АКПП
#362
Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:04
- CHiCHo сказал за это спасибо
#363
Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:10
есть проверенный оригинал
По факту - да. Я просто почитываю периодически про масла. И вроде известно, что 3 группа - гидрокрекинг, имеет нагрузочные характеристики (разрыв масляной пленки) чего-то в 2-3 раза ниже, чем у ПАО (4 группа), и под 10 раз более низкие, чем эстеровые (5 группа). И ГК быстрее страбатывается, падает вязкость и т.п. Хочется получше, поэтому я залил ПАО (есть там эстеры или нет - не сильно понятно по ИК спектру). Стоило это не дороже оригинала точно (у нас он дорогой), и на рубль дороже Мобил 3309 за все. При таком раскладе - чего бы и не залить получше?
#365
Отправлено 13 Февраль 2019 - 14:21
@Амбр
Это факт. Для этого и вводится пакет присадок. Я пересмотрел кучу анализов трансмиссионок (свежих) - все одно: Бор, 100-300 ррм (противоизнос ЕР, дисперсант - удерживает грязь во взвешенном состоянии), Фосфор, 200-600 (базовый противоизнос), Кальций 100-200 (моющая). Ну и все. Разброс в дозе может быть даже в маслах с практически одинаковой базой, одинаковыми допусками - все на усмотрение блендера.
Термоперенос лучше у менее вязких масел - меньше внутреннее трение, и синтетика тоже переносит тепло лучше.
А вот смачивающая способность - вот тут есть нюансы. ПАО смачивает хуже, эстеры - превосходно, ГК - нормально. Поэтому эстеры и вводят в состав ПАО масел, а также для противоизноса.
По факту же разница на уровне минорных отличий, если только мы не говорим о нагрузочных способностях базы и Т свойствах - тут ПАО лучше всех (касаемо Т).
Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Февраль 2019 - 14:43
#366
Отправлено 15 Февраль 2019 - 22:29
@romaid, а что "всё перебирать"? Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура). Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.
Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.
За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло, но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет и диагносты толком ничего не говорят.
#368
Отправлено 16 Февраль 2019 - 08:25
@romaid, а смотрели как работают форсунки? Как мне объяснили, если на хх, на прогретом двигателе, коррекция форсунок скачет около нуля - всё нормально, не надо ничего мыть. Если очень большое отклонение постоянно - даже мытьё может и не помочь. Но пинки это не к двигателю. Провал крутящего момента измеряли ведь не на валу, а на колёсах?
#372
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:05
@romaid, а что "всё перебирать"? Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура). Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.
Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.
За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло, но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет и диагносты толком ничего не говорят.
Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли, но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......
#373
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:08
Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......
Не очень понятно. Что значит "двигатель не докручивает"? Измеряли момент на колёсах?
#375
Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:03
Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......
Не очень понятно. Что значит "двигатель не докручивает"? Измеряли момент на колёсах?
По тахометру смотрели,должно быть определенное количество оборотов
#377
Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:21
@romaid, я не очень понимаю, что это за тест такой. Коробка, при нажатии на тормоз, по идее, должна устанавливаться в "паркинг". Каким именно образом связаны обороты по тахометру и нажатый тормоз я не понимаю. Вам сервисмены как-то объясняли суть этого эксперимента? Что именно происходит-то? Может дело не в коробке (раз "не те обороты" при нажатом тормозе). Признаться, я совсем потерял нить.
Сброс адаптации, как раз и ликвидирует накопленное "непонимание".
#378
Отправлено 28 Февраль 2019 - 22:35
адаптацию не сбрасывал
И очень напрасно.
Пукнт раз - НИКОГДА!!!! не включайте драйв или реверс на прогревочных оборотах, НИКОГДА!!!!
Пункт два:
Заводим машину и включаем прибор для контроля температуры коробки или выводим эти данные на БК.
Ездим и прогреваем коробку до 75С.
Заглушить, вынуть ключ из зажигания на 20 секунд.
Заводим двигатель.
Удерживая тормоз (разумеется), переводим селектор с P на N (5-10 секунд), затем D(5-10 секунд), затем N (5-10 секунд ), затем D(5-10 секунд), затем возвращаем на P.
НЕ ГЛУШИМ!!!!!
Догреваем коробку до 82С.
Переводишь с P на N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем возвращаем на P.
Догреваем до 95С (сложно, придется даже погазовать)
Переводим опять селектор с P на N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем N(5-10 секунд) затем D(5-10 секунд) затем на P.
Глушим, 5-10 секунд, вынимаем ключ из зажигания, заводимся.
Дальше просто ездим, коробка начинает обучаться заново сама.
Важный момент!!!! Между этапами адаптации автомобиль не ездит, двигатель не глушится!!!!!
- lpm61 и Max-zf сказали спасибо
#379
Отправлено 02 Март 2019 - 11:16
@romaid, а что "всё перебирать"? Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура). Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.
Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.
За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло, но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет и диагносты толком ничего не говорят.
Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли, но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......
Вчера посетил ОД, по совету одного товарища с астраклуба ,избегая навязчивых вопросов настоял на перепрошивке мозгов в коробке и сбросил адаптацию.Прошивка была старая ,в общем проблема ушла. Не могу сказать ,что именно сработало адаптация или перепрошивка. НО ведь в самом начале истории я у них был,приемщик покатался с компютером и сказал приходи когда будет тепло ,а сейчас типо ничего не понятно.Вот и вся история, делов на 2520руб., а нервов потрачено и пока бегал по диагностам еще 11000руб. потратил.Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы.
Сообщение отредактировал romaid: 02 Март 2019 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных