Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания


Сообщений в теме: 93

#41 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:30

У меня при неисправном модуле была ошибка по катушке (0351).Но у нас с Федоровичем движки разные,может у него как то по другому.

#42 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:07

M.K.B., я поэтому и писал, что на Z1.8 модуль диагностируется, а на X1.4 и X1.6 - нет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#43 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:22

короче проверить можно только заменой... Так что ли?

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:30

к сожалению - да. "ДОНОР" или на свой страх и риск.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:38

Или искать хорошего электрика,мне снятый модуль на искру проверяли.Подсоединяли какие-то приборы,подавали ток на катушку и по очереди каждую катушку проверяли.На сгоревшей соответсвенно искры не было.Как называются все эти электрические прибамбасы я не знаю,по виду определить не смог(не силен я в электрике).

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:56

M.K.B., ещё есть такой прикол с этими модулями... Что вот в холодном состоянии - они полностью рабочие. Но, стоит им нагреться до температуры... - ну, какая там у нас температура в верхней части двигателя ПОД декоративной крышкой и МЕЖДУ крышками распредвалов? - под 90 точно есть? - так вот, в таком состоянии они начинают "глючить". Пропуски зажигания при этом - почему-то не диагностируются электронными средствами автомобиля.

Мой модуль - "рабочий"... так и ждёт опытного диагноста-электрика.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:54

Дело в том что на всех Х-ах блок управления не диагностирует пропуски зажигания, т.е. трёхсотых ошибок для них нет как таковых, а модуль зажигания как на Х-ах так и на Z-ах диагностируется только по его управляющим цепям (ошибки 035*), и глюков или выхода из строя высоковольтной части катушек он не видит, но на Z-ах блок по амплитуде сигнала ДПКВ диагностирует и пропуски зажигания, но они не завязаны конкретно на модуль, модуль лишь одна из причин которые могут повлиять на "храмание" одного или нескольких цилиндров.

#48 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:35

Цитата(Сергей федорович @ 31.1.2014, 10:56)  

Может есть какая то причина постоянного выхода из строя модуля зажигания? Я заказал дельфи за 3900.
Сегодня пробую его поставить!

Вторая из причин - зазоры на свечах.

Цитата(СтасОНчик @ 31.1.2014, 19:17)  

Как тогда его проверить на работоспособность? В чем еще причина может быть того чтоб машина не заводилась как должно?

Осциллографом проверяется.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#49 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:48

сегодня относительно потеплело, вышел с заряженым АКБ и зачищенными сухими свечами к машине. Завернул свечи на места поставил АКБ и попытался завести. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится... Поначалу че-то там чихала, потом перестала вовсе, лишь иногда единичный чих проскакивал...
снял катушку, зашел домой и попытался прозвонить катушку.. Контакты на входе между собой звонятся, сопротивление между ними порядка 1 Ом, можно сказать и нет ничего, между парами контактов на выходе сопротивление порядка 11 кОм (1-4 = 11.06 кОм, 2-3 = 11,16 кОм). Между собой, вход-выход, не прозваниваются (думаю и не должны). Они "на коленке" никак не проверяются эти модули?
Сейчас выкрутил свечи заново, они снова сырые, оставил цилиндры без свечей, пусть просохнут.. Заказал новый модуль, в понедельник приедет, надеюсь все заработает... Изображение


У меня даже Арни на аватарке расстроился... smile.gif

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 01 Февраль 2014 - 14:04


#50 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:49

Крашер, Было такое дело и у меня,заводишь нормально работает,при прогревании начинает троить...

СтасОНчик, Читал где то, мужики проверяли модуль на искру снятый, с вставленной фишкой,ложили на движок свечами и ну давай стартер крутить.А вот можно ли так,не знаю.Не дай бог мозги сгорят или еще чего.

#51 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:00

M.K.B., модуль так сгореть может Изображение , даже рабочий. Уж очень он чувствителен к сопротивлению искрообразования.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#52 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:03

Я думал о таком способе и так же слышал что инжектора так нельзя проверять... Но с другой стороны, какая разница, закручены свечи в цилиндры или просто лежат на двигателе...? Но рисковать не буду, дождусь нового модуля..

#53 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:16

СтасОНчик, попробуйте сделать разрыв на кабеле каком-то под напряжением и почиркать концами. Когда кабель целый, то и предохранитель целый, а когда чиркаете концами предохранители почему-то горят rolleyes.gif . Физика, школьный курс... Растет сила тока при включении/появлении контакта. Лампочка рассчитана на определенное количество часов, но есть ограничение по количеству включений bf.gif . А как ни прижимай свечи к мотору, надежный контакт не обеспечить bf.gif .
Как вариант - только подобрать гайки под резьбу свечи, к ним приварить/припаять нормальный кабель и надежно присоединить к массе. Иначе... предохранителей в модуле нет as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#54 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:17

а откуда идет напряжение на эту катушку зажигания, ведь датчик коленвала или распредвала определяет когда на какой цилиндры подавать искру... А напругу на катушку подает ЭБУ?

Кто-то прозванивал свой модуль, какое сопротивление должно быть между входными контактами на 4-х пиновой фишке? Может у кого дома рабочий лежит да проверит, если не трудно smile.gif

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 01 Февраль 2014 - 22:43


#55 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2014 - 06:16

Цитата(СтасОНчик @ 1.2.2014, 13:48)  

сегодня относительно потеплело, вышел с заряженым АКБ и зачищенными сухими свечами к машине. Завернул свечи на места поставил АКБ и попытался завести. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится... Поначалу че-то там чихала, потом перестала вовсе, лишь иногда единичный чих проскакивал...
снял катушку, зашел домой и попытался прозвонить катушку.. Контакты на входе между собой звонятся, сопротивление между ними порядка 1 Ом, можно сказать и нет ничего, между парами контактов на выходе сопротивление порядка 11 кОм (1-4 = 11.06 кОм, 2-3 = 11,16 кОм). Между собой, вход-выход, не прозваниваются (думаю и не должны). Они "на коленке" никак не проверяются эти модули?
Сейчас выкрутил свечи заново, они снова сырые, оставил цилиндры без свечей, пусть просохнут.. Заказал новый модуль, в понедельник приедет, надеюсь все заработает... Изображение
У меня даже Арни на аватарке расстроился... smile.gif

Не трать время и свои нервы, найди катушку на время - и сразу с ней определишся. Её можно проверить осциллографом, и только когда двиг. заводится, но троит и работает с перебоями. У меня была такая же проблема, я с ней к Вадиму Сорокину приезжал - грешил на ЭБУ, а оказалось что модуль сдох (Вадим сразу тогда сказал , что ЭБУ не мог так сдохнуть).

Цитата(M.K.B. @ 1.2.2014, 14:49)  

СтасОНчик, Читал где то, мужики проверяли модуль на искру снятый, с вставленной фишкой,ложили на движок свечами и ну давай стартер крутить.А вот можно ли так,не знаю.Не дай бог мозги сгорят или еще чего.

Так можно мозги убить или рабочий модуль сделать не рабочим...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 02 Февраль 2014 - 06:17

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:42

Если взять все четыре свечи... Намотать на юбки толстый медный провод и подключить к массе, а на сами свечи -наконечники с модуля - то, прокручивая стартер и разглядывая "цветомузыку" на свечах - убеждаемся в исправности или неисправности модуля.
Да, кажется, у alexcei2007, - при прокручивании - сразу на двух свечах должна быть искра. 2*2 - так у него должен модуль работать.

А, СтасОНчик, - я-же Вам писал... "Заливает". Остатки бензина в цилиндрах хоть выжгли? Перед вкручиванием свечей?

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Февраль 2014 - 10:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:35

я туда от газовой горелки плямя направлял и оттуда вырывались языки пламени smile.gif
Дело в том что машина-то не завлесь, даже не зацепило... Такое ощущение что лишь в одном цилиндре смесь взрывалась...
Да, искрить должны две одновременно, но не 4 же... и зачем тогда фишка 4- пиновая.. Двух пиновой хватило бы вполен, на мой взгляд

Такой же катушки в городе не у кого найти, у всех знакомых машины других марок да и поновее будут..

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 02 Февраль 2014 - 13:37


#58 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:21

А мы попробовали модуль со свечками прижимать rolleyes.gif на свой страх и риск разумеется excl.gif
Для уверенности использовали перчатки, какими электрики пользуются (до 15 КилоВольт что-ли?), ну чтобы держать как надо, и нулёвочкой подчистили массу свечек и где прижимать будем. Делали втроём, двое (в перчатках) держали по 2 свечи прижатыми, третий прозванивал каждую контактную пару прижатая свеча-ГБЦ, потом шёл крутил по команде стартер. Искра была на всех 4 свечах, модуль был холодным. На горячий не проверяли, ибо троило и на горячую и на холодную.
Главное бензонасос отключить и выработать бенз в рампе, чтоб не хлопноло от искры, не дай Бог, далеко от колодцев всё это дело прижать нам не удалось.
Обошлось, не накосячили.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#59 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:21

я так понимаю, пропуски зажигание это не значит что в одном цилиндре вообще нет искры, а лишь иногда она может не вылетть или быть не такой интенсивной, а на глаз я думаю это не определить, так что этот способ скорее поможет только при полностью мертвом модуле

#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:45

СтасОНчик, а давление топлива не пробовали мерить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных