глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780
#22
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:10
Опять вот проблемы с моим вивариком(( 2.0 2008г. 90л.с.
Вообщем заглох он, причем батя ездил...говорит как завелся на холодную плохо ехал, тяги не было, а потом просто обороты начали падать и когда переключился на нетралку то загорелись лампочки стоп и как я понял ручника, просто он называет это "колодки"))...вообщем он встал на обочине и пошел открыл капот, и говорит в этот момент был какой то громкий щелчок, он сел обратно завел и поехал уже нормально, это случилось кстати на следующее утро когда было заправлено 20 литров солярки лукойловской, и машина простояла ночь при -5, потом я ездил несколько дней, все было нормально..тяга нормальная и вообще никаих проблем, и вот вчера отцу надо было сьездить в киев, он заправил на заправке, но уже не на лукойле а на ОККО 15л дизеля, причем машину не глушил, и через буквально 5 мин. опять заглох, но просто на скорости завелся на нейтралке и поехал дальше, я сегодня утром нормально завелся, и опять никаких проблем нету, а и еще одно...датчик топлива..какие то наверно с ним проблемы...вообщем было 3 деления до вчерашней заправки, залил отец 15 литров так они и остались, машину он не глушил...проехал 200км вчера, сегодня я завожу и те же самые 3 деления показывает...как проверить исправин ли датчик топлива?
Так же вопрос, показывает ли на сервисе реношном их прибор работу форсунок? Просто я ездил осенью и мне сказали что форсунки нормально работают, правда ли это?
Вообщем жду ваших советов друзья, куда копать и что смотреть. Есть еще китайский блютус передатчик подключаемый к ОБД разьему, может с помощю его можно что либо посмотреть, если посоветуете программу. Всем спасибо заранее за советы.
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 24 Февраль 2013 - 12:27
#23
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:35
А так совет один ... в морг... в смысле на диагностику - для топливной это всегда самый что ни есть лутчий совет.
Имея на руках ошибки или не имея , тогда можно дальше говорить
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24
Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:42
Сообщение отредактировал Torax: 21 Февраль 2013 - 13:44
#25
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:23
Нет это не они.
На Ваш 2,0литровый следующиe номера
Опел: 93161695
Renault:
77 01 476 567
77 01 477 158
82 00 340 068
82 00 409 398
82 00 505 056
82 00 804 536
Bosch: 0445115007
И цена не менее кусачая и как правило не ремонтируемые.
И чего Вы приклепились к форсам ? НА ДИАГНОСТИКУ сначала или показать нормальноу спецу..
Моторы М9R 782/780/786
90 и 114 Лошадей
Сообщение отредактировал Bilogirja: 21 Февраль 2013 - 15:29
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#27
Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:42
Всем привет.
Опять вот проблемы с моим вивариком(( 2.0 2008г. 90л.с.
Вообщем заглох он, причем батя ездил...говорит как завелся на холодную плохо ехал, тяги не было, а потом просто обороты начали падать и когда переключился на нетралку то загорелись лампочки стоп и как я понял ручника, просто он называет это "колодки"))...вообщем он встал на обочине и пошел открыл капот, и говорит в этот момент был какой то громкий щелчок, он сел обратно завел и поехал уже нормально, это случилось кстати на следующее утро когда было заправлено 20 литров солярки лукойловской, и машина простояла ночь при -5, потом я ездил несколько дней, все было нормально..тяга нормальная и вообще никаих проблем, и вот вчера отцу надо было сьездить в киев, он заправил на заправке, но уже не на лукойле а на ОККО 15л дизеля, причем машину не глушил, и через буквально 5 мин. опять заглох, но просто на скорости завелся на нейтралке и поехал дальше, я сегодня утром нормально завелся, и опять никаких проблем нету, а и еще одно...датчик топлива..какие то наверно с ним проблемы...вообщем было 3 деления до вчерашней заправки, залил отец 15 литров так они и остались, машину он не глушил...проехал 200км вчера, сегодня я завожу и те же самые 3 деления показывает...как проверить исправин ли датчик топлива?
Так же вопрос, показывает ли на сервисе реношном их прибор работу форсунок? Просто я ездил осенью и мне сказали что форсунки нормально работают, правда ли это?
Вообщем жду ваших советов друзья, куда копать и что смотреть. Есть еще китайский блютус передатчик подключаемый к ОБД разьему, может с помощю его можно что либо посмотреть, если посоветуете программу. Всем спасибо заранее за советы.
Не знаю поможет или нет но напишу. Лампочки стоп и ручника загораются когда мало тормозной жидкости. Может это просто совпадение. По любому посмотри уровень.
всё у тебя нормально с датчиком
нельзя заправляться на заведёном двигателе (в сервисной книжке написано)
там какой-то глюк приключается
хочешь нормальные показания
заглушил........заправил......завел
А как исправить,снять клемму?
#28
Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:56
всё у тебя нормально с датчиком
нельзя заправляться на заведёном двигателе (в сервисной книжке написано)
там какой-то глюк приключается
хочешь нормальные показания
заглушил........заправил......завел
глушить на заправке
#30
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:27
Про то, что надо глушить я понял, а как исправить в ситуации, когда не заглушил и заправил? Или потом само собой все исправится? Я имею в виду показания датчика топлива.
1.а как исправить в ситуации, когда не заглушил и заправил - заглушить и завести
2. потом само собой все исправится? - исправится когда заглушишь .....само собой
#31
Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:52
если это все таки форсунка, то вот сдесь http://forum.opel-cl...o...789&st=280# (сообщение 289) номер форсунки, подходит ли она на 2хлитровые движки?, то что есть на екзисте уж очень кусачее по ценам, 4 тысячи с копейками грн.
На экзисте не смотри,там просто заоблачные цены,..
обращайся в личку или по тел.помогу с покупкой новой или ремонтом,дилерская диагностика тоже есть...
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#32
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:41
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!!
#33
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:49
Здрасте,решение проблемы,весьма простое.У меня был аналогичный случай-я сам из Харькова(Украина),в наличии Траффик 2008г. 2,0 дизель, куплен 1 год назад, первые полгода заправлялся на более-менее брендовых заправках(ОККО,ВОГ,Лукоил)-обычной солярой (10.4 грн.). После поездки в Полтаву и заправки на Шелле обычной солярой (10.4 грн.) у меня началось "ШОУ"- чихали, кашляли, глохли на ходу,тупили, приборная доска напоминала новогоднюю гирлянду. Посетив мастера-дизелиста - узнав , что "срочно нужно делать форсунки и т.д." и сумму - начал "заикаться" я. Затем подумал и начал заправлятся дорогой солярой (литовсткой) от 12 грн./литр.
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!!
Тоже катаюсь на таком виварике, да лучше лить качество, т.к. в итоге дешевле выйдет чем ремонт...
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 04 Март 2013 - 20:48
#34
Отправлено 10 Март 2013 - 16:28
#35
Отправлено 27 Март 2013 - 10:27
Здрасте,решение проблемы,весьма простое.У меня был аналогичный случай-я сам из Харькова(Украина),в наличии Траффик 2008г. 2,0 дизель, куплен 1 год назад, первые полгода заправлялся на более-менее брендовых заправках(ОККО,ВОГ,Лукоил)-обычной солярой (10.4 грн.). После поездки в Полтаву и заправки на Шелле обычной солярой (10.4 грн.) у меня началось "ШОУ"- чихали, кашляли, глохли на ходу,тупили, приборная доска напоминала новогоднюю гирлянду. Посетив мастера-дизелиста - узнав , что "срочно нужно делать форсунки и т.д." и сумму - начал "заикаться" я. Затем подумал и начал заправлятся дорогой солярой (литовсткой) от 12 грн./литр.
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!!
А на каких заправках эта соляра продается то?...просто у нас все заправки 10.3-10.4 я по 12 и не видел ниразу.
#36
Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:04
#39
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:13
Здравствуйте, не поможете разобраться с проблемой, Opel Vivaro 1,9DTi после замены всех форсунок неделю ездил нормально, но потом машина стала периодически глохнуть, нормально ехала если не топить газ, датчик давления стал показывать 0, поменяли датчик наиновый, он показывает 0,56 но машина не заводится, удается завести только вручную! В чем здесь может быть проблема?
Судя по тому какие цифры вы называете(0.56)-то предполагаю что те диагносты что вам заменили 4 форсунки в своих предположениях промахнулись и вы теперь обладатель комплекта Б.Ушных исправных!!!форсунок и Д.давления.
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 07 Апрель 2013 - 21:14
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#40
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных