Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:20

Цитата(ВладиславКа @ 29.4.2008, 18:01)  

Извини Solo79 не увидел в профиле про АКПП. Действительно есть селектор, который блокирует стартер в режимах отличных от "N" или "P". Попробуй заводить в режиме "N" - нейтраль. Мне это помогало. Правда сейчас уже не помогает. Еще одна умная мысль, вычитал на форуме. Попробуй замени топливный фильтр. Над задним правым колесом, под крылом. Мне помогло года 3 назад.

Вот топливный фильтр к включению стартера ни сном ни духом... даже если помогло smile.gif А вот Тут посмотреть стоит. № 3 это как раз то что надо."блокирующий выключатель" имеется ввиду именно стартера, он жа почему-то заднепроходные лампы включает...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:00

Если всё.как написано. заменил. то осталось поменять контактную группу замка зажигания, стоит недорого, меняется элементарно, а вот с неисправной проблемы с пуском двигла всегда будут.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#43 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:31

KVM2007 ближе всех походу.

Если говоришь заводишь нагревается а потом заводится не хочет. То это 150% АКПП и гадалки не ходи. Если идти о простого к сложно и учитывать что она всё же заводится на холодную. То начинать надо с регулировки тросика автомата. Для этого надо ключ на 10(может 12) отвёртка крестовая и прямая на всякий случай =) Для того что-бы убетися что он падлюка попробуй на перегретую до 1 прокатится потом до 2 и потом до 3 и на D.... Если есть нарушения в ограничение передачь то методом научного тыка или с бывалыми реашай. Обьясню почему сразу на него подумал, как пост стал читать первый же. У меня зимой была проблема и не только зимой. Как ставишь на 1 вылетает ошибка, при переведение с P на D тоже ошибка в мороз и на паркинге тоже не заводилась если ручку не подёргать чуть в перёд. Решил эту проблему тупой поправкой троса на 2 мм. Хотя некоторые на форумах вплоть до селектора на коробке промывать(или чего то такого) советовали. А ну на крайняк может сам этот выключатель полетел.


P.S. Если автор не прав прозьба ногами не лупить!! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Kirill2k: 29 Апрель 2008 - 20:32


#44 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 29.4.2008, 20:20)  

Вот топливный фильтр к включению стартера ни сном ни духом... даже если помогло smile.gif А вот Тут посмотреть стоит. № 3 это как раз то что надо."блокирующий выключатель" имеется ввиду именно стартера, он жа почему-то заднепроходные лампы включает...


Счас постараюсь сформулировать. blink.gif Ведь первично не то, что стартер не крутит, а то, что глохнет. Глохнуть може из-за того, что насос не справляется с сопротивлением топливного фильтра. Глохнет естественно при включенной коробке. А дальше возникает глюк электроники, который "проходит" спустя 5-10 минут. Что касается "блокирующего выключателя" мысль хорошая. Посмотреть бы как он внутри устроен, прежде, чем разбирать. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ВладиславКа: 29 Апрель 2008 - 23:15


#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:45

Цитата(ВладиславКа @ 30.4.2008, 0:12)  

Счас постараюсь сформулировать. blink.gif Ведь первично не то, что стартер не крутит, а то, что глохнет. Глохнуть може из-за того, что насос не справляется с сопротивлением топливного фильтра. Глохнет естественно при включенной коробке. А дальше возникает глюк электроники, который "проходит" спустя 5-10 минут. Что касается "блокирующего выключателя" мысль хорошая. Посмотреть бы как он внутри устроен, прежде, чем разбирать. rolleyes.gif


Ну сказано же
Цитата
машина перегревается и кода остановишься, потом не заводится

не глохнет она у него.

А внутренее устройство выключателей, это только если сам кто разбомцает. Деталь наверняка официально неразборная и одноразовая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:09

Прочитав все советы, все мнения пришел к выводу, скорее всего это не движок греется, а греется коробка передач, отсюда выводы что масло надо менять??? или я ошибаюсь. Потому что сейчас при том что наступаешь на тапку, машина при переключений скоростей дергает машину, да и держишь около 100 км/ч или больше машина прямо дрожит и дергает, фиг его знает, можа и свечи гонят, ща пойду свечи попробую поменять, позже отпишусь

#47 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:58

у акпп вроде свой радиатор должен быть..посмотри мб он забит или ампутирован вот каробка и стала греться..
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#48 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:25

Цитата(Diver @ 30.4.2008, 11:58)  

у акпп вроде свой радиатор должен быть..посмотри мб он забит или ампутирован вот каробка и стала греться..

Нету. Там идёт масляный шланг от коробки к радиатору сразу. Пару контуров занимает. Поэтому в пробках греется машина побыстрее чем ручка.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 30 Апрель 2008 - 22:26


#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:09

Цитата(Kirill2k @ 30.4.2008, 23:25)  

Нету. Там идёт масляный шланг от коробки к радиатору сразу. Пару контуров занимает. Поэтому в пробках греется машина побыстрее чем ручка.

Это, что, для варианта с АКПП основной радиатор другой ?

Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Апрель 2008 - 23:09

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 01 Май 2008 - 18:12

Цитата(KVM2007 @ 30.4.2008, 23:09)  

Это, что, для варианта с АКПП основной радиатор другой ?


У меня он тоньше чем был в асконе и чем у знакомошо на vectra a .... Но сколько помню лазил под машину 2 шланга от коробки идут в радиатор и другого нет это 150%. Не помню уже точно или просто контур идёт внизу около радиатора или они прямо в радиатор идут. Буду масло менять на днях разгляжу может сфоткаю =)

#51 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 07 Май 2008 - 15:15

Ой че-то страшно слушать про замену масла в АКПП. ai.gif Сначала сильно подумай. Теория говорит, что масло в АКПП нужно менять согласно инструкции завода изготовителя. А если пропустил и отъездил тысяч 100 лишних - лучше не лезь. Умрет коробка. Опыт был кому интересно расскажу. ph34r.gif

#52 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 08 Май 2008 - 12:31

Цитата(ВладиславКа @ 7.5.2008, 15:15)  

Ой че-то страшно слушать про замену масла в АКПП. ai.gif Сначала сильно подумай. Теория говорит, что масло в АКПП нужно менять согласно инструкции завода изготовителя. А если пропустил и отъездил тысяч 100 лишних - лучше не лезь. Умрет коробка. Опыт был кому интересно расскажу. ph34r.gif


Интересно!!!! rolleyes.gif
forever.gif flag.gif

#53 Эдди

Эдди

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ВАЗ 2112

Отправлено 10 Май 2008 - 09:44

Добрый день всем !
Может что и не так , но у меня 2112 ведет себя точно так же ...при нормальном прогреве (до включения вентилятора радиатора) при пуске стартер не подает признаков жизни (лампы панели приборов притухают)
Началось где то в сентябре прошлого года .При езде по пробкам включается-выключается вентилятор радиатора.Работает все нормально . Но если остановился и пошел купил покурить - не заведешь пока не остынет.. Проездил зиму заводилась без проблем ...
С потеплением началось снова ...аккумулятор проверял нагрузочной вилкой все в норме ...
вентилятор радиатора ток проверил при включении 15-20 А , при установившемся 10-12 А в талмуте написано не более 15 А тоже получается в норме.
Самое неприятное непостоянно , в самых неподходящих местах (последний раз на посту ДПС на трассе после проверки документов az.gif )

#54 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:21

Цитата(SOLO79 @ 28.4.2008, 14:41)  

Привет всем!!!
Я не раз обращался сюда, и почти всегда помогали ))))) Помогите пожал и в этот раз
Есть мафинка: Опель Астра, 92г., объем 1,8, моно, автомат, залит антифриз зеленый
1. Сейчас потеплело даже жарко в сязи с этим машина греется, у меня вентилятор включается при 100градусах, после продолжительной поездки машина перегревается и кода остановишься, потом не заводится. Включаются все лампы при включения зажигания , но мафинка не реагирует на все движения ключом, ни звука.



Если кому интересно, была проблема с селектором АКПП, поехал к автоматчику, он его снял, разобрал, посморели, вроде масло или что там не закоксовалась, а пригляделись там болтались медные стружки, от трущихся деталей, прочистили, и вроде тьфу-тьфу нормализовалась

#55 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:34

Цитата(SOLO79 @ 16.7.2008, 13:21)  

Если кому интересно, была проблема с селектором АКПП, поехал к автоматчику, он его снял, разобрал, посморели, вроде масло или что там не закоксовалась, а пригляделись там болтались медные стружки, от трущихся деталей, прочистили, и вроде тьфу-тьфу нормализовалась

ну вот и чудненько!!! flag.gif

#56 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 16 Июль 2008 - 16:15

Цитата(ВладиславКа @ 7.5.2008, 16:15)  

Ой че-то страшно слушать про замену масла в АКПП. ai.gif Сначала сильно подумай. Теория говорит, что масло в АКПП нужно менять согласно инструкции завода изготовителя. А если пропустил и отъездил тысяч 100 лишних - лучше не лезь. Умрет коробка. Опыт был кому интересно расскажу. ph34r.gif

Ты хоть глупостей таких не говори
Масло нужно менять обязательно. Единственное что... Если масло не меняли очень долго, то на дней поддона масло может превратиться в кашу... и при замене масла, эта каша найнет размываться новым, свежим маслом и начнет забивать все каналы маслянные. Поэтому если есть подозрения, что масло долго не менялось, то советую менять его со снятием поддона и его промывкой бензином smile.gif

#57 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:10

Цитата(Lightning... @ 16.7.2008, 16:15)  

Ты хоть глупостей таких не говори
Масло нужно менять обязательно. Единственное что... Если масло не меняли очень долго, то на дней поддона масло может превратиться в кашу... и при замене масла, эта каша найнет размываться новым, свежим маслом и начнет забивать все каналы маслянные. Поэтому если есть подозрения, что масло долго не менялось, то советую менять его со снятием поддона и его промывкой бензином smile.gif


Правду глаголишь!!! Но можно ещё просто залить какое либо не дорогое масло. Покататься и снова поменять через месяцок для гарантии.

#58 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:48

Цитата(Kirill2k @ 17.7.2008, 21:10)  

Правду глаголишь!!! Но можно ещё просто залить какое либо не дорогое масло. Покататься и снова поменять через месяцок для гарантии.

Не... не прокатит
если уже забьешь маслянный канал, то все... Двигатель будет работать по суху и конец всему придется, причем придет очень быстро! Представь, ты ездишь, а двигатель не смазывается вообще.

Я знаю один случай точно, когда пригнали инфинити фх из америки, и тут же поменяли масо в движке... проехали 3000 км и поменяли снова, в итоге машина сначала начала это масло литрами жрать, а потом навернулся и вовсе двигатель.
Вскрытие показало отложения огромные в поддоне и забитые напрочь протоки маслянные и насос. В итоге поличуилось, что ребят катались пару тысыч на маслянном голодании. Попали на замену движки.
КАк сказали мастера после вскрытия этого финика - масло не меняли вообще ниразу! а пробег был 40тыс миль, т.е. где-то 60 тыс км... и такие случае постоянно посе америкосов

#59 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:43

Доброго вечера форумчане smile.gif

Есть такой трабл - холодная заводится с пол оборота, через секунд 5 глохнет, раз 3 - 5 так происходит, затем по мере прогрева работа полностью исчезает(3-5 минут).

Когда двигатель полностью прогрет работает как часы до тех пор, пока не заглушишь... Заглушил и начинаешь заводить на горячую - заведётся хорошо - но ХХ подпрыгивает до 1700 - 2500 и не думает падать, при отличном от плавного нажатия на педаль аксератора машина глохнет. После 20-30 минут поездки проблема может уйти, а может и остаться.

На что впервую очередь смотреть?
Авто 1992 г.в. двигатель С16NZ.

Данный трабл не постоянен, можно откататься весь день без него, а можно целый день этим мучаться.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Август 2011 - 09:45


#60 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:09

Цитата(riusmoget @ 2.4.2010, 17:43)  



На что впервую очередь смотреть?


На Поиск!!
Тема, баянище...

Сообщение отредактировал Max Stotz: 02 Апрель 2010 - 20:09

Табун 268 лошадей в семье :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных