Модуль зажигания
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:08
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:35
Прошу совета. Надо менять модуль зажигания. Симптомы описаны на форуме не один раз.
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.
Дельфи стоит в оригинале на 1,6. Китай быстро умрет. Модуль только оригинал, дельфи, для 1,8 Валео/Сагем. Остальные варианты не принимаются.
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:12
Прошу совета. Надо менять модуль зажигания. Симптомы описаны на форуме не один раз.
Стоял Делфи. Нашел б/у Делфи за 40 долларов из Германии. Есть китайский новый за 50 долларов и естественно екзит (как без него) от 150 до 200 долларов за тот же Делфи. Посоветуйте, что взять. Боюсь взять а екзите китай но только очень дорого. Благодарю за участие.
1. Вот по форуму прошлись, а вопрос решили в новой теме задать . Лично для меня это не понятно.
2. Кто Вам может посоветовать не видя товар воочию. Сократ говорил: "женись - пожалеешь, не женись - пожалеешь". Так и здесь. Если написано Делфи, а Вы этому не верите, то как этому верить можем мы? Мы же этот "делфи" тоже не щупали
3. Могу посоветовать одно - держитесь от Китая подальше. У них только их оригинальный товар качественный. А все "реплики" товаров с ка...шки сделаны.
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:27
Я себе поставил модуль зажигания от Magneti Marelli . По крайней мере - в два с лишком раза дешевле Делфи. И, пока всё прекрасно. (пока - это уже почти 40 ТыК. пробега...) . Кстати или нет - стартер тоже искал от Магнети. И, тоже дешевле вышел. Работает. И, если мне не изменяет память, клапан ЕГР из той-же оперы. В общем, моя немка скоро станет итальянкой...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:58
Блин, а почему всё упирается в ДЕЛФИ?
Я себе поставил модуль зажигания от Magneti Marelli . По крайней мере - в два с лишком раза дешевле Делфи. И, пока всё прекрасно. (пока - это уже почти 40 ТыК. пробега...) . Кстати или нет - стартер тоже искал от Магнети. И, тоже дешевле вышел. Работает. И, если мне не изменяет память, клапан ЕГР из той-же оперы. В общем, моя немка скоро станет итальянкой...
Дельфи - это то что в оригинале, а значит то, что уже проверено. Хочешь ставить на себе эксперименты - пожалуйста, никто не запрещает. Никто же не говорит, что Магнети Марелли гавно, нормальная контора. Да только вот у тебя с твоих слов знаем, что работает, а еще у кого? Один - это не статистика. А Дельфи работает у всех с нова и тут никакого подтверждения не надо. Вот поэтому и уперлись. Принимаются такие объяснения?
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:18
. Да только вот у тебя с твоих слов знаем, что работает, а еще у кого? Один - это не статистика.
Гм, если в Вашем регионе нет возможности купить продукцию того или иного производителя, то это не значит что я один. А у предприятия-изготовителя контракт на поставку запчастей именно с ДЕЛФИ. Вот это самое ДЕЛФИ и пользуется ситуацией... Что ищет владелец машины у которого вышла из строя некая деталь? ... - Правильно, точно такую-же деталь. А, раз стояла от ДЕЛФИ, значит и будет её искать... И не важно, что у некоторых аналогов, вполне вероятно, эксплуатационные характеристики выше. Отсюда и следует, что раз спрос на эти самые ДЕЛФИ выше, значит и цены можно задрать... Как-то так и получается.
Причём, если человек ищет и, спрашивает на форуме - две трети ему скажут, что ОДНОЗНАЧНО надо брать именно оригинал. Причём, упирая именно на статистику.
Некоторый ОФФ: Занимаюсь остеклением веранд-беседок. У нас в России народ привык использовать некий стандартный набор расцветок. Кровля, водостоки и отливы на окна, скажем, коричневого цвета. А, из коричневого - самый распространённый в России - это RAL8017. Фины-же, на своё остекление ввели два "базовых" цвета профилей. Серебристо-серый и белый. (9006 и 9003). Ну и видя, как часто народ в России спрашивает именно коричневый цвет - поставили его в третью категорию расценок. То-есть, если человеку не нужен белый или серебристый цвет - "амно вопрос", доплачиваешь ещё от 25 до 50 % от стоимости заказа - и получай необходимый цвет... Тут почти схожая ситуация и с поставщиком запчастей ДЕЛФИ. Хотят люди "ДЕЛФИ" - плюс сто баксов и бери...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 05:59
Есть такой человек - Сорокин Вадим, думаю многие его знают, у кого проблемы с ЭБУ были или вообще с авто, так вот он тоже всегда рекомендует ставить модуль того производителя, который идет в оригинале. Это же касается ДМРВ.
Вы своим примером пытаетесь доказать, что магнети морелли тоже можно ставить. А вы не задумывались, что человек сейчас пойдет купит модуль магнети морелли и у него он через месяц выйдет из строя? Ну написал, что он долго ходит у тебя, но зачем упираться навязывать? Должно же быть какое-то чувство ответственности. Люди должны знать, что с Дельфи и Валео/Сагем они не рискуют, а с другими производителями есть риск. Да, может повезет, а может и нет!
И если нет денег, то можно и рискнуть, но надо отложить денег на новый нормальный модуль.
Давайте проведем маленький эксперимент и попросим приобретателя модуля Beru edvard1966, отписаться о его сроке службы. И прошу заметить, я на таком эксперименте не настаиваю, т.к. для меня есть верное решение.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:26
Хочу рассказать как сжег катушку в назидание другим. Ездил по грибы и переезжал не знаючи глубокую лужу, ну вода почти до стекол, так уж получилось, выехал на трасу и началось троение и дергание.
А насчет експеремента обязательно отпишусь глядя по форуму многие с этими катушками маются.
#11
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:12
#13
Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:43
Ещё раз хочу напомнить всем владельцам X16XEL - пропуски зажигания по высоковольтной части - НИКАК не диагностируются и лампочку "ЧЕК" не высвечивают! Основные симптомы - спонтанное троение/двоение... Резкая потеря мощности, отсутствие динамики при разгоне, невозможно "рвануть" со светофора с пробуксовкой и дымом из-под колёс... И вообще, загорелся зелёный, все поехали, а ты стоишь как дурак и безуспешно пытаешься "разгазовать" и поймать момент, когда-ж эта зараза перестанет тарахтеть как дизель и начнёт нормально тянуть... На любой передаче - вроде едет, но то тянет, то не тянет... А уж при перестроении или обгоне - лучше как новичку, даже не рыпаться и плестись в правом ряду у обочины....
Поставил некий ERA. Сфотографировал обнаруженные изъяны в Магнетти. [attachmentid=105181]
Явно видны трещины в корпусе на второй и третьей катушках. Наличествуют подобные трещинки и на первой-четвёртой, но "не берутся" фотоаппаратом. Не разглядеть на фото.
Что-ж, вызвоню обмотки и поиздеваюсь... Расколупаю-распилю компаунд, хочу понять, где там и какая собака порылась...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 20 Июль 2013 - 16:23
Вспоминал где ездил и как, вспомнил,что поехал за грибами и залез в лужу. Вода почти до стекол и после этого модулю хана. Многие ездят без крышки на двигле,
я тоже и когда после езды по дождю открываеш капот то на модуле видны следы воды. Может это и есть причина.
#17
Отправлено 21 Июль 2013 - 03:22
#18
Отправлено 21 Июль 2013 - 10:47
Модуль зажигания как раз попадает под гарантию, тем более, что очень мало причин выхода из строя, которые реально дилер может "повесить" на потребителя.
В принципе достаточно использовать олригинальные свечи и не ломать модуль физически.
#20
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:11
Такой вопрос еще про модуль делфи , нашло в одном интернет магазине у нас в городе по привлекательной цене 3324.может это оказаться подделкой? А на нем должна стоять надпись делфи? Каталожный номер CE10000-12B1
у меня лично написано что ДЕЛФИ..кажется где-то сбоку если не ошибаюсь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных