Бендикс меняй.
Прикинь, рачала заводиться как и раньше. И 5 скорость начала сама включаться. Мистика.
Но всеоавно спасибо. Помог.
Отправлено 12 Август 2018 - 22:55
у меня аскона 1986 года 1.8i (le-jetronic), такая проблема: на холодную плохо заводится, но заводится, хх начинаются с 600 оборотов и через 5 сек поднимаются постепенно до 1800 оборотов так и держутся, на хорошо прогретом двигле держутся 1500, как уменьшить до 1000 хотя бы? и еще, на 600-1100 оборотах трясется двигло аж ощущается в руль и сидение, подскажите в чем могут быть причины этого всего
Отправлено 23 Январь 2019 - 15:23
Приветствую всех! Неделю назад купил Аскону 1,6, карб родной, двигатель 16SH. До этого ездил 11 лет на 2101 с карбом солекс. Проблема в холостых. Процесс запуска двигателя на холодную - не трогать педаль газа. Подхватывает сразу, но заводится на 3-й, 4-й раз. Если подкачать педалью или нажать газ при запуске - 0 полный, с обогатителем 0, видимо заливает вовсе. на холодную холостой ход где-то 500 600 оборотов. Прогревать нужно минут 10, да и после этого будут провалы в движении. При прогреве слышно богатую смесь, как у спортивного автомобиля, прерывается рев. Воняет при этом по округе сильно. После прогрева и движения автомобиля холостой ход повышается до 1500 и более оборотов. Смысл в чем - скрутить холостой регулировкой на горячую можно, качество смеси тоже, но на холодную я уже машину не заведу. На горячую пол педали и стартер - не заведешь - 0. Приходится крутить без газа, через 10 секунд схватывает холостой и можно ехать. Едет хорошо на прогретый двигатель, провалов нет, тянет отлично, не троит. Брат говорит (сзади ехал), года я на второй раскрутил двигатель в горку - шел черный дым из выхлопной трубы.
Пока в карб не лазил. Может у кого будут соображения?
Сообщение отредактировал uu4jkv: 23 Январь 2019 - 16:06
Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:35
Проблему несколько решил. Холостой ход - чуть выше, чем надо и регулировочным болтом качества смеси нашел бугор, далее чуть спустил до номинала холостой ход. При прогреве теперь не сыпет обороты. Карбюратор родной - опелевский.
Появилась другая проблема. В баке оставалось литров 15. 40 минут заводил двигатель. Долил в бак 4 литра НЗ, после чего с трудом, но завел. Поехал на заправку и по горло залил еще 40 литров (бак 60 литров). После этого машина намного лучше заводится (с 2-го раза).
Грешу на бензонасос. Что лучше? Купить такой же или поставить электро бензонасос низкого давления вместо штатного?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных