Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Работа вентиляторов охлаждения радиатора


Сообщений в теме: 95

#81 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:11

Цитата(AlexSPb98 @ 19.2.2013, 15:49) Просмотр сообщения

Какой ® t° датчик выбрать? Хочу заменить.

Какой из них?

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Февраль 2013 - 15:12

Изображение

#82 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:35

Цитата(AlexSPb98 @ 19.2.2013, 13:49) Просмотр сообщения

Какой ® t° датчик выбрать? Хочу заменить.

Какой именно? Трех или двух контактный?

#83 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:09

Короче...вентилятор включается и постоянно работает при первом повороте ключа зажигания....думаю в нем причина

#84 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:51

Цитата(forummen @ 19.2.2013, 17:35) Просмотр сообщения

Какой именно? Трех или двух контактный?

Еслибы знал=))) ,как-то не посмотрел.....есть разница по годам? 97,98,99?

#85 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:37

Цитата(AlexSPb98 @ 19.2.2013, 20:51) Просмотр сообщения

Еслибы знал=))) ,как-то не посмотрел.....есть разница по годам? 97,98,99?

на 99 - вообще на радиаторе нет датчиков.
Вентиляторы включаются с зажиганием, когда включен кондей. Либо когда заклинил двух-контактный датчик.
Трех контактный датчик работает только с кондеем: При перегреве вкючает вентиляторы быстрее, и при еще большем перегреве выключает кондиционер (чтобы не сломался).

Номер: 1341017

Изображение


Номер: 1846325

Изображение

#86 savitski

savitski

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: sintra 3,0

Отправлено 07 Август 2014 - 09:40

Окажите гуманитарную помощь!

Двигатель Х30ХЕ, машина 1997 г.

Расскажите как должны работать вентиляторы радиатора (у меня их 2) и при каких значениях температуры они должны включаться?

Раньше при достижении стрелки температуры на приборке около 102 градусов включались оба вентилятора и выключались при температуре около 95 градусов. Если во время работы вентиляторов заглужить двигатели то вентиляторы продолжали работать и через некоторое время отключались.

После ремонта на СТО (было короткое замыкание в районе переключателя скоростей печки) включается только правый вентилятор (по ходу движения) при температуре около 110 градусов (по середине между 100 и 125 градусов на панеле приборов) и отлючается в районе 102 градусов. Если заглушить двигатель во время работы вентилятора, то вентилятор доже отключается.
На СТО сказали что так и должно быть и что два вентилятора одновременно работали из-за короткого замыкания.

Вот у меня и закрались сомнения. А как должно быть на самом деле?






#87 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 10:36

Как у тебя было раньше - это правильная работа вентиляторов . На СТО тебе говорят не правильно . Надо проверить предохранитель , а если результатов не будет , то проверять всю линию начиная от датчиков на радиаторе и заканчивая блоком предохранителей в моторном отсеке .
Изображение

#88 savitski

savitski

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: sintra 3,0

Отправлено 07 Август 2014 - 12:01

А какой из датчиков на радиаторе отвечает за работу вентиляторов охлаждения верхний (двухконтурный) или нижний (трехконтурный) и как их проверить?

Если вынуть разъем из датчика и закоротить его должны ли сработать вентиляторы?

#89 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 07 Август 2014 - 12:36

Цитата(savitski @ 7.8.2014, 12:01) Просмотр сообщения

А какой из датчиков на радиаторе отвечает за работу вентиляторов охлаждения верхний (двухконтурный) или нижний (трехконтурный) и как их проверить?

Если вынуть разъем из датчика и закоротить его должны ли сработать вентиляторы?


Должны. Двухконтактный сработает на замыкание и так, а трехконтактный - с включеным зажиганием.

#90 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 12:43

И тот и другой . Двухконтактный работает в системе охлаждения двигателя(большой контур) . Трёхконтактный работает в системе кондиционирования . Проверить работу датчиков температуры можно путём замыкания контактов на разъёме(двухконтактный) или проверить сам датчик тестером . Ниже приведена таблица соотношения температуры и сопротивления датчиков температуры авто .

Изображение

Изображение

#91 savitski

savitski

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: sintra 3,0

Отправлено 07 Август 2014 - 13:25

Если я правильно понял то первым вступает в работу двухконтактный датчик и при температуре около 100 градусов. А трехконтактный работает при включенном кондиционенере и при температуре около 110 градусов.


#92 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 14:43

Если ты включишь кондиционер , то вентилятор сразу заработает , независимо от температуры . А датчик температуры ОЖ сработает только при определённой температуре , которая задана производителем ( от 85 до 120 градусов)
Изображение

#93 Tlepbaev.b

Tlepbaev.b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 28 Август 2014 - 22:52

подскажите народ? при холодном двигле в расширительном бачке антифриз должен быть? если я долю до метки расширительного бачка при холодном двигле, тогда у меня в рабочем температуре вытекает антифриз из крышки... в чем проблема? а если холодном двигле расширительном бачке антифриза нет, то в рабочем температуре не вытекает... может проблема с крышкой? или много долил?

#94 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 29 Август 2014 - 09:25

Цитата(Tlepbaev.b @ 28.8.2014, 22:52) Просмотр сообщения

подскажите народ? при холодном двигле в расширительном бачке антифриз должен быть? если я долю до метки расширительного бачка при холодном двигле, тогда у меня в рабочем температуре вытекает антифриз из крышки... в чем проблема? а если холодном двигле расширительном бачке антифриза нет, то в рабочем температуре не вытекает... может проблема с крышкой? или много долил?


На расширительном бачка есть метка HOLD MAX, вроде так, это такой уровень должен быть на холодной машине. Когда прогреется уровень за счет расширения от температуры поднимется выше. У меня была проблема что выгоняло почти антифриз летом - не срабатывал вентилятор охлаждения. Грешил на 2-х контактный датчик на радиаторе, но оказалось просто обрыв питания до вентилятора был, поэтому периодически скидывал температуру включением кондиционера чтобы включался вентилятор на радиаторе. Как починил питание так сразу забыл про антифриз и не доливал.

#95 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 29 Август 2014 - 21:07

Цитата(Tlepbaev.b @ 28.8.2014, 22:52) *

подскажите народ? при холодном двигле в расширительном бачке антифриз должен быть? если я долю до метки расширительного бачка при холодном двигле, тогда у меня в рабочем температуре вытекает антифриз из крышки... в чем проблема? а если холодном двигле расширительном бачке антифриза нет, то в рабочем температуре не вытекает... может проблема с крышкой? или много долил?

У меня была токая проблема. Крышка не держала давления и антифриз через неё вытекал. Я вначале не знал на что грешить. Когда разобрал её, обнаружил что уплотнительное кольцо высокого давления сместилось вбок. Из-за этого в системе не создавалось давления и антифриз вытекал. Проверь на горячую шланги на радиаторе. Они должны быть твёрдыми. Если они мягкие то проверь крышку.



#96 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:48

Когда нагревается авто, внутри системы охлаждения создается давление, оно нужно чтобы сдерживать расширение ОЖ и чтобы температуру закипания была повыше. У тебя наверно крышка давление не держит и сразу стравливает его раз ОЖ вверх устремляется - получается давление слабое в системе. Попробуй прогреть двигло и попробуй приоткрыть крышку расширительного бачка, только аккуратно не до конца и через тряпку а то температура большая, и почуствуй есть ли давление большое. Хотя конечно это все проверка "на глаз". Просто когда машина прогрета и все работает, то при открытии крышки ОЖ всегда устремляется к крышке расширительного бачка, т.к. давление спало и ОЖ начала расширяться. Ну вот у тебя такое чувство что этого давления и нету в системе когда авто нагревается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)