Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания


Сообщений в теме: 93

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2015 - 00:55

berkut, а, Вас не смущает, что у него со второго вывода НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ... кроме первого - катушка звонится?
Или я вообще ничё не понимаю. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2015 - 01:01

меня больше смущает, что она вообще работает при таких результатах промера.
хотя и мерить можно по разному.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2015 - 09:29

Вообще-то да, это я глупость сморозил. Пять выводов рабочих. Шестой - пустышка. Из пяти - один общий, остальные четыре - по катушке на цилиндр. Относительно общего у всех должно быть одинаковое сопротивление. Между двумя ЛЮБЫМИ другими - удвоенное сопротивление.
Вообще-то, катушку меряют не на сопротивление. Если где и будет межвитковое замыкание - его никаким сверхточным омметром не определить. Проверяют лишь целостность самих катушек и, если есть возможность - сопротивление изоляции. Максимум - специалист может проверить изоляцию ... " на пробой".
Межвитковое проявит себя при подключении модуля - отсутствием искры. Дефект изоляции - так-же, отсутствием искры или, очень слабой искрой. Как правило, автовладельцы в подавляющем большинстве не держат дома спецлабораторию по проверке модулей зажигания и, выходят из положения единственным максимально простым способом. Прямой заменой подозрительного модуля зажигания на новый или на донорский (заведомо рабочий)...
А, симптомы, по каким модуль подпадает под подозрение всё-таки лучше выкладывать именно в профильной ветке. Очень уж у нас непохожие двигатели... И, наши предположения больше будут похожи на гадание.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 Vladimir-K

Vladimir-K

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 26 Август 2015 - 22:05

Цитата(berkut @ 26.8.2015, 1:01)  

меня больше смущает, что она вообще работает при таких результатах промера.
хотя и мерить можно по разному.

Большое спасибо, во-первых, что не послали, как хотят некоторые, во-вторых за внимание и детальное рассмотрение моего вопроса! Парни, я лет 15 езжу на тойотах, там все проще, а тут у дочери появился опель..., стал читать изучать и пишут что у многих его моделей одинаковые болячки... И видите, как раз в профильных сайтах по корсе (задал вопрос на 2-х) ничего не ответили, а тут нашелся знающий человек!!! По теме, я где-то скачал распиновку разъема, она немного у них другая, но суть от этого не меняется:
1 - земля (коричн)
2 - +питания (белый)
3 - управление 4 цилиндром (зел)
4 - управление 3 цилиндром (серый)
5 - управление 2 цилиндром (желтый)
6 - управление 1 цилиндром (красный)
Так как в самом модуле внутри на каждую катушку приходит 3 конца."+ ", "-" и управление.
к ним и подключаются выводы от каждой катушки.
, то действительно непонятно, если "+ " звонится, то почему "-" нет? Снимал катушку 2 раза, проверял несколько раз, ну еще завтра посмотрю, полюса поменяю... Так что вопрос что у вас минусом - вопрос? он тоже должен звониться.
без него тяжко катушке будет.
будет много пшика, возможно будет фонить в другие цилиндры, да много чего может быть, но нормально работать не будет. И НЕ ДОЛГО.
Да, непонятно, как работает катушка и не дает на сканер ошибок, а вот вонь с глушителя и сажа в нем только подтверждают подозрения! А какие же сопротивления у вторичных катушек?

Сообщение отредактировал Vladimir-K: 26 Август 2015 - 22:11


#85 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2015 - 23:27

[attachmentid=124032]

вот так это выглядит на плате модуля зажигания.
в минус впаиваются 2 контакта с катушки в остальные точки по одному проводнику с катушки.
минус звонится на экране катушки.

Прикрепленные изображения

  • 26082015544.jpg

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2015 - 23:41

Вообще-то в наших модулях - в разъёме самого модуля и бывает ШЕСТЬ контактов, но вот в приходящем к нему разъёме - ПЯТЬ.
По крайней мере у меня на x16xel - так...
И, схемы в своём модуле я не нашёл.
ВВ наконечники вообще не прозваниваются. Ни с массой в модуле, ни с одним из выводов разъёма.
А, вскрытие компаунда на модуле - прямой путь ему на помойку... Изображение

А ещё у нас есть двухкатушечные модули с задвоенным управлением искрой. На моновпрысках.
И, странно читать поиск неисправности модуля зажигания на турбированном двигателе... Там ведь или БК или лапочка диагностики уже давно должна была всё показать.

Про вонь из глушителя - ... мысли только про лямбда-зонд. Сажа в глушителе - тот-же кислородный датчик первым попадает под подозрение. Даже ОБА. Ещё - катализатор. Свечи - не соответствующие по применимости. Типа, соответствие калильного числа, наличие/отсутствие встроенного резистора.
Модуль зажигания с ТАКИМИ проблемами - да чтобы лямбда при этом даже не пискнула о проблемах с выхлопными газами? Не поверю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 Vladimir-K

Vladimir-K

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 26 Август 2015 - 23:47

Цитата(berkut @ 26.8.2015, 23:27)  

[attachmentid=124032]

вот так это выглядит на плате модуля зажигания.
в минус впаиваются 2 контакта с катушки в остальные точки по одному проводнику с катушки.
минус звонится на экране катушки.

И что это значит? Да, кажется я пробовал звонить минус с торчащими пятачками металла на корпусе модуля (возможно это и есть экран) вот кажется с ними звонился...

#88 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2015 - 00:31

это значит не туда роете.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#89 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 00:43

Цитата(Vladimir-K @ 26.8.2015, 21:05)  

действительно непонятно, если "+ " звонится, то почему "-" нет?

Управление позитивное или отрицательное? По простому: по минусу или по плюсу? Намек поняли az.gif ? Если питание управления не подается, то как может звониться закрытый канал?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#90 Vladimir-K

Vladimir-K

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL CORSA D

Отправлено 27 Август 2015 - 14:25

Крашер, Добавлю информацию, просто на сайтах Корсы писал, а тут значит нет, уже забыл! После покупки машины, через 1 месяц загорелся чек, считывали ошибки были: 130,131,134,1138,2187, сбросили, через некоторое время снова загорелся и сосед уже другим сканером посмотрел,ошибка была по первой лямбде...), ну, а дальше дочь отдала знакомым друга в сервис, там сказали, что свечи поменять и вот катушку тоже, про лямбду ничего... Забрал и стал сам смотреть, ну свечи сегодня забрал новые, поставлю, а в экзисте были в наличии катушки HUCO 133839 аналог Bosch0 221 503 472 которая сейчас стоит у меня, я попросил дать мне ее прозвонить, дали без проблем, я выяснил, что 1-й так же никуда не звонится, между свечными наконечниками чуть меньше чем у меня - по 16,5 ком где-то, ну а между контактами разъема тоже вроде в тех пределах как и у меня... Вот снова несколько дней чека нет, правда и езжу до гаража и назад, проехал пока не больше 20км...

#91 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:37

До сего дня стоял HUCO, отходил года 2-3, точно не помню. Каких то видимых повреждений на нём нет: ни трещин ни пробоев. Но по непонятным причинам периодически в динамике начали появляться провалы и раз в 1-2 недели загорался чек - пропуски зажигания в каком то цилиндре. Свечи и фильтры новые. Надоело наблюдать - решил заменить. Поставил модуль Delphi CE10000-12B1. Субъективно двигатель стал работать ровнее.

#92 ArtZor

ArtZor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:39

Доброго дня! Последнее время наблюдается следующая картина:

 

Еду, никого не трогаю, загорается чек, и машину начинает "подергивать" не сильно, но ощутимо, бывает что через пару десяток секунд пропадает "подергивание" и дальше ощущается мощность и машина резво мчится дальше, чек гаснет. Бывает что не пропадает ничего, глушу машину, завожу, и дальше без проблем еду. Такая ерунда стала появляться чаще. Начитался на форумах - все указывает на катушки зажигания.

Полез я под капот, на штекере, который подключается к модулю зажигания нашел гвоздь воткнутый в один из контактов ( по-моему белый, точно не помню, надо смотреть ), я так понял его туда воткнули для лучшего контакта. Я его вытащил, снял модуль - видимых повреждений - ноль. Поставил все назад, гвоздь выкинул, недели две откатался без проблем. Теперь вот снова подобная хрень. Сканер за 1500 рублей показывает ошибки: P0460, P0353.

 

Я так понимаю все дело в контакте? Контакт восстанавливается, и чек пропадает ... ДА, еще, практически в 100% случаях при горящем чеке, и "троении", если выжать сцепление и переключиться на нейтральную - машина глохнет.

 

Ну еще, если можно пару моментов:

 

Иногда при заводе машины, в момент схватывания ощущается неслабый такой "хлопок", а бывает - нормально заводится. Так же заметил что иногда машину при прогреве несильно так колыхает вперед-назад. ощущается больше на 900 оборотах. Так же иногда при езде ощущаю рывки, если не газовать, а держать одну скорость.

 

Спасибо, буду признателен за ответы...

 

p/s/ Я в этом деле даже не новичок :)

Двигатель Z16XE


Сообщение отредактировал ArtZor: 04 Декабрь 2018 - 07:43


#93 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:27

@ArtZor хлопок - это топливо лавинообразно догорает в выхлопном тракте. Выхлоп так долго не протянет. Замените модуль Р0353 прямо указывает на его неисправность.



#94 ArtZor

ArtZor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:56

Понятно, буду пробовать менять ... А там поглядим ...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных