Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена топливного фильтра . 1.9 Tdi 101 л.с


Сообщений в теме: 70

#21 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 27 Март 2013 - 15:05

Цитата(k-gashek @ 27.3.2013, 15:03) Просмотр сообщения

я так понял. что у тебя короткий, т.е надо пурфлюкс с492,
у меня длинный под болт-не такой.

А кто подскажет короткий идёт шо шляпой вверху? [attachmentid=101994] как этот?

Прикрепленные изображения

  • ____0800.jpg


#22 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 28 Март 2013 - 10:43

Цитата(Ден зизеровод @ 27.3.2013, 16:05) Просмотр сообщения

А кто подскажет короткий идёт шо шляпой вверху? [attachmentid=101994] как этот?

http://www.exist.ua/...;flag=385895540

Сообщение отредактировал ALABAI71: 28 Март 2013 - 10:44

Изображение

#23 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 28 Март 2013 - 10:52

Цитата(ALABAI71 @ 28.3.2013, 11:43) Просмотр сообщения

ссылка не открывается)))


кстати порылся по Экзисту, у меня скорее всего Perflux С496, или если оригинал Опель 44 17 399.

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 28 Март 2013 - 11:17


#24 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 28 Март 2013 - 11:18

Цитата(Ден зизеровод @ 28.3.2013, 11:52) Просмотр сообщения

ссылка не открывается)))
кстати порылся по Экзисту, у меня скорее всего Perflux С496, или если оригинал Опель 44 17 399.



вот такой у меня стоит [attachmentid=102025]

Прикрепленные изображения

  • img.jpg


#25 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 28 Март 2013 - 14:30

Цитата(Ден зизеровод @ 28.3.2013, 12:18) Просмотр сообщения

вот такой у меня стоит [attachmentid=102025]
\

Он и есть...
Изображение

#26 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:09

Надеюсь Вы узнали модель своего фильтра уже. Но на всякий случай у вас (как и у меня) c496 Purflux, еще есть аналогичный Fram (в модели тоже номер 96 или 496), сотит дешевле, но тоже оригинал как и Пурфлюкс. Вчера купил его за 12 у.е. Период их замены по мануалу четко 30 тыс км, а не 60 как тут писали.

Как я понял за 3 года эксплуатации очень важно чтобы гофра была уложена елочкой, а не прямая как в bosch например - площадь фильрующей поверхности. Я сам лично несколько раз уложил топливную из-за фильтров типа кнехт и т.д. Так же важно как при замене закрутили колбу - глохнуть на ходу может именно из-за подсоса воздуха, поэтому после фильра надо врезать прозраный кусок трубки перед ТНВД. Ну и самое хреновое - глохнет на ходу и хреново заводится (особенно в жару) - признаки ушатанной/-ых форсунок и клапана-регулятора в рампе.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#27 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:25

всем привет!!!!!помогите---поменял фильтр(топливный) и тут началось.......стала плохо заводиться...на пороге 2000-2200 оборотов глохне!!(включил-выключил зажигание,подхватывает--но не надолго!!)открываю капот---течь солярки из под крышки корпуса фильтра!!!!!!!разкрутил просмотрел,закрутил--все тоже самое!!вроде бы крышка села на место,а течет всеравно......
bg.gif bg.gif bg.gif

хотя и раньше особо запуском я доволен не был.......

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:46

Цитата(тетерь @ 23.6.2013, 20:25) Просмотр сообщения

всем привет!!!!!помогите---поменял фильтр(топливный) и тут началось.......стала плохо заводиться...на пороге 2000-2200 оборотов глохне!!(включил-выключил зажигание,подхватывает--но не надолго!!)открываю капот---течь солярки из под крышки корпуса фильтра!!!!!!!разкрутил просмотрел,закрутил--все тоже самое!!вроде бы крышка села на место,а течет всеравно......
bg.gif bg.gif bg.gif

хотя и раньше особо запуском я доволен не был.......

Попробуй резиновое колечко под крышкой фильтра сменить на старое.

#29 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:12

менял несколько раз,я уже и запутался где новое а где старое!!!думаю вся проблема в фильтре.....буду искать оригинал,а там посмотрим.....надеюсь особых последствий,моего поступка не будет ph34r.gif

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:48

Я еще подумал про штуцера топливных трубочек, которые на защелках вставляются в колбу топливного фильтра. Там стоят резиновые колечки для герметизации соединения. Эти колечки так же могут быть причиной завоздушивания. Посмотри на месте ли эти колечки и плотно ли входит штуцер в отверстие.

#31 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:05

Цитата(uzbek @ 23.6.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Попробуй резиновое колечко под крышкой фильтра сменить на старое.



100 пудов дело в большом кольце под крышкой колбы)))))))))))))))) Сам ка-то напоролся на этот необъяснимый нонсенс, но это так. В чем конкретно была причина - так и не понял, но поменяв на старое большое кольцо все стало нормально. Почему соляру давило во все щели??? Я вообще-то в шоке от такого удобства замены фильра - все руки по-локоть в соляре, машина засрана, пока прокачает воздух с ума можно сойти. Из-за завоздушивания при замене возникает ошибка стоп с мигающим двигателем, если движок заглохнет из-за недостатка соляры. Просто кошмар. Фильра-моноблоки как на Т-5 и Вито конечно намного удобнее в этом плане, но без подогрева соляры как у нас)))
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#32 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:14

У меня как-то одно время заводилась дольше, чем обычно - оказалось, неплотно сидела трубка сверху по центру...
Но чтобы соляра хлестала!.. Изображение

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Июль 2013 - 18:30

Часто бывает что в колбу ставят еще и неподходящий (пропускающий) фильтр. Неплотная посадка фильтра или короткий фильтр в длинной колбе - и "пипис" топливной.
Одному вообще на СТО сказали что в вашей машине (Виваро 2,5 мотор) менять топливный фильр не нужно! Из-за этого у него форсуки загнулись. Изображение

#34 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 12 Июль 2013 - 21:02

Поэтому думаю нелишним будет напомнить про 3 вида фильтров, в зависимости от модификаций топливной (этот виваро надо учить как таблицу умножения какую-то))):

1)Самый короткий (низкий) фильтр - выглядит как грибок, его я нигде не встречал, но по ELCAST он есть.

2)Средний фильтр - PURFLUX c496 (или аналогичный FRAM, хотя конечно есть и BOSH, MAN...) - по каталогу он называется "для хорошего качества топлива" (пока сам не прочел - не поверил что могут так делить фильтра). Он имеет только 1 отверстие сверху, снизу глухой, выглядит как грибок но повыше чем вариант 1. Как правило на его колбе написано DELFI. В комплекте 1 большое резиновое кольцо, хотя сам лично сталкивался с необходимостью замены и маленького колечка, которое почему-то никогда не идет в комплекте - его надо подбирать из ремкомплекта спец. бензо-маслостойких прокладок из глянцевой резины в оранжевых коробочках. Не берите из матовой резины - разорвется от соляры и ппц фильтрации, а если грязь в соляре или баке - ппц ффорсам. Маленькое колечко как раз является тем уплотнителем, который не допускает прохода неотфильтрованной соляры мимо патрона фильтра. Цена от 100 до 150 грн.

3)Самый высокий фильтр - PURFLUX c491 - имеет отверстия с 2-х сторон, в комплекте 2 резинки. По каталогу - "для плохого качества топлива". У него площадь фильтрации больше за счет высоты, и реализована другая схема прохода соляры насквозь через него по высоте. Хочу кстати поменять свою среднюю колбу DELFI на вот такую высокую. Цена до 100 грн, хотя он и больше чем вариант №2.

И №2 и №3 встречаются на абсолютно одинаковых модификациях 1.9, с абсолютно одинаковой топливной. Конечно нельзя в высокие колбы ставить низкие фильтра, иначе сами понимаете что будет.

Сообщение отредактировал maxisimfer: 12 Июль 2013 - 21:05

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#35 volchara

volchara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q-760 2002

Отправлено 11 Август 2013 - 18:19

Похоже на PURFLUX c496 ?


[attachmentid=106309]

Прикрепленные изображения

  • filtr.JPG


#36 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 11 Август 2013 - 19:38

Цитата(volchara @ 11.8.2013, 19:19) Просмотр сообщения

Похоже на PURFLUX c496 ?
[attachmentid=106309]

да
СЛАВА РОССИИ!!!

#37 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Август 2013 - 20:04

Ну вы братцы и даете,вы что,экстросенсы?Что бы по этому фото определить,размеры фильтра,и его изготовителя.

Сообщение отредактировал volodya0057: 11 Август 2013 - 20:07


#38 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 12 Август 2013 - 15:37

Цитата(volodya0057 @ 11.8.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Ну вы братцы и даете,вы что,экстросенсы?Что бы по этому фото определить,размеры фильтра,и его изготовителя.

ну под длинный фильтр колба другая!у меня например такая-же колба,и фильтр с496.
СЛАВА РОССИИ!!!

#39 maestroOpelVivaRO

maestroOpelVivaRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2002гв, 1.9 тди, лонг

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:47

Привет всем!!! 2 недели назад купил себе виварика, машиной оч доволен, за исключением стоимости запчастей.
Подскажите, что за беда поставил топливный фильтр "пурфлюкс", груши в моей машинке не оказалось ai.gif ai.gif, начал заводить не хочет, нажал газ в пол завелась, проехал 200 метров обрыв, заглох, и вылезли две ошибки "STOP" и "движек". Начал заводить снова все завелось нормально ошибки не пропали. Начал газовать обороты до 3000 и стоит стрелка потом резко до 4200 и нормально газую все работает, через время тож самое, ехал домой все норм едет только проскакивает тупеж и горят ошибки.

Подскажите что за беда ai.gif

#40 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:53

воздушит походу
СЛАВА РОССИИ!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных