Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.


Сообщений в теме: 102

#21 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 23:03

на фото трубка старая и новий клапан к ней присоеденил

на фото трубка старая и новий клапан к ней присоеденил

пидскажить яка обратка має бути на пєзофорсунках допустима

#22 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 23:07

На фото видно что вы трубку проволкой соединяли, думаю она не выдержит такое давление. Покупай новую, иначе удачи не видать. Рвет в месте соединения?

Сообщение отредактировал Нисанныч: 11 Март 2012 - 23:09


#23 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 23:09

само соединение видерживает но трубка армированая рветса

#24 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 23:17

Цитата(Destroer359 @ 12.3.2012, 0:09) Просмотр сообщения

само соединение видерживает но трубка армированая рветса

Может клапан бракованый, я у официалов покупал. 5-7 мл обратки вроде не критично для клапана. Первый раз в мороз разорвало?

#25 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 23:19

а ти пробовал он в две сторони держит или только одну

#26 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 23:22

Цитата(Destroer359 @ 12.3.2012, 0:19) Просмотр сообщения

а ти пробовал он в две сторони держит или только одну

На выпуск при 8 атм воздух проходил еле-еле. Дай ответы на вопросы, чтоб понять прчину поломки.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 11 Март 2012 - 23:25


#27 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 23:24

У меня так же, но почемуто трубка рвется

#28 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 11 Март 2012 - 23:48

ладно спс всем за помощ завтра на евакуатор і вперед на бош сервіс

#29 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Март 2012 - 23:54

Цитата(Destroer359 @ 12.3.2012, 0:48) Просмотр сообщения

ладно спс всем за помощ завтра на евакуатор і вперед на бош сервіс

Отпишешся как починиш.


#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Март 2012 - 00:03

Клапан работает при давлении порядка десяти бар всего.
Для начала купи новый с трубками обратки --- он порядка 20 уй всего.
Про слив в обратку на 2.0 пока инфы нету...

Выписочка!!!!
-------------------------------
АПН 8 ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ
ВНИМАНИЕ:
Вид неисправности:
– Прекращение впрыска топлива под нагрузкой, затем возобновление впрыска при снижении нагрузки.
– Прибор CLIP неисправностей не выявляет, за исключением некоторых случаев, когда выводится
неисправность DF569 "Система наддува" (отклонение по контуру обратной связи ограничения
давления наддува из-за недостатка располагаемой энергии турбины). Данную неисправность DF569,
косвенной причиной которой является неисправность описываемого здесь вида, обрабатывать не
следует.
– Рампа слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар) негерметична
и не обеспечивает создание противодавления, необходимого для работы форсунок.
– Топливо из гидравлического усилителя аккумулятора уходит, форсунки не открываются, хотя
электрических неисправностей не имеют и давление в рампе также соответствует норме.
– При уменьшении нагрузки гидравлический аккумулятор снова заполняется топливом и работа
форсунок возобновляется.
Причина:
Негерметичность рампы слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар).
Действия:
Заменить сливную рампу.
ПОСЛЕ

#31 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 12 Март 2012 - 06:55

Цитата(igorun @ 11.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

посмотрите на улицу +5 какая соляра мерзнет flag.gif

это где +5
у на седня -20 с утра


#32 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Март 2012 - 17:07

Новые форсунки купил 1000 зелени. проблема в большой обратке. форсунки 190 тис проездили из за г... солярки накрылись

#33 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Март 2012 - 17:29

Цитата(Destroer359 @ 14.3.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Новые форсунки купил 1000 зелени. проблема в большой обратке. форсунки 190 тис проездили из за г... солярки накрылись

да уж


#34 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Март 2012 - 18:56

Цитата(Destroer359 @ 14.3.2012, 17:07) Просмотр сообщения

Новые форсунки купил 1000 зелени. проблема в большой обратке. форсунки 190 тис проездили из за г... солярки накрылись

А как на 2.0 форсы на обратку проверяются? Она то под давлением...
У тебя все сливали?

#35 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Март 2012 - 23:36

Цитата(ГЮГ @ 14.3.2012, 19:56) Просмотр сообщения

А как на 2.0 форсы на обратку проверяются? Она то под давлением...
У тебя все сливали?

Гдето читал, что нужно создавать давление хотябы 3 атм.

Цитата(Destroer359 @ 14.3.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Новые форсунки купил 1000 зелени. проблема в большой обратке. форсунки 190 тис проездили из за г... солярки накрылись

Невсегда виной солярка, в Европе они тоже накрываются. А двигатель лучше не мыть, уж больно дорого выходит.

#36 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Март 2012 - 23:58

Цитата(Нисанныч @ 14.3.2012, 23:36) Просмотр сообщения

Гдето читал, что нужно создавать давление хотябы 3 атм.
Невсегда виной солярка, в Европе они тоже накрываются. А двигатель лучше не мыть, уж больно дорого выходит.

А я читал что уникалы этого не делают... Так вот и не знаю... В нотах вообще проверки на обратку пьезо я чето не нашел....

#37 Vitarez

Vitarez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Луцк, Украина

Отправлено 15 Март 2012 - 01:15

Цитата(igorun @ 11.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

посмотрите на улицу +5 какая соляра мерзнет flag.gif

Зачет laugh.gif

#38 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Март 2012 - 07:27

Цитата(Нисанныч @ 11.3.2012, 23:56) Просмотр сообщения

У него месяц назад, как разорвало.

Destroer359 у тебя сохранилась трубка с разорваным клапаном?

мужики у меня такая же причина машина стоит 1.5 месяца клапан дефицит в россии нет подскажите прежде чем ставить клапан может на самом деле на что серьёзней обратить внимание не дай бог поставить и порвёт новый ещё ждать клапан 1.5 месяца с ума сойдёшь

#39 Destroer359

Destroer359

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуш
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 15 Март 2012 - 13:01

arhip48, снимай форсунки и на стенд причина либо в них либо в парафине

#40 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Март 2012 - 14:21

Цитата(arhip48 @ 15.3.2012, 7:27) Просмотр сообщения

мужики у меня такая же причина машина стоит 1.5 месяца клапан дефицит в россии нет подскажите прежде чем ставить клапан может на самом деле на что серьёзней обратить внимание не дай бог поставить и порвёт новый ещё ждать клапан 1.5 месяца с ума сойдёшь

8200894668
http://www.exist.ru/...code=8200894668
Да --- не дешево.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных