Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#141 roscektay

roscektay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:32

Проблему с холостым решил почистил 3 жиклера которые сразу под воздуханом стоят! а так и троит и дымит что еще может быть чистил карб промывкой специальной

#142 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:56

Цитата(Andrew020191 @ 2.7.2013, 18:52) Просмотр сообщения

сам тоже уже не помню разбирал этот бошевский трамблер год назад. паял провод тоже - оборвался.
Собралось вроде без проблем... глянь еще раз может найдешь. либо в нете посмотри может схемы есть или фото



Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....

Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там

#143 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:15

Цитата(Oligarchik @ 2.7.2013, 21:56) Просмотр сообщения

Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....

Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там

Выкручивается...Винт с резиновым кольцом.Отверни и замени.Потом до упора-но без фанатизма!!!Карб-алюминиевый,жиклер-стальной,так что до усера ничего не тянется!Потом на 2,5 оборота отверни и регулируй количество оборотов.Обычно ставлю 1000/1100-рекомендуют 800-но чет как то маловато на мой взгляд..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Июль 2013 - 22:14


#144 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:10

Цитата(roscektay @ 2.7.2013, 20:32) Просмотр сообщения

Проблему с холостым решил почистил 3 жиклера которые сразу под воздуханом стоят! а так и троит и дымит что еще может быть чистил карб промывкой специальной

Дым какой?И когда?Мож поршневой хана?Зажигание крутил?Какая свеча не работает-что с ней если выкрутить?(в масле/бензе/нагар какого цвета,не ли отложений серых и твердых на электродах свечи...Бронепровода если местами сменить-тож самое?Метки четко совпадают?

#145 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:21

Цитата(Oligarchik @ 2.7.2013, 21:56) Просмотр сообщения

Да нигде нету, вообщем я собрал, поставил, выставил зажигание, заводится. Возвращаемся к пункту номер один - нет холостых блин.....

Снял карб, глянул на смесительный жиклер, а он не откручивается, я его затянул как Кузьма сказал и "думал что выкрутил" там шляпка слизалась ппц, я отверткой стукнул но пошло потихоньку, он вообще полностью вынимается ? А то не получается. Может оставить не затянутым ? боюсь закручивать, а то навечно останется там

Твой трамблер стр.127-128 в книге по асконе издательство Чижовка.Книга сверху прикреплена на этом форуме!Писал ж раньше-скачай и загляни! http://forum.opel-cl...showtopic=16190 Вот.Если не работает-то в самом верху-Аскона.Ответы на часто задаваемые вопросы.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Июль 2013 - 22:28


#146 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:34

Я давно скачал, только не читал еще. ЛУчше советы опытных спецов послухать.
Я ж не могу вынуть его он выкручивается, но дальше идет безрезьбовое отверстие сантиметра 2, и вот тут я его и не могу вытянуть и не вытрушивается. Потом я его закрутил на половину, сверху замазал герметиком ( нге полностью а только само отверстие ) Проехался, лучше стало, меньше глохнет, правда движок гарячий был и обороты всеравно были от 1500 -1800. Сегодня выехал теперь по другому. Если плавно выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, она газует до 2500 оборготов, быстро по газу клацнешь падают обороты и глохнет. ( газ на карбе нормально возвращается проблема не в пружинке )

сегодня вечерком попробую выклянчить карб у чела на проверку ( если даст ) и все станет на свои места.

#147 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 14:25

блин мужики неверное меня сглазил кто-то. Гонит толи масло толи тосол с под четвертого цилиндра, и троит этот же цилиндр. Под крышкой все четко, пены нет. Мне чувак говорит что может там сосать воздух, хреновое возгорание, и обороты соответственно. Я пару дней наза д подливал масло ( было меньше минимума ) и так как у меня движок не совсем чистый, я сильно внимание не обратил что оно гонит с движка.

Что скажете ? Какое ваше мнение и вообще как сложно менять эту прокладку ? Я имею ввиду сам съем и установка головки.

#148 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:07

Цитата(Oligarchik @ 3.7.2013, 15:25) Просмотр сообщения

блин мужики неверное меня сглазил кто-то. Гонит толи масло толи тосол с под четвертого цилиндра, и троит этот же цилиндр. Под крышкой все четко, пены нет. Мне чувак говорит что может там сосать воздух, хреновое возгорание, и обороты соответственно. Я пару дней наза д подливал масло ( было меньше минимума ) и так как у меня движок не совсем чистый, я сильно внимание не обратил что оно гонит с движка.

Что скажете ? Какое ваше мнение и вообще как сложно менять эту прокладку ? Я имею ввиду сам съем и установка головки.

Часа 2 на все про все...Элементарно..Вот тока а не трещина ль у вас?Не должно там ничего и тем более наружу гнать...Сымай голову,дефектуй,смотри ровная она или как...Ровность поверочной линейкой проверяется-не на гоаз!0,2мм-допустимо.Линейка-абсолютно ровная планка.Прикладываешь к одной стороне головы-светишь фонариком и проверяешь неровности щупом.Ну или везти ее(голову)в сервис.Будешь сымать-не перепутай и не потеряй ничего.Можно гидрокомпенсаторы сразу промыть,поменять маслосъмные колпачки(пальцами насаживать!Не стучать-не тазик!),ну и притереть клапана...Еще заменить сальник распредвала...Промыть блок и систему...Короче много чего!:-D:-D

#149 roscektay

roscektay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:21


Дым синеватый !когда сильно разгазуешь ! свечи все работают когда вздергивал броне провода хуже работает нагар черный есть их бензом кажись заливает

#150 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:34

Цитата(roscektay @ 3.7.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Дым синеватый !когда сильно разгазуешь ! свечи все работают когда вздергивал броне провода хуже работает нагар черный есть их бензом кажись заливает

Зажигание не пробовал крутить?Количество топлива винтом не регулировал?

#151 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:28

Цитата(Кузьма69 @ 3.7.2013, 16:07) Просмотр сообщения

Часа 2 на все про все...Элементарно..Вот тока а не трещина ль у вас?Не должно там ничего и тем более наружу гнать...Сымай голову,дефектуй,смотри ровная она или как...Ровность поверочной линейкой проверяется-не на гоаз!0,2мм-допустимо.Линейка-абсолютно ровная планка.Прикладываешь к одной стороне головы-светишь фонариком и проверяешь неровности щупом.Ну или везти ее(голову)в сервис.Будешь сымать-не перепутай и не потеряй ничего.Можно гидрокомпенсаторы сразу промыть,поменять маслосъмные колпачки(пальцами насаживать!Не стучать-не тазик!),ну и притереть клапана...Еще заменить сальник распредвала...Промыть блок и систему...Короче много чего!:-D:-D



А саму голову я сам сниму ? Мне не нужен тельфер ? ТАм поршни с кольцами я обратно их вставлю ?

#152 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:39

Друг,поршни в блоке двигателя находятся-их тебе не снять если тока поддон открутишь...Головка блока весит 5-7 кг.ПОЧИТАЙ КНИЖКУ!!!!

#153 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:41

епт ai.gif , сори за тупой вопрос, я забыл хоть и менял вкладыши rolleyes.gif

Короче добавляю в избранное, как разберу - буду кричать сюда -)

#154 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:46

Цитата(Oligarchik @ 3.7.2013, 21:41) Просмотр сообщения

епт ai.gif , сори за тупой вопрос, я забыл хоть и менял вкладыши rolleyes.gif


А машинка ездит после этого?:-D;-)

#155 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:30

Менял сосед армянчеГ падла, говорил капремонт сделает, только бабки качал, на самом деле ни фига не сделал, я выехал и заглох, патом ему по морде настучал за то что бабки взял, он настучал своим мастерам, потом мы вместе вкладыши поменяли и вот и весь капремонт получился. Теперь на холостых оборотах датчик масла светится, но а так ездит.


#156 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:11

Ээээ...Понятно...Ты б голову то снять/поставить в сервис бы отдал что ли...Вообще то сложного ничего-читай книгу и делай все по ней..

#157 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:35

ДА на голяках просто, сейчас переходной карьерный кризис ( с одной работы на другую ) пока незачто. Я бы вообще не жарился бы сразу б на сто поехал. У нас есть местный мужик который делает не дорого, соберу денег, куплю прокладку и к нему. Дешевле чем на сто и говно не подсунет если что.

И то если бы я поехал на сто у меня сначало было карб, потом трамблер, потом генератор перестал заряжать, потом оптяь трамблер и провод зажигания выпал, теперь прокладка. Я бы уже раз 5 морду сто шникам набил бы я бы просто не поверил что вот так все и сразу полетело.

Там зазоры клапанов реально сбить при съеме головы ? Если нет, то и сложного ничего не вижу. Нужен ключ помощнее, пракладка, и говорят могут быть болты растянуты, может быть болты я так понимаю.

#158 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июль 2013 - 07:02

Во первых у стошников есть такая услуга как дефектация автомобиля.Стоит у нас например по движке 300/500 руб.,по ходовке-200/300..Загнал-посмотрели-че не так сказали.Не поверил-загони в другой или чини сам.Чинить именно у них никто не заставляет.Во вторых в аптеке валерьянка продается-нервы успокаивает...:-D;-)
На клапанах гидрокомпенсаторы-зазор автоматически ими выставляется.Болты не знаю..Не тазик-еще не слышал что их растчгивали...Скорее головка треснет.Ты книжку по каким то внутренним убеждениям читать не хочешь,да?Прокладка на голову 500р. стоит+герметик.Не на прокладку!Колпачки-8р штука.Всего 8их...Ну и замена масла...С промывкой.

#159 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 04 Июль 2013 - 07:15

зазоры клапанов сбить не реально, т.к. там гидрокомпенсаторы.только при сьеме головы нужно по порядку разложить пятаки, рокера, компенсаторы от первого к первому, от второго к второму клапану и т.д. и тогда не будет проблем с зазорами клапанов.....раз горит давление на холостых то либо масло насос помирает, либо маслозаборную трубку плохо поставили: пропускает,,,либо колен вал точить пора,!!!так ездить не желательно, при нагреве двига больше гореть лампа будет:в итоге масляное голодание на холостых и двиг рано или поздно застучит в лучшем случае, а может и как у меня -кулак дружбы на трассе получил.

#160 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:37

Всем спасибо за советы, еще и замена масла с промывкой, чета я забыл про это совсем.
Я же вкладыши менял, говорят херовые могут быть вкладыши. А у многих после ремонта бывает глючит датчик, чего сразу о плохом то думать ? ! И так проблем хватает -)
Короче буду бабки искать, потом сюда писать. На СТО не хочу ехать принципиально, нужно самому это делать уметь, пусть и с дрочиловкой. Может скоро разборку Опелей открой, есть с чего начинать -)

После головки и перед заменой масла, сниму поддон посмотрю на трубку еще раз. Как раз яму себе доделываю.

К одному чуваку в гости ночью приехал, он говорит Че делал ? Я говорю яму под машину копал, он говорит правильно ! Давно ее пора закопать rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных