Модуль зажигания
#43
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:22
#44
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:38
#46
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:56
Мой модуль - "рабочий"... так и ждёт опытного диагноста-электрика.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:54
#48
Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:35
Может есть какая то причина постоянного выхода из строя модуля зажигания? Я заказал дельфи за 3900.
Сегодня пробую его поставить!
Вторая из причин - зазоры на свечах.
Как тогда его проверить на работоспособность? В чем еще причина может быть того чтоб машина не заводилась как должно?
Осциллографом проверяется.
#49
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:48
снял катушку, зашел домой и попытался прозвонить катушку.. Контакты на входе между собой звонятся, сопротивление между ними порядка 1 Ом, можно сказать и нет ничего, между парами контактов на выходе сопротивление порядка 11 кОм (1-4 = 11.06 кОм, 2-3 = 11,16 кОм). Между собой, вход-выход, не прозваниваются (думаю и не должны). Они "на коленке" никак не проверяются эти модули?
Сейчас выкрутил свечи заново, они снова сырые, оставил цилиндры без свечей, пусть просохнут.. Заказал новый модуль, в понедельник приедет, надеюсь все заработает...
У меня даже Арни на аватарке расстроился...
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 01 Февраль 2014 - 14:04
#50
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:49
СтасОНчик, Читал где то, мужики проверяли модуль на искру снятый, с вставленной фишкой,ложили на движок свечами и ну давай стартер крутить.А вот можно ли так,не знаю.Не дай бог мозги сгорят или еще чего.
#52
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:03
#53
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:16
Как вариант - только подобрать гайки под резьбу свечи, к ним приварить/припаять нормальный кабель и надежно присоединить к массе. Иначе... предохранителей в модуле нет .
#54
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:17
Кто-то прозванивал свой модуль, какое сопротивление должно быть между входными контактами на 4-х пиновой фишке? Может у кого дома рабочий лежит да проверит, если не трудно
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 01 Февраль 2014 - 22:43
#55
Отправлено 02 Февраль 2014 - 06:16
сегодня относительно потеплело, вышел с заряженым АКБ и зачищенными сухими свечами к машине. Завернул свечи на места поставил АКБ и попытался завести. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится... Поначалу че-то там чихала, потом перестала вовсе, лишь иногда единичный чих проскакивал...
снял катушку, зашел домой и попытался прозвонить катушку.. Контакты на входе между собой звонятся, сопротивление между ними порядка 1 Ом, можно сказать и нет ничего, между парами контактов на выходе сопротивление порядка 11 кОм (1-4 = 11.06 кОм, 2-3 = 11,16 кОм). Между собой, вход-выход, не прозваниваются (думаю и не должны). Они "на коленке" никак не проверяются эти модули?
Сейчас выкрутил свечи заново, они снова сырые, оставил цилиндры без свечей, пусть просохнут.. Заказал новый модуль, в понедельник приедет, надеюсь все заработает...
У меня даже Арни на аватарке расстроился...
Не трать время и свои нервы, найди катушку на время - и сразу с ней определишся. Её можно проверить осциллографом, и только когда двиг. заводится, но троит и работает с перебоями. У меня была такая же проблема, я с ней к Вадиму Сорокину приезжал - грешил на ЭБУ, а оказалось что модуль сдох (Вадим сразу тогда сказал , что ЭБУ не мог так сдохнуть).
СтасОНчик, Читал где то, мужики проверяли модуль на искру снятый, с вставленной фишкой,ложили на движок свечами и ну давай стартер крутить.А вот можно ли так,не знаю.Не дай бог мозги сгорят или еще чего.
Так можно мозги убить или рабочий модуль сделать не рабочим...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 02 Февраль 2014 - 06:17
#56
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:42
Да, кажется, у alexcei2007, - при прокручивании - сразу на двух свечах должна быть искра. 2*2 - так у него должен модуль работать.
А, СтасОНчик, - я-же Вам писал... "Заливает". Остатки бензина в цилиндрах хоть выжгли? Перед вкручиванием свечей?
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Февраль 2014 - 10:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#57
Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:35
Дело в том что машина-то не завлесь, даже не зацепило... Такое ощущение что лишь в одном цилиндре смесь взрывалась...
Да, искрить должны две одновременно, но не 4 же... и зачем тогда фишка 4- пиновая.. Двух пиновой хватило бы вполен, на мой взгляд
Такой же катушки в городе не у кого найти, у всех знакомых машины других марок да и поновее будут..
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 02 Февраль 2014 - 13:37
#58
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:21
Для уверенности использовали перчатки, какими электрики пользуются (до 15 КилоВольт что-ли?), ну чтобы держать как надо, и нулёвочкой подчистили массу свечек и где прижимать будем. Делали втроём, двое (в перчатках) держали по 2 свечи прижатыми, третий прозванивал каждую контактную пару прижатая свеча-ГБЦ, потом шёл крутил по команде стартер. Искра была на всех 4 свечах, модуль был холодным. На горячий не проверяли, ибо троило и на горячую и на холодную.
Главное бензонасос отключить и выработать бенз в рампе, чтоб не хлопноло от искры, не дай Бог, далеко от колодцев всё это дело прижать нам не удалось.
Обошлось, не накосячили.
#59
Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных