Модуль зажигания
#22
Отправлено 24 Январь 2014 - 05:49
#25
Отправлено 30 Январь 2014 - 02:23
Это в большинстве случаев. Бывает и просто: бац и не заводится, но это ооочень редко.
Почитал только что тему еще раз, вспомнил, что спросить хотел. edvard1966, а как получилось залить в луже модуль? На картинке красная линия - низ воздухозаборника, синяя - верх клапанной крышки. Модуль выше воздухозаборника. Чтоб залить модуль - надо было утопить воздухозаборник в воде . Или он у Вас как перископ на крышу выведен?
[attachmentid=110768]
#26
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:27
Насчет лужи может так просто совпало, а может и нет. На двиг. в верху защиты нет и после поездок по дождю на катушке да в принципе по всему мотору всегда вижу высохшие капли. Откуда оно там заливает не могу знать.
#28
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:29
#29
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:43
ДОЛГО - это сколько?
В моём понимании - ДОЛГО - это секунд 25-30 надо крутить стартер... С чихами-пыхами, И, возможно - не с первого или второго раза. На Фиате у меня такое было. На утонувшем опеле - Астра-эф. На форде. ГазЕль меня такими приколами баловала. Как долго Вам приходится крутить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:22
#31
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:31
Ну, кто про что, а вшивый - про баню... Так и я - понимаю, что "заливает". Перед вкручиванием свечей... - проволочку с клочком ветоши. Смочить в бензине, поджечь и в кажное свечное отверстие опустить. Когда там - в цилиндрах - все излишки бензина и паров ... выгорят - тогда и закручивайте свечи. Потом - заводите. А уж потом - смотрим на остальное.
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 22:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:37
ну порядка 20 секунд точно! Сегодня вообще, утром с новым АКБ не завелась, прикуривали - не завелась.. После работы заменил свечи, прикуривал - не завелась.. Чихает пыхает но не заводится... И так дважды менял свечи. Свечи мокрые, с них аж капает.. Крутил по долго раз 5 точно... Сейчас выкрутил свечи и оставил так стоять, свечи дома обжог горелкой, завтра наждачкой затру...
Когда у меня модуль помирал - так же заводилась. Плавно при пуске обороты набирала, почти не заметно обороты плавали, всё продолжалось пока не завелась - только свечи заливала и чихала. Свечи не менял, только модуль заменил и сразу старт.
#33
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:54
Кто менял модуль напишите как при его неисправности авто себя ведет?
Из личного опыта: первый раз просто начала троить, замена свечей не помогла, ошибок не было - заменил модуль и всё гуд (из за дешевого заменителя, модуль проработал от силы 6 мес.); второй раз стала глохнуть когда нагреется, а при попытке завести - просто чихала и хлопала в глушакю Как остывала - заводилась с пол тыка - заменил модуль по дороже( точно не помню но вроде за 3 тыр) и счастье пришло почти на год. Третий раз, через 11 мес. после замены, просто заглохла на светофоре и всё, что только не делал,принимая во внимание опыт и симптомы выхода из строя модуля - на него даже не подумал. В общем дело дошло до модуля, после замены пришло счастье и хватило модуль всего почти на 2 года - сдох он в январе 2014 (две недели назад) в багажнике возил уже ЗИП, поставил и катаюсь. В планах купить делфи за 9 тыр. может хоть этот будет долгожителем)))...
#36
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:09
#38
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:36
#39
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:46
ой млиннн.
А, вот окажется, что у человека не в модуле трабл? И... что? Будет возить два запасных? ...
Ну что? возим два модуля запасных!!!
Я того опеля маму.... !!! С новым модулем изменений нет ... Я не знаю что еще еще может с ней быть и диагносты тоже !!! ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 31 Январь 2014 - 19:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных