Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#1 sanchezzz

sanchezzz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f c16nz 92г.в.

Отправлено 04 Март 2007 - 17:04

Холодная заводится хорошо в любую погоду. Покатался, поставил, через 15мин. вернулся не заводится! Приходится оставлять часов на >5. Что может быть? Заранее спасибо. az.gif






-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:29


#2 nemorus

nemorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:СЗАО г. Москва
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 13 Март 2007 - 00:37

это стартер. У меня такая же фигня была. Холодная заводилась, а горячая при заводке издавала непрятный звук, потом вообще перестала заводиться.

2400 стоит новый и 650 замена
[

#3 sanchezzz

sanchezzz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f c16nz 92г.в.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:54

Не-е стартер нормально шуршит. Тут недавно поменял крышку трамблера и бегунок (посоветовали) - не помогло!

#4 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:01

Цитата(sanchezzz @ 9.4.2007, 23:54)  

Не-е стартер нормально шуршит. Тут недавно поменял крышку трамблера и бегунок (посоветовали) - не помогло!

Попробуй поменять датчик температуры о.ж. ,он на впускном коллекторе находится. 150 рублей стоит,и по поводу диагностики можно не париться forever.gif

#5 заблудший_Ростислав_*

заблудший_Ростислав_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:48

попробуй почистить клемы комутатора, у меня такая фигня тоже бывает

#6 sanchezzz

sanchezzz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra f c16nz 92г.в.

Отправлено 11 Май 2007 - 17:29

Цитата(forrest71 @ 10.4.2007, 11:01)  

Попробуй поменять датчик температуры о.ж. ,он на впускном коллекторе находится. 150 рублей стоит,и по поводу диагностики можно не париться forever.gif

Который датчик то? Их вроде там два - одноконтактный и двух?

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Май 2007 - 02:55

Цитата(sanchezzz @ 11.5.2007, 18:29)  

Который датчик то? Их вроде там два - одноконтактный и двух?



А дело не в датчиках скорее всего. А в реле топливного насоса.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 12 Май 2007 - 21:21

Цитата(sanchezzz @ 11.5.2007, 18:29)  

Который датчик то? Их вроде там два - одноконтактный и двух?

Датчик,который на мозги даёт информацию, незнаю скока там контактов. А топливный насос действительно стоит посмотреть forever.gif

#9 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 12 Май 2007 - 23:27

Цитата(Профессор @ 12.5.2007, 3:55)  

А дело не в датчиках скорее всего. А в реле топливного насоса.



Где это реле находится-то? А то в у меня по мануалу от Haynes в одном месте написано, что в нише для ног правого переднего пассажира, в другом месте написано, что в блоке дополнительных реле на перегородке моторного отсека. На моей машине на перегородке нет никаких дополнительных блоков.


#10 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 30 Май 2007 - 21:45

Наступила жара, вылезла проблема - прогретая машина не заводится после непродолжительной, минут 5, стоянки. Заводится только минут через 20, после некоторого остывания.
Сначала я подозревал пересос бензина, (тем более иногда в жару в салоне подпахивало бензином и иногда прогретая машина стала заводиться (если заводится) со второго раза - первый раз схватит и заглохнет, на второй заводится), однако продувка цилиндров прокруткой стартером с выжатой до полика педалью газа помогла всего раза два-три, в остальных случаях стартер крутит - и ни одной вспышки в цилиндрах.
Двиг C18NZ, моновпрыск.
Стал исследовать проблему, выяснил вот что:
1. Искру не проверял, потому что смотри п.2.
2. При прокрутке стартером форсунка не прыскает бензином, при этом 12 Вольт на ней есть и при прокрутке стартером и, если память мне не изменяет, при просто включенном зажигании.
3. От блока моновпрыска отсоединил шланг возврата излишка бензина в бак, покрутил стартером - бензин не льется, т.е. машина не заводится потому что в цилиндрах нечему гореть ai.gif
Т.е. форсунка-то может и открывается по команде блока управления, да бензин до нее не доходит...

Стал смотреть подачу бензина.
Бензонасос погружной электрический, находится в баке. Перегреваться в жару, я так понимаю, не должен.
Скинул разъем с бензонасоса. При включенном зажигании и незаведенном моторе в разъеме 12 Вольт не наблюдается. При прокрутке стартером в фишке около 10 - 11 Вольт, всегда, даже если машина не заводится. При заведенном моторе на бензонасос подается 12 Вольт, может чуть побольше, в общем есть питание. Реле бензонасоса, так понимаю, тоже вне подозрений, раз питание есть?
Пробовал разъем бензонасоса шевелить - не помогает.
Топливный фильтр менян тысяч 10 назад, признаков его засорения (плохо тянет, провалы и т.п.) не наблюдается.

Други, давно бы поменял, или как минимум разобрал бы бензонасос, но смущают именно те случаи, когда удалось завестись с продувкой цилиндров, они портят всю картину. С продувкой машина заводилась как и положено при пересосе - просираясь, извините, потихоньку и почти не реагируя на прогазовку. В остальных случаях заводилась как ни в чем не бывало, без пропусков в цилиндрах и нормально реагируя на газ.
Кто знает, в чем может быть проблема: бензонасос, пересос, может сигнализация? Может тут две сразу проблемы? Напишите, пожалуйста.
P.S. Простите за многословность rolleyes.gif

#11 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 30 Май 2007 - 23:20

Подключение манометра в систему подачи топлива тебе бы сразу паказала проблему. Дело в том, что нет циркуляции бензина, через обратку, и он от жари в подкапотном пространстве испоряется и возле форсунки создаётся паровая пробка. Если в момент не завода, снимеш кришку заборника над форсункой и попросиш напарника покрутить стартером, увидеш, как через форсунку прорывается пари бензина и исчезает в атмосферу. После примерно 10-20 мин, температура в подкапотном пространстве снижается и мотор опять запускается.
Причина- недостаточное давление, создаваемое насосом. И оно не может продавить мембрану топливного регулятора давления.
Способ лечения- замена бензонасоса, чистка приёмной сетки бензонасоса, нахождение, пропавших 1-2х вольт на насосе (хотя - врядли этого хватит, но можно попробовать)

#12 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 30 Май 2007 - 23:21

как понял по тексту, похожая картина наблюдалась у меня. оказалось барахлил бензонасос. ограничился его заменой
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#13 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 31 Май 2007 - 20:11

Сегодня во время очередных попыток завода отсоединил бензошланг прямой подачи бензина на моновпрыск и убедился, что бензин при прокрутке стартером не течет. Завтра буду снимать бензонасос aq.gif

#14 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 31 Май 2007 - 21:27

Цитата(MMM @ 31.5.2007, 20:11)  

Сегодня во время очередных попыток завода отсоединил бензошланг прямой подачи бензина на моновпрыск и убедился, что бензин при прокрутке стартером не течет.

На горячем двыгателе снимал? И крутил? Самоубийца!!!

#15 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 01 Июнь 2007 - 07:34

Цитата(ELK @ 31.5.2007, 22:27)  

На горячем двыгателе снимал? И крутил? Самоубийца!!!




Спокойно, Маша, я Дубровский! rolleyes.gif Выпускной коллектор находится с другой стороны! Да и шланг я опускал в пластиковую бутылку. Да и не было там бензина ai.gif

У нас тут похолодало, блин. +13 всего. Теперь даже если поменяю бензонасос, придется ждать жары blink.gif

#16 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:52

В общем, снял бензонасос, он оказался с маркировкой "2112. Сделано в России." Пропаял и поджал клеммы, теперь буду смотреть, изменит ли это что-нибудь. Пока заметил только то, что почему-то при работе бензонасос свистеть стал громче. Раньше его практически не было слышно.
Еще одна непонятка образовалась: насос 2112 наверняка на 3 бара, а у меня Мультек-моновпрыск. где давление в магистрали около 0.7 Бара, насос вроде должен быть на 1 Бар. Не может ли с этим быть связан повышенный расход бензина? Т.е. регулятор давления, к примеру, полностью открыт, а давление в магистрали всё-равно больше нормы, соответственно форсунка больше чем надо бензина впрыскивает... Надо всё-таки померить давление в системе...

#17 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 04 Июнь 2007 - 23:35

Цитата(MMM @ 3.6.2007, 19:52)  

Надо всё-таки померить давление в системе...

Обязательно! И здесь выложить результати измерений.

#18 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:58

Цитата(ELK @ 5.6.2007, 0:35)  

Обязательно! И здесь выложить результати измерений.



В общем, умер у меня окончательно бензонасос... ai.gif Поставил такой же как и был - от ВАЗ2110, тока Бошевский. Сейчас езжу без проблем. Насчет давления - надо бы померить, да пока всё некогда. Может масло поеду менять, померю на СТО.


#19 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:41

Привет всем!!!
Я не раз обращался сюда, и почти всегда помогали ))))) Помогите пожал и в этот раз
Есть мафинка: Опель Астра, 92г., объем 1,8, моно, автомат, залит антифриз зеленый
1. Сейчас потеплело даже жарко в сязи с этим машина греется, у меня вентилятор включается при 100градусах, после продолжительной поездки машина перегревается и кода остановишься, потом не заводится. Включаются все лампы при включения зажигания , но мафинка не реагирует на все движения ключом, ни звука.
2. При переключении с 1 на 2 машина словно проваливается, как будто держишь газ, при этом поочередно включаешь нейтраль и 2 скорость..

PS Заменены: бензонасос, масло моторное, маслянный, воздушный, топливный фильтры, свечи, резина летняя. В зимнее время таких проблем не было

PS-2 После того как машина остыла, заводится без проблем, остывает через 30-40 мин

Сообщение отредактировал SOLO79: 28 Апрель 2008 - 12:52


#20 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:59

Цитата(SOLO79 @ 28.4.2008, 12:41)  

Включаются все лампы при включения зажигания , но мафинка не реагирует на все движения ключом, ни звука.


Наверное, проверить предохранители в первую очередь и далее проверь массу (место крепления к кузову).

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных