Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#241 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 11 Март 2012 - 09:11

Ну если так уверен что упирается все в форсунку, померей есть ли на ней 12V когда не заводится.
Можно попробовать подключить светодиод через резистор 1,5-2 кОм параллельно форсунке. Если светодиод будет мигать, а распыла нет - замена форсунки.

#242 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 11 Март 2012 - 10:52

Цитата(Viccasp @ 11.3.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Ну если так уверен что упирается все в форсунку, померей есть ли на ней 12V когда не заводится.
Можно попробовать подключить светодиод через резистор 1,5-2 кОм параллельно форсунке. Если светодиод будет мигать, а распыла нет - замена форсунки.


Напряжение идет на форсунку в то время когда двигатель перестает запускаться.

#243 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 11 Март 2012 - 11:51

Цитата(Никитос 1 @ 10.3.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Перестала запускаться на прогретом двигателе, искра в этот момент подается, бензонасос поменян, ЭБУ меняли, ТП датчик меняли, бензин вокруг форсунки стоит под давлением, но форсунка подачу топлива не осуществляет, труба без черного нагара, дыма нет, при остывании, но иногда только при полном остывании двигатель запускается с пол оборота, работает устойчиво. Check Engine при работающем двигателе не загорается. Температура при которой двигатель перестает запускаться не имеет значения.


Когда заводиш авто бенз из форсунки летит ? если нет форсунку чистить.

Изображение

#244 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 19 Март 2012 - 18:56

Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!


#245 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 19 Март 2012 - 21:59

Цитата(Timoxa @ 19.3.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!

попробуй с толкоча в момент не заводимости . стартеры могут забирать всю нагрузку . на двух машинах мучался . если нет . похоже на замок . в этом деле логика очень помогает . удачи

#246 ZIgor

ZIgor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2007, 19dtl, М32

Отправлено 19 Март 2012 - 22:50

Цитата(Timoxa @ 19.3.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!

Как вариант, плохая масса. Померить напряжение на катушке.

#247 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Март 2012 - 07:52

Цитата(Timoxa @ 19.3.2012, 18:56) Просмотр сообщения

...НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!

У тебя неверное представление об принципе образования искрового разряда.
Нагрузка на стартер тут абсолютно не причем.
Искра как раз и должна появляться в момент прерывания тока через катушку. Твои симптомы говорят о том, что нет управляющих импульсов на катушку зажигания, при этом через катушку течет постоянный ток. Сама катушка у тебя исправна.
Смотри или пробит коммутатор(силовые ключи на выходе ЭБУ), или нет управляющих импульсов на коммутатор (на вход ЭБУ). Точно нельзя сказать, так как не вижу какой у тебя двигатель, и соответственно какая система зажигания.

#248 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 30 Март 2012 - 18:51

Цитата(Viccasp @ 20.3.2012, 6:52) Просмотр сообщения

У тебя неверное представление об принципе образования искрового разряда.
Нагрузка на стартер тут абсолютно не причем.
Искра как раз и должна появляться в момент прерывания тока через катушку. Твои симптомы говорят о том, что нет управляющих импульсов на катушку зажигания, при этом через катушку течет постоянный ток. Сама катушка у тебя исправна.
Смотри или пробит коммутатор(силовые ключи на выходе ЭБУ), или нет управляющих импульсов на коммутатор (на вход ЭБУ). Точно нельзя сказать, так как не вижу какой у тебя двигатель, и соответственно какая система зажигания.

Двиг Х14 НЗ. Распределитель Оранжевый комутатор под катушкой.
Шевеления проводов трогания и чистка контактов и разъемов и тому подобные процедуры ровно как и ожидания пока остынет (остывала всю ночь) не помогают. Единственный действенный способ это стартер на 1-й передаче так чтоб она сантиметров на 10 вперед продвинулась. тогда заводится с пол тыка. если конечно до этого не долго крутил и не позаливало свечи бензином.
Далее все вообще начинает пугать... В мистику не верю но очень часто она не заводится в одних и тех же местах причем совершенно независимо от того ехал я до туда 5 минут или 2 часа...
Пока это меня не сильно напрягает так как происходит это не чаще чем 1 раз в день но все же хочется чтобы косяка такого небыло. Домой пилить 2000 км а потом опять назад. Не хотелось бы в дороге стать


#249 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 10 Март 2013 - 18:41

[quote name='sanchezzz' date='4.3.2007, 18:04' post='126546']
Холодная заводится хорошо в любую погоду. Покатался, поставил, через 15мин. вернулся не заводится! Приходится оставлять часов на >5. Что может быть? Заранее спасибо. az.gif
[/qребят в 60% процентах случаях если брать ВАЗы то причиной "не заводится при нагретом двигателе" встает проблема выбора АЗК. Плохое качество бензина так называемый газолин. работая на СТО при АЗК СибНефтеГаз, по 3 машины в неделю "делал" путем слития бензина и залива нормально типа подсолнуха. Езжу летом на мопеде, так вообще один раз высох шнанг перетерся и бензол вылился весь. заправился на АЗС своей отъехал 50м и движка стала, пришлось разбиртаь карбюратор а там просто в камера белые хлопья. почистил привезли бензин все поехало. \\


Попрообуйте поменять АЗС у кого проблемы на на запуске нагретого двигателя. Если конечно модуль зажигания у вас не стоит )))

#250 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2013 - 19:25

Noob58rus, Думаю не стоит судить по ТАЗАМ и мопедам...если топливо "Г" то тут любая техника встанет а вот работающую и не заводимую на нагретомэто уже другой вопрос, и как вы объясняете связь с модулем зажигания? Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных