Первые 300 на Мокка
#1
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:08
Красивая машина. Эффектная я бы сказал. И что не маловажно машина умная. Тоесть многое из того что приходилось ранее помнить и делать огна сама делает и помнит.
Зе несколько дней мы проехали на нашей МОККА уже 300 км. И теперь могу поделиться наблюдениями и впечатлениями.
Но вот машина получена и я впервые нажимаю на педальку газа. Очень плавное трогание. Торможу. Приятное торможение. Не резкое как в астре, а именно плавное, при этом очень цепкое. Вообще про тормоза отдельная история, но чуть позже. Трогаюсь снова, тепрь уже педальку сильнее нажал. ВАААААУ !!!! Во пульнула ! Еле поймал от неожиданости ! Жена справа сначала треснулась головой о подголовник, потом повисла на ремнях недостав торпеды головой. Прости любимая, я не нарочно. Ну едем. Автомат отщелкивает передачи. Не то чтобы совсем не заметно, но как то незаметно ... Короче незнаю как опсать ... Нет рывков астровских, но и не так плавно как я на механике. Почти незаметно переключается машинка. Приятно.
Сильно не разгонялся, да и тогда много не ездил. Но был очень интересный момент. Прирехал на заправку ... Ну и как лючек открыть ? Облазил весь салон ! Нет кнопки ! Нет и все ! Причем пальцами тож не подквырнеш лючек этот ... Случайно решил вопрос - НАЖАЛ на сам лючек ! Опана! Открывается !
Приехали к дому стали разглядывать машинку и везде лазить. Нашли еще один бардачек. Третий уже. И ящик под передним пассажирским. Крууууть ! Салон просто фантастический ! Ну правда ощутил себя кем то между Дарт Вейдером и пилотом Повстанцев !
А ! Когда завел двигатель впервые. То тут же заглушил. И опять завел ! И снова заглушил !!! Почему ? Ха ! Сами МОККА заведите. Потом по честному расскажите сколько раз игрались !))
Вообщем салон нравится чуть ли не больше чем сама машина. Удобно, все на своих местах. Что то непривычно, но при этом логично, а потому привыкается моментально.
Отдельное спасибо конструкторам за регулировку сидений и руля! Диапазон от карлика до великана ! Что можно сказать. Круто, удобно, МОККА.
Продолжение следует.
В следующей части вы узнаете, как я боролся с блокировкой дверей. Что такое датчик дождя и что с ним делать. Где в МОККА включается задний дворник. И многое другое из жижни мокавода Токсика.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:33
из какого Вы города.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#4
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:04
#6
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:14
Токсик, напишите какой движок,трансмиссия,комплектация,цвет,
из какого Вы города.
Город чуть южне Королева)) дрыгатель 1,8 автомат. Подключаемый полный привод. Комплектация энджой. Цвет я же указал серо-голубой
DimaNKVD,
Да какой же эт отчет! Отчет тока впереди. Это первые впечатления тока. Дальше уже глубиный анализ будет. Пересел с астры если чо.
#7
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:21
Город чуть южне Королева))
не хотите не говорите,даже можете свой профиль не заполнять
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#8 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:22
мужики че напали то? Язвы)))))
#10 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:43
Да заполню я профиль! Тока до компутера доберусь. А нападки ... да разве ж это нападки. ))
А вот фотки извините ... Ну что ж вы никогда голубую Мокку не видали )))
Я нет. я например вообще мокку не видел. ну некогда по салонам кататься и рассматривать.
просто вы уж как то подобострастно положительно описывпете авто в сравнении с астрой.... у меня астра 1,8 ат. не замечал дергания при переключении передач. впуливает тож неплохо.... места мне вполне достаточно.
для себя ее даж не рассматриваю потому как авто за лям пока не по карману.
Да итак текст с фотками приятней читать...
а все так хорошо начиналось...... и тут поперли коменты)))))
#11
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:01
Итак. Все началось с внезапной покупки МОККА...
Поздравляю с обновкой! Очень-очень приятно, что именно эта машинка "развязала" Вам язык к общению на нашем форуме
...А вот фотки извините ... Ну что ж вы никогда голубую Мокку не видали )))
Лично я не видела, только на фотографиях из интернета с неправильно выставленным балансом белого или отфотошопленных.
Была бы очень признательна за фото Вашей машинки, сама сейчас катаюсь практически на таком же цвете и считаю, что это самый красивый и практичный цвет
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#13
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:08
Да заполню я профиль! Тока до компутера доберусь. А нападки ... да разве ж это нападки. ))
А вот фотки извините ... Ну что ж вы никогда голубую Мокку не видали )))
а кто нападает?
всё же согласитесь, что текст с фото лучше смотриться и читается,чем просто набор букв
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#14
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:34
Вот про динамику в сравнени с астрой. При одинаковом моторе пуляет мокка так же. Но. Старт быстрее. Не надо педаль топить глубоко. Газ гораздо острее. Потому и разгон кажется динамичне. Однако. На кикдауне мока сильно динамичне астры. Двиг раскручивается почти моментально. Видать у шестиступенчатой коробки нисшие передачи короткие. И еще огромный плюс в сравнении с асрой - легкий руль. И нормальные подрулевые переключалки.
PARTYzanka,
Нет не на таком же. Цвет радикально отличается от опелевского. Собирают то на бывшем заводе дэу... потому и цвета не опелевые а шевролетовские
#15
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:35
http://forum.opel-cl...=UserCP&CODE=01 Заполните личные данные и не будет глупых вопросов
мужики че напали то? Язвы)))))
А чё не так то?
#16
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:39
PARTYzanka,
Нет не на таком же. Цвет радикально отличается от опелевского. Собирают то на бывшем заводе дэу... потому и цвета не опелевые а шевролетовские
Ну, тогда, тем более - фото в студию
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#17 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:11
Сержпитер,
Какой такой лям? Даже в энджой 840000 получается.
В астре с автоматом обыкновенным (2008 года) толчки при переключении были очень отчетливы. На мокке переключенние замечаешь только по звуку двигателя и тахометру
Астра космо 650. Мокка косма 955. То есть лям. Плюс 12 % и спортэйж с автоматом в люкс. Так что пока только новизна.... да и политика од по ценам на то сейчас явно не в пользу опеля.
Об этом же говорит смена авто. Я пока насчитал три еловека который после компактвена меривы остался на опеле. Многие из ветки меривы ушли не на мериву б. А на икса, корейца либо китайца. И определяющим фактором является цена, в том числе и техобслуги.
Я честен со всеми. Последние новинки гм меня не впечатлили. Ни астра джей ни мерива б ни мокка. Не выделяются они....та же корейская мордаха....поеду на то залезу в мокку конечно...
То на ацтру в питере около 14 тыр. Опупеть. Да тот же киа хюндай ....в три раза дешевле.
#18 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:32
Сержпитер,
Вот про динамику в сравнени с астрой. При одинаковом моторе пуляет мокка так же. Но. Старт быстрее. Не надо педаль топить глубоко. Газ гораздо острее. Потому и разгон кажется динамичне. Однако. На кикдауне мока сильно динамичне астры. Двиг раскручивается почти моментально. Видать у шестиступенчатой коробки нисшие передачи короткие. И еще огромный плюс в сравнении с асрой - легкий руль. И нормальные подрулевые переключалки.
PARTYzanka,
Нет не на таком же. Цвет радикально отличается от опелевского. Собирают то на бывшем заводе дэу... потому и цвета не опелевые а шевролетовские
Ключевое слово кажется.... после колоба 1,4 астра была ракетой. Счас уже так не кажется.. руль в кстре с эгуром ни разу не тяжелый....про подрулевые ваще не понял
Такое очучение что вы ездили на астре без усилителя.
#20
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:42
Подрулевые нефиксируемые ... бесили до невозможности
нормальные подрулевые
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных