@berkut
Привет, Денис. Извини, что потревожил в выходной день, но ситуация была безвыходная - похоже, что ближайшие сервисы так и не отошли от длительных праздников. Напомню, загорелась лампа отсутствия зарядки на приборной панели. Учитывая все условия решил таки ехать домой на аккумуляторе, но, как ты и сказал, хватило его километров на 50. Аккурат до единственного доступного на Новой Риге сервиса.
Там на моё счастье? был в наличии трезвый и адекватный сервисмен. Поднял машину на подъёмник, но, похоже на знал, куда смотреть, померил тестером напряжение на выходе генератора и сказал, что зарядки нет, о чём и говорила лампа на приборке. Гайка и контакт кабеля к генератору оказались в нормальном состоянии. Но про 30 клемму и реле-регулятор парень не слышал, похоже.
Но проявил редкое добродушие и поискал ближайшие сервисы по ремонту генераторов, которые ожидаемо не работали.
После подключил зарядное часа на два и на этом всё закончилось. Взял за услуги смешные 500 рублей и я поехал домой в путь длиной 110 км. Проехал я в итоге 60 км. до Волоколамска, где аккумулятор сказал "ВСЁ" и умерло всё - ЭГУР, АБС и прочие электроники. Странно, но в пути лампа отсутствия зарядки то горела, то потухала - с чем связано непонятно. В Волоколамске вежливые ГАИшники вызвали мне эвакуатор, на котором я и доехал в итоге домой.
По прошествии времени теперь начинаю думать - реле-регулятор (хочется думать, что это именно он) заменить для начала. Но даже здесь на форуме приводится множество непохожих артикулов, подскажите пожалуйста какой выбрать?