
Проблема с холостым ходом
#142
Отправлено 02 Июль 2013 - 20:56
сам тоже уже не помню разбирал этот бошевский трамблер год назад. паял провод тоже - оборвался.
Собралось вроде без проблем... глянь еще раз может найдешь. либо в нете посмотри может схемы есть или фото
Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....
Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там
#143
Отправлено 02 Июль 2013 - 21:15
Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....
Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там
Выкручивается...Винт с резиновым кольцом.Отверни и замени.Потом до упора-но без фанатизма!!!Карб-алюминиевый,жиклер-стальной,так что до усера ничего не тянется!Потом на 2,5 оборота отверни и регулируй количество оборотов.Обычно ставлю 1000/1100-рекомендуют 800-но чет как то маловато на мой взгляд..
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Июль 2013 - 22:14
#144
Отправлено 02 Июль 2013 - 22:10
Проблему с холостым решил почистил 3 жиклера которые сразу под воздуханом стоят! а так и троит и дымит что еще может быть чистил карб промывкой специальной
Дым какой?И когда?Мож поршневой хана?Зажигание крутил?Какая свеча не работает-что с ней если выкрутить?(в масле/бензе/нагар какого цвета,не ли отложений серых и твердых на электродах свечи...Бронепровода если местами сменить-тож самое?Метки четко совпадают?
#145
Отправлено 02 Июль 2013 - 22:21
Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....
Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там
Твой трамблер стр.127-128 в книге по асконе издательство Чижовка.Книга сверху прикреплена на этом форуме!Писал ж раньше-скачай и загляни! http://forum.opel-cl...showtopic=16190 Вот.Если не работает-то в самом верху-Аскона.Ответы на часто задаваемые вопросы.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Июль 2013 - 22:28
#146
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:34
Я ж не могу вынуть его он выкручивается, но дальше идет безрезьбовое отверстие сантиметра 2, и вот тут я его и не могу вытянуть и не вытрушивается. Потом я его закрутил на половину, сверху замазал герметиком ( нге полностью а только само отверстие ) Проехался, лучше стало, меньше глохнет, правда движок гарячий был и обороты всеравно были от 1500 -1800. Сегодня выехал теперь по другому. Если плавно выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, она газует до 2500 оборготов, быстро по газу клацнешь падают обороты и глохнет. ( газ на карбе нормально возвращается проблема не в пружинке )
сегодня вечерком попробую выклянчить карб у чела на проверку ( если даст ) и все станет на свои места.
#147
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:25
Что скажете ? Какое ваше мнение и вообще как сложно менять эту прокладку ? Я имею ввиду сам съем и установка головки.
#148
Отправлено 03 Июль 2013 - 16:07
блин мужики неверное меня сглазил кто-то. Гонит толи масло толи тосол с под четвертого цилиндра, и троит этот же цилиндр. Под крышкой все четко, пены нет. Мне чувак говорит что может там сосать воздух, хреновое возгорание, и обороты соответственно. Я пару дней наза д подливал масло ( было меньше минимума ) и так как у меня движок не совсем чистый, я сильно внимание не обратил что оно гонит с движка.
Что скажете ? Какое ваше мнение и вообще как сложно менять эту прокладку ? Я имею ввиду сам съем и установка головки.
Часа 2 на все про все...Элементарно..Вот тока а не трещина ль у вас?Не должно там ничего и тем более наружу гнать...Сымай голову,дефектуй,смотри ровная она или как...Ровность поверочной линейкой проверяется-не на гоаз!0,2мм-допустимо.Линейка-абсолютно ровная планка.Прикладываешь к одной стороне головы-светишь фонариком и проверяешь неровности щупом.Ну или везти ее(голову)в сервис.Будешь сымать-не перепутай и не потеряй ничего.Можно гидрокомпенсаторы сразу промыть,поменять маслосъмные колпачки(пальцами насаживать!Не стучать-не тазик!),ну и притереть клапана...Еще заменить сальник распредвала...Промыть блок и систему...Короче много чего!:-D:-D
#150
Отправлено 03 Июль 2013 - 17:34
Дым синеватый !когда сильно разгазуешь ! свечи все работают когда вздергивал броне провода хуже работает нагар черный есть их бензом кажись заливает
Зажигание не пробовал крутить?Количество топлива винтом не регулировал?
#151
Отправлено 03 Июль 2013 - 19:28
Часа 2 на все про все...Элементарно..Вот тока а не трещина ль у вас?Не должно там ничего и тем более наружу гнать...Сымай голову,дефектуй,смотри ровная она или как...Ровность поверочной линейкой проверяется-не на гоаз!0,2мм-допустимо.Линейка-абсолютно ровная планка.Прикладываешь к одной стороне головы-светишь фонариком и проверяешь неровности щупом.Ну или везти ее(голову)в сервис.Будешь сымать-не перепутай и не потеряй ничего.Можно гидрокомпенсаторы сразу промыть,поменять маслосъмные колпачки(пальцами насаживать!Не стучать-не тазик!),ну и притереть клапана...Еще заменить сальник распредвала...Промыть блок и систему...Короче много чего!:-D:-D
А саму голову я сам сниму ? Мне не нужен тельфер ? ТАм поршни с кольцами я обратно их вставлю ?
#155
Отправлено 03 Июль 2013 - 21:30
#157
Отправлено 03 Июль 2013 - 22:35
И то если бы я поехал на сто у меня сначало было карб, потом трамблер, потом генератор перестал заряжать, потом оптяь трамблер и провод зажигания выпал, теперь прокладка. Я бы уже раз 5 морду сто шникам набил бы я бы просто не поверил что вот так все и сразу полетело.
Там зазоры клапанов реально сбить при съеме головы ? Если нет, то и сложного ничего не вижу. Нужен ключ помощнее, пракладка, и говорят могут быть болты растянуты, может быть болты я так понимаю.
#158
Отправлено 04 Июль 2013 - 07:02
На клапанах гидрокомпенсаторы-зазор автоматически ими выставляется.Болты не знаю..Не тазик-еще не слышал что их растчгивали...Скорее головка треснет.Ты книжку по каким то внутренним убеждениям читать не хочешь,да?Прокладка на голову 500р. стоит+герметик.Не на прокладку!Колпачки-8р штука.Всего 8их...Ну и замена масла...С промывкой.
#159
Отправлено 04 Июль 2013 - 07:15
#160
Отправлено 04 Июль 2013 - 12:37
Я же вкладыши менял, говорят херовые могут быть вкладыши. А у многих после ремонта бывает глючит датчик, чего сразу о плохом то думать ? ! И так проблем хватает -)
Короче буду бабки искать, потом сюда писать. На СТО не хочу ехать принципиально, нужно самому это делать уметь, пусть и с дрочиловкой. Может скоро разборку Опелей открой, есть с чего начинать -)
После головки и перед заменой масла, сниму поддон посмотрю на трубку еще раз. Как раз яму себе доделываю.
К одному чуваку в гости ночью приехал, он говорит Че делал ? Я говорю яму под машину копал, он говорит правильно ! Давно ее пора закопать

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных