Прогретая не заводится
#201
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:01
А на вход ставят трубку и пускают её за воздушным фильтом. Так чтоб потом чистый воздух брало. Но это при рабочем клапане правда. Иначе неучтенный подсос будет. Незнаю как насчет заглушить.
А разобрать сам клапан... думаю ничего страшного - главное чтоб катушка целая была. Дабы потом обманку для мозга сделать. Вроде как без клапана "мозг" ругается.
#203
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:37
что-то я там не заметил ничего похожего
Подкрылок надо снимать, под ним он (Гы, я его тоже еще ни разу воочию не видел, даже после аварии, когда лишился крыла )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#204
Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:47
#205
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:24
... клапан перекрывается только в одну сторону, если дунуть в обратном направлении, то он должен пропускать. Вобщем нужно подобрать новую пружинку, чуть по жестче...
Пропускать вроде должен в направлении от мотора к адсорберу (хотя у меня глухо и туда и назад). А вот пружинку пожестче... незнаю, чтоб потом смог вообще открываться...
А так, без злоклапана как? Лучше заводится?
#206
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:03
На счет того как заводится без клапана - я не знаю, честно сказать даже и не пробовал затыкать, просто если деталь не исправна, то ее в любом случае нужно или менять или ремонтировать, что я и сделал.
Кстати, в самих подходящих к клапану шлангах также находится уголь, нужно как-то позаботиться, чтобы он не попал во внутрь клапана, иначе вся работа на смарку.
#207
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:15
Здесь есть как чистить.
#208
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:47
У Вас в адсорбере посыпался поролоновый фильтр. Чем быстрее нужно разобрать адсорбер и заменить поролончик. Плюс продуть-прочистить все трубки от онного до клапана.[quote]
Спасибо огромное вам очередной раз. Сегодня разобрал этот самый адсорбер, самое долгое в этой работе было снятие подкрылка. Добравшись до адсорбера, отсоединил его, вытащил все шланги, продул, прочистил, просовывал через них стальную проволоку. Разобрав адсорбер, высыпав весь уголь, обнаружил там следы пребывания поролона - пару мелких кусочков, рассыпающихся в руках, куда подевались остальные куски остается загадкой.
Долго не думая, промыл внутренности, очистив их тщательно от старого поролона, вырезал 2 новых кружка из 1см поролона установил их на места, засыпал уголь обратно, и залил шов между корпусом и крышкой термоклеем. Получилось просто супер, из всех отверстий перестал сыпаться уголь (до этого его можно было высыпать через все входные отверстия).
Осталось еще снять и почистить дроссельный узел и ШМХХ.
На этом пока все, будем тестировать машинку в жаркую погоду. Огромное спасибо этому форуму, реально очень полезный ресурс. Всех с наступающими майскими праздниками!!!
#215
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:32
Сообщение отредактировал lychanii: 25 Январь 2012 - 22:33
#217
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:20
По всем признакам, ну уж очень похоже что мучает вас очень злой, не хороший клапан, имя которому - ЕГР, но только это уже в другую тему...
Но, на его двигателе не может быть клапана ЕГР как такового...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#218
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:31
Добрый день. У меня возникла такая проблема: стала заводиться тяжеловато и когда холодная всё нормально, поднимается температура градусов до 60ти начинает сильно дёргаться, пропадает тяга (процентов на 70-80), на педаль газа практически не реагирует (немного проехать можно только постоянно качая педаль), чихает, пыхтит и глохнет, пытаешься завести - заводиться тяжело с газом и так-же практически не реагирует на педаль газа (сильно чихает и пыхтит), жду пока машина остынет либо после 7-8ми раз заводиться и её как-бы пробивает - можно ехать но недолго. Передвигаюсь короткими перебежками по 2-3 километра. Ошибки не высвечиваются, диагностика ничего не показала??? Поменяно: бензонасос, все фильтра, ремни, свечи, ВВ провода, ШМХХ, ДПДЗ, лямбда зонд, трамблёр, коммутатор, датчик температуры. Что может быть??? Я в абсолютной растерянности.
На всякий случай скажу. Летом с дуру кархером помыл дрыгатель и все шо вокруг него. Канешна гену стартер и т.д. прикрыл полиетиленчиком, но все не прикроешь В общем после мойки начались такие же проблемы. Ну прям один в один. Тоже без ошибок. Проверил все что можно и в итоге оказалось проблемы с массой. Всю массу от аккума до двигателя тщательно почистил и на двигатель бросил провод на прямую с клеммы аккумулятора(дополнительный) все как рукой сняло. Но повторюсь, это мой частный случай
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#220
Отправлено 26 Январь 2012 - 13:21
ЕГР клапана нет. Больше всего меня смущает что проблема только при прогретом движке????
Гм, остаётся ещё ДПКВ... Не знаю, есть он у Вас или нет, и уж тем-более не представляю где.
На украинском Кадет-форуме есть интересная ТЕМА . Там и про этот датчик идёт разговор, да ещё с кучей фотографий.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных