Цитата(Cosmet @ 5.10.2012, 9:26)
lpm61, цифра 0.05А нижняя из возможных, у меня при личном замере было 0.07А, т.е. 7 миллиампер. Именно что на месяц максимум хватит среднего аккумулятора. Так и на практике бывает, ничего нет ни удивительного ни страшного в этом.
Проценты остаточного заряда - это степень разряженности, потеря ёмкости относительно полной зарядки (которая на практике не бывает 100процентной) и конечно всё примерно учитывается, но и примерно надо прикидывать самому и знать.
Понятно. Это просто описка, 0,07А - это 70мА, а не 7. 7- это действительно нормально. С таким током разряда аккумулятора хватит на полгода минимум.
100% заряд бывает в реальной жизни. Если без остановок ехать летним днём часов 5 - будет 100% у нового, неразряженного предварительно акк. Или после заряда нормальным ЗУ. Если акк не новый, то, да, ёмкость у него снижается, даже в идеальных условиях. А вот про проценты заряда/разряда в реальной жизни никто не знает. Полностью согласен, тут (если не нести акк к измерительным приборам) поможет только интуиция и опыт.
Цитата(Cosmet @ 5.10.2012, 9:26)
запас по резинке 10мм - надо бы проследить, станет ли меньше? может быть встало в нормальное положение, там же вибрации, взаимоперемещения... А если фиксануть хомутом в "натянутом" положении, не порвётся ли резиновая трубка от этих вибраций и перемещений?
Ну я и собираюсь проследить. начёт порвётся - вряд ли. Она уж скорее начнёт слезать с пипки пластикового клапана. А вот если её и там закрепить.... На инсигниях хомуты ставят только на мет. трубку. Но там и конструкция сильно другая - трубка длинная. Пока - натянул и жду, что будет.
Цитата(Cosmet @ 5.10.2012, 9:26)
начальную разницу в цене у нас принято почему-то обязательно "окупать" в течении срока эксплуатации. Хотя бОлее дорогую машину у нас же принято и продавать потом дороже. Так и тут возможно произойдёт, хотя не факт конечно. Сами расходы на эксплуатацию в целом примерно равны, там много составляющих, но прикинуть можно с исправным калькулятором в руках и с исправной головой. Критерии выбора могут быть не только в цене и расходах, но и в другом.
Я вообще выбирал двигатель для комфортной езды на гружёной машине в горах и в жару. Вопрос "окупаемости" не стоял на первом месте.
Цитата(Cosmet @ 5.10.2012, 9:26)
момент у дизеля, который сейчас без турбы не делают для легковых авто, выше за счёт именно турбины, в сравнении с бензотурбой РАВНОГО объёма разницы не будет. На практике почти всегда литраж дизеля выше бензина, по зафире наглядно видно. Синька исключение из привычного правила. А разница в разгоне у них какая? дизель тяжелее конструктивно, может быть пара десятых секунды тут зарыта? И видимо в схеме образования и воспламенения смеси причина, вот в той статье как раз много об этом говорится. Возможно на старте как раз играет роль.
Разница в разгоне очень большая -2 секунды, про вес не знаю. А почему с дизелем тяжелее? Мне кажется одинаково.
Цитата(Cosmet @ 5.10.2012, 9:26)
Напряжение на клеммах аккума - недостаточная характеристика. Надо ток смерить, посмотреть токосъёмную характеристику генератора, прикинуть потребление тока на потребителей при холостых... Тёмное дело (с) ))) - на практике узнаешь всё. Тем более вебасты у тебя нет, катайся спокойно.
Да, ещё ведь влияет температура электролита, холодный он вообще принимать заряд от генератора не будет. Поэтому япы например почти всегда расширительный бачок прижимают к аккумулятору, но ёмкость аккума при этом минимально достаточная у них.
Вот тут не соглашусь. Напряжение на акк в автомобиле вполне достаточная характеристика. И ток заряда измерять не надо. Даже потребителей учитывать необязательно. Попробую объяснить.
Представьте себе несколько лампочек по 100Вт каждая, установленных в помещениях электростанции, которые включаются и выключаются по желанию оператора. Сколько лампочек не включай, яркость первой включенной не уменьшится. Теперь перенесём нашу гирлянду в деревню Монтекарловку, Мухосранского уезда, где до ближайшей электроподстанции 50км. После включения второй лампочки яркость первой немного снизится, а после включения 10-й яркость первой заметно упадёт.
Первый случай - современный автомобиль, второй случай - ВАЗ2101.
komend, всё точно описАл, только про Москвич.
Разница в устройстве стабилизации напряжения генератора (бортовой сети авто). В жигулях был известный регулятор напряжения и напряжение в бортовой сети изменялось от 12,2 -12,5 на холостых до 14,8 на высоких оборотах. При 12,2 разряженный акк будет заряжаться до нормы (не 100%!) неделю. При 14,8 - за час-полтора можно было прилично подзарядить акк. Ток заряда аккумулятора, подключенного к бортовой сети автомобиля определяется только разницей напряжения генератора и аккумулятора. Я не знаю наверняка, но маловероятно, чтобы этот ток регулировался каким-то устройством. А мощность (внутреннее сопротивление) автомобильного генератора достаточна для обеспечения тока заряда аккумулятора при всех включенных потребителях. Если двигаться на машине, что изменится (с точки зрения заряда) по отношению к стоящей машине, если напряжение в бортовой сети одинаковое? Не знаю, какой генератор на ЗТ, но на ЗБ - 100А.
А вот вебасту собираюсь ставить. Мдя.
Масса нынешних автоэлектронедоразумений родилась в эпоху жигулей, когда они не были недоразумениями, а были правдой жизни. Лучший тест (только с галогенками): попробовать найти разницу в яркости фар на хх и при повышенных. Разницы нет? Тогда напряжение бортовой сети не зависит от оборотов двигателя.
Пардон за много слов.
Цитата(komend @ 5.10.2012, 9:31)
С Вебасто наверное надо просто не подключать отопление салона--на саму свою работу тратит вроде немного--правда тут есть теоретическая проблема--что когда пришел к "ледяной" машине с прогретым мотором--завел и включил климат----сразу на стекла пойдет горячий воздух, и как они выдержат неизвестно...Когда заводишь холодную--ведь температура воздуха повышается постепеннно...Думаю тут можно как-то решить проблему...
Отопление салона - просто подключение штатного вентилятора климата авто. Он один вряд ли кушает 4 ампера. Там ещё что-то потребляет, как-то же горит соляра и кто-то это регулирует. Так, что... Кстати, там есть какой-то "малый" режим - потребление в два раза меньше.
Мне вчера должны были ставить подогреватель. При разговоре как-то невнятно прозвучал вопрос о гарантии и я взял "паузу для консультаций"
Сообщение отредактировал lpm61: 05 Октябрь 2012 - 09:24
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков