Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 143

#121 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 13:25

У тебя проблема с батареей скорее всего. В ней КЗ где-то  водной из банок. Из-за этого подключение батареи перегружает генератор и напряжение падает. Надо заменить батарею и поездить с другой. Думаю все будет в норме даже с этим генератором.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#122 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 14 Январь 2021 - 12:07

Кому интересно, докладеваю в чем у меня лично была причина не стабильной зарядки аккума от генератора, все отказалось банально просто, была плохая маса двигателя, решилось тоже все просто дополнительный провод массы квадратов 10 от двигателя к крылу, туда где маса от аккума приходит, и все стабильно 14,2-14,4
  • O677ME сказал за это спасибо

#123 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:27

Привет братьям по разуму! Очень схожая проблема у меня нарисовалась! Скачет напруга с 14 - 12.1в. Временами 11.8В. При вращении рулем заметны перепады, при включеных фарах! Грешу на релле регулятор или диодный мост. Но надеюсь на отсутствие массы к двигателю, (очень не хочется снимать генератор) так как три дня назад снимали коробку, меняли сцепление. Может ,, мастера,, где то не прикрутили массу к двигателю... Кто то может указать  путь массы от минусовой клеммы к двигателю? Один провод идет к кузову, что возле аккамуляторной площадки. Завтра попробую кинуть дополнительную массу к двигателю и проверить. Лампочка разряда пока не светится, так как акамулятор нулевый!



#124 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:33

масса идет с акб прямо на стартер. проверь контакт клемм на акб. там точно снимали.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#125 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:41

Кому интересно, докладеваю в чем у меня лично была причина не стабильной зарядки аккума от генератора, все отказалось банально просто, была плохая маса двигателя, решилось тоже все просто дополнительный провод массы квадратов 10 от двигателя к крылу, туда где маса от аккума приходит, и все стабильно 14,2-14,4

Куда к двигателю крепили дополнительную массу?


масса идет с акб прямо на стартер. проверь контакт клемм на акб. там точно снимали.

Денис, проверял, там все нормально.



#126 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2021 - 07:57

Куда к двигателю крепили дополнительную массу?

на любое удобное для вас место. все зависит от длинны и размера контакта.

прежде чем кидать провода, надо провести замер и тогда будет понятно есть плохой контакт или его нет.

замер элементарный и делается буквально за 2 минуты. нужен только мультиметр и более ни чего.


Сообщение отредактировал berkut: 22 Февраль 2021 - 08:00

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#127 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:02

 

 

Куда к двигателю крепили дополнительную массу?

на любое удобное для вас место. все зависит от длинны и размера контакта.

прежде чем кидать провода, надо провести замер и тогда будет понятно есть плохой контакт или его нет.

замер элементарный и делается буквально за 2 минуты. нужен только мультиметр и более ни чего

Мультиметр есть. Что проверять? Можно подробней?


Сообщение отредактировал berkut: 22 Февраль 2021 - 14:10


#128 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2021 - 14:11

как что? сопротивление. если есть подозрение на плохой контакт между тем и тем, вот и замерь сопротивление


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#129 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:14

Привет еще раз! Радостно сообщаю, что причина с отсутсвием нормального напряжения, описанная выше, обнаружена! После подключения дополнительной массовой клемы, все стало в норме - при всех включенных электропотребителях на бортовике 14.0 - 14.2 В на холостых об.  Причина - отсутствие положеного контакта массы к двигателю (после  демонтажа- монтажа коробки , видимо ,,мастера,, где то забыли прикрутить массу к двигателю, посмотрю позже...) Благодарочка и уважуха вашему форуму!!! Чуть было не начал снимать гену!IMG_2133.JPG IMG_2134.JPG IMG_2135.JPG


  • O677ME сказал за это спасибо

#130 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 22 Февраль 2021 - 16:38

Алексs молодец! Только провод я бы непосредственно к головке или блоку прикрутил. Например,под проушину для подъёма двигла.

#131 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 22 Февраль 2021 - 18:58

Только провод я бы непосредственно к головке или блоку прикрутил.

он же временно сделал,потом найдёт где родную не прикрутили и будет фсё по феншую :ab:


  • O677ME сказал за это спасибо
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#132 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:35

при снятии акума для освобождения моторного отсека сняли провода с акума и при этом хорошо покачали их в клеммах. в результате пропал нормальный контакт в силовой клемме. он там окисляется прилично

диагностируется по нагреву соединения провод-клемма или при помощи мультиметра.

 

тут не надо гадать. лечится или заменой/перепресовкой провода/жгута или доп косичкой.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#133 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:58

 

Только провод я бы непосредственно к головке или блоку прикрутил.

он же временно сделал,потом найдёт где родную не прикрутили и будет фсё по феншую :ab:

 

Да, при первой возможности найду яму да полезу посмотрю что они там накрутили...СТО  вычеркну красным карандашом! :stop:



#134 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2021 - 09:21

могли зачем-то снимать, откручивать клеммы со стартера и в результате нарушить старый контакт или повредить клемму


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#135 Алексs

Алексs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.7 DTJ
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2021 - 22:55

могли зачем-то снимать, откручивать клеммы со стартера и в результате нарушить старый контакт или повредить клемму

Сегодня лазил под машину. Обнаружил ослабленную массовую клему на стартере. Зажал. Вылез из под авто и снял дополнительную  массовую косичку, которую установил ранее.  Завел. На бортовике 14.3В. Все. :ab:       



#136 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Февраль 2021 - 00:06

вот и хорошо


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#137 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 21 Май 2021 - 09:34

У меня давеча оказия была. Машина встала на перекрестке и не завелась больше. Перед этим за минуту была цветомузыка на панели приборов и эгур в повороте умер. Заглохла. Больше не завелась. АКБ был высосан в ноль. Лампа что нет заряда не горела. Друган помог  подзарядил до дома добрался. Вскрытие показало отгнившую клемму возбуждения на реле регуляторе (В2+ вроде маркирована...). Пропаял. Ухх ошибок потом в мозгах сколько было... 


Сообщение отредактировал virus267: 21 Май 2021 - 09:35


#138 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 21 Май 2021 - 17:39

последнее время изщитроник как-то дергано себя ведет. с первой так вообще рывками дергаюсь. 1-2 и 2-3 переключения тоже чуствуются подергивания.  но не всегда. часто вообще идеально переклюбчает передачи.

недавно генератор сдыхал. после ремонта мне мастер показал на заведенной машине 13.9 вольт на клемах акк. значения этому я не предал.

езжу и езжу. дергаюсь и дергаюсь. планировал в июне заняться изиком.

изик адаптирован около 10000 назад, жидкость зимой менялась.

почитал эту тему. полез проверять.  покатался пару часов. мониторил по елм напряжение. в основном было 13.5 иногда даже 13.2 показывал.

зачистил хорошо и пипки акк и клемы на них надевающиеся. обжал как следует.

машина заведена. включен ближний, печка на максимум и подогрев обеих сидух на максимум.

меряю.

елм показывает 13.6

в прикуривателе и на клемах акк тестером показывает13.9.

получается елм немного занижает.

далее меряю мультиметром между плюсовой клемой и мотором 14.2 т.е. на минусовом проводе от мотора до акк падает 0.3 вольта. это нормально?

 

и критично ли такое падение для изитроника7 могут быть дергания при переключении из-за падения напряжения на такую величину? судя по елм, иногда напряжение и еще ниже может опускаться9учитывая занижение елмкой показаний, опускается оно иногда где-то до 13.5 в движении.


Сообщение отредактировал александр51: 21 Май 2021 - 17:40

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#139 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 21 Май 2021 - 17:44

Не знаю мой ездил на такой напруге и не дергался. Дергается он когда уже пора на адаптацию сцепления и коробки. Вообще я делаю адаптацию с вывешенными колесами раза два или  три за год. Ну и жижу меняю тоже раза два не меньше.



#140 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 21 Май 2021 - 17:49

Не знаю мой ездил на такой напруге и не дергался. Дергается он когда уже пора на адаптацию сцепления и коробки. Вообще я делаю адаптацию с вывешенными колесами раза два или  три за год. Ну и жижу меняю тоже раза два не меньше.

в сервисе или опкомом?

помнится на мериве мне опком версии 1.7 сбросил всю адаптацию и тошнил я 30км до сервса на 1й передаче.

сейчас есть оп-ком 1.95. вот всё не решусь им проверить. думал перед тем как соберусь в сервис на комплекс работ, так и проверю. а то вдруг всё сбросит.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных