Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#361 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:58

@CHiCHo да просто есть проверенный оригинал и нафига от бобра искать другого бобра?

#362 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:04

Во-первых, в горах серпантины и коробка и двигатель работают с повышенной нагрузкой, во-вторых, да, за счет разряжения и более низкого давления, температура как двигателя, так и коробки выше на несколько градусов. Вода, например, кипит уже при 93 градусах. Скорости при этом не большие и радиатор не шибко хорошо обдувается и отводит тепло. Поэтому после гор всегда масло в коробке меняю. Так же, поскольку для коробки очень вредны пробуксовки, стараюсь весной подменить часть объема масла.
  • CHiCHo сказал за это спасибо

#363 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:10

есть проверенный оригинал

 

По факту - да. Я просто почитываю периодически про масла. И вроде известно, что 3 группа - гидрокрекинг, имеет нагрузочные характеристики (разрыв масляной пленки) чего-то в 2-3 раза ниже, чем у ПАО (4 группа), и под 10 раз более низкие, чем эстеровые (5 группа). И ГК быстрее страбатывается, падает вязкость и т.п. Хочется получше, поэтому я залил ПАО (есть там эстеры или нет - не сильно понятно по ИК спектру). Стоило это не дороже оригинала точно (у нас он дорогой), и на рубль дороже Мобил 3309 за все. При таком раскладе - чего бы и не залить получше?



#364 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:25

@CHiCHo все это прекрасно, но ведь это лишь часть функций масла, которые необходимо учитывать. Есть же еще моющие, удерживающие грязь, термоперенос и кучка других, не менее важных.

#365 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Февраль 2019 - 14:21

@Амбр

Это факт. Для этого и вводится пакет присадок. Я пересмотрел кучу анализов трансмиссионок (свежих) - все одно: Бор, 100-300 ррм (противоизнос ЕР, дисперсант - удерживает грязь во взвешенном состоянии), Фосфор, 200-600 (базовый противоизнос), Кальций 100-200 (моющая). Ну и все. Разброс в дозе может быть даже в маслах с практически одинаковой базой, одинаковыми допусками - все на усмотрение блендера.

Термоперенос лучше у менее вязких масел - меньше внутреннее трение, и синтетика тоже переносит тепло лучше.

А вот смачивающая способность - вот тут есть нюансы. ПАО смачивает хуже, эстеры - превосходно, ГК - нормально. Поэтому эстеры и вводят в состав ПАО масел, а также для противоизноса.

По факту же разница на уровне минорных отличий, если только мы не говорим о нагрузочных способностях базы и Т свойствах - тут ПАО лучше всех (касаемо Т).


Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Февраль 2019 - 14:43


#366 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 15 Февраль 2019 - 22:29

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.

За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал  крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло,  но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет  и диагносты толком ничего не говорят.



#367 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2019 - 23:11

@romaid У гидроавтоматов целый пакет сцеплений. Вот только ваши подозрения лучше направить на состояние масла коробки, наличия в нем продуктов износа пакетов и металлов и посмотреть параметры включения соленоида 3-5 передачи.

#368 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Февраль 2019 - 08:25

@romaid, а смотрели как работают форсунки? Как мне объяснили, если на хх, на прогретом двигателе, коррекция форсунок скачет около нуля - всё нормально, не надо ничего мыть. Если очень большое отклонение постоянно - даже мытьё может и не помочь. Но пинки это не к двигателю. Провал крутящего момента измеряли ведь не на валу, а на колёсах?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#369 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 18 Февраль 2019 - 13:03

Если кому интересно, то скорее всего будем лить Mobil ATF DEXRON-VI.

Оно на GTL, что сильно лучше базового от ГМ на гидрокряке.

ПАО масло девушка не потянет... 



#370 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2019 - 23:53

@CHiCHo ну расскажите потом об ощущениях

#371 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 23 Февраль 2019 - 13:37

@Амбр

Ок!



#372 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:05

 

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.

За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал  крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло,  но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет  и диагносты толком ничего не говорят.

 

Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли,  но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается  нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное  кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......



#373 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:08

Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......

Не очень понятно. Что значит "двигатель не докручивает"?  Измеряли момент на колёсах?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#374 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2019 - 01:40

@romaid а сброс адаптации сделали?



#375 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:03

 

Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......

Не очень понятно. Что значит "двигатель не докручивает"?  Измеряли момент на колёсах?

 

По тахометру смотрели,должно быть определенное количество оборотов



#376 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:11

адаптацию не сбрасывал, меня в этом вопросе смущает то ,что пинки только на прогретом авто происходят, если адаптация то она пиналась бы в любом случае



#377 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:21

@romaid, я не очень понимаю, что это за тест такой. Коробка, при нажатии на тормоз, по идее, должна устанавливаться в "паркинг". Каким именно образом связаны обороты по тахометру и нажатый тормоз я не понимаю. Вам сервисмены как-то объясняли суть этого эксперимента? Что именно происходит-то? Может дело не в коробке (раз "не те обороты" при нажатом тормозе). Признаться, я совсем потерял нить.

Сброс адаптации,  как раз и ликвидирует накопленное "непонимание". 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#378 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:35

адаптацию не сбрасывал

И очень напрасно.

 

Пукнт раз - НИКОГДА!!!! не включайте драйв или реверс на прогревочных оборотах, НИКОГДА!!!!

Пункт два: 

 

Заводим машину и включаем прибор для контроля температуры коробки или выводим эти данные на БК.
Ездим и прогреваем коробку до 75С.
Заглушить, вынуть ключ из зажигания на 20 секунд.
Заводим двигатель.
Удерживая тормоз (разумеется), переводим селектор с P на N (5-10 секунд), затем D(5-10 секунд), затем N (5-10 секунд ), затем D(5-10 секунд), затем возвращаем на P.

НЕ ГЛУШИМ!!!!!
Догреваем коробку до 82С.
Переводишь с P на N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем возвращаем на P.
Догреваем до 95С (сложно, придется даже погазовать)
Переводим опять селектор с P на N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем на P.
Глушим, 5-10 секунд, вынимаем ключ из зажигания, заводимся.
Дальше просто ездим, коробка начинает обучаться заново сама.

 

Важный момент!!!! Между этапами адаптации автомобиль не ездит, двигатель не глушится!!!!!


  • lpm61 и Max-zf сказали спасибо

#379 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 02 Март 2019 - 11:16

 

 

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.

За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал  крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло,  но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет  и диагносты толком ничего не говорят.

 

Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли,  но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается  нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное  кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......

 

Вчера посетил ОД, по совету одного товарища с астраклуба ,избегая навязчивых вопросов настоял на перепрошивке мозгов в коробке и сбросил адаптацию.Прошивка была старая ,в общем проблема ушла. Не могу сказать ,что именно сработало адаптация или перепрошивка. НО ведь в самом начале истории я у них был,приемщик покатался с компютером и сказал приходи когда будет тепло ,а сейчас типо ничего не понятно.Вот и вся история, делов на 2520руб., а нервов потрачено и пока бегал по диагностам еще 11000руб. потратил.Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы.


Сообщение отредактировал romaid: 02 Март 2019 - 11:17


#380 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2019 - 16:07

@romaid пункт РАЗ наизусть выучите и впредь имейте его ввиду - AF40 прям сума сходит если включать передачу на прогревочных.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных