Подскажите по датчику хх
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:55
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
Чистки только штока может быть мало и грязь набилась внутрь и подклинивает. Но разобрать-собрать его полностью врагу не пожелаю. Что мой после это работает 3 года - загадка всех времен и народов...
Темы потом соединю.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:56
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:08
не датчик а шмхх - шаговый мотор холостого хода. снять и вдоль штока в нутро пропшикать аэрозоль .. карб клинер .. если по нашему читать . средство для очистки карбюраторов . забивается моторчик тем что пролетает при работе штока неотфильтрованое воздушным фильтром . дать стечь жидкости с грязью просохнуть и поставить . данное средство разьедает грязь и не портит пластик и резину авто.
фигня все это.. практика так показывает. вымоешь ты только одну пружину со штоком..
иван иванЫч
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:00
фигня все это.. практика так показывает. вымоешь ты только одну пружину со штоком..
1 - фигня у коня
2 - у меня после промывки с карбклинером шмхх работает пол-года и хх стабилыный
3- а что кроме механики( шток, пружина, шестеренки ) грязь на которой и подтормаживает работу штока и как следствие неравноменый хх, еще вы собираетесь промывать - обмотку моторчика что-ли?
4-
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:29
3- а что кроме механики( шток, пружина, шестеренки ) грязь на которой и подтормаживает работу штока и как следствие неравноменый хх, еще вы собираетесь промывать - обмотку моторчика что-ли?
Не обмотку а магнитный вал. Довольно толстый цилиндр внутри которого пластиковая резьба для штока. Зазор со статором очень маленький. При первой помойке нерастворимые частички грязи могли набиться в зазор и в подшипники, и оттуда их выудить без разбора шансов мало. Не вся грязь растворима, увы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:36
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 14:37
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:57
И, terrorist, - просто, попробуйте снять ШМХХ - Шаговый Моторчик Холостого Хода и промыть его.
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:39
alextiger, ну не может быть овальности отверстия и нарушения соосности у моторчика, шток которого ПОШАГОВО перемещается ТОЛЬКО в двух направлениях. Вперёд и назад.
И, terrorist, - просто, попробуйте снять ШМХХ - Шаговый Моторчик Холостого Хода и промыть его.
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:48
именно поэтому края гнезда под конус часто разбиты.
Тс-ссс!.... только Крашеру это не говорите. Его "бобик" (Астра F, это сейчас он на G-ке) пробежал столько, что по этой логике шток не то, что гнездо разбить, из выхлопной трубы вылезти должен был
Клинить конус не способен. Болтаться в дыре да, но что-то мне геометрия подсказывает, что проходное сечение не будет меняться при смещении конуса вбок (с одной стороны убудет, но с другой добавится )
Кстати, у топикстартера обороты занижены, т.е. дыра бывает прикрыта сильнее нужного, но не перекрыта полностью, иначе заглохнет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:27
Тс-ссс!.... только Крашеру это не говорите. Его "бобик" (Астра F, это сейчас он на G-ке) пробежал столько, что по этой логике шток не то, что гнездо разбить, из выхлопной трубы вылезти должен был
Клинить конус не способен. Болтаться в дыре да, но что-то мне геометрия подсказывает, что проходное сечение не будет меняться при смещении конуса вбок (с одной стороны убудет, но с другой добавится )
Кстати, у топикстартера обороты занижены, т.е. дыра бывает прикрыта сильнее нужного, но не перекрыта полностью, иначе заглохнет
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:19
Как снять и промыть - станет понятно, если не поленитесь и зайдёте в ссылку от KVM2007.
Да втом то и дело что снял промыл и эта байда пошла так обороты зависали а теперь сильно маленькие и не держатся, мыл только посадочное гнездо и сам шток (только его кончик), в понедельник опять буду разбирать пофотаю скину сюда может я что не так делаю(
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:10
Да втом то и дело что снял промыл и эта байда пошла так обороты зависали а теперь сильно маленькие и не держатся, мыл только посадочное гнездо и сам шток (только его кончик), в понедельник опять буду разбирать пофотаю скину сюда может я что не так делаю(
На неподвижной машине что с оборотами? Чек зажигается или нет? Если читали тему про ШМХХ, есть одна важная особеность - на ходу обороты ШМХХ не регулирует , т.е. пока есть сигнал от датчика скорости в спидометре, ШМХХ заблокирован ЭБУ. Обороты в это время могут быть, как низкие, так и повышеные.
Поймайте момент низких оборотов и остановитесь. Что будет с оборотами? Выровняются до 850-900 тогда ШМХХ не причем, не он это. Тогда будем обсуждать иные весии.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 03:20
Грешил я как-то на свой ШМХХ. У меня тогда конкретно осыпался ДПДЗ и я всё никак не мог понять, почему обороты ХХ "зависают" на 2-3 тысячах... Так вот, в течение одной поездки я раз десять-пятнадцать останавливался, снимал этот самый ШМХХ. Выставлял шток в самые разные положения. Пробрызгивал и промывкой карбюратора, и ацетоном, и WD-шкой... Пару раз вообще выдёргивал шток. В конце концов заменил ДПДЗ, а электроника автомобиля просто сама откорректировала положение этого штока по своему стандарту... И, до сих пор всё пучком.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 03:25
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:43
есть рашен бесконтактный 300 р стоит. ставите и забываете он на принципе холла и там нет трущихся контактов
Ссылочку на него можно какую-нибудь. Слышал про него, но это как со снежным человеком, слышали про него многие, но никто не видел. Дело в том, что эффект Холла не резистивен, а генерирует напряжение требующее усиления и воткнуть его вместо резистивного элемента, не то, что бы невозможно, но шибко непросто.. Да и линейность (или заданую нелинейность) по углу поворота обеспечить не самое легкое дело.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:21
На неподвижной машине что с оборотами? Чек зажигается или нет? Если читали тему про ШМХХ, есть одна важная особеность - на ходу обороты ШМХХ не регулирует , т.е. пока есть сигнал от датчика скорости в спидометре, ШМХХ заблокирован ЭБУ. Обороты в это время могут быть, как низкие, так и повышеные.
Поймайте момент низких оборотов и остановитесь. Что будет с оборотами? Выровняются до 850-900 тогда ШМХХ не причем, не он это. Тогда будем обсуждать иные весии.
Раньше при остановке подкидывала оборотов щас через раз то подкидывает то забывает
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:10
Раньше при остановке подкидывала оборотов щас через раз то подкидывает то забывает
Найти где купить новый, можно от Нивы и переставить ему старый шток (конуса разные). Попытаться разобрать и промыть полностью старый не оторвав проволочки вытягивая из корпуса (нежно их отпаять тонким паяльником) . Если еще при сборке получится отцентровать будет пахать и пахать, изнашиваться там нечему. если не получилось, отправляться за покупкой.
Перечитайте тему по ШМХХ, там много чего.
повторю ссылки. Описание нашего тут
http://www.vectra-cl.......=58&t=75547
фотоотчет тут, с Рено в целом мы похожи.
http://renault.autob...megane/xx.phtml
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных