@romaid, а что "всё перебирать"? Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура). Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.
Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.
За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло, но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет и диагносты толком ничего не говорят.
Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли, но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......
Вчера посетил ОД, по совету одного товарища с астраклуба ,избегая навязчивых вопросов настоял на перепрошивке мозгов в коробке и сбросил адаптацию.Прошивка была старая ,в общем проблема ушла. Не могу сказать ,что именно сработало адаптация или перепрошивка. НО ведь в самом начале истории я у них был,приемщик покатался с компютером и сказал приходи когда будет тепло ,а сейчас типо ничего не понятно.Вот и вся история, делов на 2520руб., а нервов потрачено и пока бегал по диагностам еще 11000руб. потратил.Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы.
Ещё в 15 м году вышел манифест GM в котором упоминалась и периодичность проведения адаптации. ЕМНИП 50 миль, альбо в переводе на сажени,- 70 тык...
Адаптация довольно часто помогает. Процесс недолгий и по результатам зачастую становится понятно, что и как в коробке/гидроблоке.
АКПП
#381
Отправлено 02 Март 2019 - 16:22
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#383
Отправлено 05 Март 2019 - 23:50
@Dmiter я такого не говорил. Я говорил, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо включать ЛЮБУЮ передачу до тех пор, пока обороты двигателя не падут с прогревочных оборотов, до нормальных оборотов холостого хода. А потом можете греть коробку как угодно.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#387
Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:52
@t007-23, просто начать с замены масла со снятием поддона и заменой фильтра нельзя было?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#389
Отправлено 05 Апрель 2019 - 14:57
В том то и дело, масло поменяли частично, поддон конечно никто не снимал, и через 1 000 км случился кирдык. Мастеров нормальных в городе нет. А у официалов цены высокие. Вот и результат. Только никто не может вынести вердикт причины поломки. Только догадки.
#390
Отправлено 05 Апрель 2019 - 16:50
Как вариант - старое масло на старом фильтре работало так как работало, фильтр был подбит, частично, но что-то пропускал для работы кпп. Свежее масло со свежими моющими присадками подняло грязь с поддона и прочих мест и наглухо забило фильтр (может еще что-то в комплексе, какой клапан или канал), оказалось критически для работы кпп и случилась поломка. Есть мнение, что масло лучше менять с чисткой поддона и заменой фильтра.
#392
Отправлено 06 Апрель 2019 - 11:33
Я думаю, что частичная или полная замена и ОД /не ОД не влияют. Это - не повезло. Если бы это была систематическая беда, коробки бы сыпались массово. Трудно сказать, почему забился фильтр. Это ведь мог быть и заводской брак. У меня так турбина на синьке навернулась, конечно, после окончания гарантии.
- Max-zf сказал за это спасибо
#394
Отправлено 07 Апрель 2019 - 15:21
Все ТО, как положенно у официалов, менеджер утверждал, что масло в коробке не меняется. Ну вот и не меняется. Начитался форумов, полез в коробку. Да еще и решил сэкономить. Скупой платит дважды, при пробеге в 120 0000 км.
Короче сам виноват.
#396
Отправлено 07 Апрель 2019 - 16:30
Это у меня первое авто на автомате, опыта никакого нет. На протяжении всего времени, коробка вела себя очень даже хорошо. К 120 000 км периодически стала слегка пинаться. Сервисмены ничего не нашли, в смысле ошибок по электронике. Вот и решил поменять масло.
#397
Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:19
Понятно почему беда пришла - потому что первая замена масла при 120 тык пробега. Диллер может говорить что угодно, и то, что ему диктует производитель, и личное мнение... Можно и защищать дилера...
А неисправность в кпп развивается в прогрессии: чем больше забит фильтр продуктами износа (а они будут в любом случае, количество зависит от режима эксплуатации), тем меньше масла поступает в пакет каждой передачи, а тем временем еще больше происодит пробуксовка пакета, и еще больше выделяется продуктов износа и еще больше и быстрее забивается фильтр (и не только он)...
И не зря к 120 тык начали появляться пинки...
Но это не точно.. Только мое мнение, может и ошибаюсь, но я считаю что 120 тык - это много для масла на акпп.
#398
Отправлено 28 Май 2019 - 17:14
Сизый дым из трубы. Был ремонт турбины месяц назад, турбину снова снимали проверяли - в порядке. Вчера проверяли компрессию на цилиндрах: на 1- 12.4 кг/см2, на остальных - 14.7 . О чем это может говорить? Можно ли заменить один поршень без замены других (с учетом того что их меняли 25т.км назад)?
#399
Отправлено 30 Май 2019 - 23:51
Это вы прикалываетесь или скрьезно? Если залить по горлышко то тепловому расширению куда деваться?И в любом агрегате будь то коробка, мотор, редуктор существует минимальный и максимальный допустимый уровень, и максимальный всегда ниже чем “по горлышко”.ага. А щупа нет - залито по горлышко впритык под заливную пробку. Открутил и увидел масло там, уровень в норме. Сунул палец туда и оценил качество. Слил через сливную пробку и потом залил под горлышко - масло заменено.
Ну вот ясно теперь стало и самым отсталым слоям населения.
Отправлено с моего M5s через Tapatalk
#400
Отправлено 31 Май 2019 - 12:25
Я еще больше скажу)
Форд - практически брат GMу.
Ибо сейчас он отказался от Айсинов, и ставит 6F35 - она же 6T40 от GM)
И что там? Да, тоже частая смена масла!
https://www.transakp.../ford/6f35.html
На какое? Да, на Дексрон 6, он же Меркон ЛВ, от же T-WS, Vag и т.д. и т.п. - по сути любая.
И чернеет там масло еще быстрее, чем на Айсинах. Частиная смена на 20к - это вообще должно быть правило фордо-опеле (скорее шевролето-)вода. На Антаре такая, занесло ветром.
Но мы ж больше верим производителю, да?)
А кто что может сказать за аддинол? прошлый хозяин его лил. Так вроде ничего, но в голове Мотюль или не Мотюль.
Хотя на оил клабе утверждают что масло одно и тоже просто канистры разные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных