Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания


Сообщений в теме: 93

#21 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Август 2013 - 10:14

Привезли модуль делфи,поставил и пока доволен.

#22 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:49

Привет всем. Вот и меня в очередной раз, спустя два с половиной года настигла проблема с модулем зажигания. Приехал на парковку заглушил авто, спустя 5 часов заводить - не завелась, заменил модуль (в багажнике был старый, при прогреве троит) - завёл поехал домой. Вопрос - какой фирмы всё таки брать модуль - последний брал за 4 с небольшим тыр. Уже закрадываются мысли - а может приколхозить с десятки?))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#23 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:12

alexcei2007, у меня стоит Делфи....и походу его не меняли

#24 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:10

Кто менял модуль напишите как при его неисправности авто себя ведет?

#25 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Январь 2014 - 02:23

Обычно начинается с плавания оборотов. Со временем переходит в рывки в движении и тупизм при трогании. Окончательно заканчивается троением/двоением и плохими стартами. У меня он так и не сдох ar.gif . Года 2 мучился с плавающими оборотами при старте в жару. Выучил весь X16Xel, прозвонил/проверил/прочистил все. Кое что поменял (профилактика/низкая цена/от безделья). Остались ЭБУ и модуль. ЭБУ мне сказали не сыпется без ошибок на данном моторе, а вот модуль поменять не успел - попал в аварию. Так только в жару и только первых 30-60 сек после старта гуляли обороты. Иногда подергивало при движении первых 2-3 км. Но на постоянной основе так ничего не началось. Так же как никогда не троило.
Это в большинстве случаев. Бывает и просто: бац и не заводится, но это ооочень редко.
Почитал только что тему еще раз, вспомнил, что спросить хотел. edvard1966, а как получилось залить в луже модуль? На картинке красная линия - низ воздухозаборника, синяя - верх клапанной крышки. Модуль выше воздухозаборника. Чтоб залить модуль - надо было утопить воздухозаборник в воде as.gif . Или он у Вас как перископ на крышу выведен?
[attachmentid=110768]

Прикрепленные изображения

  • Astra_G_voda.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#26 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:27

Красивая машинка и линии неплохо прорисованы. С разгону переезжал в лесу лужу, а она оказалась ну очень глубокая. Слава Богу в воздухозаборник не попало, а вот на катушку наверное ляпнуло. Когда нырнул наверное бампером погнало спереди волну если конечно можно так выразится про лужу вот и в двиг. не сёрбнуло. Сразу не заглохла, выехав на трасу почуствовал падение тяги но погазовал просралась вроде. На другой день выехал, то едет нормально то провал троит. Заменил свечи на дороге, тоже самое. Одолжил катушку попробовать все нормально стало. Пришлось покупать новую.
Насчет лужи может так просто совпало, а может и нет. На двиг. в верху защиты нет и после поездок по дождю на катушке да в принципе по всему мотору всегда вижу высохшие капли. Откуда оно там заливает не могу знать.

#27 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:36

Можно залить, если сунуться в лужу с работающим вентилятором.

Сообщение отредактировал VVV: 30 Январь 2014 - 19:36


#28 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:29

А плохо заводится в морозы, долго крутить на холодную приходится или на горячую заводиь а он а плавно поднимает обороты до ХХ, это тоже могут быть признаки модуля зажигания? Еще неровная работа двигателя и плавает слешка стрелка тахометра...

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:43

СтасОНчик, вот... реально - никогда не сталкивался с проблемой, чтоб ДОЛГО заводилась.
ДОЛГО - это сколько?
В моём понимании - ДОЛГО - это секунд 25-30 надо крутить стартер... С чихами-пыхами, И, возможно - не с первого или второго раза. На Фиате у меня такое было. На утонувшем опеле - Астра-эф. На форде. ГазЕль меня такими приколами баловала. Как долго Вам приходится крутить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:22

ну порядка 20 секунд точно! Сегодня вообще, утром с новым АКБ не завелась, прикуривали - не завелась.. После работы заменил свечи, прикуривал - не завелась.. Чихает пыхает но не заводится... И так дважды менял свечи. Свечи мокрые, с них аж капает.. Крутил по долго раз 5 точно... Сейчас выкрутил свечи и оставил так стоять, свечи дома обжог горелкой, завтра наждачкой затру...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:31

Ого...
Ну, кто про что, а вшивый - про баню... Так и я - понимаю, что "заливает". Перед вкручиванием свечей... - проволочку с клочком ветоши. Смочить в бензине, поджечь и в кажное свечное отверстие опустить. Когда там - в цилиндрах - все излишки бензина и паров ... выгорят - тогда и закручивайте свечи. Потом - заводите. А уж потом - смотрим на остальное.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 22:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Январь 2014 - 05:37

Цитата(СтасОНчик @ 30.1.2014, 22:22) Просмотр сообщения

ну порядка 20 секунд точно! Сегодня вообще, утром с новым АКБ не завелась, прикуривали - не завелась.. После работы заменил свечи, прикуривал - не завелась.. Чихает пыхает но не заводится... И так дважды менял свечи. Свечи мокрые, с них аж капает.. Крутил по долго раз 5 точно... Сейчас выкрутил свечи и оставил так стоять, свечи дома обжог горелкой, завтра наждачкой затру...

Когда у меня модуль помирал - так же заводилась. Плавно при пуске обороты набирала, почти не заметно обороты плавали, всё продолжалось пока не завелась - только свечи заливала и чихала. Свечи не менял, только модуль заменил и сразу старт. ar.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#33 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Январь 2014 - 05:54

Цитата(Сергей федорович @ 30.1.2014, 1:10) Просмотр сообщения

Кто менял модуль напишите как при его неисправности авто себя ведет?

Из личного опыта: первый раз просто начала троить, замена свечей не помогла, ошибок не было - заменил модуль и всё гуд (из за дешевого заменителя, модуль проработал от силы 6 мес.); второй раз стала глохнуть когда нагреется, а при попытке завести - просто чихала и хлопала в глушакю Как остывала - заводилась с пол тыка - заменил модуль по дороже( точно не помню но вроде за 3 тыр) и счастье пришло почти на год. Третий раз, через 11 мес. после замены, просто заглохла на светофоре и всё, что только не делал,принимая во внимание опыт и симптомы выхода из строя модуля - на него даже не подумал. В общем дело дошло до модуля, после замены пришло счастье и хватило модуль всего почти на 2 года - сдох он в январе 2014 (две недели назад) в багажнике возил уже ЗИП, поставил и катаюсь. В планах купить делфи за 9 тыр. может хоть этот будет долгожителем)))...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#34 Сергей федорович

Сергей федорович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Пикалево
  • Автомобиль: Opel astra g x1.4.xe 16v

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:56

Может есть какая то причина постоянного выхода из строя модуля зажигания? Я заказал дельфи за 3900.
Сегодня пробую его поставить!

#35 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:18

Сергей федорович, одна из причин качество модуля Изображение

#36 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:09

Зашел сегодня в магазин, хотел заказать модуль Делфи, предварительно выписал номер его... Такового, увы, не оказалось.. А вот НГК, как скажете, нормальный модуль будет... На сколько я знаю эта фирма провода высоковольтные делает хорошие...

#37 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:27

СтасОНчик
Для начала надо бы ошибки прочитать

#38 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:36

сканировал - нет ошибок и пропусков зажигания пишет нет!

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:46

СтасОНчик, я-б не рекомендовал... вот так сразу - покупать новый модуль. А то получится как и тут: -
Цитата(Крашер @ 30.1.2014, 21:43) Просмотр сообщения

Изображение ой млиннн.
А, вот окажется, что у человека не в модуле трабл? И... что? Будет возить два запасных? ...



Цитата(Сергей федорович @ 31.1.2014, 17:05) Просмотр сообщения

Ну что? возим два модуля запасных!!!
Я того опеля маму.... !!! С новым модулем изменений нет ... Я не знаю что еще еще может с ней быть и диагносты тоже !!! ...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:17

Как тогда его проверить на работоспособность? В чем еще причина может быть того чтоб машина не заводилась как должно?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных