Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780


Сообщений в теме: 120

#21 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:05

у меня дизель 2л, 2 форсунки заменил в течении полугода, а в остальном нормально

#22 Torax

Torax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:10

Всем привет.
Опять вот проблемы с моим вивариком(( 2.0 2008г. 90л.с.
Вообщем заглох он, причем батя ездил...говорит как завелся на холодную плохо ехал, тяги не было, а потом просто обороты начали падать и когда переключился на нетралку то загорелись лампочки стоп и как я понял ручника, просто он называет это "колодки"))...вообщем он встал на обочине и пошел открыл капот, и говорит в этот момент был какой то громкий щелчок, он сел обратно завел и поехал уже нормально, это случилось кстати на следующее утро когда было заправлено 20 литров солярки лукойловской, и машина простояла ночь при -5, потом я ездил несколько дней, все было нормально..тяга нормальная и вообще никаих проблем, и вот вчера отцу надо было сьездить в киев, он заправил на заправке, но уже не на лукойле а на ОККО 15л дизеля, причем машину не глушил, и через буквально 5 мин. опять заглох, но просто на скорости завелся на нейтралке и поехал дальше, я сегодня утром нормально завелся, и опять никаких проблем нету, а и еще одно...датчик топлива..какие то наверно с ним проблемы...вообщем было 3 деления до вчерашней заправки, залил отец 15 литров так они и остались, машину он не глушил...проехал 200км вчера, сегодня я завожу и те же самые 3 деления показывает...как проверить исправин ли датчик топлива?
Так же вопрос, показывает ли на сервисе реношном их прибор работу форсунок? Просто я ездил осенью и мне сказали что форсунки нормально работают, правда ли это?
Вообщем жду ваших советов друзья, куда копать и что смотреть. Есть еще китайский блютус передатчик подключаемый к ОБД разьему, может с помощю его можно что либо посмотреть, если посоветуете программу. Всем спасибо заранее за советы.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 24 Февраль 2013 - 12:27


#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:35

То что было осенью уже давно и не важно. Машина может в одну минуту поломаться.
А так совет один ... в морг... в смысле на диагностику - для топливной это всегда самый что ни есть лутчий совет.
Имея на руках ошибки или не имея , тогда можно дальше говорить

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 Torax

Torax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:42

если это все таки форсунка, то вот сдесь http://forum.opel-cl...o...789&st=280# (сообщение 289) номер форсунки, подходит ли она на 2хлитровые движки?, то что есть на екзисте уж очень кусачее по ценам, 4 тысячи с копейками грн.

Сообщение отредактировал Torax: 21 Февраль 2013 - 13:44


#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:23

Цитата(Torax @ 21.2.2013, 12:42) Просмотр сообщения
если это все таки форсунка, то вот сдесь http://forum.opel-cl...o...789&st=280# (сообщение 289) номер форсунки, подходит ли она на 2хлитровые движки?, то что есть на екзисте уж очень кусачее по ценам, 4 тысячи с копейками грн.


Нет это не они.
На Ваш 2,0литровый следующиe номера
Опел: 93161695


Renault:

77 01 476 567
77 01 477 158
82 00 340 068
82 00 409 398
82 00 505 056
82 00 804 536


Bosch: 0445115007

И цена не менее кусачая и как правило не ремонтируемые.

И чего Вы приклепились к форсам ? НА ДИАГНОСТИКУ сначала или показать нормальноу спецу..

Моторы М9R 782/780/786
90 и 114 Лошадей

Сообщение отредактировал Bilogirja: 21 Февраль 2013 - 15:29

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:08

всё у тебя нормально с датчиком
нельзя заправляться на заведёном двигателе (в сервисной книжке написано)
там какой-то глюк приключается
хочешь нормальные показания
заглушил........заправил......завел

#27 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:42

Цитата(Torax @ 21.2.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Всем привет.
Опять вот проблемы с моим вивариком(( 2.0 2008г. 90л.с.
Вообщем заглох он, причем батя ездил...говорит как завелся на холодную плохо ехал, тяги не было, а потом просто обороты начали падать и когда переключился на нетралку то загорелись лампочки стоп и как я понял ручника, просто он называет это "колодки"))...вообщем он встал на обочине и пошел открыл капот, и говорит в этот момент был какой то громкий щелчок, он сел обратно завел и поехал уже нормально, это случилось кстати на следующее утро когда было заправлено 20 литров солярки лукойловской, и машина простояла ночь при -5, потом я ездил несколько дней, все было нормально..тяга нормальная и вообще никаих проблем, и вот вчера отцу надо было сьездить в киев, он заправил на заправке, но уже не на лукойле а на ОККО 15л дизеля, причем машину не глушил, и через буквально 5 мин. опять заглох, но просто на скорости завелся на нейтралке и поехал дальше, я сегодня утром нормально завелся, и опять никаких проблем нету, а и еще одно...датчик топлива..какие то наверно с ним проблемы...вообщем было 3 деления до вчерашней заправки, залил отец 15 литров так они и остались, машину он не глушил...проехал 200км вчера, сегодня я завожу и те же самые 3 деления показывает...как проверить исправин ли датчик топлива?
Так же вопрос, показывает ли на сервисе реношном их прибор работу форсунок? Просто я ездил осенью и мне сказали что форсунки нормально работают, правда ли это?
Вообщем жду ваших советов друзья, куда копать и что смотреть. Есть еще китайский блютус передатчик подключаемый к ОБД разьему, может с помощю его можно что либо посмотреть, если посоветуете программу. Всем спасибо заранее за советы.


Не знаю поможет или нет но напишу. Лампочки стоп и ручника загораются когда мало тормозной жидкости. Может это просто совпадение. По любому посмотри уровень.

Цитата(сергей-УФА @ 21.2.2013, 17:08) Просмотр сообщения

всё у тебя нормально с датчиком
нельзя заправляться на заведёном двигателе (в сервисной книжке написано)
там какой-то глюк приключается
хочешь нормальные показания
заглушил........заправил......завел

А как исправить,снять клемму?

#28 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:56

Цитата(сергей-УФА @ 21.2.2013, 17:08) Просмотр сообщения

всё у тебя нормально с датчиком
нельзя заправляться на заведёном двигателе (в сервисной книжке написано)
там какой-то глюк приключается
хочешь нормальные показания
заглушил........заправил......завел

Цитата
А как исправить,снять клемму?

глушить на заправке

#29 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:09

Цитата(сергей-УФА @ 21.2.2013, 18:56) Просмотр сообщения

глушить на заправке

Про то, что надо глушить я понял, а как исправить в ситуации, когда не заглушил и заправил? Или потом само собой все исправится? Я имею в виду показания датчика топлива.

#30 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:27

Цитата(Серый68 @ 21.2.2013, 20:09) Просмотр сообщения

Про то, что надо глушить я понял, а как исправить в ситуации, когда не заглушил и заправил? Или потом само собой все исправится? Я имею в виду показания датчика топлива.


1.а как исправить в ситуации, когда не заглушил и заправил - заглушить и завести
2. потом само собой все исправится? - исправится когда заглушишь .....само собой

#31 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:52

Цитата(Torax @ 21.2.2013, 12:42) Просмотр сообщения

если это все таки форсунка, то вот сдесь http://forum.opel-cl...o...789&st=280# (сообщение 289) номер форсунки, подходит ли она на 2хлитровые движки?, то что есть на екзисте уж очень кусачее по ценам, 4 тысячи с копейками грн.

На экзисте не смотри,там просто заоблачные цены,..
обращайся в личку или по тел.помогу с покупкой новой или ремонтом,дилерская диагностика тоже есть...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#32 Алексей 2710

Алексей 2710

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина,Харьков
  • Автомобиль: трафик

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:41

Здрасте,решение проблемы,весьма простое.У меня был аналогичный случай-я сам из Харькова(Украина),в наличии Траффик 2008г. 2,0 дизель, куплен 1 год назад, первые полгода заправлялся на более-менее брендовых заправках(ОККО,ВОГ,Лукоил)-обычной солярой (10.4 грн.). После поездки в Полтаву и заправки на Шелле обычной солярой (10.4 грн.) у меня началось "ШОУ"- чихали, кашляли, глохли на ходу,тупили, приборная доска напоминала новогоднюю гирлянду. Посетив мастера-дизелиста - узнав , что "срочно нужно делать форсунки и т.д." и сумму - начал "заикаться" я. Затем подумал и начал заправлятся дорогой солярой (литовсткой) от 12 грн./литр.
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви ar.gif гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!! ar.gif

#33 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:49

Цитата(Алексей 2710 @ 24.2.2013, 11:41) Просмотр сообщения

Здрасте,решение проблемы,весьма простое.У меня был аналогичный случай-я сам из Харькова(Украина),в наличии Траффик 2008г. 2,0 дизель, куплен 1 год назад, первые полгода заправлялся на более-менее брендовых заправках(ОККО,ВОГ,Лукоил)-обычной солярой (10.4 грн.). После поездки в Полтаву и заправки на Шелле обычной солярой (10.4 грн.) у меня началось "ШОУ"- чихали, кашляли, глохли на ходу,тупили, приборная доска напоминала новогоднюю гирлянду. Посетив мастера-дизелиста - узнав , что "срочно нужно делать форсунки и т.д." и сумму - начал "заикаться" я. Затем подумал и начал заправлятся дорогой солярой (литовсткой) от 12 грн./литр.
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви ar.gif гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!! ar.gif

Тоже катаюсь на таком виварике, да лучше лить качество, т.к. в итоге дешевле выйдет чем ремонт...

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 04 Март 2013 - 20:48


#34 Torax

Torax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 10 Март 2013 - 16:28

проблемы вернулись походу(( я вот сюда написал сообщениеhttp://forum.opel-cl...p;#entry1457187 ...уж не знаю изза солярки такое может быть?...я заправил 50 литров на окко перед поездкой.

#35 Torax

Torax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Март 2013 - 10:27

Цитата(Алексей 2710 @ 24.2.2013, 10:41) Просмотр сообщения

Здрасте,решение проблемы,весьма простое.У меня был аналогичный случай-я сам из Харькова(Украина),в наличии Траффик 2008г. 2,0 дизель, куплен 1 год назад, первые полгода заправлялся на более-менее брендовых заправках(ОККО,ВОГ,Лукоил)-обычной солярой (10.4 грн.). После поездки в Полтаву и заправки на Шелле обычной солярой (10.4 грн.) у меня началось "ШОУ"- чихали, кашляли, глохли на ходу,тупили, приборная доска напоминала новогоднюю гирлянду. Посетив мастера-дизелиста - узнав , что "срочно нужно делать форсунки и т.д." и сумму - начал "заикаться" я. Затем подумал и начал заправлятся дорогой солярой (литовсткой) от 12 грн./литр.
Ну как бы и все - после этого "прошел" 15 тис.км-проблем нет,Форсунки не делал, дви ar.gif гатель работает идеально(даже поменялся звук), расход соляры упал.
ВООБЩЕМ НЕ ЭКОНОМТЕ НА КАЧЕСТВЕ СОЛЯРЫ- и наступит счастье!!!! Удачи!!! ar.gif


А на каких заправках эта соляра продается то?...просто у нас все заправки 10.3-10.4 я по 12 и не видел ниразу.

#36 tociba

tociba

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:04

Здравствуйте, не поможете разобраться с проблемой, Opel Vivaro 1,9DTi после замены всех форсунок неделю ездил нормально, но потом машина стала периодически глохнуть, нормально ехала если не топить газ, датчик давления стал показывать 0, поменяли датчик наиновый, он показывает 0,56 но машина не заводится, удается завести только вручную! В чем здесь может быть проблема?

#37 tociba

tociba

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:18

и еще к вопросу, сканер показывает ошибку Р0191 (датчик давления, вне диапазона)

#38 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:45

Цитата(tociba @ 6.4.2013, 19:18) Просмотр сообщения

и еще к вопросу, сканер показывает ошибку Р0191 (датчик давления, вне диапазона)

Ошибка не по датчику --- а по давлению в рампе. 0,56 чего --- вольт?

#39 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:13

Цитата(tociba @ 6.4.2013, 19:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте, не поможете разобраться с проблемой, Opel Vivaro 1,9DTi после замены всех форсунок неделю ездил нормально, но потом машина стала периодически глохнуть, нормально ехала если не топить газ, датчик давления стал показывать 0, поменяли датчик наиновый, он показывает 0,56 но машина не заводится, удается завести только вручную! В чем здесь может быть проблема?

Судя по тому какие цифры вы называете(0.56)-то предполагаю что те диагносты что вам заменили 4 форсунки в своих предположениях промахнулись и вы теперь обладатель комплекта Б.Ушных исправных!!!форсунок и Д.давления.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 07 Апрель 2013 - 21:14

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#40 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:36

Народ, кто ищет форсунки на 2,0 в московском регионе. За одинцово есть такая конторка БусТоргДеталь называеться. Форсунка на 2,0 стоит 9000р. Сам себе поставил, 10000км полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу. А так всем советую герметизировать подкапотное пространство, чем жеще, тем лучше. Сам был в шоке, когда делал машину, она в виде сугроба 2 недели простояла, потом на эвакуаторе дотащили до сервиса. Вечером приехал посмотреть как там дела и увидел такой дождик.... что был в шоке. Всем удачи народ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных