Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#381 atreg64

atreg64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хочу Камарика

Отправлено 02 Март 2019 - 16:22

 

 

 

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.

За последнее время по настоянию сервисменов занимался электрикой свечами, катушками, и попробовал присадками почистить форсунки(на свечах был черный нагар и был зафиксирован провал  крутящего момента во время пинка).Ничего не помогло,  но появилась конкретика ,пинки происходят только на нечетных передачах 3 и 5 .Где то читал,что у этих коробок двойное сцепление , одно отвечает за четные передачи ,другое за нечетные.Где бы почитать поконкретней, ошибок по прежнему нет  и диагносты толком ничего не говорят.

 

Продолжаю безуспешные попытки выявить неисправность, частично 4л заменил масло, старое при пробеге 24000 было темное, но горелого запаха не было, также не было обнаружено стружки.После замены коробка при работе показалась более жесткой что ли,  но пинки остались.Также был проведен тест, когда на тормозе газуют на передней и задней передачах, на задней двигатель раскручивается  нормально а на передней не докручивает. Сделали предположение что на пакете 3-5-R разлетелось подпружиненное  кольцо.Но стружку и обломки не обнаружили. Смотрели в слитом масле.Теперь даже идей нет......

 

Вчера посетил ОД, по совету одного товарища с астраклуба ,избегая навязчивых вопросов настоял на перепрошивке мозгов в коробке и сбросил адаптацию.Прошивка была старая ,в общем проблема ушла. Не могу сказать ,что именно сработало адаптация или перепрошивка. НО ведь в самом начале истории я у них был,приемщик покатался с компютером и сказал приходи когда будет тепло ,а сейчас типо ничего не понятно.Вот и вся история, делов на 2520руб., а нервов потрачено и пока бегал по диагностам еще 11000руб. потратил.Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы.

 

 

Ещё в 15 м году вышел манифест GM  в котором упоминалась и периодичность проведения адаптации. ЕМНИП 50 миль, альбо в переводе на сажени,- 70 тык...

Адаптация довольно часто помогает. Процесс недолгий и по результатам зачастую становится понятно, что и как в коробке/гидроблоке.

 


Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79 


#382 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 05 Март 2019 - 23:39

@Амбр Т.е. прогревать коробку (с ДВС, заодно как раз), стоя переключая передачи, удерживая (разумеется) тормоз - нельзя таки?? Откровение



#383 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Март 2019 - 23:50

@Dmiter я такого не говорил. Я говорил, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо включать ЛЮБУЮ передачу до тех пор, пока обороты двигателя не падут с прогревочных оборотов, до нормальных оборотов холостого хода. А потом можете греть коробку как угодно. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#384 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 05 Апрель 2019 - 07:30

Это называется "попадалово"

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190404-WA0002.jpg


Изображение
Изображение

#385 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2019 - 09:53

@t007-23 фигасе.... а что было-то?



#386 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 05 Апрель 2019 - 10:46

:bh:Частичная замена масла не у официалов. "Умельцы на все руки"  - это не вариант. Частичная замена херня!!!  Забит масляный фильтр, вернее сеточка, и по цепочке из за масляного голодания - масляный насос, гидроблок, и фрикционные диски. :bh:



Изображение
Изображение

#387 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:52

@t007-23, просто начать с замены масла со снятием поддона и заменой фильтра нельзя было?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#388 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2019 - 13:46

@t007-23 тут как бы вопрос в другом, почему и чем он оказался забит. В исправной коробке не должно быть продуктов износа в таком количестве, чтобы фильтр наглухо забился.



#389 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 05 Апрель 2019 - 14:57

В том то и дело, масло поменяли частично, поддон конечно никто не снимал, и через 1 000 км случился кирдык. Мастеров нормальных в городе нет. А у официалов цены высокие. Вот и результат. Только никто не может вынести вердикт причины поломки. Только догадки.



Изображение
Изображение

#390 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Апрель 2019 - 16:50

Как вариант - старое масло на старом фильтре работало так как работало, фильтр был подбит, частично, но что-то пропускал для работы кпп. Свежее масло со свежими моющими присадками подняло грязь с поддона и прочих мест и наглухо забило фильтр (может еще что-то в комплексе, какой клапан или канал),  оказалось критически для работы кпп и случилась поломка. Есть мнение, что масло лучше менять с чисткой поддона и заменой фильтра.



#391 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 05 Апрель 2019 - 17:10

Чтобы поменять фильтр на 6Т40, на сколько я знаю (поправьте меня, если я не прав), её надо разобрать...

Конечно, если б знать, что он там забился, гораздо дешевле всё бы вышло даже со снятием, разборкой и заменой фильтра.


Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#392 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Апрель 2019 - 11:33

Я думаю, что частичная или полная замена и ОД /не ОД не влияют. Это - не повезло. Если бы это была систематическая беда, коробки бы сыпались массово. Трудно сказать, почему забился фильтр. Это ведь мог быть и заводской брак. У меня так турбина на синьке навернулась, конечно, после окончания гарантии.


  • Max-zf сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#393 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Апрель 2019 - 22:30

Это называется "попадалово"


а масло ранее уже менялось в кпп? Или это первая замена?

#394 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 07 Апрель 2019 - 15:21

Как говорится, "знал бы прикуп, жил бы в Сочи".
Все ТО, как положенно у официалов, менеджер утверждал, что масло в коробке не меняется. Ну вот и не меняется. Начитался форумов, полез в коробку. Да еще и решил сэкономить. Скупой платит дважды, при пробеге в 120 0000 км.
Короче сам виноват.

Изображение
Изображение

#395 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Апрель 2019 - 15:41

Да, уж, тогда более понятно.



#396 t007-23

t007-23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4 NET AT

Отправлено 07 Апрель 2019 - 16:30

В том то и дело что ничего не понятно.
Это у меня первое авто на автомате, опыта никакого нет. На протяжении всего времени, коробка вела себя очень даже хорошо. К 120 000 км периодически стала слегка пинаться. Сервисмены ничего не нашли, в смысле ошибок по электронике. Вот и решил поменять масло.

Изображение
Изображение

#397 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:19

Понятно почему беда пришла - потому что первая замена масла при 120 тык пробега. Диллер может говорить что угодно, и то, что ему диктует производитель, и личное мнение... Можно и защищать дилера...

А неисправность в кпп развивается в прогрессии: чем больше забит фильтр продуктами износа (а они будут в любом случае, количество зависит от режима эксплуатации), тем меньше масла поступает в пакет каждой передачи, а тем временем еще больше происодит пробуксовка пакета, и еще больше выделяется продуктов износа и еще больше и быстрее забивается фильтр (и не только он)...

И не зря к 120 тык начали появляться пинки...

Но это не точно.. Только мое мнение, может и ошибаюсь, но я считаю что 120 тык - это много для масла на акпп.



#398 LePan19

LePan19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer 2012 1.4

Отправлено 28 Май 2019 - 17:14

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда двигаться в поиске решения ремонта авто. Зафира турер 2012 автомат 1.4 бензин , пробег 109000км. На 80000км делали замену турбины и поршней.
Сизый дым из трубы. Был ремонт турбины месяц назад, турбину снова снимали проверяли - в порядке. Вчера проверяли компрессию на цилиндрах: на 1- 12.4 кг/см2, на остальных - 14.7 . О чем это может говорить? Можно ли заменить один поршень без замены других (с учетом того что их меняли 25т.км назад)?

#399 belou2308

belou2308

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 30 Май 2019 - 23:51

ага. А щупа нет - залито по горлышко впритык под заливную пробку. Открутил и увидел масло там, уровень в норме. Сунул палец туда и оценил качество. Слил через сливную пробку и потом залил под горлышко - масло заменено.
Ну вот ясно теперь стало и самым отсталым слоям населения.

Это вы прикалываетесь или скрьезно? Если залить по горлышко то тепловому расширению куда деваться?И в любом агрегате будь то коробка, мотор, редуктор существует минимальный и максимальный допустимый уровень, и максимальный всегда ниже чем “по горлышко”.

Отправлено с моего M5s через Tapatalk

#400 Sstepan

Sstepan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 31 Май 2019 - 12:25

Я еще больше скажу)

Форд - практически брат GMу.

Ибо сейчас он отказался от Айсинов, и ставит 6F35 - она же 6T40 от GM)

И что там? Да, тоже частая смена масла!

https://www.transakp.../ford/6f35.html

На какое? Да, на Дексрон 6, он же Меркон ЛВ, от же T-WS, Vag и т.д. и т.п. - по сути любая.

И чернеет там масло еще быстрее, чем на Айсинах. Частиная смена на 20к - это вообще должно быть правило фордо-опеле (скорее шевролето-)вода. На Антаре такая, занесло ветром.

Но мы ж больше верим производителю, да?)

 

 

 

А кто что может сказать за аддинол? прошлый хозяин его лил. Так вроде ничего, но в голове Мотюль или не Мотюль.

Хотя на оил клабе утверждают что масло одно и тоже просто канистры разные.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных