глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780
Автор
SERG 69
, 10 Окт 2012 09:32
Сообщений в теме: 120
#41
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:55
прошел месяц как я писал про ошибку форсунки в третем цилиндре, и вот похоже умирает уже вторая форса...сегодня утром началась свистопляска.
вот снял на видео...едет практически нормально..иногда пытается заглохнуть там на видео видно один момент. Выдает 2 ошибки при подключении программы.
[attachmentid=102519] вот сделал скрин. теперь хочу посоветоватся...сегодня вечером планируюю снять бак, топливный фильтр, форсунки посмотреть, прозвонить их, и что еще кто может посоветовать глянуть...читал тут что обязательно надо проверить гонит ли стружку тнвд, куда еще можно посмотреть?, возможно ли что из бака прет какая нить гадость в тнвд и топливную?...вода например, тут люди отписывались что тоже были похожие проблемы и после замены фильтров и заправкой нормальной солярой все прошло, как вы думаете такой вариант возможен или я просто сам себя успокаиваю?))
вопрос к DIESELPOINT,если это все же форсы, ремонтопригодны ли они?, стоит ли заморачиватся с ремонтом?...просто я хочу узнать порядок цен на ремонт и сколько они отходят после него.
всем заранеее спасибо за ответы, буду ждать, как говорится одна голова хорошо, а много, уже мутант)))
вот снял на видео...едет практически нормально..иногда пытается заглохнуть там на видео видно один момент. Выдает 2 ошибки при подключении программы.
[attachmentid=102519] вот сделал скрин. теперь хочу посоветоватся...сегодня вечером планируюю снять бак, топливный фильтр, форсунки посмотреть, прозвонить их, и что еще кто может посоветовать глянуть...читал тут что обязательно надо проверить гонит ли стружку тнвд, куда еще можно посмотреть?, возможно ли что из бака прет какая нить гадость в тнвд и топливную?...вода например, тут люди отписывались что тоже были похожие проблемы и после замены фильтров и заправкой нормальной солярой все прошло, как вы думаете такой вариант возможен или я просто сам себя успокаиваю?))
вопрос к DIESELPOINT,если это все же форсы, ремонтопригодны ли они?, стоит ли заморачиватся с ремонтом?...просто я хочу узнать порядок цен на ремонт и сколько они отходят после него.
всем заранеее спасибо за ответы, буду ждать, как говорится одна голова хорошо, а много, уже мутант)))
#45
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:43
Без съёмника там делать нечево...
делаем сейчас сьемник...вопрос возник что делать после снятия с посадочным местом...слышал тут на форуме что то про цековку...но не пойму как это делать??...или может есть другие варианты?...кто как делал подскажите плс.
#46
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:21
делаем сейчас сьемник...вопрос возник что делать после снятия с посадочным местом...слышал тут на форуме что то про цековку...но не пойму как это делать??...или может есть другие варианты?...кто как делал подскажите плс.
Сначала проволочной щеткой чистится. Цековка это режущий иструмент, применяется если нужно восстановить посадочное поврежденное коррозией к примеру.
#49
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:47
Берёте кусочек тряпочки либо ватный плотный тампон и вперёд , бросили туда и потом чем-то длинным и тонким немного вдавили. Перед тем как доставать продуйте колодец компрессором и достанте турунду , например длинным пинцетом либо хирургическим зажимом.
Написал,как вроде только с операционной вышел...
Написал,как вроде только с операционной вышел...
#50
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:36
Берёте кусочек тряпочки либо ватный плотный тампон и вперёд , бросили туда и потом чем-то длинным и тонким немного вдавили. Перед тем как доставать продуйте колодец компрессором и достанте турунду , например длинным пинцетом либо хирургическим зажимом.
Написал,как вроде только с операционной вышел...
спасибо..так и сделаю...только вот нету компресора(((...думаю купить балончик со сжатым воздухом для замены...
#51
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:40
Я делал так: взял спицу велосипедную утолщенную, гайку от нее вклеил в обрезок резинки. получилась герметичная заглушка с внутренней резьбой. накрутил ее на спицу, вставил в отверстие форсунки вдавил и выкрутил спицу, заглушка осталась там. Почистил стенки этой же спицей, наматывая влажные салфетки и брызгая wdшкой. Ржавчины было много. потом продул и напоследок вкрутил спицу в заглушку и выдернул ее.
#55
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:38
вчера отец говорил со знакомым с рено сервиса...говорит что у них продаются неоригинальные форсы по 1800грн. кто нить покупал такие?..это китайские или просто подпольно завезенные в Украину?...кстати по поводу китайских...кто нить брал, или видел в продаже, как выглядят и сколько стоят? слышал что они не анодированые в отличие от оригинала..но не видел нигде. кто что знает отпишитесь плс, так как вопрос злободневный...сделали сьемник будем на днях тянуть форсы
#56
Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:49
Ура!!!..вчера с помощью приспособы с чертежа что был сдесь выложен удалось вытянуть первую форсу....правда при попытке вытянуть 4ю лопнула резьба на приспособе))..но начало положено...
кстати вопрос по поводу форсунок изложеный выше, остается в силе...кто что знает пишите пожалуйста...любая инфа будет в тему...так как уменьшит шансы попасть в просак.
кстати вопрос по поводу форсунок изложеный выше, остается в силе...кто что знает пишите пожалуйста...любая инфа будет в тему...так как уменьшит шансы попасть в просак.
#57
Отправлено 15 Май 2013 - 15:49
замерял сопротивления форсунок...у 2х из 4х сопротивление на контактах по нулям...у других 2х около 180кОм... сопротивление на корпус у дохлых тоже маленькое меньше 1мОма..у остальных в районе 6 мОм...насколько я понимаю в электротехнике то при рабочем напряжении 240в такое сопротивление никаких проблем не доставит, так что две форсунки можно оставлять, по крайней мере на какое то время...если может кто мерял рабочую на корпус покажите ваши результаты.
#58
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:30
Всем привет. Похоже и до меня дошла эта проблема. Недели 2 назад снял крышку, чтобы посмотреть визуально состояние форсунок и ВД-шкой брызнул. Неделю назад устранил подтеки воды от дождя, как описано в одной из тем. А сегодня утром на те! Завелась как обычно нормально, немного прогрел и поехал, но не проехал и 200 метров- заглохла. Завелась нормально. Проехал еще метров 500 и все! Встала с концами. Заводится и сразу глохнет. На что следует обратить внимание до форсунок? Может что-то другое? или не стоит себя успокаивать? Если необходима диагностика, то каким прибор увидит параметры машины ( Opel Vivaro CDTI 2.0 2008 г)? какие именно ошибки при неисправных форсунок?
Сообщение отредактировал tahirovich86: 18 Сентябрь 2013 - 10:49
#60
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:37
Форсунки тестером на массу по спротивлению можно проверить. А заглохнуть и по другой причине могла. Например - обрыв вала подкачки топлива в ТНВД.
Для начала любой сканер могущий прочитать авто подойдет.
А какой именно сканер? Сегодня весь город объехал. Только на одном FCAR показал ошибки Р21462 и Р 21492. А что это? И то через двигатель 1,9. Еще сегодня, когда машину таскал, решил попробовать с толкача. Завелась, минут 5 поработала и заглохла. Я уж думал обошлось, а хер там.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных