
Pierburg 2 Ee Omega A 1.8
#103
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:41
я в нем ни хрена не шарю
Ну и чем я могу тебе при этом помочь, если у тебя нет ни малейшего желания хоть в чем то самому разобраться.
По поводу оборотов могу сказать, что регулятор дроссельной заслонки и если у тебя неисправна мембрана, то такое в полне может быть, но опять же ты проверять сам не будешь, ежели хочешь перейти на инжектор, да еще чужими руками, то в твоем случае будет проще купить другую машину.
#104
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:01
Ну и чем я могу тебе при этом помочь, если у тебя нет ни малейшего желания хоть в чем то самому разобраться.
По поводу оборотов могу сказать, что регулятор дроссельной заслонки и если у тебя неисправна мембрана, то такое в полне может быть, но опять же ты проверять сам не будешь, ежели хочешь перейти на инжектор, да еще чужими руками, то в твоем случае будет проще купить другую машину.
Короче сегодня утром я начал смотреть снял воздушный фильтер, стоял с правой стороны откапчал верхню фишку ничего потом нижнюю тоже ничего и и за карбюратором если стоять спереди то она справа сзади какая то белая херня с коробкой сверху вот я ету крышку на коробке закрыл. и всьо нормально. А где мембрана и др. заслонка?
avtoIGOR, а вы з каой области?
#105
Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:29
Короче сегодня утром я начал смотреть снял воздушный фильтер, стоял с правой стороны откапчал верхню фишку ничего потом нижнюю тоже ничего и и за карбюратором если стоять спереди то она справа сзади какая то белая херня с коробкой сверху вот я ету крышку на коробке закрыл. и всьо нормально. А где мембрана и др. заслонка?
avtoIGOR, а вы з каой области?
С твоим изъяснением понять ничего нельзя. Желательно сделать фото того что ты имеешь ввиду.
Я из Донецкой области, г. Мариуполь.
#106
Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:37
#107
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:06
подскажите как разобрать дросельную заслонку . она у меня по наминалам не совпадает когда проверяешь. до 500-700 ом догоняю -(по монуалу на писано в течении 1 минуты оно должно увеличеться на 200 ом ) а у меня не увеличиваеться как ставишь допустим 600 ом так и стоит хоть 1 хоть 5 минут без разницы или так и должно
Что-то я не понял, что должно увеличиваться, проверяется в статике с отключенными разъемами, но в разных положениях.
#108
Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:01
проверка герметичности клапанов подвижного штока
подключить между выводами 1 (минус) и 2(плюс) акамуляторную батарею напряжением 12 вольт
Клапаны при этом должны закрыться с хорошо слышным щелском. Если этого не проиходит. то регулятор положения дросельной заслонки требует замены.
При наличии на выводах 1 и 2 напряжения 12 вольт подключить омметрк выводам 3 и 5 .подключить ручной вакумный насос к откачевающему клапану(со стороны вывода 1 штекерной колодки) и создать разность давления до достижения показаний омметра 500-700 Ом..Шток регулятора при этом не должен втягиваться полностью. Отключить акамуляторную батарею и снять с клапана вакумный насос и наблюдать после этого за показаниемомметра. должно увеличиваться в течении 1 минуты максимум на 200 Ом.. При отклонении этих показаний регулятор необходимо земенить на новый[/color]
вот у меня такого не наблюдаеться сопратевления не увеличиваеться.... как ставлю премерно 600 ом так и стаит и не увеличиваеться не накаких 200 ом
Сообщение отредактировал shindr: 25 Февраль 2013 - 08:03
#109
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:06
#111
Отправлено 02 Март 2013 - 17:44
#112
Отправлено 03 Март 2013 - 21:28
да я зделал. подсоеденил к 1 - . к 2 + откачал воздух вакумом . шток влез до упора откл 12 вольт шток дстоит на месте замерил сопративления между 3-5 нагах... вышло 200 ом. потом подсоеденил к 6 и 7 ноге 12 вольт и шток вышел полнлстью (вышел быстро) и опять замерил сопративления на 3--5 ногах было 1800 ом...
Клемы 3,4-полное сопротивление 1,4-2,6 кОм
Клемы 5,3-сопротивление скользящего контакта минималльное значение 400 Ом, максимальное 1,4-2,6 кОм. Вообще считается нормальным, если при плавном изменении положения штока, плавно изменяется сопротивление. В принципе я не думаю что у тебя особо эталонный прибор, поэтому показания приблизительно в норме. А в чем собственно проблема?
#114
Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:53
#115
Отправлено 03 Январь 2015 - 23:33
и еще проблемка нету холостих оборотов в зависимости от погоди (зимой при морозе и летом все хорошо весной и осенью в су(матерное слово из 3х букв) погоду так себе когда как, а когда сирость или температура 0-10-15 градусов приблизительно - холостих вобще нету).
#116
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:33
Добрый вечер. Помогите определить тип карбюратора Питбург 2Е. искал в инете информацию, ничего похожего нет. мой карб не похож ни на что. Двигатель 1,8 омега А 1987 год номер на карбе :0107647 6 164.
Сфотографируй лучше карбюратор и выложи сюда. быстрей будет
и еще проблемка нету холостих оборотов в зависимости от погоди (зимой при морозе и летом все хорошо весной и осенью в су(матерное слово из 3х букв) погоду так себе когда как, а когда сирость или температура 0-10-15 градусов приблизительно - холостих вобще нету).
Вполне возможно что холостые в сырость у тебя пропадают из за релюшки под капотом ( с левой стороны) её номер 90 275 600 она должна быть герметична, а у тебя эта герметичность нарушена. Эта релюха аналог ЭПХХ наших ВАЗов, Она у меня вышла из строя и я её поменял на ВАЗовскую. Можно обойтись и без этой релюхи соединив клапан ХХ на карбюраторе с "+" на катушке зажигания. Если пройти по сылке в моей подписи, то там увидишь фото карбюратора, желтый провод идущий в право от карбюратора он и есть. (фото сделано до того как я поставил ВАЗовский ЭПХХ)
Сообщение отредактировал AleksN: 08 Январь 2015 - 15:36
#117
Отправлено 16 Январь 2015 - 23:45
Карбюратор у меня точно такой же. провод тоже подключен к клапану ХХ. слева (если стоять возле карба, а так справа по ходу движения) за стойкой у меня не релюха, а блок ЕБУ (кажется) к нему подключен вакуумный шланг к карбу, если его временно отключить то обороты резко падают.
на вашем фото (файл прикреплен) я отметил красным цветом детальку- что это? при отключении проводов нет никакой реакции.
#118
Отправлено 20 Январь 2015 - 07:23
Хотя она тут уже обсуждается.
Тоже при температурах около нуля и достаточно высокой влажности чудит холостой ход. Пытается глохнуть, иногда даже получается это у него. И ХХ держится не в стандартных 750-900, а около 600 об\мин. Причем особенно противный период зависит от температуры двигателя, где-то от 70-ти до 80. Когда начинает колбасить, по педали ощущаю резкое ослабление реакции где-то до 1200 оборотов, потом всё в норме. До 1200 на педаль реагирует с запаздыванием. Происходит не всегда, но с завидным и противным постоянством.
В общем, насколько могу сравнивать, ситуация один в один как у miroslav83, только холостой хоть какой-то есть.
Вот только карбы разные. У меня точно Пирбург 2ЕЕ, мотор E18NVR.
Хотя не знаю, зачем жалуюсь, ибо косяков что-то набралось уже достаточно. Ну к примеру, подушка карба развалена подчистую, надо поменять. Но. Такая катавасия была и без подсосов воздуха. Потому на это дело не обращаю внимания.
Пока основная версия - воздушная заслонка. Надо проверить её работу как-то адекватно. Как, пока не знаю, может подскажете?
Почему заслонка, а не сервопривод? Судя по педали газа, мне тоже в эти моменты трудновато держать обороты меньше 1200, они сами стремятся вниз. Надо полагать, что серве это так же трудно. Прогревочные обороты в норме, а значит серва точно ни при чём.
В общем, пока буду копать. Если у кого есть мысли, а тем более, если кто-то уже сталкивался и решал подобное дело, буду крайне признателен советам.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Золтан: 20 Январь 2015 - 07:24
#119
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:36
Золтан
Провалы в оборотах двигателя при нажатии на педаль газа может быть связана с неправильной работой ускорительного насоса. Т.е. Вы открыли дросель, обеспечили больший приток воздуха а нужного количества топлива в цилиндры не поступает. Следующая причина может быть связана с тем что засорены топливные жиклеры
Сообщение отредактировал AleksN: 02 Февраль 2015 - 14:37
#120
Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:10
Нету у меня ускорительного насоса, 2ЕЕ - экотроник всё-таки.
Ну в общем если, то вышеописанную проблему уже порешал.
Поскольку не лазил под капот больше года, то накопилось там уже прилично.

Собрался с духом, купил новую подушку, снял карбюратор, предварительно вылив в него баллон карб-клинера, в заведённый, естественно.


Провалы были, надо полагать, от того, что на разъёме потенциометра дроссельной заслонки был не слишком хороший контакт. Потому как при его шевелении начинала дёргать воздушная заслонка, значит ЭБУ получал неверный сигнал о положении ДЗ. Почистил, поджал.
Туговато ходила ось с приводом заслонки второй камеры, дунул карбом, просушил, залил ВД-40 - всё гуд.
Та же история с осью дроссельной заслонки - при отпускании педали газа могли подвиснуть обороты чуть выше тыщи, это вот собственно и происходило из-за подкисшей оси, заслонка не возвращалась к штоку сервопривода. Пролечил так же как и предыдущего пациента.
В общем провёл наружнюю профилактику, разбирать сам карб что-то не очень хотелось, я это делал всего 4 года назад с заменой ремкомплекта.

Собрал, закрутил - и песня. Всё как положено. Пашет, реагирует, держит.
Для меня на протяжении всех лет владения E18NVR остаётся глубокой загадкой только один вопрос, точнее 2.
Книжка пишет, что холостые обороты мехкоробки должны быть 900 +- 50 об\мин. У меня традиционно они в районе 600-700. Пробовал крутить винт качества - ноль реакции, и это логично, обороты то держит сервопривод, и плевать он желал на винт. Вот, собственно первый вопрос, как приподнять до книжного значения, знает кто нибудь?
Ну и второй вопрос просто будоражит немного. В книжке читаю про датчик температуры впускного коллектора. А у меня его нема, и проводки тоже нет под него, и дырка, куда он должен бы вкручиваться технологически не просверлена, то бишь, пенёк под неё есть, а дырки нет, и не было никогда.
Бывает 2ЕЕ без этого датчика?
Всем спасибо.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных