

Очумелые ручки.
Автор
Джордж Вашингтон
, 20 Дек 2012 19:08
Сообщений в теме: 305
#81
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:18
Сегодня установил сетку в нижнюю часть радиаторной решетки, провозился где-то час , ставил с низу сняв четыре пистона. Доступ не очень удобный, помогал сын с снаружи, одному пришлось бы возиться гораздо дольше . Размер сетки п после обрезки: 93см. на 13 см.,работать с этим размером удобнее, легче пролезает в щель с низу, и полностью закрывает решетку, крепил черными полосмасовыми хомутами, может кому-то пригодится.


#83
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:03
Я сетку вставил сверху.... Все достаточно просто - открутил поперечину сверху, руки пролезают хорошо, но лучше делать вдвоем - один сетку держит, другой хомутики протаскивает и застегивает...
http://www.elcats.ru.....e=Подгруппа 1 - #11 на схеме...
http://www.elcats.ru.....e=Подгруппа 1 - #11 на схеме...
Opel Zafira Tourer 1.8 MT Essentia, Royal Blue
#84
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:54
А фото, конечно, не делал?!
Да там , по большому счёту и фоткать нечего, когда под машину Ныряешь, сразу понимаешь какие пистоны надо снимать, их четыре штук состоят из двух частей, верхнюю часть пистона поддеваешь, а потом вынимаешь полностью пистон. Открывается щель где-то 10-12сантиметров, самое сложное пропихнуть сетку , поэтому дал размеры вырезанной сетки,она более- менее пролазиет в щель , и полностью закрывает решотку с низу. Самый лучший доступ к решотке радиатора , на мой взгляд , у зафир с двигателем 1.8, оболденный доступ с верху из моторного отсека, правдо также будет нужен помощник , чтобы крепить хомуты, зато ни чего не надо демонтировать, думал ,что с двигателем 1.4 будет также, оказалось , что доступ с верху очень плохой, поэтому и делал с низу.


#86
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:10
подробнее про напилинг можно уточнить? Насколько и где запиливать и фиксируются ли спинки а то при торможении хлопать будут?
Доработать сидение , заманчивая идея , только не известно как оно поведёт себя, при аварии( не дай Бог)? Последствия могут быть печальными, я бы оставил как есть.


#89
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 16:47
Братцы! У кого-нибудь дошли руки до подключения питания присосочных девайсов под плафоном освещения? Есть там где приконнектиться?
http://www.myzafira....hp?f=90&t=18021
тут товарищ умудрился еще и камеру туда воткнуть( пост №16)
Сообщение отредактировал sergei376: 27 Октябрь 2013 - 16:48
#90
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:01
тут товарищ умудрился еще и камеру туда воткнуть( пост №16)
Спасибо, но камеру внутрь - это уже слишком!


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#91
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:15
Не могли бы написать - как осуществили данную операцию? Я тоже задумался над этим вопросом. Мысли мои были такие - продолжить ( путем нарезки новых зубцов на гребенке ) либо выточить новые круглые эти самые гребенки. Кстати - нет ни у кого размеров этой самой гребенки с зубцами для фиксации сидений? Может быть получилось бы заказать на заводе несколько комплектов гребенок.
#93
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:36
Честно говоря при беглом осмотре мне показалось что угол наклона спинок зависит от шайбы с зубчиками. Просто там эти зубчики идут до определенного момента и на шайбе дальше идет не утолщение а как бы увеличение диаметра - именно он ( имхо ) и является ограничителем наклона. Может я конечно и ошибаюсь.
#95
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:00
Я думаю что подойдут вот эти http://www.autotunin...ia_1711015.html Я не думаю, что производитель будет делать на зафиру отдельные педали, скорее всего там от астры J, а значит должны подойти.
#100
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:35
И если не секрет каких размеров плёнка нужна??
На одну сторону, достаточно 35х45 см. В притык, 30х40 см.
Этого хватит и на зеркала заднего вида 152х60 см. за 19 $
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных