Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41)

Добрый день! Тоже мучаюсь вопросом по данному клапану - за что он отвечает?
У меня он после колхоз тюнинга был вообще с оборванными проводами, я нашел их в косе рядом со стартером и подключил. А клапан холостого хода был подключен к генератору и вследствии чего происходил дизелинг при отключении зажигания. Клапан ХХ я подключил через реле от +12 с отключением от замка зажигания. Но теперь понимаю что это неправильно.
У меня клапан ХХ был подключен на "+" катушки
Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41)

Вроде видел фотографию этого карба с завода - там клапан ХХ был подключен одним проводом с Термотаймерным клапаном и Нагревателем биметаллической пружины воздушной заслонки. НО! ПитаниеНа этом проводе отключается посредством термовыключателя, установленного над генератором, при достижении температуры 70-80градусов на головке блока (я проверял).
Это разные провода клапан ХХ управляется от реле на схеме которую вы нашли. Вам повезло что у Вас рабочий термовыключатель. Этот термовыключатель отвечает не только за подогрев биметаллической пружины, а она соответственно отвечает за прогревочные обороты, но и за подогрев холодной топливной смеси нагревательным элементом который находится снизу впускного коллектора под карбюратором. Подогрев холодной топливной смеси что обеспечивает хороший холодный пуск двигателя. При достижении температуры в 70-80 градусов происходит отключение цепи поскольку подогрев карбюратора и коллектора осуществляется засчет горячего охладителя ДВС. У меня этот термодатчик оказался неисправным, аналога с такими же характеристками работы я ненащел

, поэтому я этот термодатчик заменил выключателем в салоне автомобиля. Главное незабыть его выключать при прогреве

Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41)

Какой цвет родного провода на клапан ХХ?
Цвет провода уточню. напишу но по памяти вроде черно-красный.
Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41)

А разобрался вроде. Нашел схемы для Омеги 18NV. Не могу только найти переключатель S111(S111 Выключатель подачи топлива) , - не тот ли это механический концевик на дроссельной заслонке?
На схеме Y-39 - пневмовыключатель или концевик на наших карбюраторах
S-111 клапан ХХ

при отключении напряжения он перекрывает подачу топлива

почитайте
Тут о моих приключениях
Сообщение отредактировал AleksN: 27 Февраль 2015 - 21:00