Цитата(KVM2007 @ 26.1.2012, 13:10)
У него ДПКВ точно нема.
Сдернуть разъем с лямбды и поездить.
Не знаю, забитый каталик может быть прииной, он вроде на холодном так же должен вести себя!?
ДПКВ нет, как и катализатора (срезал ещё летом).
Цитата(Viccasp @ 26.1.2012, 13:10)
lychanii
Что говорит скрепкодиагностика?
Давление топлива когда выкоблучивается?
Датчик температуры менял тот, который на мозги?
Попробуй поездить чуток с отсоединенным воздушным патрубком от моновпрыска (толстый, который от воздушного фильтра идет), потом со снятым разъемом лямбды.
Как выше писали проверь все возможные контакты по пути к ЭБУ и двигателю, особенно массы.
Не забывай про датчик Холла, может и он подыхает.
Если с этим все нормально - ищи на проверку другой ЭБУ двигателя.
Скрепкодиагностика показывает 12 - вход в режим диагностики и так по кругу. Давление топлива - ???? не понял вопроса. Датчик температуры менял который на мозги. По поводу отключения лямбда зонда - боюсь, весной полетел расход подскачил до 20-25 литров на сотню. Попробую отсоединить патрубок от моновпрыска но сомневаюсь так как проблема только на прогретом движке.
Возникли мысли про катушку зажигания - может при нагреве даёт слабую искру????