
Шины, диски на Турер
#182
Отправлено 31 Август 2013 - 22:00
вот что нашел. разница 55 и 50 профиля
как я понимаю увеличение общего диаметра равно 23мм
Это смотря при каком диаметре. Ну и что же? При 16 диаметре клиренс увеличится не 11мм. Надо?
#186
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:56
А в обсуждениях прошлой зимой, пришли к выводу что колесо "шире", возможно, предпочтительней для зимы, так как пятно контакта больше.У меня проблем на 235( типа "лыжи") не было.
Сообщение отредактировал Overdoz: 02 Сентябрь 2013 - 22:07
#191
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:03

Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.7 км/ч: на 3.6% больше
Изменение клиренса 11.5 мм


#192
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:41
Вчера ставил зимнию резину. Диски Opel OPL10 6.5x16/5x115 ET46 DIA 70.1, вошли как родные. Резину подбирали по месту. Выбирал из Gislaved Nord Frost 5 215/60 R16 95T и Nord Frost 5 215/65 R16 102T XL выбор остановил на последней модели. Минимальное расстояние до подкрылка стало около 1 см (при повернутых колесах), на летних родных 225/50 R17, около 2 см
Скажите, резина с размером 215 65 r16 не задевает о подвеску и арки ? Как зарекомендовал себя Гиславед ? Извините за допрос , просто не могу определиться с туфлями на зиму . Заранее благодарю.
#193
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:22
Скажите, резина с размером 215 65 r16 не задевает о подвеску и арки ? Как зарекомендовал себя Гиславед ? Извините за допрос , просто не могу определиться с туфлями на зиму . Заранее благодарю.
Именно такой размер я тоже планирую брать на зиму.

#194
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:33
Скажите, резина с размером 215 65 r16 не задевает о подвеску и арки ?Извините за допрос , просто не могу определиться с туфлями на зиму . Заранее благодарю.
По поводу размера могу сказать, то что резина будет по диаметру на -3 мм меньше чем, 235/50 R18 которую несколько человек с форума поставили и прекрасно эксплуатируют. Тем более резина еще и уже, так что ничего задевать она не будет.
#196
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:25
В общем, товарищи, думал я думал и наконец надумал! Не стал я экспериментировать с размерами и взял такие же 235/45 R18, как и летние. Взял Хаккапелиту 8. Придёт зима проверю нашими сибирскими морозами и снегами, и обязательно сделаю отчёт!

Мацал я эту резинку по весне, достаточно интересная.

Стирается не быстро, всего 2 мм при пробеге 40 000 км. Шипы достаточно прочно сидят. Всего с 4 колес за 3 года вылетело 5 шипов, 1 в прошлом сезоне и 4 в этом. Главное не шлифовать асфальт при старте и не тормозить в пол. Х8 взял отец этой весной, вообщем посмотрим, что с ней будет.
А для себя сейчас колеблюсь между хакой R и R2, т.к. хочется съездить зимой в Европу на своем пепелаце.
#197
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:30
#198
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:59
Guru71, а в Ваших краях лужи или снежная каша бывают зимой? Или это только у нас коктейль на дорогах? Хакка (у меня были 5 и 7) -отличная резина для льда и снега. Я от неё отказался в пользу Мишлена, поскольку по воде Хакка - как по мылу. Мишлен - в воде лучше. А на льду Хакка. На снегу - паритет.
Я бы не сказал, что 7 по воде как по мылу, вот с 4 на асфальте и тем более мокром суши весла.
А вообще нокиан всегда была очень мягкой резиной, об этом тоже не нужно забывать зная про состояние дорог России зимой и в особенности весной.
#199
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:11
#200
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:46
Guru71, да нет не хуже. Хорошая резина. Но именно зимняя. Для зимы, а не для слякоти. Кстати, когда покупал Хакку (давно), мне продали её как сделанную в России, а на ней написано Финланд. ЧуднО. И гарантию дали. Вот это смешно: на резину - гарантия!.
Сообщение отредактировал lpm61: 10 Сентябрь 2013 - 19:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных