Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#701 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:43

Пакет исследований от Shell на тему застывания масла.
[attachmentid=109938]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shell.rar   6,54МБ   172 скачиваний


#702 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:18

Амбр, как-то уж очень "обтекаемо" выглядят у них формулировки. Однозначного решения всё-таки нет. И, как обычно, всё сводится к банальному ответу "сам дурак".
Может, в консерватории что-то не так?

Тут уже рассуждалось и про неправильный бензин. Блин, но я-то не один заправляюсь на "своих" заправках! Скажем, когда я заезжаю на заправку - утром, менее трёх-пяти машин одновременно почти не бывает. Вечером - ага, если не ночью - вообще по три-четыре в очереди на каждый из 10-12 "сосков"... Это-ж сколько авто просто обязаны были взять и умереть?

Далее. Что-то там про короткие пробеги или вообще про перегрев масла? Но, если я еду на объект - то половину пути проезжаю за час-два, ещё половину - минут за 20-40. И, при этом пробег /суточный/ крайне редко бывает меньше 100-150 километров.

Одна лишь "характерная" для меня особенность - это то, что перед тем, как у меня масло "желировалось" - пробег на ЭТОМ масле составил уже порядка 6-6,5 тысяч ... и, термостат прям, "просился" под замену. Скорее - "недогрев"...

Опять-же, если про "неправильное" масло, то я вообще не понимаю. Вполне так "официальные" масла, что GM в прошлом году, что Ликви-Молли в этом. Всё куплено во вполне заслуживающих доверия магазинах. Если я ТАМ покупал заведомый брак, то число "попаданцев" должно быть гораздо больше... Канистры... почти все ещё сохранил. Даже прошлогодняя, "ДЖИ-ЭМОВСКАЯ", кажется, ... ещё стоит в гараже.

Ничё, скоро, уже в январе-феврале опять блямкнут морозы. Посмотрим на статистику.

И, блин, вот интересно, а есть ли ещё такие как я - "попаданцы" дважды?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#703 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:15

Цитата(Крашер @ 28.12.2013, 3:18) Просмотр сообщения

как-то уж очень "обтекаемо" выглядят у них формулировки. Однозначного решения всё-таки нет.

Совершенно верно.
В частных разговорах они говорят то же самое: на сегодняшний день однозначного ответа нет, есть более-менее вероятные предположения.

#704 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 17:16

На сегодняшний день решение может быть такое же, как при поносе неизвестной этиологии - следите "за стулом", т.е. нужно регулярно проверять масло на цвет и текучесть хотя бы капельной пробой.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#705 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:03

Цитата(Vitaly47 @ 29.12.2013, 18:16) Просмотр сообщения

... следите "за стулом"...

"Нянь, а он в меня стулом кидается"...
- Ну,так и ты в него кинь!
"Не могу, он у меня жидкий"
Может... статистика должна собираться не сугубо по маслам или бензину, а по соотношению "модель двигателя" ПЛЮС используемое масло... ?
Ведь, те-же моновпрысковые - вообще не попадали под раздачу, уж молчу про карбюраторные.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#706 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:20

Дык я и талдычу - моники да карбы на дешевых низкотехнологичных маслах которые демонстрируют очевидно большую устойчивость к "кубовым остаткам" и прочему дерьму коим бодяжат бензины...

Ну, раз уж полемика стала склоняться к "традиционной" тематике, мне уж точно мимо пройти никак.. ar.gif
Цитата
...Сортир оправдал его надежды. Уже тем, что просто имелся в замке. Настроение богатыря резко поднялось. Барон, видя, что гость оценил удобства по достоинству, просиял.
– Как Вам понравилось? - спросил он с надеждой.
– Очень, - искренне ответил Боресвет. - И это вот чудо прогрессивной мысли лохи поганые хотят сломать вместе с остальным замком?
– Сломать - не сломать, а вот осквернить желают, - грустно ответил барон. - Самым неподобающим образом. Вы не присоветуете что-нибудь по обороне замка? Все-таки воин, профессионал, так сказать...
© Бодров. Кольцо из обыкновенного дерева.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#707 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2014 - 19:29

Кому интересно...
Масло, загустевшее в двигателе до состояния "холодец" или даже "студень"... - после его прогрева, для возможности слить, а потом и последующего "оттаивания" - уже не застывает. Даже в минус 22. Изображение Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#708 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 10:29

Всем привет! Много времени прошло, как была создана эта тема. Скажу следующее:Принципиально лью в двигатель МАСЛО GM!пробег 295 тысяч и у меня раскололся масляный насос (не из за масло) само собой пришлось делать все скопом, замена насоса и под шумок решил поменять кольца и вкладыши. После вскрытия к нашему удивлению было ясно, что масло огонь!!! Кольца с небольшим кокосом, вкладыши в идеальном состоянии. Подчеркну, что масло заливал исключительно 5w30 GM каждые 13000-15000 км. Так что друзья, что бы не говорили, я верю производителю по регламенту по замене масло в ДВС. Главное берите у проверенного поставщика!
  • Амбр, berkut и УРФИНДЖУС сказали спасибо

#709 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:46

@Сотрудник а интервал замены?



#710 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 256
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 13:55

@Амбр

Подчеркну, что масло заливал исключительно 5w30 GM каждые 13000-15000 км


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных