Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.
Автор
Destroer359
, 11 Мар 2012 18:59
Сообщений в теме: 102
#42
Отправлено 15 Март 2012 - 20:22
спасибо что подсказали трубок не было вообще по москве вот жду только начали появляться лишь бы была бы причина из за мороза поменял и забыл...
Месяц назад на сайте Рено в наличии было штук 40 трубок, а сейчас одна. Пора бы производителю внести изменения и вылечить машини от этой "детской" болезни. А может на новых и вылечили!
#43
Отправлено 15 Март 2012 - 22:27
Месяц назад на сайте Рено в наличии было штук 40 трубок, а сейчас одна. Пора бы производителю внести изменения и вылечить машини от этой "детской" болезни. А может на новых и вылечили!
ссылкой не поделитесь на реношный сайт? а то я только экзистом пользуюсь
#44
Отправлено 15 Март 2012 - 22:39
ссылкой не поделитесь на реношный сайт? а то я только экзистом пользуюсь
http://parts.renault...xls/showbycode/
#47
Отправлено 25 Март 2012 - 11:50
[attachmentid=87405][attachmentid=87406][attachmentid=87403][attachmentid=87404][attachmentid=87404]
мужики машина из за клапана стоит 2 месяца фирмы дают отказы по запчасти может у кого есть в запасе в россии или может кто придумал как выходить из этой ситуации 2 литровый дизель
Была такая же ситуация пока не придумал вот это .... внутрри поранитовые прокладки,если у токаря заказзать штуцер с носиком, диаметром соответствующем трубке ,которая идет от форсунок, то не надо вобще заморачиваться ,берёшь строит.фен нагреваешь трубку ,оддеваешь на штуцер и будет тебе счастье... просто эти фото в друго й теме .не много не туда переместили ...и спользовать лутше с сипоратором ,ато от нашей соляы и это порвёт
мужики машина из за клапана стоит 2 месяца фирмы дают отказы по запчасти может у кого есть в запасе в россии или может кто придумал как выходить из этой ситуации 2 литровый дизель
Была такая же ситуация пока не придумал вот это .... внутрри поранитовые прокладки,если у токаря заказзать штуцер с носиком, диаметром соответствующем трубке ,которая идет от форсунок, то не надо вобще заморачиваться ,берёшь строит.фен нагреваешь трубку ,оддеваешь на штуцер и будет тебе счастье... просто эти фото в друго й теме .не много не туда переместили ...и спользовать лутше с сипоратором ,ато от нашей соляы и это порвёт
Сообщение отредактировал ags: 25 Март 2012 - 11:51
#50
Отправлено 25 Март 2012 - 13:26
Все эти детали продаются в магазинах сантехники,переходник диаметром на 15 и два штуцера тоже на15 ,2--поранитовые прокладки,в штуцере внутрений диаметр снимается немного на станке чтобы вашёл старый клапон,потом всё скручивается,на счё сипа -шутка ,но зимой его надо периодически разбирать и чистить...
#52
Отправлено 26 Март 2012 - 18:03
Была та же ерунда, ждал бу - трубку с клапаном долго, но ведь машинка нужна, решение пришло быстро:
1. берем клапан обратки от двигла ЯМЗ ( маз) --- давление на сброс такоеже ( или почти)
2. Сварной приварил кусок трубки от железного фильтра топливного ( с ободком чтоб застегнулась в приемную трубку) -- на фото видно
3. Зажимаем полдложив шайбы медные гайкой с кусочком трубки топливной от форсунки
4. Маслостойкий дюрит и 2 хомута на свою трубку обратки
итог --3 месяца ( пока привезли с разборки бэушную)-- работал, и типа все хорошо.[attachmentid=87470]
1. берем клапан обратки от двигла ЯМЗ ( маз) --- давление на сброс такоеже ( или почти)
2. Сварной приварил кусок трубки от железного фильтра топливного ( с ободком чтоб застегнулась в приемную трубку) -- на фото видно
3. Зажимаем полдложив шайбы медные гайкой с кусочком трубки топливной от форсунки
4. Маслостойкий дюрит и 2 хомута на свою трубку обратки
итог --3 месяца ( пока привезли с разборки бэушную)-- работал, и типа все хорошо.[attachmentid=87470]
#53
Отправлено 01 Апрель 2012 - 06:29
Подскажите как самому поменять трубку обратки при замене нет хитростей или чисто снял и поставил,просто уже боюсь ждал 2 месяца вот такие поставки надо китайцам заняться выпуском этих трубок.Спасибо всем кто подсказывал как выйти из положения только у меня мастер всё из нутри начинку выкинул сделал напрямую и в путь сами наверное не понимают поэтому сам решил новый ставить
#54
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:40
Подскажите как самому поменять трубку обратки при замене нет хитростей или чисто снял и поставил,просто уже боюсь ждал 2 месяца вот такие поставки надо китайцам заняться выпуском этих трубок.Спасибо всем кто подсказывал как выйти из положения только у меня мастер всё из нутри начинку выкинул сделал напрямую и в путь сами наверное не понимают поэтому сам решил новый ставить
#56
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:53
а форсы проверяют чисто компьютером на обратку ну у меня порвало в мороз -27 может повезёт или надеяться на удачу если не дай Бог порвёт не хватит терпения клапан ждать 2 месяца
Если порвет, затянеш хомутом. Но только пластиковым, ато рванет трубка. У меня машина с Дании приехала с таким ремонтом и всё было оk, до мороза -20.
#58
Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:40
Цитата
Пора бы производителю внести изменения и вылечить машини от этой "детской" болезни. А может на новых и вылечили!
На новых трубки с клапаном уже другие
и не подходят к старым авто....
2,0 DCI 10 год - точно другие и на 07 год не подходит - точно
У себя временно стянул хомутами...
Держит нормально, тем более что место прорыва обычно в торце клапана и позволяет нормально его затянуть!!!
Половина машин приезжает из-за бугра с уже порваным клапаном и затянутым на хомуты...
Главное, ребята - перцемне стареть!
#59
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:58
Привет камрады! Случилась такая же беда нынешней зимой в -20. В Ростове оперативно клапан найти не смогли и сварганили металлическую стяжку (по прочтении темы подозреваю что зря именно металлическую).
Через неделю вылезла другая беда... как только педаль газа утапливаешь примерно на 50% загорается спиралька и резко падает тяга. Отпускаешь педаль и через несколько секунд все приходит в норму. Я так понимаю надо покупать новый клапан с трубкой, менять и все придет в норму? Или болезнь расползлась дальше?
Через неделю вылезла другая беда... как только педаль газа утапливаешь примерно на 50% загорается спиралька и резко падает тяга. Отпускаешь педаль и через несколько секунд все приходит в норму. Я так понимаю надо покупать новый клапан с трубкой, менять и все придет в норму? Или болезнь расползлась дальше?
#60
Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:17
Привет камрады! Случилась такая же беда нынешней зимой в -20. В Ростове оперативно клапан найти не смогли и сварганили металлическую стяжку (по прочтении темы подозреваю что зря именно металлическую).
Через неделю вылезла другая беда... как только педаль газа утапливаешь примерно на 50% загорается спиралька и резко падает тяга. Отпускаешь педаль и через несколько секунд все приходит в норму. Я так понимаю надо покупать новый клапан с трубкой, менять и все придет в норму? Или болезнь расползлась дальше?
Там сто вариантов может быть --- диагностика показывает какой конкретно... Клапан думаю вообще не при делах...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных