Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Работа вентиляторов охлаждения радиатора


Сообщений в теме: 95

#61 rauan88

rauan88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Sintra

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:50

Цитата(AlexSPb98 @ 5.9.2012, 8:43) Просмотр сообщения

Привет, Рауан....какие обороты у тебя на холостых? Марка антифриза? Датчики, термостат оригинал? Радиаторы промывал/продувал? Всё-таки машинка уже многолетняя и требует тщательного осмотра и замены деталей. Кто и как до тебя её эксплуатировал одним Им известно.

добыры вечер. обороты 06 - 07. датчики, термостат оригенал. родиатор не промывал. машину недавно купил. через 2 дня перепрыгнул зажигани погнул клапанов 6 штук выхлопные. поменял клапанов. проклаток.салников. ремен. термостат. собрали движок вые нормально небыло жалоба через 3-4 дня температура поднялся. и вот 122 гр антефриз кепит но не вылевается вентелятор большом обароте но не охлождает. сегодня 115 117 гр.


#62 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:34

Цитата(rauan88 @ 5.9.2012, 18:50) Просмотр сообщения

добыры вечер. обороты 06 - 07. датчики, термостат оригенал. родиатор не промывал. машину недавно купил. через 2 дня перепрыгнул зажигани погнул клапанов 6 штук выхлопные. поменял клапанов. проклаток.салников. ремен. термостат. собрали движок вые нормально небыло жалоба через 3-4 дня температура поднялся. и вот 122 гр антефриз кепит но не вылевается вентелятор большом обароте но не охлождает. сегодня 115 117 гр.

может атифриз палёный? какого цвета он?может забился радиатор?сколько по времени идёт прогрев двигателя при запуске?

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 05 Сентябрь 2012 - 19:40


#63 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:34

Изображение
1. Отсоединяем тонкий патрубок от штуцера на корпусе термостата.
2. Отсоединяем тонкий патрубок от штуцера на бачке.
3. Откручиваем тонкую трубку от двигателя.
4. ВЫКИДЫВАЕМ это всё в мусорку.
5. Прочищаем отверстия штуцеров в корпусе термостата и бачке гвоздиком или тонкой отвёрткой.
6. Покупаем в магазине нашемарок 1,5 м нового тонкого патрубка и 2 новых хомута.
7. Прокладываем новый патрубок по красной линии (под кронштейны крепления двигателя).
8. Крепим патрубок на штуцера новыми хомутами.
Теперь автоматическая развоздушка системы охлаждения снова работает и после ремонтных работ с двигателем пробок возникать не будет.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#64 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:11

Цитата(dvornik @ 6.9.2012, 10:34) Просмотр сообщения

4. ВЫКИДЫВАЕМ это всё в мусорку.

А просто металлическую трубку прочистить нельзя, если она забилась? И заменить резиновые трубки?
Зачем создавать колхоз?

#65 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:16

forummen,
Металлическая трубка идёт над выпускным коллекторм, именно поэтому в патрубок и вставили кусок металла. Трубка над коллектором постоянно греется и постоянно сильно окисляется внутри. Может, это не колхоз, а исправление заводского косяка? Изображение
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#66 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:07

Цитата(dvornik @ 6.9.2012, 11:16) Просмотр сообщения

forummen,
Металлическая трубка идёт над выпускным коллекторм, именно поэтому в патрубок и вставили кусок металла. Трубка над коллектором постоянно греется и постоянно сильно окисляется внутри. Может, это не колхоз, а исправление заводского косяка? Изображение

С чего вы взяли что греется = окисляется? Получается что внутри двигателя каналы антифриза тоже окислились?
ИХМО - если трубка забилась, значит антифриз гомно, либо масло попало.

#67 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:55

Цитата(forummen @ 6.9.2012, 13:07) Просмотр сообщения


ИХМО - если трубка забилась, значит антифриз гомно, либо масло попало.

...да под антифризом(слово) подразумевают многие ТОСОЛ или ещё какую-либо гадость, не исключено, что где-то ссало в своё время могли воспользоваться всякими герметиками от протечек, в последствии чего и забились каналы......

#68 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:39

У меня есть мысль , что в холодное время года , эта металлическая трубка служит как дополнительный нагреватель ОЖ . as.gif . Возможен и такой вариант , ведь по этой трубке выходит не только воздух , но и , немного , антифриз . Это мои догадки . И убирать её думаю не стоит as.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#69 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:01

Убирать или нет - без разницы. Окисляется даже нержавейка. Другой вопрос, интенсивность окисления. В данном случае одиноко висящая над выпускным коллектором тонкая трубочка. Резиновый патрубок бы там давно рассохся. Можно убрать трубочку из зоны перегрева, но тогда она теряет всякий смысл. Достаточно резины. А данная крнструкция обусловлена в большей степени технологической унификацией системы охлаждения, поскольку двигатель устанавливается на разные автомобили. Вообще, на автомобиле любую систему можно собрать как минимум тремя разными способами, и все будут правильные. Заводской вариант чаще всего не самый оптимальный, а самый минимально затратный для сборки (себестоимости автомобиля).
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#70 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:40

Цитата(dvornik @ 6.9.2012, 16:01) Просмотр сообщения

Убирать или нет - без разницы. Окисляется даже нержавейка. Другой вопрос, интенсивность окисления. В данном случае одиноко висящая над выпускным коллектором тонкая трубочка. Резиновый патрубок бы там давно рассохся. Можно убрать трубочку из зоны перегрева, но тогда она теряет всякий смысл. Достаточно резины. А данная крнструкция обусловлена в большей степени технологической унификацией системы охлаждения, поскольку двигатель устанавливается на разные автомобили. Вообще, на автомобиле любую систему можно собрать как минимум тремя разными способами, и все будут правильные. Заводской вариант чаще всего не самый оптимальный, а самый минимально затратный для сборки (себестоимости автомобиля).

Когда я разбирал свой двигатель , то смотрел и продувал эту трубку . Чиста до безобразия . У меня авто уже 7 лет и я думаю , что со дня выпуска , с 1998 г. , эту трубку никто не чистил . А она чистая . Возможно она загрязняется когда масло попадает в ОЖ , а люди ездили и не ремонтировали мотор . Вот она и засиралась всякими отходами перегрева . Это вполне возможно . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#71 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:04

sergemoskva,
Повезло. У меня несколько этих трубочек включая мою рассыпались в руках.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#72 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:07

Цитата(dvornik @ 6.9.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Убирать или нет - без разницы. Окисляется даже нержавейка. Другой вопрос, интенсивность окисления.........

Окисление или коррозия происходит из-за взаимодествия с кислородом......значит где-то в своё время пропускало в систему, но само по себе ни как.

#73 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 00:51

Цитата(sergemoskva @ 4.9.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Или не открывается термостат , или , если открывается термостат и ОЖ проходит по большому кругу через радиатор , то тогда не работает датчик температуры ОЖ на радиаторе .

А какой из датчиков радиатора? У меня их помоему два. blink.gif blink.gif blink.gif

#74 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:51

Цитата(Vlad 79 @ 1.10.2012, 1:51) Просмотр сообщения

А какой из датчиков радиатора? У меня их помоему два. blink.gif blink.gif blink.gif

Двухконтактный .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#75 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:50

Бодрого всем дня.
Коллективный разум - помогите советом! При включенном зажигании вентилятор (оба) не выключается.
Ситуация что на холодном, что на горячем двигателе.
Если скинуть одну из фишек (либо на тот, либо на другой вент) то перестает.
Куда смотреть, что проверять?

#76 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:53

Цитата(Mailrox @ 20.12.2012, 10:50) Просмотр сообщения

Бодрого всем дня.
Коллективный разум - помогите советом! При включенном зажигании вентилятор (оба) не выключается.
Ситуация что на холодном, что на горячем двигателе.
Если скинуть одну из фишек (либо на тот, либо на другой вент) то перестает.
Куда смотреть, что проверять?

Непонятно какого года машина у Вас? Если 97-98 года, то несправность скорее всего в датчике S128 (трёхконтактный, стоит на радиаторе), этот датчик просто заклинил в замкнутом состоянии, или надо смотреть проводку и контакты к этому датчику.
Если машина 99 года, то неисправность в проводке от ЭБУ к реле включения вентиляторами.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 20 Декабрь 2012 - 21:54


#77 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:56

Цитата(Mailrox @ 20.12.2012, 10:50) Просмотр сообщения
При включенном зажигании вентилятор (оба) не выключается
А еще может быть банальность и включен кондей (или замыкание на сети его включения) smile.gif


#78 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:10

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 20.12.2012, 22:53) Просмотр сообщения

Непонятно какого года машина у Вас? Если 97-98 года, то несправность скорее всего в датчике S128 (трёхконтактный, стоит на радиаторе), этот датчик просто заклинил в замкнутом состоянии, или надо смотреть проводку и контакты к этому датчику.
Если машина 99 года, то неисправность в проводке от ЭБУ к реле включения вентиляторами.

Сорри, за год. Профиль поправил.
А на радиаторе снизу, сверху? Нет возможности разобраться досконально sad.gif встаю - еще темно, с работы прихожу - уже темно ))

Цитата(Филиппыч @ 21.12.2012, 10:56) Просмотр сообщения

А еще может быть банальность и включен кондей (или замыкание на сети его включения) smile.gif

Спасибо, тоже гляну.

#79 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:44

Цитата(Mailrox @ 21.12.2012, 9:10) Просмотр сообщения

Сорри, за год. Профиль поправил.
А на радиаторе снизу, сверху? Нет возможности разобраться досконально sad.gif встаю - еще темно, с работы прихожу - уже темно ))
Спасибо, тоже гляну.

К датчикам удобней снизу подобраться (лечь на спину).
Вам нужен тестер, подстилка и фонарик.

#80 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:49

Какой ® t° датчик выбрать? Хочу заменить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных