Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Работа вентиляторов охлаждения радиатора


Сообщений в теме: 95

#41 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2011 - 19:24

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.8.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Я лично купил комплект патрубков от Газели, такой же толщины. Два из них подходят вместо старых. Зажимал обыкновенными червячными хомутами.
Правда я это делал при снятой ГБЦ. Но наверное и так можно подлезть.

Ввиду того , что к патрубкам , идущим к радиатору отопления , доступ проблематичный , рекомендую использовать вместо винтовых хомутов , пружинные ( хоть по цене они дороже ). Их устанавливать проще , чем винтовые .


Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 19.8.2011, 23:16) Просмотр сообщения

Я тоже нигде не нашёл инфу по сопротивлению на датчике.И главное, датчик оригинальный,ни откуда больше не подходит.
Если только сам датчик новый заказать,но он стоит недёшево.
Почему темпиратура растёт при нейтралке? Обороты маленькие,радиатор забит (предполагаю) и насос не успевает прокачивать ОЖ через радиатор,потому в блоке и поднимается темп. А как включаешь скорость,обороты большие,насос прокачивает,и темп. падает.

Сопротивление датчика , при разной температуре , разное . С собой инфы нет ( я не в Москве ) , а как приеду ( в сентябре ) , то напишу показание сопротивления датчика при разных температурах .

Изображение

#42 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:07

Цитата(G@D @ 19.8.2011, 17:53) Просмотр сообщения

В общем мои пробьлемы с температурой двигателя не заканчиваются.
Проблема: после прогрева температура почти сразу приходит к 100 гр (минут 10 движения) собственно там и держится, после остановки 110 и очень долго не падает, сегодня открыл капот и понял что вентиляторы срабатывают на 110 а не на 92 (неделю назад менял датчик на faset), причем крутят они на первой скорости! хотя при такой температуре я думаю что должны уже на второй! Жидкость в бачке не бурлит. сегодня температура поднималась даже выше 110 (около 115-120) и ни чего! Хотя если подумать мотор должен уже закипеть!



Привет!
Чем все закончилось?
Столкнулся с такими же симптомами, весь мозк сломал.

#43 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:42

Цитата(ALL @ 17.4.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Привет!
Чем все закончилось?
Столкнулся с такими же симптомами, весь мозк сломал.


Эт глюки приборов. Попробуйте измерить температуру в расширительном бачке. Должно быть всё в порядке.
Машины меняются, люди остаются!!!

#44 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 21 Апрель 2012 - 07:59

Эт не глюки.
Жидкость около 120 градусов, почти кипит.
Термостат, датчик, помпа, жижа - новые.
Термостат открывается на 95,
вентиляторы срабатывают на 100, а температура ползет до 120 и только потом начинает падать.

#45 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:32

Цитата(ALL @ 21.4.2012, 8:59) Просмотр сообщения

Эт не глюки.
Жидкость около 120 градусов, почти кипит.
Термостат, датчик, помпа, жижа - новые.
Термостат открывается на 95,
вентиляторы срабатывают на 100, а температура ползет до 120 и только потом начинает падать.


Как мерял температуру? В расширительном бачке? При 120 градусах она у тебя кипела бы. Температура кипения антифриза при атм давлении примерно 108 градусов. Делай выводы!!! Я думаю датчик или указатель на приборке...
Машины меняются, люди остаются!!!

#46 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:38

Так антифриз и попер из бачка.

#47 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:40

Цитата(ALL @ 21.4.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Так антифриз и попер из бачка.


Нуу тогда только сканер. Эт чтобы убедиться что температура именно такая. Если так то ( воздушная пробка, старый антифриз, забит канал , неисправная пробка р.бачка, грязный радиатор) что то из выше перечисленного.
Машины меняются, люди остаются!!!

#48 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:16

Грешу на радиатор (в понедельник проверю)
Все остальное новое.

#49 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:48

Подскажите, пожалуйста, включая зажигание сразу срабатывает правый вентилятор (по движению) скидываю фишку с датчика (нижнего на три провода) перестает. Вопрос, дело в датчике или.......... если в датчике, то замена или можно над ним пошаманить.

#50 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:09

Цитата(Sintra_Voz @ 23.4.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, включая зажигание сразу срабатывает правый вентилятор (по движению) скидываю фишку с датчика (нижнего на три провода) перестает. Вопрос, дело в датчике или.......... если в датчике, то замена или можно над ним пошаманить.

Замена.

#51 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:01

Ок. Спасибо.

#52 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 12 Май 2012 - 00:03

Цитата(igers-977 @ 25.4.2011, 2:35) Просмотр сообщения

Так мужики,у меня началась проблема.Независимо от темпр.двигателя,левый вентилятор охолождения двигателя(если смотреть на двигатель),начал жить своей жизнью.То постоянно крутит на полную,то начинает крутить перерывами,как ему в мозги его придет.А так как я дуб в электронике,поэтому обращаюсь к вам. ai.gif rolleyes.gif

Всем форумчанам привет.Во первых хотелось бы поблагодарить создателей форума ну и конечно всех участников за полезную информацию про Opel Sintra. Сам почти год являюсь обладателем Sintra 2.2 л бензин 1997г.в. Постоянно читаю ваш форум вот решил написать какая проблема была у меня. В жгуте проводов идущих с левой стороны (если смотреть на двигатель) между усилительной трубой и шлангом идущим от термостата к радиатору перетерлись провода идущие как я понимаю на включение двигателей обдува радиатора. Симптомы были похожие включался когда захочет.

#53 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Май 2012 - 08:29

Цитата(Vlad 79 @ 12.5.2012, 1:03) Просмотр сообщения

Всем форумчанам привет.Во первых хотелось бы поблагодарить создателей форума ну и конечно всех участников за полезную информацию про Opel Sintra. Сам почти год являюсь обладателем Sintra 2.2 л бензин 1997г.в. Постоянно читаю ваш форум вот решил написать какая проблема была у меня. В жгуте проводов идущих с левой стороны (если смотреть на двигатель) между усилительной трубой и шлангом идущим от термостата к радиатору перетерлись провода идущие как я понимаю на включение двигателей обдува радиатора. Симптомы были похожие включался когда захочет.

В наших рядах вновь пополнение . Приветствуем Вас на сайте синтроводов . Тёплый и дружеский приём , всех участников этого форума ,Вам обеспечен . Постараемся , как говорят : с миру по нитке - ответить на ваши вопросы , касающиеся ремонта , тюнинга , обновлений автомобиля Опель Синтра . az.gif az.gif az.gif

Изображение

#54 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:26

Цитата(sergemoskva @ 12.5.2012, 11:29) Просмотр сообщения

В наших рядах вновь пополнение . Приветствуем Вас на сайте синтроводов . Тёплый и дружеский приём , всех участников этого форума ,Вам обеспечен . Постараемся , как говорят : с миру по нитке - ответить на ваши вопросы , касающиеся ремонта , тюнинга , обновлений автомобиля Опель Синтра . az.gif az.gif az.gif

Спасибо за теплый прием ar.gif ar.gif ar.gif . Извиняйте что пока нечего советовать являюсь читуном вашего форума так как есть люди поопытней меня. Есть много похожих проблем описанных здесь пока ищу и проверяю по мере возможности так как почти нет времени заняться своей ласточкой ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ да и запчасти на наш авто трудно найти, а если нашел то долго ждать.

#55 rauan88

rauan88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Sintra

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:22

[quote name='sergey72.07' date='6.1.2011, 22:03' post='979706']
Приветик! И добро пожаловать на нашу ветку. Это так и должно быть. Прочти всю информацию вот здесь. http://forum.opel-cl...showtopic=37997 И если не сложно, напиши откуда ты и какой у тебя двигатель, и как с тобой связатся.
под скажите у маей машины температура поднимается 122 -123 гр . охлаждаещие вентелятыры тогда включаются


#56 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:51

Цитата
под скажите у маей машины температура поднимается 122 -123 гр . охлаждаещие вентелятыры тогда включаются

Или не открывается термостат , или , если открывается термостат и ОЖ проходит по большому кругу через радиатор , то тогда не работает датчик температуры ОЖ на радиаторе .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Сентябрь 2012 - 19:52

Изображение

#57 rauan88

rauan88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Sintra

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 06:11

Цитата(sergey72.07 @ 6.1.2011, 22:03) Просмотр сообщения

Приветик! И добро пожаловать на нашу ветку. Это так и должно быть. Прочти всю информацию вот здесь. http://forum.opel-cl...showtopic=37997 И если не сложно, напиши откуда ты и какой у тебя двигатель, и как с тобой связатся.



спосиба меня зовуд Рауан я из казахстана город Астана. обем 3 куба. термостат поменял, датчики вентеляторов , помпу поменял, температура 123 гр больше не поднимается. антефриз кепит. но с бочка не вылевается. 2 дня назад нормально работал.102 гр срабатовал вентелятор и охлаждал, тепер не охлождется rauan@bk.ru

Сообщение отредактировал rauan88: 05 Сентябрь 2012 - 06:13


#58 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:43

Цитата(rauan88 @ 5.9.2012, 7:11) Просмотр сообщения

спосиба меня зовуд Рауан я из казахстана город Астана. обем 3 куба. термостат поменял, датчики вентеляторов , помпу поменял, температура 123 гр больше не поднимается. антефриз кепит. но с бочка не вылевается. 2 дня назад нормально работал.102 гр срабатовал вентелятор и охлаждал, тепер не охлождется rauan@bk.ru

Привет, Рауан....какие обороты у тебя на холостых? Марка антифриза? Датчики, термостат оригинал? Радиаторы промывал/продувал? Всё-таки машинка уже многолетняя и требует тщательного осмотра и замены деталей. Кто и как до тебя её эксплуатировал одним Им известно.

#59 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:43

Цитата(G@D @ 19.8.2011, 16:53) Просмотр сообщения

В общем мои пробьлемы с температурой двигателя не заканчиваются.
Проблема: после прогрева температура почти сразу приходит к 100 гр (минут 10 движения) собственно там и держится, после остановки 110 и очень долго не падает, сегодня открыл капот и понял что вентиляторы срабатывают на 110 а не на 92 (неделю назад менял датчик на faset), причем крутят они на первой скорости! хотя при такой температуре я думаю что должны уже на второй! Жидкость в бачке не бурлит. сегодня температура поднималась даже выше 110 (около 115-120) и ни чего! Хотя если подумать мотор должен уже закипеть!

Логика: может с системой все в порялке а тупо врет датчик на приборке???? тоесть показывает всегда завышенную температуру?

вчера приехал с моря. так вот пока, иду по трассе ( 100 - 130 км/ч) температура опускается до 80 - 90 гр (опять же по приборке) стоит на этой же скорости включить нейтралку температура возростает до 100 - 110! с включением передачи через 5 минут опять уходит на 80 -90.

В общем если мои мысли не правильны объясните. И главный вопрос как проверить датчик который на блоке снимает температуру? и по какому принципу он работает?

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

Изображение

#60 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:05

может кому пригодится-РАБОТА ТЕРМОСТАТА!

У современных автомобилей датчиков температуры охлаждающей жидкости два. Основной датчик, расположенный на впускном коллекторе инжекторных двигателей, передает информацию для контроллера, который отвечает за приготовление топливовоздушной смеси; а второй датчик в блоке цилиндров подает информацию на указатель температуры приборной панели. Иногда приборы начинают искажать данные, а то и вовсе не отображают показания. В этом случае необходимо определить причину, по которой это произошло.

Чтобы проверить датчик температуры самостоятельно, сначала нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого нужно пойти от обратного – исключить из «списка подозреваемых» указатель температуры. Снимаем с датчика защитный резиновый колпачок, закрывающий электрический разъем, и отсоединяем провод. Затем включаем зажигание и замыкаем наконечник провода на «массу». Если стрелка указателя температуры отклоняется от нулевой зоны (50 градусов), то неисправен датчик температуры, и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, причина может быть в комбинации приборов или в электрическом проводе.

Когда установлено, что неисправен датчик температуры, его необходимо выкрутить из блока цилиндров. Эту процедура будет сопровождаться вытеканием охлаждающей жидкости, поэтому нужно заранее побеспокоиться и приготовить болт нужного размера, чтобы вкрутить его на место датчика.

Чтобы проверить датчик температуры, самостоятельно извлеченный из двигателя, понадобится измерить его сопротивление с помощью омметра. Для этого нужно поместить датчик в морозильную камеру холодильника на 20-25 минут, чтобы он охладился до минусовой температуры. Затем присоединить одну клемму омметра к корпусу, а другую его клемму - к клемме датчика и следить за показаниями изменения сопротивления при естественном нагревании. В процессе измерений не должно быть провалов и скачков при достижении датчиком комнатной температуры.

Следующим тестом для него будет нагрев под струей горячей воды из крана. В городских квартирах температура горячей воды колеблется в пределах 60-65 градусов. Постепенно нагреваем датчик теплой водой, убавляя холодную и добавляя горячую. По показаниям омметра следим за резкими колебаниями стрелки прибора. Любые отклонения от ее плавного движения свидетельствуют о неисправности датчика. Датчик неразборный – ремонту не подлежит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  26_oUU.pdf   294,56К   229 скачиваний

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных