Модуль зажигания
#81
Отправлено 26 Август 2015 - 00:55
Или я вообще ничё не понимаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#82
Отправлено 26 Август 2015 - 01:01
хотя и мерить можно по разному.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#83
Отправлено 26 Август 2015 - 09:29
Вообще-то, катушку меряют не на сопротивление. Если где и будет межвитковое замыкание - его никаким сверхточным омметром не определить. Проверяют лишь целостность самих катушек и, если есть возможность - сопротивление изоляции. Максимум - специалист может проверить изоляцию ... " на пробой".
Межвитковое проявит себя при подключении модуля - отсутствием искры. Дефект изоляции - так-же, отсутствием искры или, очень слабой искрой. Как правило, автовладельцы в подавляющем большинстве не держат дома спецлабораторию по проверке модулей зажигания и, выходят из положения единственным максимально простым способом. Прямой заменой подозрительного модуля зажигания на новый или на донорский (заведомо рабочий)...
А, симптомы, по каким модуль подпадает под подозрение всё-таки лучше выкладывать именно в профильной ветке. Очень уж у нас непохожие двигатели... И, наши предположения больше будут похожи на гадание.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 26 Август 2015 - 22:05
меня больше смущает, что она вообще работает при таких результатах промера.
хотя и мерить можно по разному.
Большое спасибо, во-первых, что не послали, как хотят некоторые, во-вторых за внимание и детальное рассмотрение моего вопроса! Парни, я лет 15 езжу на тойотах, там все проще, а тут у дочери появился опель..., стал читать изучать и пишут что у многих его моделей одинаковые болячки... И видите, как раз в профильных сайтах по корсе (задал вопрос на 2-х) ничего не ответили, а тут нашелся знающий человек!!! По теме, я где-то скачал распиновку разъема, она немного у них другая, но суть от этого не меняется:
1 - земля (коричн)
2 - +питания (белый)
3 - управление 4 цилиндром (зел)
4 - управление 3 цилиндром (серый)
5 - управление 2 цилиндром (желтый)
6 - управление 1 цилиндром (красный)
Так как в самом модуле внутри на каждую катушку приходит 3 конца."+ ", "-" и управление.
к ним и подключаются выводы от каждой катушки., то действительно непонятно, если "+ " звонится, то почему "-" нет? Снимал катушку 2 раза, проверял несколько раз, ну еще завтра посмотрю, полюса поменяю... Так что вопрос что у вас минусом - вопрос? он тоже должен звониться.
без него тяжко катушке будет.
будет много пшика, возможно будет фонить в другие цилиндры, да много чего может быть, но нормально работать не будет. И НЕ ДОЛГО. Да, непонятно, как работает катушка и не дает на сканер ошибок, а вот вонь с глушителя и сажа в нем только подтверждают подозрения! А какие же сопротивления у вторичных катушек?
Сообщение отредактировал Vladimir-K: 26 Август 2015 - 22:11
#85
Отправлено 26 Август 2015 - 23:27
вот так это выглядит на плате модуля зажигания.
в минус впаиваются 2 контакта с катушки в остальные точки по одному проводнику с катушки.
минус звонится на экране катушки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#86
Отправлено 26 Август 2015 - 23:41
По крайней мере у меня на x16xel - так...
И, схемы в своём модуле я не нашёл.
ВВ наконечники вообще не прозваниваются. Ни с массой в модуле, ни с одним из выводов разъёма.
А, вскрытие компаунда на модуле - прямой путь ему на помойку...
А ещё у нас есть двухкатушечные модули с задвоенным управлением искрой. На моновпрысках.
И, странно читать поиск неисправности модуля зажигания на турбированном двигателе... Там ведь или БК или лапочка диагностики уже давно должна была всё показать.
Про вонь из глушителя - ... мысли только про лямбда-зонд. Сажа в глушителе - тот-же кислородный датчик первым попадает под подозрение. Даже ОБА. Ещё - катализатор. Свечи - не соответствующие по применимости. Типа, соответствие калильного числа, наличие/отсутствие встроенного резистора.
Модуль зажигания с ТАКИМИ проблемами - да чтобы лямбда при этом даже не пискнула о проблемах с выхлопными газами? Не поверю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 26 Август 2015 - 23:47
[attachmentid=124032]
вот так это выглядит на плате модуля зажигания.
в минус впаиваются 2 контакта с катушки в остальные точки по одному проводнику с катушки.
минус звонится на экране катушки.
И что это значит? Да, кажется я пробовал звонить минус с торчащими пятачками металла на корпусе модуля (возможно это и есть экран) вот кажется с ними звонился...
#89
Отправлено 27 Август 2015 - 00:43
действительно непонятно, если "+ " звонится, то почему "-" нет?
Управление позитивное или отрицательное? По простому: по минусу или по плюсу? Намек поняли ? Если питание управления не подается, то как может звониться закрытый канал?
#90
Отправлено 27 Август 2015 - 14:25
#91
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:37
#92
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:39
Доброго дня! Последнее время наблюдается следующая картина:
Еду, никого не трогаю, загорается чек, и машину начинает "подергивать" не сильно, но ощутимо, бывает что через пару десяток секунд пропадает "подергивание" и дальше ощущается мощность и машина резво мчится дальше, чек гаснет. Бывает что не пропадает ничего, глушу машину, завожу, и дальше без проблем еду. Такая ерунда стала появляться чаще. Начитался на форумах - все указывает на катушки зажигания.
Полез я под капот, на штекере, который подключается к модулю зажигания нашел гвоздь воткнутый в один из контактов ( по-моему белый, точно не помню, надо смотреть ), я так понял его туда воткнули для лучшего контакта. Я его вытащил, снял модуль - видимых повреждений - ноль. Поставил все назад, гвоздь выкинул, недели две откатался без проблем. Теперь вот снова подобная хрень. Сканер за 1500 рублей показывает ошибки: P0460, P0353.
Я так понимаю все дело в контакте? Контакт восстанавливается, и чек пропадает ... ДА, еще, практически в 100% случаях при горящем чеке, и "троении", если выжать сцепление и переключиться на нейтральную - машина глохнет.
Ну еще, если можно пару моментов:
Иногда при заводе машины, в момент схватывания ощущается неслабый такой "хлопок", а бывает - нормально заводится. Так же заметил что иногда машину при прогреве несильно так колыхает вперед-назад. ощущается больше на 900 оборотах. Так же иногда при езде ощущаю рывки, если не газовать, а держать одну скорость.
Спасибо, буду признателен за ответы...
p/s/ Я в этом деле даже не новичок
Двигатель Z16XE
Сообщение отредактировал ArtZor: 04 Декабрь 2018 - 07:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных