глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780
#1
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:32
Вчера ночью возвращаясь из Москвы и на ходу заглох, двиг M9R780 дизель.
Накатом доехал до обочины. Пробую заводить, стартер крутит, схватывает, заводится и сразу глохнет. Сделал несколько попыток - не завел. Грушу на топливном фильтре подкачивал - не помогло. Вызвал авто и на троссе доехали до сервиса РЕНО у нас в Твери. На ночь оставил машину там.
Утром позвонил в сервис, обещали сделать диагностику. Как узнаю результат, сразу отпишу.
Вот так!
#2
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:38
Вчера ночью возвращаясь из Москвы и на ходу заглох, двиг M9R780 дизель.
Накатом доехал до обочины. Пробую заводить, стартер крутит, схватывает, заводится и сразу глохнет. Сделал несколько попыток - не завел. Грушу на топливном фильтре подкачивал - не помогло. Вызвал авто и на троссе доехали до сервиса РЕНО у нас в Твери. На ночь оставил машину там.
Утром позвонил в сервис, обещали сделать диагностику. Как узнаю результат, сразу отпишу.
Вот так!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:24
Добрый день, коллеги.
Вчера ночью возвращаясь из Москвы и на ходу заглох, двиг M9R780 дизель.
Накатом доехал до обочины. Пробую заводить, стартер крутит, схватывает, заводится и сразу глохнет. Сделал несколько попыток - не завел. Грушу на топливном фильтре подкачивал - не помогло. Вызвал авто и на троссе доехали до сервиса РЕНО у нас в Твери. На ночь оставил машину там.
Утром позвонил в сервис, обещали сделать диагностику. Как узнаю результат, сразу отпишу.
Вот так!
Меня на нашем местном сервисе РЕНО отправили! Хотел диагностику двигателя сделать, но мне сказали, что у них программы нет на опель! Пытался объяснить, что одно и тоже- не хотят денег зарабатать!
#5
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:30
Меня на нашем местном сервисе РЕНО отправили! Хотел диагностику двигателя сделать, но мне сказали, что у них программы нет на опель! Пытался объяснить, что одно и тоже- не хотят денег зарабатать!
Бараны --- я ихним Клипом на постой Виварики диагностирую.
Тебе в принципе прочитать ошибки --- а это можно сделать тучей сканеров --- и ОР-СОМ и ЕЛМ и мультимарочником каким.................
#8
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:26
Бараны --- я ихним Клипом на постой Виварики диагностирую.
Тебе в принципе прочитать ошибки --- а это можно сделать тучей сканеров --- и ОР-СОМ и ЕЛМ и мультимарочником каким.................
Мне в принципе надо только ТО сбросить, а они не хотят деньги зарабатывать. В опеле мне загнули 1000 за час и диагностику хотят сделать примерно за 2 часа!!! Они там чай будут пить, а я за это по 1000 руб платить! По-моему дороговато. Нехеровы такой чай.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:35
Мне в принципе надо только ТО сбросить
а ТО тебе сканером не скинут)))))))))))))))
тебе с тему как сбросить межсервисный пробег
Был новый прикол на 2.0 --- работает и едет пока грушей качаешь .
Лоп вал на ТНВД что крутит насос подкачки .
чего такое ЛОП ВАЛ ?
#10
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:42
а ТО тебе сканером не скинут)))))))))))))))
тебе с тему как сбросить межсервисный пробег
чего такое ЛОП ВАЛ ?
там я все уже читал. Надо чтобы разница реального пробега и на спидометре не превышал 10 миль. Чем тогда этот пробег наганять?
#11
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:48
а ТО тебе сканером не скинут)))))))))))))))
тебе с тему как сбросить межсервисный пробег
чего такое ЛОП ВАЛ ?
Ну внутри насоса вал --- он сломался --- а конкретнее та часть что крутит насос подкачки.
Получается по высокому давлению он накачивал --- а по низкому нет --- ну вместо насоса подкачки можно было грушей поработать.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:12
#13
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:21
Всем привет. Наконец сделали диагностику. Форсунка на 1 цилиндре, на катушке короткое замыкание. Заказал стоит - 11704 руб. Придёт 16 октября. В апреле этого года менял на другом цилиндре, та не прыскала. Что за движок капризный! Как закончу ремонт отпишу. Всем спаибо за помошь.
Под крышкой сухо было?
#14
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 14:20
чего такое ЛОП ВАЛ ?
Вот так он лоп --- там видно пластина треснула --- заклинило и вал сломало потому --- ну это догадки только.
А та часть что в ТНВД осталась успешно дальше вертелась и высокое давление насос накачивал --- тупо не вертелся насос подкачки и не качал по низкому давлению.
#15
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 16:52
Всем привет. Наконец сделали диагностику. Форсунка на 1 цилиндре, на катушке короткое замыкание. Заказал стоит - 11704 руб. Придёт 16 октября. В апреле этого года менял на другом цилиндре, та не прыскала. Что за движок капризный! Как закончу ремонт отпишу. Всем спаибо за помошь.
Да дело вроде как не в капризности движка.Я в этом году уже три подряд форсунки поменял.Наши мастеровые говорят.что у них ресурс 250000 км так,что время пришло наверное однако.
#16
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:01
Да дело вроде как не в капризности движка.Я в этом году уже три подряд форсунки поменял.Наши мастеровые говорят.что у них ресурс 250000 км так,что время пришло наверное однако.
А мы от зимы в своем не большем городке --- тысяч 30 население --- на 1.9 штуки четыре форсы меняли --- на 2.0 я уже 19 штук приговорил
#18
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:55
Не знаю, спрошу у мастеров во вторник, т.к. форсунку обещели привезти.
Одну в апреле поменял, во вторник ещё одну. Может сразу ещё в запас купить, хотя бы 1шт? Цены высокие на эти форсы.
А свечи накаливания, у них какой срок службы???
Пусть крышку садят на герметик --- просто если она не герметично сядет будет вода попадать и форсы менять постоянно придется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных