Руководство, инструкции и прочее
#221 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 23:10
[attachmentid=40136][attachmentid=40137][attachmentid=40138][attachmentid=40139][attachmentid=40140]
#223
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:53
короче поюзал я чуть-чуть ТИС 104 версии. ничего нового не нашел,за исключением нижеприведенных файлов. электрическая схема тоже(как и в 100-ой) без подписей(при наведении мышкой). поэтому продолжу пользование в 92 версии.
Про какие подписи речь? Попробовал 106-ю апгрейдом на 104-ю (так написано было в инструкции по установке) - выскакивают подписи под мышкой при наведении на проводники и узлы схемы, но не на номера проводов (и то не все) и не на детали (опять же, не все) внутри узлов.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#224
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:23
Нужна инфа по замене ремня ГРМ особенно расположение меток на шкивах ДВС z16xep.
Первый раз пробую что-нибудь вытащить из TIS, так что прошу сильно не ругать. Тем более, что программа стоит на мелкоэкранном нетбуке.
[attachmentid=42854]
[attachmentid=42855]
[attachmentid=42856]
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#225
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:14
Подскажите пожалуйста где можно раздобыть информации как выглядит инструмент KM-655.
Заранее благоданa.
Oчень очень нужнo.
Привет из Литвы. Извините меня за ошибки.
Мне очень трудно писать, потому что клавиатурa без русских букв.
Кажется, что b моeм автомобилe необходимо изменить масляные жиклеры. Но для этого необходимо
инструмент KM-655.
#226 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:13
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно раздобыть информации как выглядит инструмент KM-655.
Заранее благоданa.
Oчень очень нужнo.
Привет из Литвы. Извините меня за ошибки.
Мне очень трудно писать, потому что клавиатурa без русских букв.
Кажется, что b моeм автомобилe необходимо изменить масляные жиклеры. Но для этого необходимо
инструмент KM-655.
поподробнее пожалуйста. можете писать транслитом хотя бы двигатель
зы.хотя, возможно, я понял о чем речь [attachmentid=43230] инструмент для установки маслосъемных колпачков на клапаны (сальников клапанов). Его можно заменить подходящим по диаметру куском толстостенной трубки и т.д. в принципе, когда работал с движками - заказывали токарю - он делал из стальных стержней оправки для установки различных типов и размеров. так что покупаете колпачки(сальники - кому как больше нравится) и подбираете размер оправки по "юбке" сальника.
#227
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:27
поподробнее пожалуйста. можете писать транслитом хотя бы двигатель
зы.хотя, возможно, я понял о чем речь [attachmentid=43230] инструмент для установки маслосъемных колпачков на клапаны (сальников клапанов). Его можно заменить подходящим по диаметру куском толстостенной трубки и т.д. в принципе, когда работал с движками - заказывали токарю - он делал из стальных стержней оправки для установки различных типов и размеров. так что покупаете колпачки(сальники - кому как больше нравится) и подбираете размер оправки по "юбке" сальника.
Моя машина turbodyzel 1,7 CTDi 74 кВт двигателя Isuzu 2004. Сломалась cмазачная трубка, через которую прыскает масло на поршен снизу. Как эта трубка вставляется в корпус двигателя? Как я понял эта трубка пресовается в корпус двигателя. Можнo ли заминить нe снимая коленчитого вала?
Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Ноябрь 2009 - 22:48
#228 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:50
Моя машина turbodyzel 1,7 CTDi 74 кВт двигателя Isuzu 2004. Сломалась cмазачная трубка, через которую прыскает масло на поршен снизу. Как эта трубка вставляется в корпус двигателя? Как я понял эта трубка пресовается в корпус двигателя. Можнo ли заминить нe снимая коленчитого вала?
#230
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:34
Не знаю марки, а может можите подсказать как узнать (машину покупал на базаре).
Удачи!
#231
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:43
Моя машина turbodyzel 1,7 CTDi 74 кВт двигателя Isuzu 2004. Сломалась cмазачная трубка, через которую прыскает масло на поршен снизу. Как эта трубка вставляется в корпус двигателя? Как я понял эта трубка пресовается в корпус двигателя. Можнo ли заминить нe снимая коленчитого вала?
марку двигателя скажите. например Z16XEP или Z14XEP
Z 17 DTH
Сообщение отредактировал Сержпитер: 13 Ноябрь 2009 - 15:28
#232 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:19
Цитата(Good_Meriva @ 11.11.2009, 17:27) *
Моя машина turbodyzel 1,7 CTDi 74 кВт двигателя Isuzu 2004. Сломалась cмазачная трубка, через которую прыскает масло на поршен снизу. Как эта трубка вставляется в корпус двигателя? Как я понял эта трубка пресовается в корпус двигателя. Можнo ли заминить нe снимая коленчитого вала?
Z 17 DTH
из ТИСа. [attachmentid=43315]инструмент не нашел...видимо секретный...
#235
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:14
что именно интересует? просто на выходных не смогу ответить..
Да вот есть мысль, что складное сидение несильно отличается от нескладного.
В складном используется этот "деблокиратор", а в нескладном что-то фиксирующее спинку.
Сообщение отредактировал speechka: 13 Ноябрь 2009 - 16:23
#236
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:17
Да вот есть мысль, что складное сидение несильно отличается от нескладного, а разница как раз в этом "рычаге деблокиратора", который возможно и не дает складываться сидению вперед.
#238 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:11
А по-моему просто никто не взялся вскрыть сиденье, чтобы проверить эту теорию. На том тема и заглохла.
я руками пошуровал сбоку под крышкой и не нашел того"крючка", который мог бы держать(в 99-ой сиденья передние раскладывал вручную - там крючки были,троса не было, т.е. для 08 модели просто добавляли трос.)если кто хочет проверить - пошукайте на форуме - тема была и доки из ТИСа тоже были вот здесь обсуждали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных