Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:10

Цитата(Крашер @ 26.1.2012, 14:21) Просмотр сообщения

Гм, остаётся ещё ДПКВ... Не знаю, есть он у Вас или нет, и уж тем-более не представляю где.
На украинском Кадет-форуме есть интересная ТЕМА . Там и про этот датчик идёт разговор, да ещё с кучей фотографий.

У него ДПКВ точно нема.

Сдернуть разъем с лямбды и поездить.

Не знаю, забитый каталик может быть прииной, он вроде на холодном так же должен вести себя!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#222 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:10

lychanii
Что говорит скрепкодиагностика?
Давление топлива когда выкоблучивается?
Датчик температуры менял тот, который на мозги?
Попробуй поездить чуток с отсоединенным воздушным патрубком от моновпрыска (толстый, который от воздушного фильтра идет), потом со снятым разъемом лямбды.
Как выше писали проверь все возможные контакты по пути к ЭБУ и двигателю, особенно массы.
Не забывай про датчик Холла, может и он подыхает.
Если с этим все нормально - ищи на проверку другой ЭБУ двигателя.

#223 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:35

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2012, 13:10) Просмотр сообщения

У него ДПКВ точно нема.

Сдернуть разъем с лямбды и поездить.

Не знаю, забитый каталик может быть прииной, он вроде на холодном так же должен вести себя!?



ДПКВ нет, как и катализатора (срезал ещё летом).


Цитата(Viccasp @ 26.1.2012, 13:10) Просмотр сообщения

lychanii
Что говорит скрепкодиагностика?
Давление топлива когда выкоблучивается?
Датчик температуры менял тот, который на мозги?
Попробуй поездить чуток с отсоединенным воздушным патрубком от моновпрыска (толстый, который от воздушного фильтра идет), потом со снятым разъемом лямбды.
Как выше писали проверь все возможные контакты по пути к ЭБУ и двигателю, особенно массы.
Не забывай про датчик Холла, может и он подыхает.
Если с этим все нормально - ищи на проверку другой ЭБУ двигателя.



Скрепкодиагностика показывает 12 - вход в режим диагностики и так по кругу. Давление топлива - ???? не понял вопроса. Датчик температуры менял который на мозги. По поводу отключения лямбда зонда - боюсь, весной полетел расход подскачил до 20-25 литров на сотню. Попробую отсоединить патрубок от моновпрыска но сомневаюсь так как проблема только на прогретом движке.

Возникли мысли про катушку зажигания - может при нагреве даёт слабую искру????

#224 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:11

С лямбды снимаешь разъем, и оставляешь висеть в воздухе, чего тут бояться. Даже с отключенной лямбдой и аварийным режимом работы ЭБУ расход у тебя должен быть не больше 10-12.
Подключай манометр в магистраль перед моником, мерей давление топлива. Посмотри как распыляет форсунка. Высоковольтная часть тоже может быть.


#225 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:53

Цитата(lychanii @ 26.1.2012, 15:35) Просмотр сообщения

весной полетел расход подскачил до 20-25 литров на сотню.

Все верно. С неисправной лямбдой расход 20-25, без нее вообще 10-12 rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#226 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:00

Всем огромное спасибо. Отключил лямбда-зонд когда машина прогревается загорается ошибка №13 но все симптомы пропали. Никогда бы не подумал бы на него. Ещё раз всем спасибо!!!!

#227 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:51

Цитата(lychanii @ 6.2.2012, 14:00) Просмотр сообщения

Всем огромное спасибо. Отключил лямбда-зонд когда машина прогревается загорается ошибка №13 но все симптомы пропали. Никогда бы не подумал бы на него. Ещё раз всем спасибо!!!!

Лучше сменить, хоть на дешевый (например SNG). Расход упадет сильно. А оригиналы GM ныне гавно-гавном, 2 шт. новые оба брак (купил у официалов, потом поменяли тоже на гавно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#228 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 04 Март 2012 - 15:43

Цитата(KVM2007 @ 6.2.2012, 12:51) Просмотр сообщения

Лучше сменить, хоть на дешевый (например SNG). Расход упадет сильно. А оригиналы GM ныне гавно-гавном, 2 шт. новые оба брак (купил у официалов, потом поменяли тоже на гавно)



Купил Бошевский неделю поездил нормально потом опять началось тоже самое ??????


#229 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2012 - 17:12

Цитата(lychanii @ 4.3.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Купил Бошевский неделю поездил нормально потом опять началось тоже самое ??????

Ну, проверить как затянут ЛЗ. Я свой вроде нормально вкрутил, потом зажигаться 13-й чек иногда стал. Полез менять, а он рукой откручивается aq.gif затянул, все ОК. Только на горячем не затягивать, потом хрен выкрутишь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#230 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Март 2012 - 20:18

Тем про незаводится уйма а нет настолько медленный что сил нет все перечитать(((.
Спрошу тут. Косяк такой. Работает машинка отлично. не считая того что глохнет на опредленной недогретой стадии(но это другая история. тут все ясно. потеплеет и подсохнет почищу разберусь). А непонятка в том что иногда-пару раз в неделю она не заводится. и на горячую бывает и на холодную. Нет искры. шевеления проводов и т д ничего не дает. а помогает на передаче крутнуть чуть стартером. чтоб машина дернулась слегка. после этого заводится с пол тыка.... Что характерно с толкача она не заводится . Т.е чтоб появилась искра нужно чтоб она или дернулся двигатель или от нагрузки на стартер провод какой нагрелся сильнее.... Ума не приложу что к чему. контакты перечистил вроде все. Может у кого было такое. подскажите. а то как то в растерянности. хотя небыло еще такой ситуации что бы не нащел причины почему машина не заводится. Как то неопределенно все и непостоянно(((

#231 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2012 - 21:35

Цитата(Timoxa @ 4.3.2012, 21:18) Просмотр сообщения

Тем про незаводится уйма а нет настолько медленный что сил нет все перечитать(((.
Спрошу тут. Косяк такой. Работает машинка отлично. не считая того что глохнет на опредленной недогретой стадии(но это другая история. тут все ясно. потеплеет и подсохнет почищу разберусь). А непонятка в том что иногда-пару раз в неделю она не заводится. и на горячую бывает и на холодную. Нет искры. шевеления проводов и т д ничего не дает. а помогает на передаче крутнуть чуть стартером. чтоб машина дернулась слегка. после этого заводится с пол тыка.... Что характерно с толкача она не заводится . Т.е чтоб появилась искра нужно чтоб она или дернулся двигатель или от нагрузки на стартер провод какой нагрелся сильнее.... Ума не приложу что к чему. контакты перечистил вроде все. Может у кого было такое. подскажите. а то как то в растерянности. хотя небыло еще такой ситуации что бы не нащел причины почему машина не заводится. Как то неопределенно все и непостоянно(((

Инет непроблема прочитать первый пост ФАК, там "правильная" ссылочка дожидается, вот оно самое то (ИМХО) см. пост №19
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0

Это не "дернул двигатель", это он чутка остыл...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#232 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Март 2012 - 20:16

первый пост ФАК хоть и проблема мне почитать но я его перед тем как что то писать почитал. Даже по названию темы понятно что мен это не по теме. Она у меня ни разу не заглохла сама по себе! Она у меня просто иногда не заводится причем это бывает в -20 и в + 15 как на холодную с утра так на полупрогретую так и на только что пару секунд заглушенную при полном прогреве. И сколькоб она не стояла и не отдыхала а заводится только если крутить на передаче). Где копать!??? Я 2000 км от дома скоро возвращаться надо и потом опять сюда же. Как то стремно.
А инет реально помеха. Я в горах и связь приходиться ходить искать. О скорости молчу..

#233 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2012 - 22:14

Timoxa, с такими симптомами есть только одна неисправность. Это от генератора идёт толстый провод к АКБ. От АКБ уже ко всем остальным потребителям. Скорее всего глючит в колодке стыка этих проводов. В идеале - их обрезать, зачистить, залудить и впаять-зажать в новую колодку на клемму АКБ. Ещё, все толстые или которые потоньше... провода от АКБ тщательно проШШупать по всей длинне, насколько это возможно. Чтоб не было изломов внутри изоляции. Есть конечно подозрения, что и "масса" может так выёживаться, но уж очень симптомы похожи на плохой плюс. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Март 2012 - 22:17


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#234 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 06 Март 2012 - 23:53

Привет всем.
Я видел в выше сказанном говорилось про лямбду http://forum.opel-cl...p...t&p=1235588. Так вот у меня с18nz с АКПП. Заправил я полный бак, это где то 55- 57 литров. Мне этого хватило на 280км по городу. Конечно я не всё спалил, но стрелка уже на красной зоне. Как раз с утра прогреть и ещё 20 км проехать. И получается 50л на 300км. Раньше такого бешеного расхода не было даже при морозах -30, а сейчас на улице 0.
И я вот думаю может и у меня проблема с лямбдой? И как быстро должен загореться чек если я её отключу? Я отключал на заведенном и выключенном двигателе (отключаю потом завожу), чек не загорался.


#235 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Март 2012 - 00:27

'Kolyamba'

Лямбда 100%, можешь даже не экспериментировать. Покупай новую и не мучайся.

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2012 - 01:12

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#236 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2012 - 12:42

Цитата(ACTPABOd @ 7.3.2012, 1:27) Просмотр сообщения

'Kolyamba'

Лямбда 100%, можешь даже не экспериментировать. Покупай новую и не мучайся.

Сперва замерить термодатчик на ЭБУ-мозги...
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#237 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 07 Март 2012 - 13:03

Цитата(KVM2007 @ 7.3.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Сперва замерить термодатчик на ЭБУ-мозги...
http://forum.opel-cl...showtopic=59426


Датчик новый. менял прокладку под головой и попутно менял дадчики.

#238 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Март 2012 - 19:58

Цитата(Крашер @ 6.3.2012, 21:14) Просмотр сообщения

Timoxa, с такими симптомами есть только одна неисправность. Это от генератора идёт толстый провод к АКБ. От АКБ уже ко всем остальным потребителям. Скорее всего глючит в колодке стыка этих проводов. В идеале - их обрезать, зачистить, залудить и впаять-зажать в новую колодку на клемму АКБ. Ещё, все толстые или которые потоньше... провода от АКБ тщательно проШШупать по всей длинне, насколько это возможно. Чтоб не было изломов внутри изоляции. Есть конечно подозрения, что и "масса" может так выёживаться, но уж очень симптомы похожи на плохой плюс. bf.gif

Спасибо. Буду посмотреть.

#239 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2012 - 21:27

Цитата(Kolyamba @ 7.3.2012, 14:03) Просмотр сообщения

Датчик новый. менял прокладку под головой и попутно менял дадчики.

Во, во, умну сотрудник так же лишний дадчег прикупил и с ём застрял от жуткого перелива. Оказалось отвалился провод в разъеме. Датчик целый а сигнал к ЭБУ идет что на улице минус 40.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#240 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 10 Март 2012 - 20:08

Перестала запускаться на прогретом двигателе, искра в этот момент подается, бензонасос поменян, ЭБУ меняли, ТП датчик меняли, бензин вокруг форсунки стоит под давлением, но форсунка подачу топлива не осуществляет, труба без черного нагара, дыма нет, при остывании, но иногда только при полном остывании двигатель запускается с пол оборота, работает устойчиво. Check Engine при работающем двигателе не загорается. Температура при которой двигатель перестает запускаться не имеет значения.

Сообщение отредактировал Никитос 1: 10 Март 2012 - 20:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных