Принимайте новичка
Автор
заблудший_Serj_GTC_*
, 20 Фев 2007 18:44
Сообщений в теме: 1481
#1305
Отправлено 26 Июль 2015 - 22:14
Добры день, приобрел авто и есть пару нубских вопросов по Астре Н. Поскольку с Опелями не был никогда не знаком был, то не знаю что для них норма. Авто новое, но залежалое.
1) При резком разгоне на малых скоростях руль резко кидает вправо. Слышал что-то про разные размеры прмводов, но и на скорости если руль отпустить, то будет очень очень медленно но верно уходить вправо. И по ощущениям руль впаво крутится из ноля чуточку легче. Стоит дилера беспокоить?
2) Пригляделся, что зад висит ниже передка, думал показалось, ан нет... Рулеткой померял - разница во внутренних свесах 1.5-2 см. Норма ли это? Хотя, по идее, наоборот, задок должен быть выше.
3) При включенном кондиционере при нажатии на газ добавляется легкое воющее жужжание. Я понимаю, что это компрессор кондея, но норма ли ему издавать такие звуки?
4) Автомат переключает с ощутимыми пинками. Самый сильный с 1 на 2, потом по убывающей с 2 на 3 и с 3 на 4. Сила пинка разная и зависит от оборотов (чем выше, тем незаметнее). Самый сильный пинок, можно сказать толчок при кик-дауне. Норма ли для старого конструкцией Айсина?
5) На капоте присутствуют несколько ржавых точек (сразу не заметил), часть оттирается без следа, часть не очень (особо не тер, чтобы лак не стирать). Вспучиваний не обнаружил - просто ржавые мелкие точки. Чем попробовать оттереть? Специальной глиной?
6) При покупке на двигателе по краям под капотом было некоторое количество грязи. Как она могла туда забиться при стоянке? Снизу все чистенько, смотрел во всех местах.
7) Какие места в авто промовилить?
1) При резком разгоне на малых скоростях руль резко кидает вправо. Слышал что-то про разные размеры прмводов, но и на скорости если руль отпустить, то будет очень очень медленно но верно уходить вправо. И по ощущениям руль впаво крутится из ноля чуточку легче. Стоит дилера беспокоить?
2) Пригляделся, что зад висит ниже передка, думал показалось, ан нет... Рулеткой померял - разница во внутренних свесах 1.5-2 см. Норма ли это? Хотя, по идее, наоборот, задок должен быть выше.
3) При включенном кондиционере при нажатии на газ добавляется легкое воющее жужжание. Я понимаю, что это компрессор кондея, но норма ли ему издавать такие звуки?
4) Автомат переключает с ощутимыми пинками. Самый сильный с 1 на 2, потом по убывающей с 2 на 3 и с 3 на 4. Сила пинка разная и зависит от оборотов (чем выше, тем незаметнее). Самый сильный пинок, можно сказать толчок при кик-дауне. Норма ли для старого конструкцией Айсина?
5) На капоте присутствуют несколько ржавых точек (сразу не заметил), часть оттирается без следа, часть не очень (особо не тер, чтобы лак не стирать). Вспучиваний не обнаружил - просто ржавые мелкие точки. Чем попробовать оттереть? Специальной глиной?
6) При покупке на двигателе по краям под капотом было некоторое количество грязи. Как она могла туда забиться при стоянке? Снизу все чистенько, смотрел во всех местах.
7) Какие места в авто промовилить?
Сообщение отредактировал Antisocium: 26 Июль 2015 - 22:19
#1306
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:59
Цитата
При резком разгоне на малых скоростях руль резко кидает вправо.
Называется этот эффект силовое подруливание.
Цитата
Я понимаю, что это компрессор кондея, но норма ли ему издавать такие звуки?
Ну да, чуть добавляется завывание. Если уши не закладывает, то в принципе нормально.
Цитата
Автомат переключает с ощутимыми пинками.
Если пинки даже при плавном разгоне, то надо смотреть состояние и уровень жидкости АКПП
Цитата
На капоте присутствуют несколько ржавых точек (сразу не заметил), часть оттирается без следа
Значит это не ржавчина. Ржавеет металл под лаком, а не сверху.
Цитата
Чем попробовать оттереть?
Шампунькой хорошей.
Цитата
При покупке на двигателе по краям под капотом было некоторое количество грязи. Как она могла туда забиться при стоянке?
Не забивайте себе голову.
Цитата
Какие места в авто промовилить?
Задние полости крыльев, крышку багажника
#1307
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:23
Амбр, спасибо за конструктивные ответы!
Насчет автомата... С пробега 17 км все это. Таких переключений, чтобы вооюще незаметно было - нет. В основном пиночки легкие и как раз сильнее они если тошнить 1.5-2 тысячи. Если дать 3-3.5, то самые незаметные. Самые сильные когда передачу сбрасывает при кик-дауне, во там действительно сильно ощущается. Спрашиваю про это, потому что не в курсе как там должно быть. Надеюсь, что те у кого с новья авто, если помнят, то прояснят.
Насчет автомата... С пробега 17 км все это. Таких переключений, чтобы вооюще незаметно было - нет. В основном пиночки легкие и как раз сильнее они если тошнить 1.5-2 тысячи. Если дать 3-3.5, то самые незаметные. Самые сильные когда передачу сбрасывает при кик-дауне, во там действительно сильно ощущается. Спрашиваю про это, потому что не в курсе как там должно быть. Надеюсь, что те у кого с новья авто, если помнят, то прояснят.
#1308
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:30
Привет братва. Принимайте и меня в свои ряды. Приобрёл не давно Опель астра универсал 1,8 140 л.с механика 2011 г,в. Собираюсь доводить машинку до нужных кондиций. Не работает кондей, и передняя подвеска просела. Про кондей понятно, нужно проверить хладоген или как его фреон, на наличие. А вот подвеска, просели пружины, есть желание поднять, кто нибуть ставил автобаферы на астру и как они себя зарекомендовали.
#1310
Отправлено 29 Июль 2015 - 09:04
кто нибуть ставил автобаферы на астру и как они себя зарекомендовали.
вот наткнулся - http://www.drive2.ru/l/3027124/
#1311
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:13
Привет братва. Сегодня посмотрели кондей, нашли вставленный шланг в трубку низкого давления и он пропускает под давлением. понадобится новая трубка, наверное дорого по ценнику будет. Что делать с подвеской пока не определился. Всем спасибо кто откликнулся.
#1314
Отправлено 17 Январь 2016 - 01:21
Привет всем! Принимайте пополнение.
Наконец-то в 2016г приобрел Astra H 5d: 2012г, 1.6 мкпп, климат, круиз, мультируль, борт комп. (До этого ездил на 2114, и немного на Фокусе-2). Машина очень нравится. По мне, так по сравнению с фокусом, в астре на уровень выше отделка салона, удобнее сидения, лучше руль, крутилки климата и т.д.
Скрипы и сверчки пока отсутствуют.
Столкнулся с оригинальными и странными решениями:
-отсутствие датчика температуры ..знал еще до покупки-можно глянуть в БК.
-не фиксируемые переключатели ..пойдет, даже понравилось.
-включение кондиционера через меню. Зачем?
-расстраивает отсутствие подстаканников. И вообще мало отделов под мелочевку. Даже смартфон еще не нашел место прописки.
-нет USB, но есть аукс-лучше бы было наоборот.
Попутно спрошу про "прикол" который я не понял. Сегодня закончилась омывайка-пошел доливать. Щупа на крышке нету. БК ничего не показал. Неисправность ? Или это какая-то "фишка"? Как узнать уровень в бачке?
Наконец-то в 2016г приобрел Astra H 5d: 2012г, 1.6 мкпп, климат, круиз, мультируль, борт комп. (До этого ездил на 2114, и немного на Фокусе-2). Машина очень нравится. По мне, так по сравнению с фокусом, в астре на уровень выше отделка салона, удобнее сидения, лучше руль, крутилки климата и т.д.
Скрипы и сверчки пока отсутствуют.
Столкнулся с оригинальными и странными решениями:
-отсутствие датчика температуры ..знал еще до покупки-можно глянуть в БК.
-не фиксируемые переключатели ..пойдет, даже понравилось.
-включение кондиционера через меню. Зачем?
-расстраивает отсутствие подстаканников. И вообще мало отделов под мелочевку. Даже смартфон еще не нашел место прописки.
-нет USB, но есть аукс-лучше бы было наоборот.
Попутно спрошу про "прикол" который я не понял. Сегодня закончилась омывайка-пошел доливать. Щупа на крышке нету. БК ничего не показал. Неисправность ? Или это какая-то "фишка"? Как узнать уровень в бачке?
#1315
Отправлено 17 Январь 2016 - 02:46
АстрАШ, привет привет
да в астрочке есть несколько "приколов", как и у всех наверное, включение кондиционера и отсутствие свободного места самые что ни на есть, насчёт фокуса 2 полностью согласен, тоже имел возможность сравнить, но правда что управление у форда чуть лучше, имеется в виду "реальность" руля, там она чуть лучше.
а насчёт омывайки, ну возможно что она полностью и не закончилась, главное чтоб не замёрзла, померить там ни как только по датчику будет понятно, если точно закончилась жидкость то скорее всего сам датчик виноват.
да в астрочке есть несколько "приколов", как и у всех наверное, включение кондиционера и отсутствие свободного места самые что ни на есть, насчёт фокуса 2 полностью согласен, тоже имел возможность сравнить, но правда что управление у форда чуть лучше, имеется в виду "реальность" руля, там она чуть лучше.
а насчёт омывайки, ну возможно что она полностью и не закончилась, главное чтоб не замёрзла, померить там ни как только по датчику будет понятно, если точно закончилась жидкость то скорее всего сам датчик виноват.
#1317
Отправлено 17 Январь 2016 - 15:04
Омывайка точно закончилась , было всего -3 градуса на улице. Долил чуть, и сразу запшикала. Ладно, это мелочь, пока просто буду добавлять переодически. Сейчас занят снегоборьбой. Раньше практически не выезжал на фокусе со двора в большие снега. Теперь стало проще. Подвеска астры намного выше. Это было одной из причин покупки опеля. Пороги кстати какие высокие, прям жип.
_
Пока писал не увидел еще ответа.
Уровень антифриза виден через прозрачный бачок, это понятно.
А датчик омывайки "забыли" поставить на заводе? Иль можно как-то узнать уровень? Иль так спец. задумано загадочной немецкой душой?
_
Пока писал не увидел еще ответа.
Уровень антифриза виден через прозрачный бачок, это понятно.
А датчик омывайки "забыли" поставить на заводе? Иль можно как-то узнать уровень? Иль так спец. задумано загадочной немецкой душой?
Сообщение отредактировал АстрАШ: 17 Январь 2016 - 15:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных