По поводу общей с Астрами J, меривами, мокками проблемы в поломке кнопки рычага АКПП..
Заказывал кнопку из Китая на Али, около 250 руб.
По поводу замены тонкости
- снять накладку вокруг рычага можно проще, без отверток, надо кожу вокруг рукоятки как бы утопить внутрь, пальцами зажать и тянуть в разные стороны и на себя, при этом серебристая накладка и не поцарапается от отверток. Предварительно рычаг лучше перевести в среднее положение (нейтраль),
- снять разъем подсветки режимов работы АКПП не получилось, снимал всю подсветку с платой (3 защелки, очень просто),
- рукоятку АКПП снимать надо С НАЖАТОЙ кнопкой, у меня снялась достаточно легко,
- на самой рукоятке заглушку снизу снять просто при помощи накидного ключа на 15, без него мучался и так и не получилось (там отдельные 4 по кругу пластиковые фиговины, их отжимать надо все вместе одновременно и равномерно),
- и самое главное, кнопку пришлось допиливать вручную в прямом смысле, т.к. снизу кнопки есть пластиковые направляющие, так вот они немного ближе друг к другу расположены и в результате пластиковый рычаг в виде треугольника (тот, на котором пружина, это всё вместе с кнопкой в комплекте, кстати, идет, но мне не потребовалось) не скользил в этих пазах, направляясь без усилий, а зажимался, в результате кнопка не возвращалась пружиной назад, пришлось совсем чуток надфилем между направляющими поработать, расширить расстояние между ними, и вуа-ля.
P.S.: у заводской кнопки оказались сломаны оба ушка (но правда я и ездил года 1,5))), также сломаны были и направляющие. Кнопка сделана погано, непродуманно, она не литая, а с наплавлением этих ушек. Китайская - литая.