Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена термостата на Y17dt


Сообщений в теме: 37

#21 Vitar

Vitar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:39

[attachmentid=61266][attachmentid=61267][attachmentid=61270]Товарищи!Кто подскажет,зачем маленький термостат в основном термостате или я не то купил?Продали по каталогу для Y17DT 2002г.в.В комплекте прокладка под 3 болта.Упаковка для Wahler

Прикрепленные изображения

  • P1010138.JPG
  • P1010136.JPG
  • P1010130.JPG


#22 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:09

хрень какая то. я поставил вернет th6858.89j-супер.у него маленькая тарелка сзади-перекрывает малый круг при больших температурах.направляя охлаждайку только в радиатор

#23 Vitar

Vitar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:51

Без фото смутно понимаю про тарелки,я знаком только собычным термост.Меня смущает Т=80-88 Может обменять ,пока не поставил?

#24 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:37

этот термостат идет на мазду.если не ошибаюсь.темпрература рткрытия 89 или 92 подходит.вот родной.который стоял с завода на y17 dt.топран тоже подходит-но не работает)))вот он на фото справа,метал тонше,в гнезде не сидит плотно(у него как раз и болььше тарелка про которую я говорил)

Прикрепленные изображения

  • PB075171.JPG
  • PB075172.JPG

Сообщение отредактировал dnepr162: 07 Ноябрь 2010 - 01:38


#25 Vitar

Vitar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:58

Подскажите пожалуйство,почему стрелка температуры на панели лежит на нуле минут 30 при езде(Темпер.наруж. плюсовая),после чего за пару минут поднимается до 85грс. и держит этот режим.Термостат проверял в кострюльке с водой-открывается при Т=89,полное открытиеТ=94.На холостых стрелка вообще даже не тронется с места.При езде по городу (15мин.+остановка 5мин и т.д.)стрелка вообще неподнимается,по трассе-как описал выше.Почему так,не знаю.Хотя шланги все,которые к блоку нагреваются за минут 5.На днях зима начнётся ВОЛНУЮСЬ! Моя Астра у меня-первозимник.Заранее спасибо



#26 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:15

Решил и я спросить. У меня температура очень медленно растет. Особенно в холода. При +3 температура до 80 поднимается за 10-15 минут при движении на 2000 оборотов. Печка греет. Летом проогревается заметно быстрее. Но не перегревалась никогда. На прошлом Сеате было тоже так. На бензинках быстрее. Шланг холодный при работе первое время. Это низкая теплоотдача дизеля или термостат.

Сообщение отредактировал adamoff: 24 Ноябрь 2010 - 21:16

Y17DT

#27 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:25

Цитата(Vitar @ 19.11.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйство,почему стрелка температуры на панели лежит на нуле минут 30 при езде(Темпер.наруж. плюсовая),после чего за пару минут поднимается до 85грс. и держит этот режим.Термостат проверял в кострюльке с водой-открывается при Т=89,полное открытиеТ=94.На холостых стрелка вообще даже не тронется с места.При езде по городу (15мин.+остановка 5мин и т.д.)стрелка вообще неподнимается,по трассе-как описал выше.Почему так,не знаю.Хотя шланги все,которые к блоку нагреваются за минут 5.На днях зима начнётся ВОЛНУЮСЬ! Моя Астра у меня-первозимник.Заранее спасибо

Она не на нуле лежит. Шкала "растянута" и начинается градусов с 60-70.
Не мешай машине работать...

#28 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:41

Поменял термостат, поставил Behr. Мотор все равно плохо прогревается.
Y17DT

#29 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:11

Какой шланг на моей модели надо трогать? Верхний или нижний? Верхний до и после замены все равно теплый.Добрый вечер.
У меня плохо греется дизельный мотор 1.7 дти. В 0 гр. надо минут 15 ехать с картонкой, чтоб темп-ра поднялась до 80. Верхний патрубок, отходящий от термостата с момента пуска мотора теплый, нижний холодный. Поменял термостат. Резинки не было в комлекте. Но все тоже плохо греется и опять верхний патрубок теплый. Старый термостат проверил-рабочий был. Неужели дело вотсутсвии прокладки как на старом так и новом термостате?

Сообщение отредактировал adamoff: 25 Ноябрь 2010 - 22:44

Y17DT

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:25

Переместил в эту "отдельную" тему посты дизелистов из ветки Астра-Джи - из термостатной темы. Чтоб не путать бензиновые и дизельные...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 vik592008

vik592008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra Y20DTH

Отправлено 20 Май 2013 - 08:55

Цитата(Егорий68 @ 6.11.2009, 19:21) Просмотр сообщения

Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...

1111111

#32 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 23 Май 2013 - 17:23

А если наоборот- антифриз выбивает из расширительного бачка. Может ли термостат быть этому виной? Происходит это только на гарячем двигателе. Был в сервисе- сказали что это не прокладка и что надо, по их мнению менять термостат. Заказал Vernet TH6858.89J. В системе мешанина с разных тосолов, следов эмульсии как в масле так и в антифризе не замечено, пузырьков воздуха при работе двиг. нету. Что может быть? Когда доходит до отметки 90грд, так резко начинает переполнятся расширительный бачок, если приоткрыть крышку бачка то жидкость может как уходить в мотор так и не уходить. Машина не моя, дали- пользуюсь но эта проблема выносит мозги. Y17DT Isyzy
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#33 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Май 2013 - 19:37

Поменяй-узнаешь! Делов на час!
Не мешай машине работать...

#34 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 27 Май 2013 - 16:05

Цитата(Егорий68 @ 23.5.2013, 19:37) Просмотр сообщения

Поменяй-узнаешь! Делов на час!

Поменял- не помогло. Идет перелив в момент когда температура достигает 90 грд. с обеих верхних трубочек. Почему помпа не забирает антифриз с бачка?
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#35 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Май 2013 - 19:16

Странно! Термос рабочий? В кастрюле проверялся? Радиатор чистый? Никакой "каки", типа герметика, в него не заливалось? Помпа работает, печка греет?
Не мешай машине работать...

#36 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 28 Май 2013 - 10:56

Цитата(Егорий68 @ 27.5.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Странно! Термос рабочий? В кастрюле проверялся? Радиатор чистый? Никакой "каки", типа герметика, в него не заливалось? Помпа работает, печка греет?

Все точно- радиатор новый, каки не наблюдается, печка в норме. Крышка бачка при давлении примерно 0,8... 0,9 открывает клапан. Осталось проверить помпу. При холодном движке охлаждайка сбасывается в бачек через шланг который стоит над термостатом, потом по мере прогрева этот шланг вроде бы перекрывается, но начинает лить через маленькую трубку с радиатора да и черт с ним пусть бы и лила себе дальше вот только ж помпа, по моему, должна была б забирать антифриз из расширительного бачка через нижний, заливной шланг. А она не берет. Бывает даже после поездки ночь перестоит смотриш с утра, а бачек как был переполнен так и остался переполненным. Открываю крышку- давления нет, воздух с жидкости не идет, завел с открытой крышкой, пару раз газнул- жидкость ушла на уровень. Может пенится антифриз или где то закипает обазовывая пар? Как прокачать систему? есть ли прокачные штуцера на блоке двигателя и где? До этой машины были ауди 100 и А6, и дизельный ланцер- и там было все понятно, и были прокачные штуцера. Неужели их нету на опеле?
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#37 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 18:41

Всем привет. Кто подскажет реально рабочий термостат на y17dt.
Купил колорстат с 2-мя пружина и по каталогу, на улице - 5 30мин работает и стрелка даже не оторвется, нагревается очень тяжело и очень быстро остывает.
Это 2 астра с таким двигателем, в 1 была жара ужасная в - 30 ручки на дверях были как кипяток. Но в этой замерзают, может термостат не тот. Выручайте мужики.
Diesel Power

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 20:20

30мин работает и стрелка даже не оторвется

Дизель греть на холостых бесполезно





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных