Шины, диски на Турер
#162
Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:55
Народ у кого стоят Continental ContiSportContact3 225/50/17 - будьте внимательны , очень нежная и слабая резина , сегодня случайно первый раз в жизни обнаружил грыжу с кулак , повезло - быстро нашел хорошую за 3500 с работой.
Просто прочитайте отзывы - http://market.yandex...iews?page_num=1
Ездил 99%по Москве, теперь подумаю на чем ехать на юг, наверно поставлю обратно китайский триэнгл777, еще не разу не пожелел что их купил, тихие, мягкие и думаю более надежные.
подтверждаю, слабая, недавно ездил в Карпаты (уужас, дорог нет в приципе, особенно нет в населённых пунктах), крутил змейку на скорости 10 км/ч, пробил таки боковину в двух местах....зато понравился ключ, и для снятия запаски, и для домкрата, и для колес. И вполне удобный.
#163
Отправлено 22 Июль 2013 - 17:09
1. Нигде не задевает. Минимальное расстояние у вывернутого колеса до локера в горизонтальной оси ~ 10 мм.
2. Комфорт заметно улучшился, давление в шинах сделал меньше на 0,1 атм., мелкие неровности вообще перестал замечать, крупные перешли в разряд мелких .
3. Прошёл страх, что отпуск будет в очередной раз испорчен, т.к. часто езжу туда, где с дорогами, мягко говоря, проблемы.
4. Думал, что заметно ухудшиться управляемость, но как ни странно, даже на таких колёсах этот «автобус» чертовски здорово вкручивается в повороты (люблю погонять по старым финским дорогам, где нет прямых участков длиннее 20-ти метров…). К таким вещам я отношусь очень щепетильно, т.к. не переношу излишней валкости машины.
На зиму куплю себе 225/55 17, с низким профилем больше не буду связываться, всё больше начинаю ценить комфорт, возраст ,наверное, сказывается...
#167
Отправлено 23 Август 2013 - 18:24
Кстати, клиренс от юбки бампера на штатной резине при прохождении то1 был всего 11 см , и официалы пудрили мозги что типа пружины осели, хотя ежжу в основе один, дизельный двигатель тяжелый и т.д., мерял на новых - от16см, может быть действительно разные пружины свят?
#168
Отправлено 23 Август 2013 - 19:39
Отъездил всю прошлую зиму на 225-55/16 , и из-за калечности и слабости штатного continental поставил недавно для поездки на юг их снова, идеально во всех отношениях. Самое главное на штатной резине , на 4 см меньше дорожный просвет чем на 55 , накаченной до 2( думаю контиспорт изначально калека и по размерам).
Кстати, клиренс от юбки бампера на штатной резине при прохождении то1 был всего 11 см , и официалы пудрили мозги что типа пружины осели, хотя ежжу в основе один, дизельный двигатель тяжелый и т.д., мерял на новых - от16см, может быть действительно разные пружины свят?
у кого то видел проблему что на дизель ставили не те пружины, от бензинки, попробуйте поискать. прямо точ в точ как вы описываете. идентифицировать просто - посмотреть коды на пружинах
и как вы поставили 16 радиуса диски они же не лезут, онли 17ые.
Сообщение отредактировал sokol2005: 23 Август 2013 - 19:44
#169
Отправлено 23 Август 2013 - 20:43
у кого то видел проблему что на дизель ставили не те пружины, от бензинки, попробуйте поискать. прямо точ в точ как вы описываете. идентифицировать просто - посмотреть коды на пружинах
и как вы поставили 16 радиуса диски они же не лезут, онли 17ые.
Да , 17, точскрины мелкие,
Спасибо за инфо о пружинах, только что нашел
Сообщение отредактировал cosmo-vdome: 23 Август 2013 - 21:38
#171
Отправлено 24 Август 2013 - 09:19
Может,конечно, стОит мне полапатить тему...но лучше сразу задам вопрос: а как определить, что 16 диски не встанут???1,8 XER Cosmo, сейчас на 17, на зиму планирую купить 16.Неужели не встанут??? Заранее, спасибо)
только на дизель 165 л.с. нельзя ставить 16 радиус. на все остальные модификации 16 встанут
#172
Отправлено 27 Август 2013 - 22:04
На зиму куплю себе 225/55 17, с низким профилем больше не буду связываться, всё больше начинаю ценить комфорт, возраст ,наверное, сказывается...
Не понял . А по чему, на зиму переходить с 60 профиля на 55 , ведь сугробы , коллея и т.д. наоборот вроде как повыше надо ?
Я вот то же присматриваюсь к 60 профилю на 17 радиус , все таки на 2см повыше станет ,это не мало .
#174
Отправлено 28 Август 2013 - 07:14
На зиму хочу поставить зимнии шины Vredestein Snowtrac 3 205 / 65 R16 91H. Они с бэшки, а вот на цешку они встанут? И ещё. На зимнем комплекте не будет датчиков слежения за давлением, а в компе можно отключить эту опцию?
Этой опции в компе нет, да это и не нужно. Когда резина без датчиков, машинка напишет что-то типа "Обнаружены зимние шины" (так синька пишет, на Глафире может другое-похожее), а показания датчиков вместо цифирок будут прочерки. Весной с летней резиной само всё вернётся обратно. Не заморачивайтесь.
#175
Отправлено 28 Август 2013 - 09:41
Этой опции в компе нет, да это и не нужно. Когда резина без датчиков, машинка напишет что-то типа "Обнаружены зимние шины" (так синька пишет, на Глафире может другое-похожее), а показания датчиков вместо цифирок будут прочерки. Весной с летней резиной само всё вернётся обратно. Не заморачивайтесь.
А что мешает поставить еще комплект датчиков давления?
#176
Отправлено 28 Август 2013 - 09:45
А что мешает поставить еще комплект датчиков давления?
Мне? На синьку - жаба мешает, а на Зафиру я поставил. Вообще-то, они довольно дорогие. Мне обошлись что-то около 8.
#177
Отправлено 28 Август 2013 - 10:21
Мне? На синьку - жаба мешает, а на Зафиру я поставил. Вообще-то, они довольно дорогие. Мне обошлись что-то около 8.
Ну скорее вопрос более адресован Guru71
А так да, жаба это понятно, хотя с другой стороны за все навороты надо платить.
Есть масса производителей у которых эти датчики и подороже будут.
Хорошо что есть возможность "зимних шин" чтобы после переобувки БК не верещал.
#178
Отправлено 28 Август 2013 - 12:56
На зиму хочу поставить зимнии шины Vredestein Snowtrac 3 205 / 65 R16 91H. Они с бэшки, а вот на цешку они встанут? И ещё. На зимнем комплекте не будет датчиков слежения за давлением, а в компе можно отключить эту опцию?
на наши диски вроде как меньше чем 215 не поставить, если только 16 позволяют.
#180
Отправлено 28 Август 2013 - 18:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных