Сообщение отредактировал vectorhorn: 26 Ноябрь 2013 - 20:33

Фаркоп
Автор
АлексЧел
, 25 Янв 2013 11:02
Сообщений в теме: 67
#41
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:30
Если не кататься быстрее 100...110км/ч, таская большой прицеп с высоким тентом, то любого мотора Зафиры в общем-то хватает. Я пользуюсь высоким тентованым прицепом постоянно для перевозки мототехники. Пробеги по трассе в среднем 450км за раз. Расход увеличивается на два литра при моём темпераменте езды. Основное сопротивление движению оказывает в основном парусность и встречный ветер (в разы увеличивается лобовое сопротивление движению, в соответствии квадрату скорости), масса малозаметна.
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:32
Наконец поставил себе ТСУ на автомобиль, долго считал, размышлял на тему.
В итоге устанавил у ОД не оригинальный комплект Bosal следующей конфигурации:
- само ТСУ производства Bosal VFM (российский Bosal), сьёмный крюк - 4590р.;
- электрика (проводка, разьём 7-пин, мозги), оригинальный Bosal 030-238 - 7900р. именно для ZT.
Детали + стоимость монтажа - 17500р.
[attachmentid=104834]
Выбираю прицепное, нашел следущее:
Фаркоп Bosal 1182-A устанавливается на автомобили Opel Zafira C tourer, годов выпуска 2012-. Для согласования с электрикой данного автомобиля необходимо использовать блок Smart-Connect 022-007 (продается отдельно). Тип: A - съемный на двух болтах шар. У нас стоит 5580р.
022-007 Модуль согласования Bosal Smart Connect 7 контактный стоит 4920р., почему-то у тебя смарт указан 030-238? Установка от 3,5 до 5 т.р.в общем всё удовольствие не больше 15 т.р.
#44
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:54
Выбираю прицепное, нашел следущее:
Фаркоп Bosal 1182-A устанавливается на автомобили Opel Zafira C tourer, годов выпуска 2012-. Для согласования с электрикой данного автомобиля необходимо использовать блок Smart-Connect 022-007 (продается отдельно). Тип: A - съемный на двух болтах шар. У нас стоит 5580р.
022-007 Модуль согласования Bosal Smart Connect 7 контактный стоит 4920р., почему-то у тебя смарт указан 030-238? Установка от 3,5 до 5 т.р.в общем всё удовольствие не больше 15 т.р.
Когда я покупал свой, то мне настоятельно рекомендовали доплатить и купить Вестфалию. Когда я получил его, то понял за что берутся бОльшие деньги! Это качественно сделанная и покрытая многослойным покрытием толстенная и тяжеленная железяка. Босал - прыщавый подросток на её фоне. Рекомендую доплатить.
#51
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:42
Ставил BOSAL летом 2013г. - по сей день всё в порядке, и с окраской в том числе.
У меня также ржавел на предыдущей машине. Не сразу, через некоторое время. В основном в тех местах, где трудно промыть как следует, и силовая балка под днищем. Эксплуатировал регулярно, мыл тоже.
На Турере поставил оригинальную Вестфалию. Качество изготовления намного выше. За два года нет ни единого намёка на ржавчину.
#55
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:17
Поставил BOSAL с электрикой. Будет время, всё распишу с фото.
С новым годом!
Жду т.к. прицепное БОСАЛ себе уже установил, провода и блок-согласования ВЕСТФАЛИЯ тоже протащил, но подключить руки не доходят. С подсказкой будет быстрее, интересует цвет и назначение проводки авто. Нигде найти не могу.
@валера@
#56
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:19
@ВАЛЕРА@, спасибо, и Вас с Новым годом и Рождеством! Со временем, действительно, беда, но то, что вам необходимо, я выложу. Будут вопросы пишите.
1. Начнём с подключения питания. Я провёл отдельное питание от АКБ, через предохранитель, хотя есть силовые провода в районе предохранителей и есть силовая розетка под водительским ковриком.


Силовой провод я проложил в гофре, вместе с основной проводкой.
2. Расположение блока согласованя. Блок разместил в районе предохранителей при помощи стяжек.

3. Подключение к проводке автомобиля:
Подключение в левом крыле
Левый поворот - Жёлтый с коричневой полосой.
Левый габарит - Белый с жёлтой полосой.
Стоп сигнал - Коричнево-жёлтый.
Противотуманная фара - Жёлтый с серой полосой


Подключение в правом крыле
Правый габарит - Фиолетовый.
Правый поворот - Зелёный с фиолетовой полосой.

И общий вид

4. Проводку наружу вывел через штатную заглушку и прошёл герметиком

Все соединения выполнял спайкой.
1. Начнём с подключения питания. Я провёл отдельное питание от АКБ, через предохранитель, хотя есть силовые провода в районе предохранителей и есть силовая розетка под водительским ковриком.


Силовой провод я проложил в гофре, вместе с основной проводкой.
2. Расположение блока согласованя. Блок разместил в районе предохранителей при помощи стяжек.

3. Подключение к проводке автомобиля:
Подключение в левом крыле
Левый поворот - Жёлтый с коричневой полосой.
Левый габарит - Белый с жёлтой полосой.
Стоп сигнал - Коричнево-жёлтый.
Противотуманная фара - Жёлтый с серой полосой


Подключение в правом крыле
Правый габарит - Фиолетовый.
Правый поворот - Зелёный с фиолетовой полосой.

И общий вид

4. Проводку наружу вывел через штатную заглушку и прошёл герметиком

Все соединения выполнял спайкой.

#58
Отправлено 05 Январь 2015 - 19:09
День добрый. Я хотел подключить силовой на заднем щитке предохранителей, найдя гарантированный плюс, если он там есть. Вы такой вариант не рассматривали? Или вот вы написали, под сиденьем водителя есть какой-то разъем.
На ФФ3 я так и делал, и в нашем варианте это возможно. Но на данной машине я решил сделать всё по рекомендации производителей, с одной стороны Опеля

Лично мой загон

#59
Отправлено 10 Январь 2015 - 00:28
Street 64, Про задний ход не написано. Я сегодня цеплял провода и задний протащил в дверь багажника под верхней частью обшивки 2 разъема, в левом зелено-белый провод.
И еще подскажите, что за провода под 3 рядом сидений с двумя разъёмами? У меня 5 местная, но провода тоже есть. У вас они видны на предпоследнем фото.
И еще подскажите, что за провода под 3 рядом сидений с двумя разъёмами? У меня 5 местная, но провода тоже есть. У вас они видны на предпоследнем фото.
@валера@
#60
Отправлено 10 Январь 2015 - 21:33
По поводу разьёмов у третьего ряда, не подскажу. У меня они тоже не подключены. Провод заднего хода я не подключал, не вижу необходимости. Авто всё равно прицеп не распознаёт. При движение с прицепом в любом случае отключаются датчи мёртвой зоны, так же как и при буксировке другово авто.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных