Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.
Автор
Destroer359
, 11 Мар 2012 18:59
Сообщений в теме: 102
#30
Отправлено 12 Март 2012 - 00:03
Клапан работает при давлении порядка десяти бар всего.
Для начала купи новый с трубками обратки --- он порядка 20 уй всего.
Про слив в обратку на 2.0 пока инфы нету...
Выписочка!!!!
-------------------------------
АПН 8 ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ
ВНИМАНИЕ:
Вид неисправности:
– Прекращение впрыска топлива под нагрузкой, затем возобновление впрыска при снижении нагрузки.
– Прибор CLIP неисправностей не выявляет, за исключением некоторых случаев, когда выводится
неисправность DF569 "Система наддува" (отклонение по контуру обратной связи ограничения
давления наддува из-за недостатка располагаемой энергии турбины). Данную неисправность DF569,
косвенной причиной которой является неисправность описываемого здесь вида, обрабатывать не
следует.
– Рампа слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар) негерметична
и не обеспечивает создание противодавления, необходимого для работы форсунок.
– Топливо из гидравлического усилителя аккумулятора уходит, форсунки не открываются, хотя
электрических неисправностей не имеют и давление в рампе также соответствует норме.
– При уменьшении нагрузки гидравлический аккумулятор снова заполняется топливом и работа
форсунок возобновляется.
Причина:
Негерметичность рампы слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар).
Действия:
Заменить сливную рампу.
ПОСЛЕ
Для начала купи новый с трубками обратки --- он порядка 20 уй всего.
Про слив в обратку на 2.0 пока инфы нету...
Выписочка!!!!
-------------------------------
АПН 8 ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ
ВНИМАНИЕ:
Вид неисправности:
– Прекращение впрыска топлива под нагрузкой, затем возобновление впрыска при снижении нагрузки.
– Прибор CLIP неисправностей не выявляет, за исключением некоторых случаев, когда выводится
неисправность DF569 "Система наддува" (отклонение по контуру обратной связи ограничения
давления наддува из-за недостатка располагаемой энергии турбины). Данную неисправность DF569,
косвенной причиной которой является неисправность описываемого здесь вида, обрабатывать не
следует.
– Рампа слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар) негерметична
и не обеспечивает создание противодавления, необходимого для работы форсунок.
– Топливо из гидравлического усилителя аккумулятора уходит, форсунки не открываются, хотя
электрических неисправностей не имеют и давление в рампе также соответствует норме.
– При уменьшении нагрузки гидравлический аккумулятор снова заполняется топливом и работа
форсунок возобновляется.
Причина:
Негерметичность рампы слива топлива (от выходов форсунок до клапана, оттарированного на 10 бар).
Действия:
Заменить сливную рампу.
ПОСЛЕ
#35
Отправлено 14 Март 2012 - 23:36
А как на 2.0 форсы на обратку проверяются? Она то под давлением...
У тебя все сливали?
Гдето читал, что нужно создавать давление хотябы 3 атм.
Новые форсунки купил 1000 зелени. проблема в большой обратке. форсунки 190 тис проездили из за г... солярки накрылись
Невсегда виной солярка, в Европе они тоже накрываются. А двигатель лучше не мыть, уж больно дорого выходит.
#36
Отправлено 14 Март 2012 - 23:58
Гдето читал, что нужно создавать давление хотябы 3 атм.
Невсегда виной солярка, в Европе они тоже накрываются. А двигатель лучше не мыть, уж больно дорого выходит.
А я читал что уникалы этого не делают... Так вот и не знаю... В нотах вообще проверки на обратку пьезо я чето не нашел....
#38
Отправлено 15 Март 2012 - 07:27
У него месяц назад, как разорвало.
Destroer359 у тебя сохранилась трубка с разорваным клапаном?
мужики у меня такая же причина машина стоит 1.5 месяца клапан дефицит в россии нет подскажите прежде чем ставить клапан может на самом деле на что серьёзней обратить внимание не дай бог поставить и порвёт новый ещё ждать клапан 1.5 месяца с ума сойдёшь
#40
Отправлено 15 Март 2012 - 14:21
мужики у меня такая же причина машина стоит 1.5 месяца клапан дефицит в россии нет подскажите прежде чем ставить клапан может на самом деле на что серьёзней обратить внимание не дай бог поставить и порвёт новый ещё ждать клапан 1.5 месяца с ума сойдёшь
8200894668
http://www.exist.ru/...code=8200894668
Да --- не дешево.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных