Ну если так уверен что упирается все в форсунку, померей есть ли на ней 12V когда не заводится.
Можно попробовать подключить светодиод через резистор 1,5-2 кОм параллельно форсунке. Если светодиод будет мигать, а распыла нет - замена форсунки.
Прогретая не заводится
Автор
sanchezzz
, 04 Мар 2007 17:04
Сообщений в теме: 249
#242
Отправлено 11 Март 2012 - 10:52
Ну если так уверен что упирается все в форсунку, померей есть ли на ней 12V когда не заводится.
Можно попробовать подключить светодиод через резистор 1,5-2 кОм параллельно форсунке. Если светодиод будет мигать, а распыла нет - замена форсунки.
Напряжение идет на форсунку в то время когда двигатель перестает запускаться.
#243
Отправлено 11 Март 2012 - 11:51
Перестала запускаться на прогретом двигателе, искра в этот момент подается, бензонасос поменян, ЭБУ меняли, ТП датчик меняли, бензин вокруг форсунки стоит под давлением, но форсунка подачу топлива не осуществляет, труба без черного нагара, дыма нет, при остывании, но иногда только при полном остывании двигатель запускается с пол оборота, работает устойчиво. Check Engine при работающем двигателе не загорается. Температура при которой двигатель перестает запускаться не имеет значения.
Когда заводиш авто бенз из форсунки летит ? если нет форсунку чистить.
#244
Отправлено 19 Март 2012 - 18:56
Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!
#245
Отправлено 19 Март 2012 - 21:59
Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!
попробуй с толкоча в момент не заводимости . стартеры могут забирать всю нагрузку . на двух машинах мучался . если нет . похоже на замок . в этом деле логика очень помогает . удачи
#246
Отправлено 19 Март 2012 - 22:50
Перечистил все провода доступные глазу и рукам но проблема не решилась. Зато при очередном отказе заводится обнаружил особенность: Крутишь стартером -не заводится а в момент когда отпускаешь ключ пытается схватить. Снимаю центральный ВВ провод с распределителя ставлю на него свечу кручу стартером - искры нет НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!
Как вариант, плохая масса. Померить напряжение на катушке.
#247
Отправлено 20 Март 2012 - 07:52
...НО в момент когда отпускается ключ но двигатель еше крутится проскакивает искра. Т.Е когда есть нагрузка на стартер что то не дает получаться искорке а как только нагрузка снимается но зажигание еще не выключилось искра получается. Комутатор? Катушка? или ещё что? Электрики Хелп!!!
У тебя неверное представление об принципе образования искрового разряда.
Нагрузка на стартер тут абсолютно не причем.
Искра как раз и должна появляться в момент прерывания тока через катушку. Твои симптомы говорят о том, что нет управляющих импульсов на катушку зажигания, при этом через катушку течет постоянный ток. Сама катушка у тебя исправна.
Смотри или пробит коммутатор(силовые ключи на выходе ЭБУ), или нет управляющих импульсов на коммутатор (на вход ЭБУ). Точно нельзя сказать, так как не вижу какой у тебя двигатель, и соответственно какая система зажигания.
#248
Отправлено 30 Март 2012 - 18:51
У тебя неверное представление об принципе образования искрового разряда.
Нагрузка на стартер тут абсолютно не причем.
Искра как раз и должна появляться в момент прерывания тока через катушку. Твои симптомы говорят о том, что нет управляющих импульсов на катушку зажигания, при этом через катушку течет постоянный ток. Сама катушка у тебя исправна.
Смотри или пробит коммутатор(силовые ключи на выходе ЭБУ), или нет управляющих импульсов на коммутатор (на вход ЭБУ). Точно нельзя сказать, так как не вижу какой у тебя двигатель, и соответственно какая система зажигания.
Двиг Х14 НЗ. Распределитель Оранжевый комутатор под катушкой.
Шевеления проводов трогания и чистка контактов и разъемов и тому подобные процедуры ровно как и ожидания пока остынет (остывала всю ночь) не помогают. Единственный действенный способ это стартер на 1-й передаче так чтоб она сантиметров на 10 вперед продвинулась. тогда заводится с пол тыка. если конечно до этого не долго крутил и не позаливало свечи бензином.
Далее все вообще начинает пугать... В мистику не верю но очень часто она не заводится в одних и тех же местах причем совершенно независимо от того ехал я до туда 5 минут или 2 часа...
Пока это меня не сильно напрягает так как происходит это не чаще чем 1 раз в день но все же хочется чтобы косяка такого небыло. Домой пилить 2000 км а потом опять назад. Не хотелось бы в дороге стать
#249
Отправлено 10 Март 2013 - 18:41
[quote name='sanchezzz' date='4.3.2007, 18:04' post='126546']
Холодная заводится хорошо в любую погоду. Покатался, поставил, через 15мин. вернулся не заводится! Приходится оставлять часов на >5. Что может быть? Заранее спасибо.
[/qребят в 60% процентах случаях если брать ВАЗы то причиной "не заводится при нагретом двигателе" встает проблема выбора АЗК. Плохое качество бензина так называемый газолин. работая на СТО при АЗК СибНефтеГаз, по 3 машины в неделю "делал" путем слития бензина и залива нормально типа подсолнуха. Езжу летом на мопеде, так вообще один раз высох шнанг перетерся и бензол вылился весь. заправился на АЗС своей отъехал 50м и движка стала, пришлось разбиртаь карбюратор а там просто в камера белые хлопья. почистил привезли бензин все поехало. \\
Попрообуйте поменять АЗС у кого проблемы на на запуске нагретого двигателя. Если конечно модуль зажигания у вас не стоит )))
Холодная заводится хорошо в любую погоду. Покатался, поставил, через 15мин. вернулся не заводится! Приходится оставлять часов на >5. Что может быть? Заранее спасибо.
[/qребят в 60% процентах случаях если брать ВАЗы то причиной "не заводится при нагретом двигателе" встает проблема выбора АЗК. Плохое качество бензина так называемый газолин. работая на СТО при АЗК СибНефтеГаз, по 3 машины в неделю "делал" путем слития бензина и залива нормально типа подсолнуха. Езжу летом на мопеде, так вообще один раз высох шнанг перетерся и бензол вылился весь. заправился на АЗС своей отъехал 50м и движка стала, пришлось разбиртаь карбюратор а там просто в камера белые хлопья. почистил привезли бензин все поехало. \\
Попрообуйте поменять АЗС у кого проблемы на на запуске нагретого двигателя. Если конечно модуль зажигания у вас не стоит )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных