Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания


Сообщений в теме: 93

#1 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:08

Прошу совета. Надо менять модуль зажигания. Симптомы описаны на форуме не один раз.
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:35

Цитата(edvard1966 @ 26.9.2012, 21:08)  

Прошу совета. Надо менять модуль зажигания. Симптомы описаны на форуме не один раз.
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.

Дельфи стоит в оригинале на 1,6. Китай быстро умрет. Модуль только оригинал, дельфи, для 1,8 Валео/Сагем. Остальные варианты не принимаются.
BMW X5 3.0d 2006

#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:12

Цитата(edvard1966 @ 26.9.2012, 19:08)  

Прошу совета. Надо менять модуль зажигания. Симптомы описаны на форуме не один раз.
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.

1. Вот по форуму прошлись, а вопрос решили в новой теме задать blink.gif . Лично для меня это не понятно.
2. Кто Вам может посоветовать не видя товар воочию. Сократ говорил: "женись - пожалеешь, не женись - пожалеешь". Так и здесь. Если написано Делфи, а Вы этому не верите, то как этому верить можем мы? Мы же этот "делфи" тоже не щупали rolleyes.gif
3. Могу посоветовать одно - держитесь от Китая подальше. У них только их оригинальный товар качественный. А все "реплики" товаров с ка...шки сделаны.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:27

Блин, а почему всё упирается в ДЕЛФИ?
Я себе поставил модуль зажигания от Magneti Marelli . По крайней мере - в два с лишком раза дешевле Делфи. И, пока всё прекрасно. (пока - это уже почти 40 ТыК. пробега...) . Кстати или нет - стартер тоже искал от Магнети. И, тоже дешевле вышел. Работает. rolleyes.gif И, если мне не изменяет память, клапан ЕГР из той-же оперы. В общем, моя немка скоро станет итальянкой... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:50

Благодарю Всех кто отозвался!
В екзите предложили после запроса по Вину Magneti marelli-100долл; Opel (оригинал)-350 долл; и Dello за 80 долл. У частников нашел Веru за 100 долл. наверное остановлюсь на этом.

#6 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:58

Цитата(Крашер @ 28.9.2012, 4:27)  

Блин, а почему всё упирается в ДЕЛФИ?
Я себе поставил модуль зажигания от Magneti Marelli . По крайней мере - в два с лишком раза дешевле Делфи. И, пока всё прекрасно. (пока - это уже почти 40 ТыК. пробега...) . Кстати или нет - стартер тоже искал от Магнети. И, тоже дешевле вышел. Работает. rolleyes.gif И, если мне не изменяет память, клапан ЕГР из той-же оперы. В общем, моя немка скоро станет итальянкой... as.gif

Дельфи - это то что в оригинале, а значит то, что уже проверено. Хочешь ставить на себе эксперименты - пожалуйста, никто не запрещает. Никто же не говорит, что Магнети Марелли гавно, нормальная контора. Да только вот у тебя с твоих слов знаем, что работает, а еще у кого? Один - это не статистика. А Дельфи работает у всех с нова и тут никакого подтверждения не надо. Вот поэтому и уперлись. Принимаются такие объяснения?
BMW X5 3.0d 2006

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:18

Цитата(BigVik @ 28.9.2012, 20:58)  

. Да только вот у тебя с твоих слов знаем, что работает, а еще у кого? Один - это не статистика.

Гм, если в Вашем регионе нет возможности купить продукцию того или иного производителя, то это не значит что я один. А у предприятия-изготовителя контракт на поставку запчастей именно с ДЕЛФИ. Вот это самое ДЕЛФИ и пользуется ситуацией... Что ищет владелец машины у которого вышла из строя некая деталь? ... - Правильно, точно такую-же деталь. А, раз стояла от ДЕЛФИ, значит и будет её искать... И не важно, что у некоторых аналогов, вполне вероятно, эксплуатационные характеристики выше. Отсюда и следует, что раз спрос на эти самые ДЕЛФИ выше, значит и цены можно задрать... Как-то так и получается.

Причём, если человек ищет и, спрашивает на форуме - две трети ему скажут, что ОДНОЗНАЧНО надо брать именно оригинал. Причём, упирая именно на статистику.

Некоторый ОФФ: Занимаюсь остеклением веранд-беседок. У нас в России народ привык использовать некий стандартный набор расцветок. Кровля, водостоки и отливы на окна, скажем, коричневого цвета. А, из коричневого - самый распространённый в России - это RAL8017. Фины-же, на своё остекление ввели два "базовых" цвета профилей. Серебристо-серый и белый. (9006 и 9003). Ну и видя, как часто народ в России спрашивает именно коричневый цвет - поставили его в третью категорию расценок. ph34r.gif То-есть, если человеку не нужен белый или серебристый цвет - "амно вопрос", доплачиваешь ещё от 25 до 50 % от стоимости заказа - и получай необходимый цвет... Тут почти схожая ситуация и с поставщиком запчастей ДЕЛФИ. Хотят люди "ДЕЛФИ" - плюс сто баксов и бери...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 05:59

В нашем регионе купить можно и магнетти марелли, и все что угодно. И если в твоем регионе кто-то качественно уши тебе натер, то это не значит, что все должны оказаться такими же легковерными. Ты занимаешься остеклением, вроде как много в этом понимаешь. А я этих модулей достаточно продал, чтобы знать, что дельфи - это какая никакая гарантия, а магнети морелли имеет нестабильное качество. Через меня проходили люди, которые не имея денег брали неоригинал - долго этот модуль не ходил! Приходили потом за оригиналом (естественно имеется ввиду не GM, а производитель который в оригинале).
Есть такой человек - Сорокин Вадим, думаю многие его знают, у кого проблемы с ЭБУ были или вообще с авто, так вот он тоже всегда рекомендует ставить модуль того производителя, который идет в оригинале. Это же касается ДМРВ.
Вы своим примером пытаетесь доказать, что магнети морелли тоже можно ставить. А вы не задумывались, что человек сейчас пойдет купит модуль магнети морелли и у него он через месяц выйдет из строя? Ну написал, что он долго ходит у тебя, но зачем упираться навязывать? Должно же быть какое-то чувство ответственности. Люди должны знать, что с Дельфи и Валео/Сагем они не рискуют, а с другими производителями есть риск. Да, может повезет, а может и нет!
И если нет денег, то можно и рискнуть, но надо отложить денег на новый нормальный модуль.

Давайте проведем маленький эксперимент и попросим приобретателя модуля Beru edvard1966, отписаться о его сроке службы. И прошу заметить, я на таком эксперименте не настаиваю, т.к. для меня есть верное решение.
BMW X5 3.0d 2006

#9 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:26

Мужики не спорте, каждый по своему прав. Вы как то упустили денежную сторону. Было бы денег немерено взял бы ДЕЛФИ, а так БЕРУ с разницей с ДЕЛФИ в 70 долл. И на екзите ДЕЛФИ не предложили, может нету в наличии. В Харькове нашел беушку ДЕЛФИ за 80 долл. но кто даст гарантию, что она будет ходить, а так возьму новое БЕРУ ну то хоть на себя пенять буду.
Хочу рассказать как сжег катушку в назидание другим. Ездил по грибы и переезжал не знаючи глубокую лужу, ну вода почти до стекол, так уж получилось, выехал на трасу и началось троение и дергание.
А насчет експеремента обязательно отпишусь глядя по форуму многие с этими катушками маются.

#10 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:52

Всем привет!
Если идет пропуск в 4 цилиндре,то это означает что модуль начинает сдыхать?свечи менял на GM не помогло.Может есть какие нибудь советы

#11 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:12

176anton, Тут посмотри http://astra-club.ru...p?f=114&t=14834 ,может поможет...

#12 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:50

Сегодня снимал модуль и обратил внимание на номер CE-25,посмотрел на экзисте оказался что он Mobiletron(китай)

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:43

Да... Модуль зажигания, за который я с полгода назад "воевал"... Магнетти Марелли. Умер. Я его ставил ДО переборки двигателя. Ну, значит - прожил он около 80 000 километров. А, тут вот в одночасье - стало троить. Я по наивному - ещё пытался на свечи грешить... Хотя, может быть несвоевременная их замена как раз и "убила" модуль.
Ещё раз хочу напомнить всем владельцам X16XEL - пропуски зажигания по высоковольтной части - НИКАК не диагностируются и лампочку "ЧЕК" не высвечивают! Основные симптомы - спонтанное троение/двоение... Резкая потеря мощности, отсутствие динамики при разгоне, невозможно "рвануть" со светофора с пробуксовкой и дымом из-под колёс... И вообще, загорелся зелёный, все поехали, а ты стоишь как дурак и безуспешно пытаешься "разгазовать" и поймать момент, когда-ж эта зараза перестанет тарахтеть как дизель и начнёт нормально тянуть... На любой передаче - вроде едет, но то тянет, то не тянет... А уж при перестроении или обгоне - лучше как новичку, даже не рыпаться и плестись в правом ряду у обочины.... ph34r.gif
Поставил некий ERA. Сфотографировал обнаруженные изъяны в Магнетти. [attachmentid=105181]
Явно видны трещины в корпусе на второй и третьей катушках. Наличествуют подобные трещинки и на первой-четвёртой, но "не берутся" фотоаппаратом. Не разглядеть на фото.
Что-ж, вызвоню обмотки и поиздеваюсь... Расколупаю-распилю компаунд, хочу понять, где там и какая собака порылась... rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_01_00.21.47.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:29

Стоит вопрос какой модуль выбрать?мне предложили BERU.Delphi стоит на 1000 дороже.А вот по качеству как они?

#15 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:45

176anton, Делфи на твой двигун идет в оригинале,выводы делай сам...

#16 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:23

Уже полгода как поставил Beru. Пока нормально. Тут вопрос почему они горят.
Вспоминал где ездил и как, вспомнил,что поехал за грибами и залез в лужу. Вода почти до стекол и после этого модулю хана. Многие ездят без крышки на двигле,
я тоже и когда после езды по дождю открываеш капот то на модуле видны следы воды. Может это и есть причина.

#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2013 - 03:22

Вода, влага и конденсат одни из врагов модуля, эфект мойки двигателя без тщательного удаления влаги продувки и просушки...мыл я так Фокусу двигатель...ребята отвечали что "умеют" а модуль пришлось выкинуть. кстати сам ездию без зашиты...конечно в брод не хожу не считая Крымского наводнения но пока таких следов у себя не видел.

#18 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:47

Вставлю 5 копеек: купленная и установленная у оф. дилера оригинальная деталь (узел) покрывается гарантией Производителя. 2 года без ограничения пробега.
Модуль зажигания как раз попадает под гарантию, тем более, что очень мало причин выхода из строя, которые реально дилер может "повесить" на потребителя.
В принципе достаточно использовать олригинальные свечи и не ломать модуль физически.

#19 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:09

Такой вопрос еще про модуль делфи , нашло в одном интернет магазине у нас в городе по привлекательной цене 3324.может это оказаться подделкой? А на нем должна стоять надпись делфи? Каталожный номер CE10000-12B1


#20 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:11

Цитата(176anton @ 22.7.2013, 13:09)  

Такой вопрос еще про модуль делфи , нашло в одном интернет магазине у нас в городе по привлекательной цене 3324.может это оказаться подделкой? А на нем должна стоять надпись делфи? Каталожный номер CE10000-12B1


у меня лично написано что ДЕЛФИ..кажется где-то сбоку если не ошибаюсь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных