Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#681 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 12 Март 2013 - 16:48

Цитата(Sergey_ @ 12.3.2013, 16:56) Просмотр сообщения

Что же касается возможности обнаружить посторонние твердые включения в масле - есть такой параметр: зольность масла. Анализ достаточно простой, проводится в любой лаборатории нефтепродуктов. Любые твердые частицы, сколь угодно мелкие, существенно увеличили бы зольность испытуемого образца.
Если же воспользоваться более сложными методами и провести спектральный анализ, то в образце должно проявиться превышение содержания хим. элементов, входящих в состав катализатора. Помнится, Вы заявили, что катализатор состоит из алюмосиликатов. Но в результатах анализа "убитого" масла по Вашей ссылке нет превышения ни по алюминию, ни по кремнию...

Просто знайте, что катализатор даже если и был в залитом масле, в пробы он мог не попасть. Катализатор не реагирует ни с одним элементом в составе масла, просто реакции протекают в его присутствии. Чтобы найти катализатор, нужно его специально искать. Причем некоторые подготовительные процедуры нужно провести еще до слива масла из двигателя. Речь идет о грамме тяжелого порошка. Вероятнее всего придется исследовать анализ осадка в картере двигателя.
Катализатор вообще не как не влияет на зольность. Наличие твердых частиц в нефтепродукте вообще не как не определяют его зольность. Масло вообще без твердых частиц всё равно имеет зольность.

То что проблема является следствием наличия частичек катализатора является версией ZR основанной на испытаниях, которые они якобы проводили. Там есть форум с обсуждением статьи. Пойдите и завалите их своим интеллектом.

Цитата(Sergey_ @ 12.3.2013, 16:56) Просмотр сообщения

Нет, я конечно слышал об удивительно развитом москвацентризме некоторых москвичей - но не до такой же степени...
Проблема отмечена на автомобилях иностранных марок, использующих масла иностранного производства. Если даже кое-кто всерьез считает, что "за МКАДом жизни нет", то о существовании крупных городов в Германии и других странах Европы он должен был слышать. Как и о том, что новых автомобилей в этих странах несколько больше, чем в Москве

Я не хотел обижать всё замкадье, но вы лично можете обижаться, если вам так хочется. Но факт остается фактом, три четверти новых иномарок продаются и обслуживается в Москве и Питере.
Эксплуатация автомобиля в Европе считается более щадящей, чем в России (где 3/4 новых иномарок эксплуатируются в Москве и Питере). Это считаю не я, это считает GM. См. графики технического обслуживания в сервисной книжке.

От себя добавлю, что средняя скорость при ежедневной езде на работу и обратно по Мюнхену составляла 33 км/ч. Это чисто город. В Москве у меня 18. Вы лично можете считать, что езда по постоянным пробкам не сказывается на двигатель и на масло. Я не хочу вас в этом переубеждать.

#682 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2013 - 17:42

Цитата(melbu @ 12.3.2013, 17:07) Просмотр сообщения


Надеюсь, я удовлетворил ваше желание пофлудить, и теперь мы вернемся к обсуждению причин проблемы преждевременной деградации масла.

av.gif Флудом я не занимаюсь... По одной простой причине: я сам попал на загустение/желирование масла. И, естественно имею интерес к этой теме - чтоб не попасть в подобное ещё...
И, обсуждение причин проблемы преждевременной деградации... чуть язык не сломал... - меня касается. Только вот читая спор, я склоняюсь к тому, что Вы реально не понимаете сути проблемы, а прямо-таки истово оспариваете ВСЕХ, кто только отписался. Даже не имея никаких познаний в химии.


Да, если-б всё-таки Вы взяли на себя труд прочесть эту тему действительно с самого начала....

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Март 2013 - 17:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#683 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 12 Март 2013 - 18:16

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 18:42) Просмотр сообщения

av.gif Флудом я не занимаюсь... По одной простой причине: я сам попал на загустение/желирование масла. И, естественно имею интерес к этой теме - чтоб не попасть в подобное ещё...
И, обсуждение причин проблемы преждевременной деградации... чуть язык не сломал... - меня касается. Только вот читая спор, я склоняюсь к тому, что Вы реально не понимаете сути проблемы, а прямо-таки истово оспариваете ВСЕХ, кто только отписался. Даже не имея никаких познаний в химии.
Да, если-б всё-таки Вы взяли на себя труд прочесть эту тему действительно с самого начала....


Я эту тему действительно прочитал с самого начала и давно за ней слежу. Слежу, потому что сам имею сам имею счастье владеть гарантийным опелем, заправляемым Dexos2 на всех плановых ТО. И я то же не хочу получить глязное месиво вместо масла в своём картере ни летом, ни зимой.

Что это за торжественный аргумент такой - иди ,перечитай всю тему. Знаю я её разве что не наизусть. Нет в ней ничего, чтобы подтверждало устно высказываемую версию приёмщика ОД о плохом качестве топлива. Или может быть я пропустил выложенное где-то здесь заключение экспертной лаборатории о качестве масла и/или бензина? Или хотя бы результат диагностики двигателя с аргументированной отмазкой ОД от гарантийных обязательств? Да хрен с ним, хотя бы логичного объяснения бензиновой версии, как ЗаРулёвская с катализатором, так и не обнаружилось. Документы не только никто не выложил, никто даже не сказал, что они у него есть. Лучшее что есть - предложили нарисовать в фотошопе.


#684 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2013 - 18:16

Цитата(Sergey_ @ 12.3.2013, 16:28) Просмотр сообщения

Когда я купил Омегу, я чистил систему отвода картерных газов и менял патрубки. Так вот, старый патрубок заводской установки точно так же мялся и гнулся как пластилиновый - хотя никаких проблем с маслом ни у меня, ни у предыдущего хозяина не было.

Присоединяюсь +1. Имел аналогичный прецедент, несмотря на 6 зим с околонулевыми температурами и дешевое минеральное масло (прекрасно отработавшее все эти зимы).
ИМХО "пластилиновый патрубок" картерной вентиляции имеет лишь одну причину - возраст резины. Будь она трижды маслостойкой, но 15 лет как у меня и постояный контакт с сильно нагретым маслом превратили ее в натуральный "пластилин" (он еще и растрескавшись начал осыпаться в картер, а я заметил поздновато).
Возможно более современные сорта силиконовых аналогов резины и выдержали бы дольше, но в 1995 году ставить их на вентиляцию картера было дороговатым удовольствием.
(Трубки отвода газов из под клапаной крышки до сих пор живы, слегка "опластилинившись" у штуцеров. Пострадала пока лишь собствено картерная трубка. Так, что тут явно влияние масла и температуры.)

Я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#685 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 18:25

Sergey_, Крашер, Амбр, ну вы как мелкие ей бо. ведетесь на тролля. Откройте его сообщения. http://forum.opel-cl...sult_type=posts

у человека 51 сообщение. из них сначала вопросы об автомобиле, причем откровенно детские. А потом сразу рассуждения о масле. с видом знатока.

PS
Цитата
И еще, менее насущная проблема. На горит значок низкого уровня антифриза. На самом деле уровень в норме. Видимо что-то с датчиком.
то есть оторвать пятую точку и прозвонить датчик религия не позволяет, а рассуждать о производстве масел - тут уж прям взахлеб... с цитатами с просторов интернета....

а вы ему подбрасываете постоянно. bg.gif

#686 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2013 - 19:01




Цитата(Сержпитер @ 12.3.2013, 19:25) Просмотр сообщения

.....ну вы как мелкие ей бо. ...

у человека .... с видом знатока.

PS
то есть оторвать пятую точку и ...

А, вот действительно, открыть капот и ...найти-вынуть масляный щуп? az.gif
Цитата(melbu @ 12.3.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Я эту тему действительно прочитал с самого начала и давно за ней слежу.
.................. тут многабукафф........

Если читали с начала и до конца - вероятно увидели-бы, что без всяких на то причин ... без экспертиз и бумажек-пояснений - топикстартеру масло заменили за счёт топикстартера.
Чем мотивировали? - опять-же, читаем тему... И, угадайте-ка с трёх раз, почему это народ вдруг так резво отслеживал свои заправки?
Топикстартер был не один? - что-ж, кому-то повезло быть "в теме" и в форуме, и в клубе. А, кто-то далёк от всего этого. Отсюда и "отсутствие статистики".
Новые машины??? А, моя ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ развалюха - каким боком? Да при моих пробегах - срок от замены до замены масла - в полтора-два месяца... - где "перегрев масла"??? Я зиму откатал так, что когда у меня в оттепель, в заторе прилетел карлсон - машину затрясло как припадочную... Я-то зажигание выключил - заглушил двигатель, опять включил зажигание - а, морда машины продолжает с грохотом пляску Витта по дороге. Лопасти кулера, висящие в одном положении почти три месяца - заросли грязью так, что превратились в эксцентрик. Машину трясло, пока грязь-соль не поотлетала с лопастей.
Гудрон. Не сталкивался с гудроном, но когда у меня открутили пробку маслоСЛИВной горловины на поддоне - почти ничего не вытекло, - пришлось поддон греть, чтоб слить "деградацию". После чего - механик удивлялся этой "маслоподобной вонючей жиже".
Эххх, инженер. Тут ведь не просто любители собрались. Тут Вам и химики-технологи отвечают, а Вы "на дыбы", вместо того, чтоб аргументировать свои рассуждения и требовать бумажки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#687 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 12 Март 2013 - 19:19

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2013, 19:25) Просмотр сообщения

Sergey_, Крашер, Амбр, ну вы как мелкие ей бо. ведетесь на тролля. Откройте его сообщения. http://forum.opel-cl...sult_type=posts

у человека 51 сообщение. из них сначала вопросы об автомобиле, причем откровенно детские. А потом сразу рассуждения о масле. с видом знатока.

PS
то есть оторвать пятую точку и прозвонить датчик религия не позволяет, а рассуждать о производстве масел - тут уж прям взахлеб... с цитатами с просторов интернета....

а вы ему подбрасываете постоянно. bg.gif


Очень красноречиво о вас говорит этот комментарий. Как вы себя не стесняетесь только так выставлять?

Я так понял, что аргументы про плохой бензин у вас кончились, точнее не было никогда, и вы решили осудить меня. Ибо я троль, а вы нет.

Вы вообще заметили, что я задавал вопросы в профильной ветке профильного форума по машине, которая принадлежит не мне. И машина эта у меня не во дворе стоит, что бы можно было просто так взять, "поднять пятую точку" (С), и пойти датчик прозванивать. Все вопросы приходится решать по телефону. И я год уже с ОВЦой никого не беспокоил, значит как-то справляюсь без посторонней помощи. Вы бы хоть ознакомились сначала, на что ссылку даёте.






#688 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2013 - 19:45

Цитата(melbu @ 12.3.2013, 20:19) Просмотр сообщения

Очень красноречиво о вас говорит этот комментарий. Как вы себя не стесняетесь только так выставлять?

Я так понял, что аргументы про плохой бензин у вас кончились, точнее не было никогда, и вы решили осудить меня. Ибо я троль, а вы нет.

абсолютно не стесняюсь. ибо даже не лезу в химические реакции масла и иже с ним. заметьте я в вашей демагогии не участвую.

Цитата(melbu @ 12.3.2013, 20:19) Просмотр сообщения

Вы вообще заметили, что я задавал вопросы в профильной ветке профильного форума по машине, которая принадлежит не мне. И машина эта у меня не во дворе стоит, что бы можно было просто так взять, "поднять пятую точку" (С), и пойти датчик прозванивать. Все вопросы приходится решать по телефону. И я год уже с ОВЦой никого не беспокоил, значит как-то справляюсь без посторонней помощи. Вы бы хоть ознакомились сначала, на что ссылку даёте.

А я часто отвечаю на вопросы, не имея машины той марки уже как полтора года. И что? И во дворе она у меня не стоИт.
Объяснить по телефону как прозвонить датчик конечно сложнее, чем отписать на форум. и еще сложнее посмотреть в экзисте, как выглядит датчик, чтобы локализовать проблему. ну эт так просто кстати.... любой датчик уровня чего то работает как выключатель. Вы же инженер(по крайней мере, это ваши слова). Значит должны думать. и самый простой способ проверить любой датчик уровня - это снять клемму с датчика и соединить контакты между собой. Ибо выключатель.

Инженер.

Цитата
Доказывать что либо и образовывать вас я не подряжался

а вас образовывать в плане выяснения неисправностей подряжались все поголовно. Позиция хорошая. Позиция большинства в нашем государстве. Они хотят чтобы ему лично уделяли много внимания, в то же время эта личность никому и ничего не должна..... Идеология понятна, но изначально проигрышна.


более в полемику не влезаю. ищите причины и спорьте дальше.

#689 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 12 Март 2013 - 19:46

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 20:01) Просмотр сообщения

Если читали с начала и до конца - вероятно увидели-бы, что без всяких на то причин ... без экспертиз и бумажек-пояснений - топикстартеру масло заменили за счёт топикстартера.
Чем мотивировали? - опять-же, читаем тему... И, угадайте-ка с трёх раз, почему это народ вдруг так резво отслеживал свои заправки?
Топикстартер был не один? - что-ж, кому-то повезло быть "в теме" и в форуме, и в клубе. А, кто-то далёк от всего этого. Отсюда и "отсутствие статистики".


Топикпастер деюре попросил поменять ему масло досрочно. А де факто повелся на сказку ОДа о плохом бензине. Так? (ну конечно это не сказка, а чистая правда. Ага, ага.)
И таким несчастным потерпевшим наш топикпатер оказался не один. А двенадцать апостолов. После чего все пострадавшие вместо того чтобы вынимать печень из GM (в лице ОД), стали составлять статистику по АЗС. Я не ошибаюсь?
Составили. Оказалось что все они заправлялись на разных заправках. А главное, вместе с ними заправлялись тысячи машин из той-же самой бочки. Так почему ништяки в виде геля достались только нашим пострадавшим?

А в ответ тишина.

И только когда вера стала падать, не пойми откуда (кстати, откуда?) возникло послание не пойми от кого (кстати, от кого?). И уверовали они.

Так дело было, если опустить душераздирающие подробности про трясущийся движок, или пропустил я чего?

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2013, 20:45) Просмотр сообщения

абсолютно не стесняюсь. ибо даже не лезу в химические реакции масла и иже с ним. заметьте я в вашей демагогии не участвую.
А я часто отвечаю на вопросы, не имея машины той марки уже как полтора года. И что? И во дворе она у меня не стоИт.
Объяснить по телефону как прозвонить датчик конечно сложнее, чем отписать на форум. и еще сложнее посмотреть в экзисте, как выглядит датчик, чтобы локализовать проблему. ну эт так просто кстати.... любой датчик уровня чего то работает как выключатель. Вы же инженер(по крайней мере, это ваши слова). Значит должны думать. и самый простой способ проверить любой датчик уровня - это снять клемму с датчика и соединить контакты между собой. Ибо выключатель.
Инженер.
а вас образовывать в плане выяснения неисправностей подряжались все поголовно. Позиция хорошая. Позиция большинства в нашем государстве. Они хотят чтобы ему лично уделяли много внимания, в то же время эта личность никому и ничего не должна..... Идеология понятна, но изначально проигрышна.
более в полемику не влезаю. ищите причины и спорьте дальше.


Вы пишите бред. Реально. Вы почитайте сами те коменты, на которые дали ссылку. ОВЦа не моя и никогда моей не была. Её купил мой отец и теперь обращается ко мне со всеми вопросами. Это написано в первом же посте. Те вопросы, которые я не смог решить сам при помощи TIS-а и форума, я задал в профильной теме. Так делает любой нормальный человек. Потому что не все проблемы решаются так, как написано в TIS. Не знал, что это кто-то может использовать как аргумент в оценке качества бензина. Забавно, продолжайте.

#690 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2013 - 22:09

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2013, 21:25) Просмотр сообщения

Sergey_, Крашер, Амбр, ну вы как мелкие ей бо. ведетесь на тролля.
...
у человека 51 сообщение. из них сначала вопросы об автомобиле, причем откровенно детские. А потом сразу рассуждения о масле. с видом знатока.

Честное слово, тезка, я пишу свои посты не для melbu, а для всех остальных, кто читает тему. Как ни зайду - в теме присутствуют несколько "гостей" форума. И очень не хочется, чтобы им запудривали мозги рассуждениями про чудесные наночастицы из катализатора, которые содержатся в каждом из миллионов литров моторного масла, но проявляют свои коварные свойства только в пределах Москвы и Московской области, а также сказками о перегреве масла зимой на холостом ходу и о том, что "один грамм порошка в пяти литрах масла обнаружить невозможно".

А насчет "Доказывать что либо и образовывать вас я не подряжался" - не обращайте внимания. Доказательств как не было, так и нет и не будет - ибо демагогия не приемлет доказательств.

#691 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:27

Итого... ДЕСЯТОГО декабря этого года - аккурат, как только ударили самые первые в Москве и в ближайшем подмосковье морозы - у меня приключился... blink.gif "рецидив" - http://forum.opel-cl...p...t&p=1563535.
Цитата
Снял на видео то, что вчера слил. Качество весьма неважное. С ю-тубом некогда возиться. Надеюсь, в таком виде у кого-либо откроется: https://www.dropbox...... 09.08.49.mp4

Благо, наученный горьким опытом - я почти не пострадал. Зараз отписался топикстартеру и... сегодня - с момента "срочной" смены масла - уже проехал чуть менее 2 000 километров. Пора-бы менять опять... ph34r.gif
И вот тут возник реальный вопрос... А, какое-же масло мне, как "меченому" и дважды наступившему на одни и те-же грабли... - КАКОЕ масло можно заливать, чтобы не попасть в третий раз?

Консультация в магазине, в отделе масел выявила, что там ни ухом ни рылом не ведают... Даже не догадываются, что ТАКОЕ вообще имеет право на существование. Спешл фор ю - для меня вызвали консультанта, имеющего почти 20-летний опыт по продажам моторных и трансмиссионных масел. После трёх-четырёх "наводящих" вопросов... - от него ко мне excl.gif - пара мальчиков убежала куда-то "за кулисы", а консультант стал разговаривать со мной, как с опасным "душевнобольным".
ar.gif Хотя, спустя пару минут - оба "мальчика" уже что-то нашёптывали этому консультанту и, его взгляд на меня ... сменился на "удивлённо-заинтересованный".

В общем-то... мелочь. Я всего-лишь попросил подобрать мне моторное масло из категории ... (ну, я лошара, не понимаю ниччего. Хотя, стараюсь придерживаться каких-то "ограничений". У нас-же как, "клиент всегда прав" - правильно? rolleyes.gif )
Так вот, мне нужно было масло не ниже 5-w-30, желательно, отвечающее требованиям A3\B4... Но только не Лонг-Лайв. Консультант не смог из более чем 5 000 наименований/артикулов/масел магазина ... ничего мне подсказать.

И, хотелось-бы услышать, увидеть консультацию-подсказку самого эрудированного в этом вопросе человека.
Мне на выбор предложили ... корейские масла:
[attachmentid=109891]
[attachmentid=109892]
... На этих банках "якобы" даже рядом не упоминается что-либо типа "LL".
А в крайнем случае порекомендовали масло от:
[attachmentid=109893]
И вот я в диком затруднении... Что-же заливать, чтоб и третий раз не наступить на те-же грабли?

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 23:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#692 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:46

Sergey_, реально, хотелось-бы Ваше мнение услышать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#693 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:30

Крашер, А если знаменитое "бобиковое" сверхдешевое 10W-40?. Его хоть не так накладно каждые 2 тыщи менять. Ну , заводился же он в любые морозы. Не пойму, чем 2 распердвала "страшнее" одного по маслу...

А если бензин заливать строго на одной более-менее провереной заправке (ну, в канистру взять небольшой запас, чтоб поутру на дальние объекты выезжать с полным баком). Вот, чтоб получилось - "от замены до замены" заправляться лишь на одной заправке. Ведь в бензин всё по сути упирается, а не в масло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#694 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:05

KVM2007, если-бы не моя беспорядочная "половая жизнь"...
Я-ж как та самая "гулящая женщина"... (надеюсь, это слово не будет никем оспариваться? ) - выезжаю на "объект" за, скажем, 120 километров от моего местожительства. Протелепав в пробке часа 4 и опоздав на пару часов - узнаю, что мне вот, кровь из носу - необходимо прибыть на перезамер. Но уже в 160-ти километрах от "объекта". А вот оттуда - явиться в центр, в офис и только после этого - можно ехать домой. Да, 55 литров в бензобаке сгорают через 350-300 километров и 9-12 часов такой езды. Да ещё домой вернуться.
Ок. Позавчера - подстраховался. Заправился "до полного" бака. Вчера - откатал лишь на четверть. А вот сегодня - ... ph34r.gif И что, эвакуатор до "своей" заправки? Ну, ерунда полная получается.

Цитата
А если знаменитое "бобиковое" сверхдешевое 10W-40?
- тогда я лил минералку от Шелл. Самую дешёвую. В самый примитивный C16NZ. И, тут уже указывалось, что масла от ШЕЛЛ - так-же попали "под раздачу" - то-есть, тоже были отмечены случаи "гелеобразования" - желирования-загустения.
Кстати или нет... Но, оказывается, что я не одинок.

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Декабрь 2013 - 22:16


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#695 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:56

Да о чем вы,уважаемые,спорите?"Сворачивание"масла-это еще на втором курсе нам преподавали в технаре...))
Происходит из за не совместимости моторных масел,доп.присадок которые некоторые любят добавлять..Ну и прочей еренды..Что бы этого избежать с гарантией-надо дкелать обязательную промывку двигателя перед сменой/заменой масла.Делать следующим способом-сливаете горячее масло.Именно горячее-так оно более текучее и сольется лучше.Выкидываете старый фильт и вворачиваете недорогой новый под промывку.Промывку сторго маслом,а не 5-минуткой!Заливаете промывочное масло,гоняеете движку.Сливаете,меняете еще раз фильтр и пробочку и фильтр не спешите заворачивать -дайте стечь остаткам.Заливаете новое масло.Если полусинт-можно добавлять масло в процессе эксплуатиции-синтетика нет!Она более чувствительна к химсоставу и нет никакой гарантии что производитель его чуть не изменит в новой партии или вы купите "не паленое"..Бензин только разжижает масло и никак на "свертываемость" в отриц.сторону не влияет,скорее наоборот-более жидкое становится.Масла на новом авто меняются строго с промывкой!Это к тому если вытащили щуп,а там кака черная и типа битума...Если масло густоватое чем в канистре-это о.к.Онож работает,меняет свои свойства...Если мороз оч.сильный или после не продолжительной работы загорелась лампа(особо когда машина долго стояла)-это нормально.Заглушите и покурите пять минут.От тепла оно чуть разогреется и все будет нормально.На сколько память не изменяе есть и разные сорта масел(типа лето/зима)Но и описанного выше хватает с головой что б не угробить двигатель.
P.S.Зайдите в любой технарь/универ где авторемонт преподают и спросите у препода по автохимии(у нас был такой предмет,спецом чоставы и способы изготовления всех автожидкостей изучали,в том числе и их совместимость)-вам все расскажут более подробно


P.S. http://avtomaslo.inf...masla/index.php довольно подробно все расписано

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Декабрь 2013 - 12:36


#696 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:10

Кузьма69, Вы ... наверное, даже не почитали тему с самого начала. Изображение
Ни о какой "сворачиваемости" речь тут вообще не шла. Что у меня могло свернуться, если я лил постоянно ОДНО И ТО-ЖЕ масло?
Что могло свернуться у ... топикстартера - машина из магазина с "родным" маслом?

И если на то пошло, я ещё не менял "МАРКУ" масла. Точнее, в прошлом году поменял. Но это было с десяток замен тому назад.
А вот сейчас собираюсь. Но не могу подобрать масло, отвечающее моим запросам...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#697 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:07

Я не знаю что у вас свернулоссь ибо я это не лил,а гадать не хочу.Тему как раз прочитал.По всем признакам описанным это именно то что я назвал.Однако я ошибся-признаю.Дело в том что у брата новая Джетта.Впринципе тоже самое что и описывалось тут,но есть и отличия-подобие пены на крышке маслозаливной горловины.Проблема вроде как есть на Джетта-Клубе-не проверял...Может это такая хитрая реакция на воду?(Конденсат)Проявляется ведь только в довольно сильный минус...И как с другими автопроизводителями дело обстоит?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Декабрь 2013 - 10:26


#698 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:43

Кузьма69, скажите, Вы себе представляете как сворачивается масло? Это отличается от того, как оно замерзает?

Цитата
подобие пены на крышке маслозаливной горловины

Нормальное явление для холодного периода эксплуатации, если ее не много.

Цитата
И как с другими автопроизводителями дело обстоит?

Значит не читали...

#699 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:26

Цитата(Крашер @ 25.12.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Sergey_, реально, хотелось-бы Ваше мнение услышать...

К своему огромному сожалению, ничего определённого по поводу марки/сорта масла сказать не могу. На сегодняшний день все версии, которые кажутся мне более-менее логичными, упираются не в масло, а в бензин. Сюда же можно отнести и то, что "масляная чума" поражает только бензиновые моторы, но не дизельные - а ведь химсостав масел для бензиновых и дизельных моторов отличается незначительно.

Цитата(Кузьма69 @ 26.12.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Происходит из за не совместимости моторных масел,доп.присадок которые некоторые любят добавлять..Ну и прочей еренды..

Откройте нам страшную тайну - назовите хотя бы одну пару присутствующих на рынке моторных масел, которые несовместимы друг с другом.
И, конечно, хотелось бы знать, что такое "прочая еренда".
Цитата(Кузьма69 @ 26.12.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Заливаете промывочное масло,гоняеете движку.

Где взять "промывочное масло"? Хоть сколько-нибудь уважаемые маслопроизводители такого не выпускают...
Цитата(Кузьма69 @ 26.12.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Если полусинт-можно добавлять масло в процессе эксплуатиции-синтетика нет!Она более чувствительна к химсоставу

Скажите пожалуйста: НС-масла - это полусинт или синтетика?
Цитата(Кузьма69 @ 26.12.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Масла на новом авто меняются строго с промывкой!

Отличная рекомендация. Всего одна промывка - и авто уже не новое ar.gif
Цитата(Кузьма69 @ 26.12.2013, 13:56) Просмотр сообщения

На сколько память не изменяе есть и разные сорта масел(типа лето/зима)

У Вас хорошая память. Сезонные масла широко применялись 50 и более лет назад.


#700 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:29

С утра полез заменить свечи и, достал щуп масляный. Наверное, я как та пуганная ворона, что уже любого куста боится. Показалось, что на щупе опять ГЕЛЬ. Хотя, лампочка на приборке нормально погасла... Не сразу, секунд через 20, но больше не загоралась. Прогрел, решил "капельную" пробу сделать. Чёрт побери, или я совсем ничего не понимаю, но мне показалось, что эта проба прямо указывает мне, что маслу давно кирдык. [attachmentid=109927] - "Капельки" масла со щупа - пролежали более 40 минут дома.

Да, прошу прощения за "анонимность" цитаты, но вот получил такое сообщение в личку ещё позавчера:
Цитата
У Руслана blockshooter с Корса Клуба тоже свернулось в первые морозы на свеже купленном б/у икс Трэйле...

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 23:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных