
Электрика и электропроводка
Автор
byran
, 05 Фев 2013 13:22
Сообщений в теме: 229
#2
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:38
Был я в поиске концовика задней двери - роспашонки, но так ничего и не нашел. Но наткнулся вот на ети концовики и отверстия, подсказывайте, что ето?
тот что на первом фото, один левый снял с лампы заднего хода и птф
На четвертом фото дырка под концевик задней двери.
#8
Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:43
Скажите еще такое неопознаное. Открываю утром машинку (кнопой на ключе)) замки щёлк, поворотники 1 раз морг...все норм. Приехал на место, закрываю кнопой, щёлк, закрыл...поворотники молчат
не понял. вчера два раза моргали, сегодня ничего кроме как звука активаторов!
Почему они перестали моргать при закрывании? спс

Почему они перестали моргать при закрывании? спс

#10
Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:09
Вот из мануала может в етом дело
Запирание/отпирание дверей
Чтобы запереть замки, нажмите на пульт
дистанционного управления приблизи-
тельно на одну секунду со стороны E,
чтобы отпереть замки - со стороны D.
Запирание сопровождается двукрат-
ным включением указателей поворотов
и боковых повторителей указателей пово-
ротов в режиме аварийной сигнализации.
Примечание: в зависимости от комплек-
тации автомобиля, указатели поворота не
мигают, если открыт или неплотно закрыт
один из открывающихся элементов кузова
(дверь или багажник).
Отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворотов и боковых повторителей
указателей поворотов в режиме аварий-
ной сигнализации.
Опередил разобрался вот и хорошо
Запирание/отпирание дверей
Чтобы запереть замки, нажмите на пульт
дистанционного управления приблизи-
тельно на одну секунду со стороны E,
чтобы отпереть замки - со стороны D.
Запирание сопровождается двукрат-
ным включением указателей поворотов
и боковых повторителей указателей пово-
ротов в режиме аварийной сигнализации.
Примечание: в зависимости от комплек-
тации автомобиля, указатели поворота не
мигают, если открыт или неплотно закрыт
один из открывающихся элементов кузова
(дверь или багажник).
Отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворотов и боковых повторителей
указателей поворотов в режиме аварий-
ной сигнализации.
Опередил разобрался вот и хорошо

Сообщение отредактировал VovaEnik: 05 Февраль 2013 - 20:12
#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:35
Вот из мануала может в етом дело
Запирание/отпирание дверей
Чтобы запереть замки, нажмите на пульт
дистанционного управления приблизи-
тельно на одну секунду со стороны E,
чтобы отпереть замки - со стороны D.
Запирание сопровождается двукрат-
ным включением указателей поворотов
и боковых повторителей указателей пово-
ротов в режиме аварийной сигнализации.
Примечание: в зависимости от комплек-
тации автомобиля, указатели поворота не
мигают, если открыт или неплотно закрыт
один из открывающихся элементов кузова
(дверь или багажник).
Отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворотов и боковых повторителей
указателей поворотов в режиме аварий-
ной сигнализации.
Опередил разобрался вот и хорошо

У меня как-бы всё тоже самое, но после закрытия, если ещё раз нажать на кнопку запирания раздаётся звук как-будто замки дозакрываются и аварийка очень часто моргает 5 раз. Это что такое? Может у кого так-же?
#14
Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:59
У меня как-бы всё тоже самое, но после закрытия, если ещё раз нажать на кнопку запирания раздаётся звук как-будто замки дозакрываются и аварийка очень часто моргает 5 раз. Это что такое? Может у кого так-же?
Это ,вроде как,блокировка замков.Чтобы изнутри нельзя было открыть,если кто-то стекла разобьет и захочет двери открыть.
#15
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:15
ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Ни в коем случае не вклю-
чайте режим полной блоки-
ровки дверей, если в автомо-
биле остался пассажир или
домашнее животное!
Полная блокировка замков
открывающихся элементов
кузова
(для некоторых стран)
Данный режим позволяет заблокировать
открывающиеся элементы кузова таким
образом, чтобы их невозможно было от-
крыть даже с помощью внутренних ручек
(например, при попытке открыть дверь
изнутри через разбитое стекло).
Чтобы включить режим полной бло-
кировки замков, два раза подряд на-
жмите на кнопку A пульта дистанцион-
ного управления.
Запирание замков дверей сопровожда-
ется пятикратным миганием указателей
поворота в режиме аварийной сигнали-
зации.
Примечание: режим полной блокировки
не действует, если указатели поворота
работают в режиме аварийной сигнализа-
ции или если включены габаритные огни.
Ни в коем случае не вклю-
чайте режим полной блоки-
ровки дверей, если в автомо-
биле остался пассажир или
домашнее животное!
Полная блокировка замков
открывающихся элементов
кузова
(для некоторых стран)
Данный режим позволяет заблокировать
открывающиеся элементы кузова таким
образом, чтобы их невозможно было от-
крыть даже с помощью внутренних ручек
(например, при попытке открыть дверь
изнутри через разбитое стекло).
Чтобы включить режим полной бло-
кировки замков, два раза подряд на-
жмите на кнопку A пульта дистанцион-
ного управления.
Запирание замков дверей сопровожда-
ется пятикратным миганием указателей
поворота в режиме аварийной сигнали-
зации.
Примечание: режим полной блокировки
не действует, если указатели поворота
работают в режиме аварийной сигнализа-
ции или если включены габаритные огни.
#18
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:39
вроде про стартеры писать здесь
вот опыт ремонта стартера , так как на свое сто машина не влазит по длине , а хотелось поменять ремень грм
И вот договорился со знакомым за оренду бокса с отоплением и двумя руками ,
руки пообещали что пока буду менять грм они сделают стартер (у стартера проблема бендикса )
выезжаю все гуд , на утро бац бац втягивающее , у блин думаю западло , лезу туда у себя на сто и что я вижу , стартер не стянут двумя длинными болтами и типа висит на своем корпусе (как мне хотелось поехать и поломать эти две руки которые это сделали , но не поехал , далеко ) , пришлось снимать стартер и смотреть , оказалось что он не только не стянут болтами , но и эбонитовой крышке втягивающего есть скол , и контакты втягивающего окисляются очень быстро и он то работает то нет
короче все переделал сам
итог бендикс 280 хороший , втягивающее 300-400 не помню точно . но вроде оригинала
месяц полет нормальный , уже забыл что и ремонтировал
вот опыт ремонта стартера , так как на свое сто машина не влазит по длине , а хотелось поменять ремень грм
И вот договорился со знакомым за оренду бокса с отоплением и двумя руками ,
руки пообещали что пока буду менять грм они сделают стартер (у стартера проблема бендикса )
выезжаю все гуд , на утро бац бац втягивающее , у блин думаю западло , лезу туда у себя на сто и что я вижу , стартер не стянут двумя длинными болтами и типа висит на своем корпусе (как мне хотелось поехать и поломать эти две руки которые это сделали , но не поехал , далеко ) , пришлось снимать стартер и смотреть , оказалось что он не только не стянут болтами , но и эбонитовой крышке втягивающего есть скол , и контакты втягивающего окисляются очень быстро и он то работает то нет
короче все переделал сам
итог бендикс 280 хороший , втягивающее 300-400 не помню точно . но вроде оригинала
месяц полет нормальный , уже забыл что и ремонтировал
#19
Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:26
ГЮГ, подскажи плиз.
Снял фишки с погружных догревателей (нарезал резьбу на свечах, оплавились фишки), а последовательность проводов провтыкал (белый, зеленый... ).
Хотя от перестановки мест слогаемых ... или я ошибаюсь? Свечи то одинаковые.
По барабану.

#20
Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:49
Цитата
И вот договорился со знакомым за оренду бокса с отоплением и двумя руками ,
руки пообещали что пока буду менять грм они сделают стартер (у стартера проблема бендикса )
выезжаю все гуд , на утро бац бац втягивающее , у блин думаю западло , лезу туда у себя на сто и что я вижу , стартер не стянут двумя длинными болтами и типа висит на своем корпусе (как мне хотелось поехать и поломать эти две руки которые это сделали , но не поехал , далеко ) , пришлось снимать стартер и смотреть , оказалось что он не только не стянут болтами , но и эбонитовой крышке втягивающего есть скол , и контакты втягивающего окисляются очень быстро и он то работает то нет
короче все переделал сам
итог бендикс 280 хороший , втягивающее 300-400 не помню точно . но вроде оригинала
руки пообещали что пока буду менять грм они сделают стартер (у стартера проблема бендикса )
выезжаю все гуд , на утро бац бац втягивающее , у блин думаю западло , лезу туда у себя на сто и что я вижу , стартер не стянут двумя длинными болтами и типа висит на своем корпусе (как мне хотелось поехать и поломать эти две руки которые это сделали , но не поехал , далеко ) , пришлось снимать стартер и смотреть , оказалось что он не только не стянут болтами , но и эбонитовой крышке втягивающего есть скол , и контакты втягивающего окисляются очень быстро и он то работает то нет
короче все переделал сам
итог бендикс 280 хороший , втягивающее 300-400 не помню точно . но вроде оригинала
Вот я тоже на личном опыте не раз убедился. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных