Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2 Ee Omega A 1.8


Сообщений в теме: 129

#121 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 05:16

Цитата
Всё как положено. Пашет, реагирует, держит.

Поторопился...
Сегодня туман - и опять старательно пытается заглохнуть. Придётся, похоже, добраться до привода воздушной заслонки... Обидно, он так хорошо ехать стал после профилактики...

#122 egotarus

egotarus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV Pierburg2E3

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:41

Цитата(AleksN @ 2.2.2015, 14:36) Просмотр сообщения

Это провода идут к пневмовыключателю. На наших карбюраторах он электромеханический (концевик на дроссельном узле) смысл тот же самый но принцип действия разный.



Добрый день! Тоже мучаюсь вопросом по данному клапану - за что он отвечает?

У меня он после колхоз тюнинга был вообще с оборванными проводами, я нашел их в косе рядом со стартером и подключил. А клапан холостого хода был подключен к генератору и вследствии чего происходил дизелинг при отключении зажигания. Клапан ХХ я подключил через реле от +12 с отключением от замка зажигания. Но теперь понимаю что это неправильно.
Вроде видел фотографию этого карба с завода - там клапан ХХ был подключен одним проводом с Термотаймерным клапаном и Нагревателем биметаллической пружины воздушной заслонки. НО! ПитаниеНа этом проводе отключается посредством термовыключателя, установленного над генератором, при достижении температуры 70-80градусов на головке блока (я проверял).

Какой цвет родного провода на клапан ХХ?
Спасибо!


А разобрался вроде. Нашел схемы для Омеги 18NV. Не могу только найти переключатель S111(S111 Выключатель подачи топлива) , - не тот ли это механический концевик на дроссельной заслонке?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал egotarus: 23 Февраль 2015 - 17:24


#123 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:51

Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41) Просмотр сообщения

Добрый день! Тоже мучаюсь вопросом по данному клапану - за что он отвечает?

У меня он после колхоз тюнинга был вообще с оборванными проводами, я нашел их в косе рядом со стартером и подключил. А клапан холостого хода был подключен к генератору и вследствии чего происходил дизелинг при отключении зажигания. Клапан ХХ я подключил через реле от +12 с отключением от замка зажигания. Но теперь понимаю что это неправильно.

У меня клапан ХХ был подключен на "+" катушки
Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41) Просмотр сообщения

Вроде видел фотографию этого карба с завода - там клапан ХХ был подключен одним проводом с Термотаймерным клапаном и Нагревателем биметаллической пружины воздушной заслонки. НО! ПитаниеНа этом проводе отключается посредством термовыключателя, установленного над генератором, при достижении температуры 70-80градусов на головке блока (я проверял).

Это разные провода клапан ХХ управляется от реле на схеме которую вы нашли. Вам повезло что у Вас рабочий термовыключатель. Этот термовыключатель отвечает не только за подогрев биметаллической пружины, а она соответственно отвечает за прогревочные обороты, но и за подогрев холодной топливной смеси нагревательным элементом который находится снизу впускного коллектора под карбюратором. Подогрев холодной топливной смеси что обеспечивает хороший холодный пуск двигателя. При достижении температуры в 70-80 градусов происходит отключение цепи поскольку подогрев карбюратора и коллектора осуществляется засчет горячего охладителя ДВС. У меня этот термодатчик оказался неисправным, аналога с такими же характеристками работы я ненащел sad.gif , поэтому я этот термодатчик заменил выключателем в салоне автомобиля. Главное незабыть его выключать при прогреве smile.gif
Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41) Просмотр сообщения

Какой цвет родного провода на клапан ХХ?

Цвет провода уточню. напишу но по памяти вроде черно-красный.
Цитата(egotarus @ 23.2.2015, 12:41) Просмотр сообщения

А разобрался вроде. Нашел схемы для Омеги 18NV. Не могу только найти переключатель S111(S111 Выключатель подачи топлива) , - не тот ли это механический концевик на дроссельной заслонке?

На схеме Y-39 - пневмовыключатель или концевик на наших карбюраторах
S-111 клапан ХХ wink.gif при отключении напряжения он перекрывает подачу топлива smile.gif
почитайте Тут о моих приключениях smile.gif

Сообщение отредактировал AleksN: 27 Февраль 2015 - 21:00

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#124 egotarus

egotarus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV Pierburg2E3

Отправлено 03 Март 2015 - 14:50

Добрый день!

В общем всё заработало...
S111 - это и есть ваккумный выключатель идущий на реле ЭПХХ. Реле ЭПХХ я починил - вылетел оконечный транзистор, коллектор которого управляет клапаном ХХ. Я думал его (ЭПХХ)работа будет заметна сильнее. В общем всю логику работы карба я починил, кроме впуска подогретого воздуха - он был развален напрочь). Расход, зараза, всё равно около 14-ти по городу. Наверное качество топлива упало да и недолив увеличился на заправках - стоимость литра 92-го у нас зашкаливает...
А вот ещё мысля одна есть... Переключатель типа топлива на блоке регулировки угла опережения зажигания. У меня стоит 95-98. У многих на авто стоит 92-95. Внутри там залиты сопротивления. Узнать бы какие резисторы стоят на переключателе 92-95. На нём три лапки - центральная общая и крайнии - отводы резисторов.

#125 egotarus

egotarus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV Pierburg2E3

Отправлено 22 Март 2015 - 23:41

Отвечу сам себе.
С октан корректором разобрался. 0 Ом - 92 бенз. То есть просто перемычка. Сейчас так и езжу. Двигатель работает стабильно.
Теперь интересует клапан рецеркуляции отработанных газов на впускном коллекторе и термовакуумный клапан там же. Сдается мне последний не работает. И его нет на экзисте в схеме впускного тракта.

#126 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 25 Март 2015 - 00:24

дело еще в том что лучше верни наместо ту фишку на 95 хотябы и лей 95 или хороший 92, главное чтоб детонации небыло, тут еще дело в том что мозг наверно не знает фишку 92, потому что твоему мотору нужно 95-98 из-за степени сжатия высокой

#127 egotarus

egotarus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV Pierburg2E3

Отправлено 29 Март 2015 - 23:06

Автодата говорит что на этом двигателе должна стоять должна фишка 92-95. Езжу пока что на положении 92 и на втором бензе. Нормально и без детонации. Так что разница есть.

#128 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 30 Март 2015 - 00:42

http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf

вроде так и есть должна быть 91-95, а кто воткнул 98?

#129 egotarus

egotarus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega A 18NV Pierburg2E3

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:06

Цитата(валентин1989 @ 30.3.2015, 0:42) Просмотр сообщения

http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf

вроде так и есть должна быть 91-95, а кто воткнул 98?


Так вот я и подозреваю что это тоже последствия "колхоз-тюнинга". Сейчас переставил на 95-й и залил 95-й. Едет заметно бодрее. Но так и было раньше на 95-м. Кстати расход одинаков что на 92-м что на 95-м. Копейка в копейку - 12 литров по городу. Но иногда проскакивает 10 - 10.5 литров на сотню по городу. Я на днях, после того как лампа резерва зажглась, сточил из бака всё до капли (ну или почти всё) - 12-13 литров вышло. Вроде как 8 литров должно быть? Подозреваю что подглючивает датчик топлива и недоливают на заправках. Всё никак не разживусь на канистру нормальную.

#130 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:57

Цитата(egotarus @ 1.4.2015, 15:06) Просмотр сообщения

Так вот я и подозреваю что это тоже последствия "колхоз-тюнинга". Сейчас переставил на 95-й и залил 95-й. Едет заметно бодрее. Но так и было раньше на 95-м. Кстати расход одинаков что на 92-м что на 95-м. Копейка в копейку - 12 литров по городу. Но иногда проскакивает 10 - 10.5 литров на сотню по городу. Я на днях, после того как лампа резерва зажглась, сточил из бака всё до капли (ну или почти всё) - 12-13 литров вышло. Вроде как 8 литров должно быть? Подозреваю что подглючивает датчик топлива и недоливают на заправках. Всё никак не разживусь на канистру нормальную.

А ты попробуй к светофорам подъезжать на передаче а не на нейтрали wink.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных