Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 151

#141 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Май 2021 - 17:53

это нормально?

нет.

я уже говорил ранее, что эти потери в проводах и контактах проверяются замером сопротивления. в момент запуска и первичного заряда такие плохие соединения становятся горячими. по такому признаку тоже можно искать проблему. нагревающийся контакт еще более провоцирует окисление и потерю контакта.


Сообщение отредактировал berkut: 21 Май 2021 - 17:54

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#142 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 21 Май 2021 - 17:55

 

это нормально?

нет.

я уже говорил ранее, что эти потери в проводах и контактах проверяются замером сопротивления. в момент запуска и первичного заряда такие плохие соединения становятся горячими. по такому признаку тоже можно искать проблему. нагревающийся контакт еще более провоцирует окисление и потерю контакта.

 

клемы на акк после полу дня езды холодные.

буду значит тоже временную шину прокладывапть. до выяснения всех обстоятельств


Сообщение отредактировал александр51: 21 Май 2021 - 18:00

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#143 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 21 Май 2021 - 22:33

 

Не знаю мой ездил на такой напруге и не дергался. Дергается он когда уже пора на адаптацию сцепления и коробки. Вообще я делаю адаптацию с вывешенными колесами раза два или  три за год. Ну и жижу меняю тоже раза два не меньше.

в сервисе или опкомом?

помнится на мериве мне опком версии 1.7 сбросил всю адаптацию и тошнил я 30км до сервса на 1й передаче.

сейчас есть оп-ком 1.95. вот всё не решусь им проверить. думал перед тем как соберусь в сервис на комплекс работ, так и проверю. а то вдруг всё сбросит.

 

Живу фактически в  деревне.Все делаю САМ. Все Опкомом.  Сам  себе сервис.


Сообщение отредактировал virus267: 21 Май 2021 - 22:34


#144 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Май 2021 - 22:34

тестр в руки и после 5 измерений проблема выясняется


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#145 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 12 Май 2025 - 16:27

@berkut

Привет, Денис. Извини, что потревожил в выходной день, но ситуация была безвыходная - похоже, что ближайшие сервисы так и не отошли от длительных праздников. Напомню, загорелась лампа отсутствия зарядки на приборной панели. Учитывая все условия решил таки ехать домой на аккумуляторе, но, как ты и сказал, хватило его километров на 50. Аккурат до единственного доступного на Новой Риге сервиса. 

Там на моё счастье? был в наличии трезвый и адекватный сервисмен. Поднял машину на подъёмник, но, похоже на знал, куда смотреть, померил тестером напряжение на выходе генератора и сказал, что зарядки нет, о чём и говорила лампа на приборке. Гайка и контакт кабеля к генератору оказались в нормальном состоянии. Но про 30 клемму и реле-регулятор парень не слышал, похоже.

Но проявил редкое добродушие и поискал ближайшие сервисы по ремонту генераторов, которые ожидаемо не работали.

После подключил зарядное часа на два и на этом всё закончилось. Взял за услуги смешные 500 рублей и я поехал домой в путь длиной 110 км. Проехал я в итоге 60 км. до Волоколамска, где аккумулятор сказал "ВСЁ" и умерло всё - ЭГУР, АБС и прочие электроники. Странно, но в пути лампа отсутствия зарядки то горела, то потухала - с чем связано непонятно. В Волоколамске вежливые ГАИшники вызвали мне эвакуатор, на котором я и доехал в итоге домой.

По прошествии времени теперь начинаю думать - реле-регулятор (хочется думать, что это именно он) заменить для начала. Но даже здесь на форуме приводится множество непохожих артикулов, подскажите пожалуйста какой выбрать?



#146 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2025 - 23:31

я не могу сказать какой нужно заказывать артикул, потому что не знаю какой вид регулятора установлен. они есть разные в зависимости от типа подключения контрольной клеммы.

как я уже говорил, тут нет ни чего сложного с проверкой своего.

его надо снять и будет понятно что с ним случилось. если он не поддастся ремонту(что бывает очень редко), то код на нем написан и можно будет заказывать такой или аналог.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#147 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 15 Май 2025 - 14:08

IMG_20250515_1233121.jpg

я не могу сказать какой нужно заказывать артикул, потому что не знаю какой вид регулятора установлен. они есть разные в зависимости от типа подключения контрольной клеммы.

как я уже говорил, тут нет ни чего сложного с проверкой своего.

его надо снять и будет понятно что с ним случилось. если он не поддастся ремонту(что бывает очень редко), то код на нем написан и можно будет заказывать такой или аналог.

Дошли руки до генератора - поднял машину и сфотографировал тыльную часть, там где клеммы. Понятнее от это не стало - по видимому артикулу лезет только генератор в сборе, но никак не реле-регулятор((

 

Хорошо, что в Exist есть перечень сборочных единиц и вот там то искомое реле обнаружилось Bosch F 00M 144 109 Регулятор напряжения генератора. В поисковиках сразу вываливаются всякие Крауф, Старвольт, Эра  и прочие Мобилтроны.

Остановил выбор на BR14-M2, может и врут, что производства Венгрии - вот такой https://ozon.ru/t/iEpGLMM. Что скажете?

 

Прикрепленные изображения

  • 7098830525.jpg


#148 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Май 2025 - 16:04

на твоем генераторе над этой большой гайкой разъем или клемма под гайку?

на фото этого не видно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#149 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 15 Май 2025 - 18:01

на твоем генераторе над этой большой гайкой разъем или клемма под гайку?

на фото этого не видно

Над гайкой разъем с защелкой и в него из жгута заходит жесткий проводок



#150 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Май 2025 - 19:53

покупай


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#151 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 29 Май 2025 - 17:28

покупай

Подвели меня в итоге глаза и один из обзоров на Drive2, где автор во всех ракурсах приводил фото. Купил я этот "венгерское" реле-регулятор и только после снятия генератора выяснилось, что всем оно хорошо, вот только разъем не соответствует оригиналу. Там и размеры другие и форма (разъем с фигурным скосом), т.е. посадочные места и щётки совпадают, а разъём нет.

Тут, конечно, я сам себе злобный Буратино, но подвоха не ожидал до момента, когда на верстаке уже лежит снятый генератор, откручено старое реле и даже прикрутили новое. Хорошо ещё до установки выяснилось, что  разъемы разные. 
Машину с подъемника сняли, оттолкали на улицу и сказали, что продолжат, когда я правильное реле привезу. Обошлась моя слепота и невнимательность в лишних три дня без машины... Купил уже не мудрствуя Master Kit 77ASC026 (кстати в Existe первая же рекомендованная замена из аналогов).

Пришел в сервис и через 15 минут машина завелась, зарядка работает, лампочка не горит - напряжение на ХХ - 14,3В. С нагрузкой падает, конечно, но до приемлемых 13,7-13,8В. Короче - закончилась эпопея затянувшаяся из-за моей невнимательности.

P.S. Да, Денис, ты оказался 100% прав - кольцевая клемма просто отгнила. Посмотрел на оставшийся "хвостик" и понял, что припаивать там не к чему, да и сам корпус с трещиной (возможно из-за плохого контакта и перегрева). Буду утешать себя тем, что щётки ещё очень даже ничего...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20250529_171908.jpg
  • IMG_20250529_172157.jpg


#152 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 386
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Май 2025 - 22:46

это ремонтируется. себе делал. работает без проблем много лет


что же до трещины, то это не приятно и может иметь последствия, но если будет давать правильные параметры и работать после ремонта, то имеет все шансы работать и далее


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных