
Проблема с холостым ходом
#161
Отправлено 04 Июль 2013 - 15:01
#162
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:51
Кстати у брата жены денрик сегодня был я поехал в гости и заодно ключ для головки взял. Мы вместе глянули.
-Епт ! Сказал он. У тебя па моему с трамблера масло гонит и ппц как гонит. Я посмотрел и в натуре похоже что с трамблера, я еще вынимал видел там сгусток масла но не обратил на это внимания. Там у меня не было прокладок, сальников и т.д. , как его заткнуть то ? Вот оно и получается что течет под четвертый цилиндр, а я уже думал совсем ппц, но я завтра еще по светлому нормально посмотрю, трамблер сниму. Но я думаю вы уже заранее должны знать что в таких случаях делают )
#163
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:11
#166
Отправлено 05 Июль 2013 - 17:25
А картинки нет ? Аналоги подходят ? Щас книжку полистаю.
Книжку,конечно,в первую очередь надо штудировать... А вообще из того,что ты пишешь на форуме-понять можно едва ли 1/10 часть-так и останешься всю жизнь "Oligarchikом" с такой "ФЕНЕЙ" и способностью понятно обозначить суть проблемы...?

#168
Отправлено 06 Июль 2013 - 23:28
Да все время понимали. Ну окей специально для Вованов буду фоткать и описывать проблему

ну особо то не бузи...иначе и последние сочувствующие могут лесом послать)при самом плохом раскладе можно трамблёр от ваза приладить)всё уже описывалось)
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#170
Отправлено 07 Июль 2013 - 23:30
Да вот хз кого не спрошу, все говорят хрен получится они все разные. А комутатор вазовский стоит, карб тоже, да там половина ВАЗы
Тема "Имплантация трамблера от Ваз" в помощь.Форум- не тока то что на первой странице,там еще куча полезной инфы прячется.А вообще выкинь к лешему все тазовое и поставь родное.
#172
Отправлено 10 Июль 2013 - 20:08
Если мне..сварят...Если мне посоветуют...Дружище-тут тебе лишь подскажут,а вот руки и голову придется прикладывать свои..Не мОгешь-продавай нафиг,пока не угробил окончательно...Асек и так мало осталось-их беречь надо!
#174
Отправлено 12 Август 2013 - 23:24
Кузьма помоги будласка еще.... беда беда, отправил жену в село а теперь как забрать не знаю ( 400 км ) .
Короче ваот волнующие вопросы :
1. На ремкомплекте номер жиклеров были меньше чем у меня стояли, теперь при резком газе машина то дергается то типа глохнет а патом стартует. Какой жиклер за это отвечает ?
2. Выбивала 4 скорость, но я привык и иногда придерживал рукой, ведь я на 5 ездил постоянно. И тут 5 скорость тупо пропала, на её месте еще одна нитралка. Говорят там какаято вилочка ее менять надо. Это проблема ? На разборку за коробкой ? С Фордов коробки не пойдуть ?
3. Самая реальная проблема которая случилась только что как ехал с работы. Включил музыку и завел машину, у меня заклинил ключ зажигания и не глушилась машина ( только я об этом еще не знал пока домой не приехал, то есть стартером она все 20 км крутила ). Короче я ее отключил клемой с аккумулятора, про замок не спрашиваю, я думаю что я с ним разберусь, а вот как мне до бендикса долезть ? Стартер живой крутит, 100 % бендикс.
Хелп Кузьма, без тебя ну никак

Сообщение отредактировал Oligarchik: 12 Август 2013 - 23:25
#175
Отправлено 14 Август 2013 - 08:36
По коробке-отрегулируй шток выбора передач.Там есть узел с резиновым демпфером,чуть дальше места соединения тяги от ручки и штока.Раздалбывается это соединение-штифт меняешь на болт и резинку.В теме "Коробка передачь "все описано
Жиклеры меняются парой!Топливный/воздушный 1-ой камеры и соответственно второй тоже.Пробуй разобратся что не так-топлива мало или воздуха.Потом берешь струну от гитары и растачиваешь по ней жиклер..Обязательно смени трубку распылителя-если при "педали в пол"машина едет,а при "чуть нажмешь"-нифига,то дело скорее всего в ней..Грязь из нее не выдуть,лучше поменять
#176
Отправлено 14 Август 2013 - 23:37
Снял видео о стартере и коробке по твоим советам. Глянь пж-ста
Стартер. То что дергается не обращай внимания, минус на корпус хреновый. В установленном виде сразу жужжит. Просто мне кажется что этот бендикс цел, там грани совсем чуть чуть слизаны, но он вообще не цепляет. Видео :
И ты про эту хрень говорил ( о коробке ) ?
Оно так и должно болтаться ?
З.Ы. До карба не долез, работаю до ночи, это будет не скоро. Я просто хочу поставить старый жиклер вместо того что тупит, хотел начать с ускорителя ( вместо 2-го одинарный старый поставить ).
А едет она на оборот, резко до середины газ она сначала тупит, потом едет. По чуть чуть газ она плавно разгоняется и не тупит. Газ резко в пол до отказа - чешет что глухонемая тоже нормально, но уже по другому расходу топлива.
#177
Отправлено 15 Август 2013 - 06:48
#178
Отправлено 15 Август 2013 - 09:04
Ага,про нее.Не,болтатся не должна.В теме "Аскона.Часто задаваемые.."есть как с помощью сверла отрегулироваить выбор передач.По карбу-чуть чуть раньше зажигание крутни.Со стартером-не понял.Т.е.Ты его подключаешь и он сразу вращается?А втягивающее то работает?Если нет-ну так меняй!Не могу видео глянуть скорости инета нема...(((
Вылазеет и вращается, питание отключаешь - залазеет обратно.
Слизан самый край на пару мм, венчик целый, хоть как то должно же было цеплять.
Папробую еще раз постпвить, вдруг заработает , хз
#179
Отправлено 16 Август 2013 - 08:14
Поставил обратно, на холодную секунд 15 просто дужжит стартер, потом цепляется и заводит, на прогретую секунды через 3-4. Регулировка трамблера проблему с карбом не решила, одинарный ускоритель тоже. С коробкой позжее, не успел.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных