Цитата(Astranaft @ 25.12.2012, 23:22)

Это понятно, статья не учитывает самые последние разработки в этом вопросе. Смысл моих высказываний, что таки на своременном "микрокроссовере" имеет место быть подключаемый полный привод. Если не прав, поправьте)
В принципе - согласен, вроде бы, со стороны - чем не подключаемый полный?... Был передний (или задний) - колёса проскользнули - подключилась другая ось. Со стороны всё верно. Если бы не один нюанс...
Во многих вопросах существует аксиоматика, сложивщаяся исторически. В частности, в определениях. И по ней получается, что именно "подключаемым полным" (или парт-тайм, амер.) изначально именовалась схема работы трансмиссии, в которой постоянно крутилась задняя ось, а передняя подключалась вручную (иногда полуавтоматизированно, с кнопки/тумблера) и работала без дифференциала. (Примеры: всё семейство внедорожников ГАЗ начиная с ГАЗ-67 и заканчивая "Патриотом", поголовно всё американские фуллсайзы (и не только фулл) до середины 2000 г.г. и т.д.).
Халдексы же и же с ним пошли чуть позже, уже на стыке 80-90-ых годов, когда "подключаемый полный" имел уже как минимум полувековую историю.
Их и в самом деле надо,скорее, относить к ТОДам, хотя б конструктивно, потому, что подключение дополнительной оси может происходить и не в движении (для чего и вискомуфта была придумана, не только кончено, но в том числе), в отличие от "подключаемого полного", которому для включения передка необходимо проехать хотябы пару метров по поверхности.