисанныч, Ето из за парафина? при скольки он топитса

#15 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 21:08

Цитата(Destroer359 @ 11.3.2012, 21:59) Просмотр сообщения

Нисанныч, Ето из за парафина? при скольки он топитса

Набери соляры из бака в бутылку и поэкспериментируй, так как это ещо зависит от качества зимнего топлива.

#16 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Март 2012 - 21:31

Цитата(Нисанныч @ 11.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Набери соляры из бака в бутылку и поэкспериментируй, так как это ещо зависит от качества зимнего топлива.

так там же подогрев саляры есть в фильтре!!!!!!
может он не работает и саляра мерзнет

а может саляра летняя?
если летняя в неё надо присадку добавить (тема про присадки есть)


#17 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 21:43

Цитата(сергей-УФА @ 11.3.2012, 22:31) Просмотр сообщения

так там же подогрев саляры есть в фильтре!!!!!!
может он не работает и саляра мерзнет

а может саляра летняя?
если летняя в неё надо присадку добавить (тема про присадки есть)

Пока подогрев в фильтре нагреет топливо, клапан уже разорвёт. У меня рвало с присадкой. Присадка приводит к тому, что парафин свёртывается в маленькие шарики и соляра сохраняет текучесть, но через очень мелкую сетку клапана обратки етот парафин непройдёт.

#18 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 22:04

посмотрите на улицу +5 какая соляра мерзнет flag.gif

#19 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 22:16

Яка норма обратки в мл. в пєзофорсунок підскажіть плз!!!!!!

Яка норма обратки в мл. в пєзофорсунок підскажіть плз!!

#20 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 22:56

Цитата(igorun @ 11.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

посмотрите на улицу +5 какая соляра мерзнет flag.gif

У него месяц назад, как разорвало.

Destroer359 у тебя сохранилась трубка с разорваным клапаном?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных