Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#21 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:53

Цитата(Giosak @ 28.4.2008, 14:59)  

Наверное, проверить предохранители в первую очередь и далее проверь массу (место крепления к кузову).


После того как машина остыла, заводится без проблем, остывает через 30-40 мин
так что думаю предохранители не причем

#22 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:16

а мб проблема с катушкой или комутатором? искру проверяли в тот момент?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:27

Цитата(Diver @ 28.4.2008, 14:16)  

а мб проблема с катушкой или комутатором? искру проверяли в тот момент?

Я так понял, что даже стартер не крутит
Цитата
но мафинка не реагирует на все движения ключом, ни звука.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:39

Цитата(KVM2007 @ 29.4.2008, 2:27)  

Я так понял, что даже стартер не крутит


ага не крутит, можа какая фишка по защите двигателя от перегрева
что интересно машина после того как остынет заводится без проблем

Цитата(Diver @ 28.4.2008, 16:16)  

а мб проблема с катушкой или комутатором? искру проверяли в тот момент?


ты думаешь что при перегреве теряется искра??? но когда машина холодная мафинка заводится с полпинка

#25 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:19

Цитата(SOLO79 @ 29.4.2008, 7:39)  

ага не крутит, можа какая фишка по защите двигателя от перегрева
что интересно машина после того как остынет заводится без проблем
ты думаешь что при перегреве теряется искра??? но когда машина холодная мафинка заводится с полпинка

при нагреве с потерей искрой я сталкивался...

а вот стартер может не крутить из-за подклинивания...минимум своих направляющих,максимум при перегреве отсутсвует контакт..посмотри приходящие провода + и -, пошевели контакты...шелчки слышны при поворотах ключа?втягивающее отрабатывает?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#26 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:29

У меня похожая проблема, только не связана с перегревом. На ходу вдруг глохнет. Коробка автомат. Переключаюсь в нейтраль поворачиваю ключ на стартер - тишина. Подождёшь какое-то время, минут 5-10, заводится без проблем. Такое бывает и на холодном двигателе, утром например. Научился быстро решать проблему. При включенном зажигании перемыкаю контакты втягивающего реле. Стартер жужанет в холостую. После чего двигатель без проблем заводится от ключа. Хочется этот трабл решить окончательно. Умные советуйте, что делать.

#27 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:33

начинай рыть со стартера...контакты,втягивающее и тд..
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#28 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:05

Спасибо за оперативный ответ, стартер я уже заменил. Осталось все тоже. Дело в том, что когда я поворачиваю ключ на стартер, вообще никаких звуков. Может это реле блокировки стартера? Где оно?

#29 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:18

тогда стоит глянуть контактную группу замка зажигания,нет ли нагрева,люфта,посмотреть подходящие провода...а с сигналкой и иммобилайзером я не помогу...

щас вот пытаюсь разобраться на примере машины друга...тяжко...там правда бензонасос иммобилайзер рубит...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#30 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:27

Не хочу подсказывать ответ. А не мозги-ли это? Раньше такая фигня была. Достаточно было попереключать передачи на автомате. Теперь дёргай не дёргай - тишина.

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:32

А лампочки приборки и дисплей в этот момент светят, т.е. машина не обесточена (тогда проверяй проводку, особенно толстый земляной провод от АКБ к корпусу)? Но скорее всего замок зажигания. У меня иногда отказывается (тоже на горячей) включать стартер. Но со второй попытки четко включает и заводит, похоже скоро притется замок зажигания ковырять. Не мозги точно, они включением стартера не заморачиваются, а вот плохую проводку не переносят напрочь. Где у провода обжимается клемма, снаружи кажется все в порядке а медные провода внутри все окислены. А пропаивал мощным паялом со зверским кислотным флюсом

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Апрель 2008 - 10:35

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:11

Цитата(Diver @ 29.4.2008, 11:19)  

при нагреве с потерей искрой я сталкивался...

а вот стартер может не крутить из-за подклинивания...минимум своих направляющих,максимум при перегреве отсутсвует контакт..посмотри приходящие провода + и -, пошевели контакты...шелчки слышны при поворотах ключа?втягивающее отрабатывает?


такое ощущение, что кода поворачиваешь ключ, сигнал дальше замка зажигания не проходит
никаких щелчков ничего, стартер вообще не отзывается

#33 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:24

Машина не обесточена, при повороте ключа на стартер лампочки горят и не притухают. В машинах с автоматом есть блокировка стартера. Похоже она глючит. Как починить?

Уважаемый Solo79. У меня та же хрень. Давай разбираться вместе. Коробка автомат?

#34 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29

Кстати с кузова на движку идет минусовой провод и вполне реально, что при нагреве контакт теряется, можно тоже почистить за компанию! Кстати она сама глохнет?

Сообщение отредактировал shurk: 29 Апрель 2008 - 11:31

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:15

Цитата(ВладиславКа @ 29.4.2008, 12:24)  

Уважаемый Solo79. У меня та же хрень. Давай разбираться вместе. Коробка автомат?

Так у него же в профиле прописано АКПП!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:21

врядли кто-то подскажет про электрику в АКПП..разбирайте смотрите все провода...мб есть что то типа кнопок у селектора...мб она заедает и блокирует...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#37 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:23

Цитата(shurk @ 29.4.2008, 14:29)  

Кстати с кузова на движку идет минусовой провод и вполне реально, что при нагреве контакт теряется, можно тоже почистить за компанию! Кстати она сама глохнет?


нет она сама не глохнет
приехал например в магазин, заглушил, купил, выходишь, а она не заводится )))

Цитата(Diver @ 29.4.2008, 16:21)  

врядли кто-то подскажет про электрику в АКПП..разбирайте смотрите все провода...мб есть что то типа кнопок у селектора...мб она заедает и блокирует...


Вы думаете, что электрика в АКПП, заедает???


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:31

Цитата(SOLO79 @ 29.4.2008, 15:23)  

Вы думаете, что электрика в АКПП, заедает???

Нет, просто некий (неизвестный МКПП"шникам) выключатель на коробке плохо работает. А токи у тягового реле стартера не слабые, тоак что контакты подгорать в замке зажигания очень любят, пресловутый выключатель тоже рад приобщиться...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:56

Цитата(KVM2007 @ 29.4.2008, 17:31)  

Нет, просто некий (неизвестный МКПП"шникам) выключатель на коробке плохо работает. А токи у тягового реле стартера не слабые, тоак что контакты подгорать в замке зажигания очень любят, пресловутый выключатель тоже рад приобщиться...


да вда черт его знает, кто на что влияет, спрашивал у электриков, блин они говорят фиг его знает, пока они продиагностируют машина уже остынет и будет заводится без проблем

#40 ВладиславКа

ВладиславКа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra C16SE Caravan автомат + Zafira B 1,8 изитроник

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:01

Извини Solo79 не увидел в профиле про АКПП. Действительно есть селектор, который блокирует стартер в режимах отличных от "N" или "P". Попробуй заводить в режиме "N" - нейтраль. Мне это помогало. Правда сейчас уже не помогает. Еще одна умная мысль, вычитал на форуме. Попробуй замени топливный фильтр. Над задним правым колесом, под крылом. Мне помогло года 3 назад.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных