Цитата(Жендос 1 @ 21.2.2013, 9:44)
Можно ли найти отдельно датчик давления на рампу? Если да, то скажите номер пож-та.
по каталагам посмотри в инете. все найдешь. либо на своем датчике - если увидешь.
Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)
А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.
ну сегодня опять день гемора...... трансдюссеру хана - ну эт и так понятно и окончательно убедился. отсюда и черный дым скорее при запуске холодного. проверил форсунки - третья такое ощущение, что вообще не работает. если в остальных за 40 сек. практически ничего не натекло - то третья 20 кубиков налила. поставил все на место и попробовал на холостых отсоединить фишку от нее же. заглох. т.е. получается что работает, но хреново и очень. что скажешь? в ремонт или замена? может попробовать химию для форс какую нибудь злую?
Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)
А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.
неужели геммор такой из-за одной форсунки? здесь пишут многие что если одна сливает - то заводится, но если две тогда дааааа.....
Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)
А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.
и еще вопрос...унас форсунки электрические..так? почему ор-сом ничего не говорит о них?