У тебя проблема с батареей скорее всего. В ней КЗ где-то водной из банок. Из-за этого подключение батареи перегружает генератор и напряжение падает. Надо заменить батарею и поездить с другой. Думаю все будет в норме даже с этим генератором.

генератор
#122
Отправлено 14 Январь 2021 - 12:07
- O677ME сказал за это спасибо
#123
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:27
Привет братьям по разуму! Очень схожая проблема у меня нарисовалась! Скачет напруга с 14 - 12.1в. Временами 11.8В. При вращении рулем заметны перепады, при включеных фарах! Грешу на релле регулятор или диодный мост. Но надеюсь на отсутствие массы к двигателю, (очень не хочется снимать генератор) так как три дня назад снимали коробку, меняли сцепление. Может ,, мастера,, где то не прикрутили массу к двигателю... Кто то может указать путь массы от минусовой клеммы к двигателю? Один провод идет к кузову, что возле аккамуляторной площадки. Завтра попробую кинуть дополнительную массу к двигателю и проверить. Лампочка разряда пока не светится, так как акамулятор нулевый!
#124
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:33
масса идет с акб прямо на стартер. проверь контакт клемм на акб. там точно снимали.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#125
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:41
Кому интересно, докладеваю в чем у меня лично была причина не стабильной зарядки аккума от генератора, все отказалось банально просто, была плохая маса двигателя, решилось тоже все просто дополнительный провод массы квадратов 10 от двигателя к крылу, туда где маса от аккума приходит, и все стабильно 14,2-14,4
Куда к двигателю крепили дополнительную массу?
масса идет с акб прямо на стартер. проверь контакт клемм на акб. там точно снимали.
Денис, проверял, там все нормально.
#126
Отправлено 22 Февраль 2021 - 07:57
Куда к двигателю крепили дополнительную массу?
на любое удобное для вас место. все зависит от длинны и размера контакта.
прежде чем кидать провода, надо провести замер и тогда будет понятно есть плохой контакт или его нет.
замер элементарный и делается буквально за 2 минуты. нужен только мультиметр и более ни чего.
Сообщение отредактировал berkut: 22 Февраль 2021 - 08:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#127
Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:02
Куда к двигателю крепили дополнительную массу?
на любое удобное для вас место. все зависит от длинны и размера контакта.
прежде чем кидать провода, надо провести замер и тогда будет понятно есть плохой контакт или его нет.
замер элементарный и делается буквально за 2 минуты. нужен только мультиметр и более ни чего
Мультиметр есть. Что проверять? Можно подробней?
Сообщение отредактировал berkut: 22 Февраль 2021 - 14:10
#128
Отправлено 22 Февраль 2021 - 14:11
как что? сопротивление. если есть подозрение на плохой контакт между тем и тем, вот и замерь сопротивление
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#129
Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:14
Привет еще раз! Радостно сообщаю, что причина с отсутсвием нормального напряжения, описанная выше, обнаружена! После подключения дополнительной массовой клемы, все стало в норме - при всех включенных электропотребителях на бортовике 14.0 - 14.2 В на холостых об. Причина - отсутствие положеного контакта массы к двигателю (после демонтажа- монтажа коробки , видимо ,,мастера,, где то забыли прикрутить массу к двигателю, посмотрю позже...) Благодарочка и уважуха вашему форуму!!! Чуть было не начал снимать гену!
- O677ME сказал за это спасибо
#132
Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:35
при снятии акума для освобождения моторного отсека сняли провода с акума и при этом хорошо покачали их в клеммах. в результате пропал нормальный контакт в силовой клемме. он там окисляется прилично
диагностируется по нагреву соединения провод-клемма или при помощи мультиметра.
тут не надо гадать. лечится или заменой/перепресовкой провода/жгута или доп косичкой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#133
Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:58
Только провод я бы непосредственно к головке или блоку прикрутил.
он же временно сделал,потом найдёт где родную не прикрутили и будет фсё по феншую
Да, при первой возможности найду яму да полезу посмотрю что они там накрутили...СТО вычеркну красным карандашом!
#134
Отправлено 23 Февраль 2021 - 09:21
могли зачем-то снимать, откручивать клеммы со стартера и в результате нарушить старый контакт или повредить клемму
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#135
Отправлено 24 Февраль 2021 - 22:55
могли зачем-то снимать, откручивать клеммы со стартера и в результате нарушить старый контакт или повредить клемму
Сегодня лазил под машину. Обнаружил ослабленную массовую клему на стартере. Зажал. Вылез из под авто и снял дополнительную массовую косичку, которую установил ранее. Завел. На бортовике 14.3В. Все.
#137
Отправлено 21 Май 2021 - 09:34
У меня давеча оказия была. Машина встала на перекрестке и не завелась больше. Перед этим за минуту была цветомузыка на панели приборов и эгур в повороте умер. Заглохла. Больше не завелась. АКБ был высосан в ноль. Лампа что нет заряда не горела. Друган помог подзарядил до дома добрался. Вскрытие показало отгнившую клемму возбуждения на реле регуляторе (В2+ вроде маркирована...). Пропаял. Ухх ошибок потом в мозгах сколько было...
Сообщение отредактировал virus267: 21 Май 2021 - 09:35
#138
Отправлено 21 Май 2021 - 17:39
последнее время изщитроник как-то дергано себя ведет. с первой так вообще рывками дергаюсь. 1-2 и 2-3 переключения тоже чуствуются подергивания. но не всегда. часто вообще идеально переклюбчает передачи.
недавно генератор сдыхал. после ремонта мне мастер показал на заведенной машине 13.9 вольт на клемах акк. значения этому я не предал.
езжу и езжу. дергаюсь и дергаюсь. планировал в июне заняться изиком.
изик адаптирован около 10000 назад, жидкость зимой менялась.
почитал эту тему. полез проверять. покатался пару часов. мониторил по елм напряжение. в основном было 13.5 иногда даже 13.2 показывал.
зачистил хорошо и пипки акк и клемы на них надевающиеся. обжал как следует.
машина заведена. включен ближний, печка на максимум и подогрев обеих сидух на максимум.
меряю.
елм показывает 13.6
в прикуривателе и на клемах акк тестером показывает13.9.
получается елм немного занижает.
далее меряю мультиметром между плюсовой клемой и мотором 14.2 т.е. на минусовом проводе от мотора до акк падает 0.3 вольта. это нормально?
и критично ли такое падение для изитроника7 могут быть дергания при переключении из-за падения напряжения на такую величину? судя по елм, иногда напряжение и еще ниже может опускаться9учитывая занижение елмкой показаний, опускается оно иногда где-то до 13.5 в движении.
Сообщение отредактировал александр51: 21 Май 2021 - 17:40
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#140
Отправлено 21 Май 2021 - 17:49
Не знаю мой ездил на такой напруге и не дергался. Дергается он когда уже пора на адаптацию сцепления и коробки. Вообще я делаю адаптацию с вывешенными колесами раза два или три за год. Ну и жижу меняю тоже раза два не меньше.
в сервисе или опкомом?
помнится на мериве мне опком версии 1.7 сбросил всю адаптацию и тошнил я 30км до сервса на 1й передаче.
сейчас есть оп-ком 1.95. вот всё не решусь им проверить. думал перед тем как соберусь в сервис на комплекс работ, так и проверю. а то вдруг всё сбросит.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных