Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.


Сообщений в теме: 95

#61 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:14

Цитата(смоляк @ 24.1.2013, 14:17)  

неее, ты не понял меня..... когда искал причину, то некоторые трубки отсоединял. теперь на место все поставил и ониже подтекают. т.е. в месте откуда выходит трубка из гайки. зажал очень, а толку нет.

Менять трубку, они у них(буржуев) вообще разовые считаются.. или зажимай..

Сообщение отредактировал Victor4: 24 Январь 2013 - 18:17


#62 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:47

Цитата(Victor4 @ 24.1.2013, 18:14)  

Менять трубку, они у них(буржуев) вообще разовые считаются.. или зажимай..

сегодня отжал опять их, пошевелил аккуратно, поджал, ну и вроде сухо теперь. а то в салоне солярой воняло blink.gif

#63 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 25 Январь 2013 - 23:38

Цитата(ГЮГ @ 15.1.2013, 11:01)  

Идешь в аптеку --- покупаешь капельницы и проверяешь обратки --- на форсах и клапане на рампе.
Если бы датчик был мертвый --- то на него диагностика ругалась бы...
С клапана на рампе снимаешь обратку --- затыкаешь сверлом на 8 --- на клапан на рампе одеваешь капельницу --- крутишь стартером и смотришь --- течь с клапана не должно!!!
Точно так же и на форсы --- вцепил 4 капельницы на обратки --- один чел затыкает 4 обратки пальцами чтобы не текло оттуда --- другой крутит стартером --- потом смотрим что в капельницах --- если в одной из капельниц будет существенно больше топлива то кандидат на замену есть.
А может проблема быть вообще по подаче с самого бака...
Но обратки проверить очень просто --- так что дуй в аптеку. forever.gif

гюг, подскажи - при нормальных форсунках сколько должно набегать дт в шприцы за минуту работы двигателя на холостом ходу?

#64 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:41

Цитата(смоляк @ 25.1.2013, 22:38)  

гюг, подскажи - при нормальных форсунках сколько должно набегать дт в шприцы за минуту работы двигателя на холостом ходу?

Сам в принципе проверяю на глаз --- по скорости заполнения капельницы.
Но вот инфа есть в ноте --- страница 13B-255 --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1

#65 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:51

спасибо.


#66 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:16

Цитата(смоляк @ 23.1.2013, 18:28)  

вы мне писали как трубки востновить... подскажите толковее и подробнее. сочится две трубки. одна подача с насоса, а вторая как и писал подача на первую форсунку. и чет опять стала плохо заводиться. ночь отработал все нормально. день постояла и только галстук помог. задолбался уже за две недели. что мне опять смотреть? я так понимаю воздушит гдето( топливо уходит) как проверить все места? все трубки шевелились естественно, может феном погреть чтобы обжались?

Значится так-мой личный опыт и множество сходных по характеру поведения твоей машины ситуаций-мне говорит что у тебя проблема с насосом,а именно с нагнетательными клапанами(износ или загрязнение запорных кромок клапанов,отдельно они не продаются так как конструктивно сделаны в корпусе самого насоса)нужно разбирать насос -- перешлифовать посадочные конуса,перемыть,перечистить.Промыть нужно и всасывающие клапана насоса...

Прикрепленные изображения

  • ______1.9.jpg

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#67 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:57

Цитата(DIESELPOINT @ 29.1.2013, 11:16)  

Значится так-мой личный опыт и множество сходных по характеру поведения твоей машины ситуаций-мне говорит что у тебя проблема с насосом,а именно с нагнетательными клапанами(износ или загрязнение запорных кромок клапанов,отдельно они не продаются так как конструктивно сделаны в корпусе самого насоса)нужно разбирать насос -- перешлифовать посадочные конуса,перемыть,перечистить.Промыть нужно и всасывающие клапана насоса...

спасибо. буду разбираться. сегодня даж в -4.5 градуса с трудом завелась. а как заведется, то без проблем потом. часа 3-4 стоит и опять таже фигня. ai.gif ai.gif ai.gif

#68 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:08

Цитата(смоляк @ 29.1.2013, 18:57)  

спасибо. буду разбираться. сегодня даж в -4.5 градуса с трудом завелась. а как заведется, то без проблем потом. часа 3-4 стоит и опять таже фигня. ai.gif ai.gif ai.gif

ОР-Сом пришёл?.. посмотри как ведёт себя давление при запуске.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#69 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:07

Цитата(DIESELPOINT @ 29.1.2013, 20:08)  

ОР-Сом пришёл?.. посмотри как ведёт себя давление при запуске.

пришел мой ор-сом......, но не соединяется с машиной. связался только с магнитоллой. надо менять наверное. ну а по машине проблема остается. теперь и при плюсовой температуре плохо заводится. ждал прибор чтоб проверить, но теперь и сэтим геморрой..... ai.gif течи все устранил. не понимаю в чем дело опять.


#70 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:19

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 23:37)  

Ром --- тут что простое совсем думаю --- не заводится --- тут взяла поехала.... --- а ты ему полный сказочный ремонт rolleyes.gif
Купи ОР-СОМ --- цена пипец прикольная --- на ваши 1500 р forever.gif

у тебя ор-сом без проблем подключился к машине? мне привезли и немогу подключиться. связь толькро с магнитоллой есть. борода какаято at.gif

#71 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:56

Цитата(смоляк @ 9.2.2013, 15:19)  

у тебя ор-сом без проблем подключился к машине? мне привезли и немогу подключиться. связь толькро с магнитоллой есть. борода какаято at.gif

Тест проходит?

#72 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:12

Цитата(ГЮГ @ 9.2.2013, 19:56)  

Тест проходит?

все установил как положено. тест проходит, но связи с машиной нет. точнее только магнитоллу видит. попробовали на астре 98г.в. также видит магнитоллу и еще что-то ( не помню уже, но чтото незначительное.) позвонил продавцу - сказал,что к - линия не работает и готов выслать другой. но 100% должен читать can-шину. мол проверял сам лично. в итоге заказал другой который читает только к-линию. и плюс не рабочий у меня остался.
кстати после того долгого ремонта - машина плохо заводится даже при плюсе и дымить на холодную черным стала. такое ощущение что и расход увеличился. короче борода поперла какая то. второй месяц бьюсь уже с ней.


#73 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:25

Цитата(смоляк @ 12.2.2013, 20:12)  

все установил как положено. тест проходит, но связи с машиной нет. точнее только магнитоллу видит. попробовали на астре 98г.в. также видит магнитоллу и еще что-то ( не помню уже, но чтото незначительное.) позвонил продавцу - сказал,что к - линия не работает и готов выслать другой. но 100% должен читать can-шину. мол проверял сам лично. в итоге заказал другой который читает только к-линию. и плюс не рабочий у меня остался.
кстати после того долгого ремонта - машина плохо заводится даже при плюсе и дымить на холодную черным стала. такое ощущение что и расход увеличился. короче борода поперла какая то. второй месяц бьюсь уже с ней.


Может г.в. машины "не тот"? После 07-го только "клип".

#74 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:05

Цитата(DIESELPOINT @ 29.1.2013, 20:08)  

ОР-Сом пришёл?.. посмотри как ведёт себя давление при запуске.

наконец то пришел ор-ком(2й уже) только что подсоединялся. из всего ощутимого: регулятор давления топлива и электроклапан наддува.... вот такие пирожки. регулятор как я понимаю опять новый надо а вот с электроклапаном наддува что делать?

Цитата(ПавелК @ 13.2.2013, 10:25)  

Может г.в. машины "не тот"? После 07-го только "клип".

да сегодня подсоединил новый ор-сом. все нормально. только с машиной не нормально.


#75 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:36

Цитата(смоляк @ 19.2.2013, 11:05)  

наконец то пришел ор-ком(2й уже) только что подсоединялся. из всего ощутимого: регулятор давления топлива и электроклапан наддува.... вот такие пирожки. регулятор как я понимаю опять новый надо а вот с электроклапаном наддува что делать?
да сегодня подсоединил новый ор-сом. все нормально. только с машиной не нормально.

А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.

Прикрепленные изображения

  • _18.jpg
  • L1.jpg
  • _______.jpg

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#76 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:44

Можно ли найти отдельно датчик давления на рампу? Если да, то скажите номер пож-та.

#77 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:11

Цитата(Жендос 1 @ 21.2.2013, 9:44)  

Можно ли найти отдельно датчик давления на рампу? Если да, то скажите номер пож-та.

по каталагам посмотри в инете. все найдешь. либо на своем датчике - если увидешь.

Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)  

А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.

ну сегодня опять день гемора...... трансдюссеру хана - ну эт и так понятно и окончательно убедился. отсюда и черный дым скорее при запуске холодного. проверил форсунки - третья такое ощущение, что вообще не работает. если в остальных за 40 сек. практически ничего не натекло - то третья 20 кубиков налила. поставил все на место и попробовал на холостых отсоединить фишку от нее же. заглох. т.е. получается что работает, но хреново и очень. что скажешь? в ремонт или замена? может попробовать химию для форс какую нибудь злую?

Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)  

А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.

неужели геммор такой из-за одной форсунки? здесь пишут многие что если одна сливает - то заводится, но если две тогда дааааа.....

Цитата(DIESELPOINT @ 19.2.2013, 22:36)  

А может проводка до регулятора????А то их на новые можно с десяток без толку поменять...
Проверь во время того как она не заводится +12 на первой ноге разъёма на дозатор,и прозвони провод до релюхи К18,и самое главное прозвони провод со второй ноги который идёт на ЭБУ,средний разъём нога L1...смотри картинки.

и еще вопрос...унас форсунки электрические..так? почему ор-сом ничего не говорит о них?

#78 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:45

Цитата(смоляк @ 21.2.2013, 16:11)  

по каталагам посмотри в инете. все найдешь. либо на своем датчике - если увидешь.
ну сегодня опять день гемора...... трансдюссеру хана - ну эт и так понятно и окончательно убедился. отсюда и черный дым скорее при запуске холодного. проверил форсунки - третья такое ощущение, что вообще не работает. если в остальных за 40 сек. практически ничего не натекло - то третья 20 кубиков налила. поставил все на место и попробовал на холостых отсоединить фишку от нее же. заглох. т.е. получается что работает, но хреново и очень. что скажешь? в ремонт или замена? может попробовать химию для форс какую нибудь злую?
неужели геммор такой из-за одной форсунки? здесь пишут многие что если одна сливает - то заводится, но если две тогда дааааа.....
и еще вопрос...унас форсунки электрические..так? почему ор-сом ничего не говорит о них?

Я немного не пойму...она у тебя заводится постоянно или хочет заводится хочет нет,есть какой-то постоянный алгоритм проявления неисправности?...по форсунке: Слив конечно как для неё критический(макс.10-15см3 за минуту) нужно ремонтировать или новую,химии никакой не лей только хуже будет в итоге...ор-сом по коррекции ничего не показывает,нужен рено-КАНклип.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#79 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:43

Цитата(DIESELPOINT @ 22.2.2013, 10:45)  

Я немного не пойму...она у тебя заводится постоянно или хочет заводится хочет нет,есть какой-то постоянный алгоритм проявления неисправности?...по форсунке: Слив конечно как для неё критический(макс.10-15см3 за минуту) нужно ремонтировать или новую,химии никакой не лей только хуже будет в итоге...ор-сом по коррекции ничего не показывает,нужен рено-КАНклип.

расказываю..... машина стоит часов 5 к примеру. заводить а она только схватывает, но не заводится. минуты две помаслал - минуты 3 курю. опять заново и так может продолжаться мин 10-15. в итоге заводится. при первой схватке клуб черного дыма и воняет калошами))) и пока не прогреется дымит черным. вот оснавная проблема.

Цитата(DIESELPOINT @ 22.2.2013, 10:45)  

Я немного не пойму...она у тебя заводится постоянно или хочет заводится хочет нет,есть какой-то постоянный алгоритм проявления неисправности?...по форсунке: Слив конечно как для неё критический(макс.10-15см3 за минуту) нужно ремонтировать или новую,химии никакой не лей только хуже будет в итоге...ор-сом по коррекции ничего не показывает,нужен рено-КАНклип.

да, и еще! старая проблема как и у многих........ как только ниже 10 гр. все - веревка. больше никак.


#80 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:30

Цитата(смоляк @ 22.2.2013, 21:43)  

расказываю..... машина стоит часов 5 к примеру. заводить а она только схватывает, но не заводится. минуты две помаслал - минуты 3 курю. опять заново и так может продолжаться мин 10-15. в итоге заводится. при первой схватке клуб черного дыма и воняет калошами))) и пока не прогреется дымит черным. вот оснавная проблема.
да, и еще! старая проблема как и у многих........ как только ниже 10 гр. все - веревка. больше никак.

А как на счёт свечей накала? Очень похоже...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных