Как интересно....

Загустение масла в морозы
#661
Отправлено 11 Март 2013 - 15:46
Как интересно....
#662
Отправлено 11 Март 2013 - 20:44
melbu, ))))) Вы как ребенок, ей Богу... Вам говорят что были проблемы и с другими маслами, по признакам схожие - Вы дайте печать! Ну давайте я Вам нарисую в фотошопе...
Вам говорят сложнодоказуемо - вы кричите все врут!
Вам говорят о локализации проблемы, вы проходите молча и размахиваете непонятными анализами из незнакомой поликлиники.
Вы хотите сказать ,что были проблемы с маслом из-за бензина и кто-то сей факт задокументировал у дилера? Мне не нужна печать в фотошопе. Я хочу знать, дилер обвиняет клиента в использовании некачественного бензина только на словах, или в состоянии под своими словами расписаться. Или все "пострадавшие" поверили на слово в то, что некая присадка (не представленная до сих пор), в гомеопатической дозе способна убить пять литров масла на практически новом исправном двигателе, причем только на каждом сотом или тысячном автомобиле. При этом по вашему это я "как ребёнок", а не пострадавшие.
И что значит были проблемы с маслом? Сколько из считающих себя пострадавшими реально имели обсуждаемую проблему, а у скольких просто лампочка горела на несколько секунд дольше обычного? (это не вопрос)
Как интересно....
Щас все будут всматриваться в канистры в поисках осадка из катализатора.

Сообщение отредактировал melbu: 11 Март 2013 - 20:45
#663
Отправлено 12 Март 2013 - 11:11
Зимой вы визуально наблюдаете загустевшее масло, так как его температура застывания поднялась до минус одного градуса в результате реакции каких-то компонентов в картере двигателя. Летом вы проблему не можете зафиксировать, т.к. содержимое картера сохраняет текучесть. Но масло тем не менее утратило возможность сопротивляться окислению. Это видно на приведенном мною лабораторном испытании. Напомню, именно щелочность измеряет датчик качества масла на двигателях BMW.
Мы говорим о загустении масла. Причем тут снижение щелочного буфера?
Напомню еще раз: многие масла вообще не имеют щелочного буфера - что не мешает им использоваться как летом, так и зимой.
Результат экспертизы может являться доказательством вины.
Вину определяет суд, это аксиома.
Вы привели ссылки на множество результатов экспертизы масла - но ни один из них не является доказательством вины. Странно, правда?
Давайте вы сначала представите в студию подтверждение своей концепции о чудоприсадке в бензине, убивающей исключительно фирменные масла, причем только на каждом сотом автомобиле.
Ващета Вы еще не ответили на более чем десяток просьб обосновать Ваши заявления, поэтому Ваша претензия выглядит несколько необоснованно. К тому же обоснование моей "концепции" о влиянии ферроцена на вязкостную присадку приводилось в теме уже дважды.
Пожалуйста, воспользуйтесь гуглом и разберитесь с таким понятием, как коэффициент теплопередачи. А главное, как он зависит от скорости воздуха. После этого доложите, как изменилась ваша точка зрения.
Если Вы ничего не знаете о процессах происходящих при работе ДВС и не читаете посты, на которые отвечаете - это не повод начинать хамить.
Масляный радиатор есть далеко не на всех машинах.
Попробуйте задаться вопросом: ПОЧЕМУ масляный радиатор есть далеко не на всех машинах?
Это называется брендированные масла.... Для GM масло делает TOTAL, для VAG - Castrol.
Причем масла OEM делаются из тех же баз и с теми же присадками, что и масла под собственными брендами.
#665
Отправлено 12 Март 2013 - 11:25
Я хочу знать, дилер обвиняет клиента в использовании некачественного бензина только на словах, или в состоянии под своими словами расписаться.
Что характерно: пойти самым простым и надежным путем - спросить дилера - Вы почему-то не хотите.
Может быть, потому, что это противоречит выстроенной Вами теории "автодилеры - гады, бензоторговцы - хорошие"?
Или все "пострадавшие" поверили на слово в то, что некая присадка (не представленная до сих пор), в гомеопатической дозе способна убить пять литров масла
Те, кто учил химию в школе - поверят.
При этом по вашему это я "как ребёнок", а не пострадавшие.
Конечно.
Вы же поверили (и всем остальным говорите), что:
1. На нескольких НПЗ разных компаний одновременно прохудились катализаторы, и этого никто не заметил;
2. Порошок из катализаторов не был отфильтрован и не осел на дно технологических резервуаров на НПЗ и МСЗ;
3. Порошок из катализаторов попал только в те бочки и канистры с маслом, которым предстояло быть отгруженными в Москву и МО;
4. После того, как масло загустело, порошок из катализаторов бесследно улетучился из масла так, что ни один анализ его не обнаружил.
#666
Отправлено 12 Март 2013 - 11:37
Сообщение отредактировал dvornik: 12 Март 2013 - 11:38

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#667
Отправлено 12 Март 2013 - 12:32
Дилер отбирает пробы слитого масла и маркирует их, даже если клиент не предъявляет претензий. В случае начала разбирательств, эти пробы будут подняты и могут выступить в качестве аргумента в ту или иную сторону.
Прочтите тему с самого начала. У большинства доведено до состояния, когда масло просто в гель превращалось и полностью переставало прокачиваться насосом.
Причем в непрозрачные )))))
dvornik, а где такая попалась? Судя по профилю, это выходит за пределы Москва, МО?
#668
Отправлено 12 Март 2013 - 12:32
1. На нескольких НПЗ разных компаний одновременно прохудились катализаторы, и этого никто не заметил;
2. Порошок из катализаторов не был отфильтрован и не осел на дно технологических резервуаров на НПЗ и МСЗ;
3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки ... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».
Слова производителя масла по версии ZR
3. Порошок из катализаторов попал только в те бочки и канистры с маслом, которым предстояло быть отгруженными в Москву и МО;
Большинство новых автомобилей обслуживаются в Москве, значит основная доля дилерского масла попадает именно московским дилерам Что удивительного в том, что емкости с бракованным маслом попали в большинстве своём именно московским дилерам?
Опять же, опираясь на опыт проведенный ZR, помимо наличия катализатора для реакции нужна повышенная температура. А повышенная температура масла. А повышенная температура масла характерна для эксплуатации в крупных российских городах, не зависимо от вашей точки зрения на сей факт.
Страдальцы из Рязани и Питера мне попадались на просторах рунета. Т.е. нет жеской привязки к московским заправкам.
4. После того, как масло загустело, порошок из катализаторов бесследно улетучился из масла так, что ни один анализ его не обнаружил.
Никто никогда не подвергает анализу всё масло, слитое из двигателя. В лабораторию передаёт не больше литра отработки. Крайне мала вероятность, что в переданной пробе окажется частички, которые обычно осаждаются на дне ёмкости. Даже если катализатор в пробе был, его просто проигнорировали, потому как поиск частичек катализатора в стандартный анализ не входит.
У меня нет никаких оснований свято верить ZR. Но их версия (кстати, это не моя версия, а их) логичнее, чем версия про присадки в бензин.
У нас нет жесткой привязки к территории, к АЗС, к производителю масла и автомобилей. Единственно какую привязку я вижу, так это к недорогим маслам на гидрокрекинг основе с низким содержанием антикислотных присадок. Т.е. как раз фирменные (ну или пусть будут "брендированные") масла.
#669
Отправлено 12 Март 2013 - 12:47
Особенно в летний период. Но летом проблемы нету. Странно...
Правда и приметы их беды, в корне отличаются от той, что описывается в этой теме. Но Вас, по ходу, это вообще не волнует.
В моем списке несколько раз встречаются так же Shell Helix Ultra 5w40 Synt, LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40, Castrol Edge 5w-30, Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30, Liqui Moly TopTec 4200
#670
Отправлено 12 Март 2013 - 12:55
Дилер отбирает пробы слитого масла и маркирует их, даже если клиент не предъявляет претензий. В случае начала разбирательств, эти пробы будут подняты и могут выступить в качестве аргумента в ту или иную сторону.
Очень сомневаюсь, что анализы проб взятых таким образом могут быть приняты во внимание с юридической точки зрения. Должен быть акт с подписями заинтересованных сторон (Покупатель и ОД), несколько образцов проб в запечатанных бутылках и т.д. Далее, пробы передаются в лабораторию, лаборатория предоставляет результаты анализов и своё заключение. На это нужно время.
Если проблема в бензине стрелки переводятся на АЗС.
Кстати, проба отработки долго не хранится.
Прочтите тему с самого начала. У большинства доведено до состояния, когда масло просто в гель превращалось и полностью переставало прокачиваться насосом.
Это я знаю. Проблема понятна. Но часть людей настолько впечатлительны, что услышав о существовании проблемы моментально находят её признаки у себя.
#671
Отправлено 12 Март 2013 - 13:20
Особенно в летний период. Но летом проблемы нету. Странно...
Летом проблема есть. Только её визуально владелец не может зафиксировать, т.к. скисшее масло при положительных температурах не теряет текучесть. А текучесть это не единственное свойство масла.
В моем списке несколько раз встречаются так же Shell Helix Ultra 5w40 Synt, LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40, Castrol Edge 5w-30, Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30, Liqui Moly TopTec 4200
Liqui Moly TopTec 4200 - спецификация Longlife4, щелочное число 6,5
Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 - из названия всё понятно
Castrol Edge 5w-30 - спецификация Longlife4, щелочное число 7,0
Shell Helix Ultra 5w40 - спецификация Longlife4, характеристики не нашел.
Причем интересно, что эти масла соответствуют спецификациям тех же самых производителей, автомобили которых поимели гель в картере.
Ну, в общем, всё это подтверждает мои предположение по поводу масел спецификации LongLife (LL).
На самом деле, как вы понимаете, если вы перейдете на масла того же класса, той же цены и на той же основе, это не значит, что проблема вас минует. Если это действительно проблема базы (или пакета присадок к маслу), к чему я больше склоняюсь, то вы прокатаетесь на этом масле несколько дольше. Раза в полтора примерно.
PS
Кстати, кто ни будь может привести пример данной проблемы на двигателях BMW двух последних поколений выпуска? (Ну или догадаться, к чему это я клоню?)
Сообщение отредактировал melbu: 12 Март 2013 - 13:34
#672
Отправлено 12 Март 2013 - 13:36
Да, но в приведенной выше статье зарублем, масло загустело в картере при вполне себе положительных температурах. Более того, оно загустело на работающем двигателе. Что совершенно не укладывается в одну стопку с тем, что Вы пишите.
Спасибо КЭП! Это было на третей страницы этой темы )))))
Гениально!

Вот это утверждение совсем не понятно, если честно.
#675
Отправлено 12 Март 2013 - 15:23
Дольше чем на чем? По какой причине? Предложение как-то не согласованно.
Наверное, предложение должно было быть составлено так:
На самом деле, как вы понимаете, если вы перейдете на масла того же класса, той же цены и на той же основе, это не значит, что проблема вас минует. Если это действительно проблема базы (или пакета присадок к маслу), к чему я больше склоняюсь, то вы прокатаетесь на этом масле несколько дольше, чем на масле LL. Раза в полтора примерно.
Так понятнее
#676
Отправлено 12 Март 2013 - 15:26
Сам-то явно не сталкивался ни с чем подхожим на гель в моторе и готов всех записать в мнительные...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#677
Отправлено 12 Март 2013 - 15:28
Добавлю ещё один нюанс, который может и наведёт кого на мысль: когда мне попалась машинка с загустевшим маслом, солидол оказался и в патрубках отвода картерных газов. Так вот, эти патрубки превратились в пластелин. Мялись и тянулись как хочешь, но первоначальную форму обратно не принимали. Вопрос знатокам химии: что за дрянь не только превратила масло в солидол, но и растворила фирменные бензомаслостойкие патрубки?
Когда я купил Омегу, я чистил систему отвода картерных газов и менял патрубки. Так вот, старый патрубок заводской установки точно так же мялся и гнулся как пластилиновый - хотя никаких проблем с маслом ни у меня, ни у предыдущего хозяина не было.
#678
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 12 Март 2013 - 15:36
Интересно, а ... melbu спорит просто, чтобы поспорить или имеет непосредственное отношение к НПЗ или производителям-продавцам масел?
Сам-то явно не сталкивался ни с чем подхожим на гель в моторе и готов всех записать в мнительные...

он просто тролль. а Дмитрий ведется из вежливости.....
#679
Отправлено 12 Март 2013 - 15:56
Большинство новых автомобилей обслуживаются в Москве, значит основная доля дилерского масла попадает именно московским дилерам Что удивительного в том, что емкости с бракованным маслом попали в большинстве своём именно московским дилерам?
Нет, я конечно слышал об удивительно развитом москвацентризме некоторых москвичей - но не до такой же степени...
Проблема отмечена на автомобилях иностранных марок, использующих масла иностранного производства. Если даже кое-кто всерьез считает, что "за МКАДом жизни нет", то о существовании крупных городов в Германии и других странах Европы он должен был слышать. Как и о том, что новых автомобилей в этих странах несколько больше, чем в Москве

А повышенная температура масла характерна для эксплуатации в крупных российских городах, не зависимо от вашей точки зрения на сей факт.
И как всегда, никакого обоснования этому утверждению не будет?
Крайне мала вероятность, что в переданной пробе окажется частички, которые обычно осаждаются на дне ёмкости.
Вы уж определитесь как-нибудь - осаждаются твердые частицы на дно емкости или нет. А то странно получается: на НПЗ, в баке с чистой базой они НЕ осаждаются, на МСЗ опять НЕ осаждаются ни в реакторе, ни на складе, в бочках у маслоторговца тоже осаждаться не хотят... А в двигателе - мгновенно осели, причем абсолютно все

Даже если катализатор в пробе был, его просто проигнорировали, потому как поиск частичек катализатора в стандартный анализ не входит.
Вы опять бросаетесь словами, не зная их значения.
Что такое "стандартный анализ масла"? В каком стандарте описан этот "стандартный анализ"?
Что же касается возможности обнаружить посторонние твердые включения в масле - есть такой параметр: зольность масла. Анализ достаточно простой, проводится в любой лаборатории нефтепродуктов. Любые твердые частицы, сколь угодно мелкие, существенно увеличили бы зольность испытуемого образца.
Если же воспользоваться более сложными методами и провести спектральный анализ, то в образце должно проявиться превышение содержания хим. элементов, входящих в состав катализатора. Помнится, Вы заявили, что катализатор состоит из алюмосиликатов. Но в результатах анализа "убитого" масла по Вашей ссылке нет превышения ни по алюминию, ни по кремнию...
#680
Отправлено 12 Март 2013 - 16:07
Интересно, а ... melbu спорит просто, чтобы поспорить или имеет непосредственное отношение к НПЗ или производителям-продавцам масел?
Нет. Я не имею вообще никакого отношения к не к нефтяникам, не к сервисам, не к химикам. Я инженер и зарабатываю деньги продавая исключительно технические решения. Естественно, что мне это утка, интервью якобы
Теперь я захожу в этот топик время от времени, чтобы развлечь себя.
Сам-то явно не сталкивался ни с чем подхожим на гель в моторе и готов всех записать в мнительные...

Да, я не сталкивался с гелем а картере моего автомобиля. И не записывал ВСЕХ в мнительные. Я четко написал ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ.
Надеюсь, я удовлетворил ваше желание пофлудить, и теперь мы вернемся к обсуждению причин проблемы преждевременной деградации масла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных