Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#201 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:01

Кстати да, читал люди снимают вход с клапана и вешают концом в чистое место - дабы не забрызгивало.
А на вход ставят трубку и пускают её за воздушным фильтом. Так чтоб потом чистый воздух брало. Но это при рабочем клапане правда. Иначе неучтенный подсос будет. Незнаю как насчет заглушить.
А разобрать сам клапан... думаю ничего страшного - главное чтоб катушка целая была. Дабы потом обманку для мозга сделать. Вроде как без клапана "мозг" ругается.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#202 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:56

Цитата
Если астра Ф, то под правым передним крылом

что-то я там не заметил ничего похожего

#203 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:37

Цитата(Дмитрий87 @ 27.4.2011, 17:56) Просмотр сообщения

что-то я там не заметил ничего похожего

Подкрылок надо снимать, под ним он (Гы, я его тоже еще ни разу воочию не видел, даже после аварии, когда лишился крыла smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#204 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:47

Сейчас снял этот злополучный клапан. К моему великому сожалению, он оказался не разборным - полностью литой. Но, т.к. терять уже нечего, я решился его распилить. Сделал круговой пропил по периметру в задней части, и снял крышку. Тут мне вывалился шток с закрепленной на нем резинкой, и пружинка, она,кстати, очень мягкая. Растянув сильнее эту пружинку и собрав все назад, убедился, что герметичность восстановилась (клапан перекрывается только в одну сторону, если дунуть в обратном направлении, то он должен пропускать). Вобщем нужно подобрать новую пружинку, чуть по жестче, добавить немного смазки на шток, и склеить обратно всю конструкцию термоклеем. Склеивать нужно будет полностью герметично, чтоб лишние пары бензина не скапливались под капотом.

#205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:24

Цитата(Дмитрий87 @ 27.4.2011, 22:47) Просмотр сообщения

... клапан перекрывается только в одну сторону, если дунуть в обратном направлении, то он должен пропускать. Вобщем нужно подобрать новую пружинку, чуть по жестче...

Пропускать вроде должен в направлении от мотора к адсорберу (хотя у меня глухо и туда и назад). А вот пружинку пожестче... незнаю, чтоб потом смог вообще открываться...
А так, без злоклапана как? Лучше заводится?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#206 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:03

Усё, готово! Пругинку чуток растянул, под посадочное место пружины на задней стенке клапана подложил парочку колечек, тем самым сильнее сжал пружину. Само седло клапана и резинку почистил ушной палочкой смоченной в ацетоне. Собрал все на место, запаял разрез термоклеем черного цвета, вобщем практически не видно что его разбирали. Подал питание - клапан открылся, убрал питание - клапан закрылся, но все равно хорошо продувался. Я сначала расстроился, потом применил народное русское средство bf.gif - при помощи молотка и такой-то матери, начал молотить по клапану (постукивать по корпусу) и из него посыпался уголь, я снова подал питание, простучал хорошо, и всё стало ОК ar.gif Завтра буду ставить!
На счет того как заводится без клапана - я не знаю, честно сказать даже и не пробовал затыкать, просто если деталь не исправна, то ее в любом случае нужно или менять или ремонтировать, что я и сделал.
Кстати, в самих подходящих к клапану шлангах также находится уголь, нужно как-то позаботиться, чтобы он не попал во внутрь клапана, иначе вся работа на смарку.

#207 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:15

У Вас в адсорбере посыпался поролоновый фильтр. Чем быстрее нужно разобрать адсорбер и заменить поролончик. Плюс продуть-прочистить все трубки от онного до клапана.
Здесь есть как чистить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#208 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:47

[quote name='tmeter' date='28.4.2011, 0:15' post='1075181']
У Вас в адсорбере посыпался поролоновый фильтр. Чем быстрее нужно разобрать адсорбер и заменить поролончик. Плюс продуть-прочистить все трубки от онного до клапана.[quote]
Спасибо огромное вам очередной раз. Сегодня разобрал этот самый адсорбер, самое долгое в этой работе было снятие подкрылка. Добравшись до адсорбера, отсоединил его, вытащил все шланги, продул, прочистил, просовывал через них стальную проволоку. Разобрав адсорбер, высыпав весь уголь, обнаружил там следы пребывания поролона - пару мелких кусочков, рассыпающихся в руках, куда подевались остальные куски остается загадкой.
Долго не думая, промыл внутренности, очистив их тщательно от старого поролона, вырезал 2 новых кружка из 1см поролона установил их на места, засыпал уголь обратно, и залил шов между корпусом и крышкой термоклеем. Получилось просто супер, из всех отверстий перестал сыпаться уголь (до этого его можно было высыпать через все входные отверстия).
Осталось еще снять и почистить дроссельный узел и ШМХХ.
На этом пока все, будем тестировать машинку в жаркую погоду. Огромное спасибо этому форуму, реально очень полезный ресурс. Всех с наступающими майскими праздниками!!! forever.gif forever.gif loveopel.gif


#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Май 2011 - 13:48

Тепло пришло ar.gif. И как пуск? Норма?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 24 Май 2011 - 14:13

rolleyes.gif rolleyes.gif Понятия не имею... Может и нормальный, да только вот не смогу запустить еще недельку или две. В соседней теме про датчик столкновения объясняется почему.

#211 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Май 2011 - 16:06

Искренне сочувствую ak.gif (перечитал тему). Быстрейшего восстановления, и становления в ряды (полосы) автодорог. И... потом не забудьте про запуск отписаться. Удачи.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#212 mozolis

mozolis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 16v Ecotec 100Kw X20XEV

Отправлено 25 Май 2011 - 09:42

где находится Датчик охлаждающей жидкости на комп?, кинте фото
спосибо
Opel Vectra 2003 2.2 108Kw z22yh

#213 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Май 2011 - 16:09

Цитата(mozolis @ 25.5.2011, 10:42) Просмотр сообщения

где находится Датчик охлаждающей жидкости на комп?, кинте фото
спосибо

Тебе не сюда. Тут ветка по АСТРЕ Ф. Тебе СЮДА
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#214 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Август 2011 - 21:41

Дмитрий87, так что? Машинка так и в ремонте, или уже обкатали на жаре? Есть сдвиги в решении проблемы?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#215 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:32

Добрый день. У меня возникла такая проблема: стала заводиться тяжеловато и когда холодная всё нормально, поднимается температура градусов до 60ти начинает сильно дёргаться, пропадает тяга (процентов на 70-80), на педаль газа практически не реагирует (немного проехать можно только постоянно качая педаль), чихает, пыхтит и глохнет, пытаешься завести - заводиться тяжело с газом и так-же практически не реагирует на педаль газа (сильно чихает и пыхтит), жду пока машина остынет либо после 7-8ми раз заводиться и её как-бы пробивает - можно ехать но недолго. Передвигаюсь короткими перебежками по 2-3 километра. Ошибки не высвечиваются, диагностика ничего не показала??? Поменяно: бензонасос, все фильтра, ремни, свечи, ВВ провода, ШМХХ, ДПДЗ, лямбда зонд, трамблёр, коммутатор, датчик температуры. Что может быть??? Я в абсолютной растерянности.


Сообщение отредактировал lychanii: 25 Январь 2012 - 22:33


#216 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:14

По всем признакам, ну уж очень похоже что мучает вас очень злой, не хороший клапан, имя которому - ЕГР, но только это уже в другую тему...

#217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:20

Цитата(Дмитрий87 @ 26.1.2012, 0:14) Просмотр сообщения

По всем признакам, ну уж очень похоже что мучает вас очень злой, не хороший клапан, имя которому - ЕГР, но только это уже в другую тему...

Но, на его двигателе не может быть клапана ЕГР как такового...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#218 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:31

Цитата(lychanii @ 25.1.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Добрый день. У меня возникла такая проблема: стала заводиться тяжеловато и когда холодная всё нормально, поднимается температура градусов до 60ти начинает сильно дёргаться, пропадает тяга (процентов на 70-80), на педаль газа практически не реагирует (немного проехать можно только постоянно качая педаль), чихает, пыхтит и глохнет, пытаешься завести - заводиться тяжело с газом и так-же практически не реагирует на педаль газа (сильно чихает и пыхтит), жду пока машина остынет либо после 7-8ми раз заводиться и её как-бы пробивает - можно ехать но недолго. Передвигаюсь короткими перебежками по 2-3 километра. Ошибки не высвечиваются, диагностика ничего не показала??? Поменяно: бензонасос, все фильтра, ремни, свечи, ВВ провода, ШМХХ, ДПДЗ, лямбда зонд, трамблёр, коммутатор, датчик температуры. Что может быть??? Я в абсолютной растерянности.

На всякий случай скажу. Летом с дуру кархером помыл дрыгатель и все шо вокруг него. Канешна гену стартер и т.д. прикрыл полиетиленчиком, но все не прикроешь blink.gif В общем после мойки начались такие же проблемы. Ну прям один в один. Тоже без ошибок. Проверил все что можно и в итоге оказалось проблемы с массой. Всю массу от аккума до двигателя тщательно почистил и на двигатель бросил провод на прямую с клеммы аккумулятора(дополнительный) все как рукой сняло. Но повторюсь, это мой частный случай az.gif forever.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#219 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:24

Цитата(Крашер @ 25.1.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Но, на его двигателе не может быть клапана ЕГР как такового...


ЕГР клапана нет. Больше всего меня смущает что проблема только при прогретом движке????



#220 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2012 - 13:21

Цитата(lychanii @ 26.1.2012, 2:24) Просмотр сообщения

ЕГР клапана нет. Больше всего меня смущает что проблема только при прогретом движке????

Гм, остаётся ещё ДПКВ... Не знаю, есть он у Вас или нет, и уж тем-более не представляю где.
На украинском Кадет-форуме есть интересная ТЕМА . Там и про этот датчик идёт разговор, да ещё с кучей фотографий.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных