Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена топливного фильтра . 1.9 Tdi 101 л.с


Сообщений в теме: 70

#41 maestroOpelVivaRO

maestroOpelVivaRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2002гв, 1.9 тди, лонг

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:09

Какие мои дальнейшие действия??

#42 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 02:21

Ну во первых заполните полностью форму данные что-бы было видно какой у вас автомобиль.Предварительно могу посоветовать посмотреть правильно установлены резиновые кольца что шли в комплекте с фильтром,2 проверить состояние быстросъёмных соединений а имено резиновых колечек в внутри быстросъёмных соединений,3 сам фильтер правильного размера?При установки,сначала насадить фильтер на крышку корпуса а потом в сам фильтер,проверить закручены ли штуцера их два один в верху корпуса для стравлевания воздуха,другой в низу для слива воды и мусора.

#43 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:20

подскажите плиз , в чём дело может быть!)) после замены топливного фильтра первый запуск оч долго крутил и прокачивал , потом стала заводиться но секунды две кручу стартером , бывает и дольше . почитал тему здесь и решил поменять ещё раз фильтр топливный , поставил Alco MD-531 , ничего не изменилось . такого ещё не было , всегда при замене прокачивал грушей и всё заводилось оч быстро и чётко))

#44 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 13:46

Вообще надо ставить пурфлюкс (С491).

#45 maestroOpelVivaRO

maestroOpelVivaRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2002гв, 1.9 тди, лонг

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 15:27

timoha77 - спасибо, все так и сделаю!!! А как правильно ставить резинку?? rolleyes.gif

#46 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 17:07

Цитата(maestroOpelVivaRO @ 13.9.2014, 15:27) Просмотр сообщения

timoha77 - спасибо, все так и сделаю!!! А как правильно ставить резинку?? rolleyes.gif

Маленькую на болт,а большую ставь в углубление корпуса предварительно очистив от мусора места контакта резинового кольца с корпусом,саму резинку смочи соляркой.На двигатели 2.0 стоит высокий фильтер соответственно и корпус такой,да там стоит направляющий штырек с боку корпуса ,запомни как стоит крышка корпуса или наметь что-бы потом не мучится.Если завоздушил на топливной рейке есть клапан что-бы развоздушить,как развоздушить поройся здесь ,найди темы про топливную,у меня стоит груша да и вообще на 2.0 такого ещё не слышал нам такое не грозит.

Цитата(bambur77 @ 13.9.2014, 12:20) Просмотр сообщения

подскажите плиз , в чём дело может быть!)) после замены топливного фильтра первый запуск оч долго крутил и прокачивал , потом стала заводиться но секунды две кручу стартером , бывает и дольше . почитал тему здесь и решил поменять ещё раз фильтр топливный , поставил Alco MD-531 , ничего не изменилось . такого ещё не было , всегда при замене прокачивал грушей и всё заводилось оч быстро и чётко))

А ты воздух стравлевал перед пуском,фильтер строго Пурфлюкс надо ставить.

#47 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:10

в последний раз стравливал и ни чего не помогло . фишка в том что никогда не стравливал , просто качал грушей и всё чудно было , всё заводилось оч быстро)) если ты имеешь ввиду клапан на крышке топливного фильтра . может где то ещё можно вытравить воздух?)

Сообщение отредактировал bambur77: 13 Сентябрь 2014 - 18:13


#48 maestroOpelVivaRO

maestroOpelVivaRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2002гв, 1.9 тди, лонг

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:30

У меня есть насос в баке! убрал доп фильтр, включил несколько раз зажигание он по жужжал, что то побулькало и все сразу завелось, поехал на сервис мне сняли ошибки грешили на какой то датчик, все ушло едет лучше но после 3000 оборотов еще есть тупеж. Как с ним бороться еще не знаю, мож кто подскажет blink.gif blink.gif blink.gif

#49 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:48

Цитата(maestroOpelVivaRO @ 13.9.2014, 19:30) Просмотр сообщения

У меня есть насос в баке! убрал доп фильтр, включил несколько раз зажигание он по жужжал, что то побулькало и все сразу завелось, поехал на сервис мне сняли ошибки грешили на какой то датчик, все ушло едет лучше но после 3000 оборотов еще есть тупеж. Как с ним бороться еще не знаю, мож кто подскажет blink.gif blink.gif blink.gif

Если нет ошибок,то нужно смотреть компом при поездке чего не хватает,тогда будет ясно.А так делать то,что насоветовали по кофейной гуще Вам можно долго и без результатно... И неплохо-бы профиль заполнить по авто.

Сообщение отредактировал mikle1: 13 Сентябрь 2014 - 22:49


#50 maestroOpelVivaRO

maestroOpelVivaRO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2002гв, 1.9 тди, лонг

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:09

как его заполнить?


#51 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:35

Цитата(maestroOpelVivaRO @ 13.9.2014, 23:09) Просмотр сообщения

как его заполнить?

Редактируеш собственные "Личные данные" на форуме.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#52 БогданЕВ7122ХА

БогданЕВ7122ХА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:харьков
  • Интересы:Опель виваро. 2006 Год.1.9 CDTI
  • Автомобиль: opel vivaro.1.9CDTI.2006 год

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:38

Нужно при замене фильтра прокачать систему,там же груша какой прокаяивать,я когда поменял,прокачал,завел даже никаких перебоев не было.

#53 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:40

Цитата(bambur77 @ 13.9.2014, 18:10) Просмотр сообщения

в последний раз стравливал и ни чего не помогло . фишка в том что никогда не стравливал , просто качал грушей и всё чудно было , всё заводилось оч быстро)) если ты имеешь ввиду клапан на крышке топливного фильтра . может где то ещё можно вытравить воздух?)

Ну да он самый,накачай грушей давление и потом потихоньку откручивай этот краник "клапан"повтори процедуру еще несколько раз пока пойдет чистый соляр без воздуха.На будущее всегда стравлевай воздух после замены топливного фильтра,вот ещё найди кусочек прозрачной трубочки одень на краник"клапан"а другой коней в пластиковую бутылку с газировки это для того чтобы машину соляром не заляпать и кочай пока не выйдет весь воздух,потом пережми трубку что-бы воздух в обратку не пошел,закрути краник не снимая трубки и готово,катайся на здоровье,а если не поможет тогда на диогностику.

#54 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:53

Цитата(timoha77 @ 14.9.2014, 17:40) Просмотр сообщения

Ну да он самый,накачай грушей давление и потом потихоньку откручивай этот краник "клапан"повтори процедуру еще несколько раз пока пойдет чистый соляр без воздуха.На будущее всегда стравлевай воздух после замены топливного фильтра,вот ещё найди кусочек прозрачной трубочки одень на краник"клапан"а другой коней в пластиковую бутылку с газировки это для того чтобы машину соляром не заляпать и кочай пока не выйдет весь воздух,потом пережми трубку что-бы воздух в обратку не пошел,закрути краник не снимая трубки и готово,катайся на здоровье,а если не поможет тогда на диогностику.

спаибо , вот ещё попробую фильтр пурфлюкс впихнуть , не то поеду в сервис . только не знаю кто по дизелям вменяемый есть в Москве , город большой а толковых сервисов мало)))

#55 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:43

парни я сегодня менял топливный фильтор так вот купил я оригинал а он на 5мм короче чем тот который стоит, как такое может быть может изначально стоял не правильный слишком длинный??
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#56 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:31

Есть три вида фильтров. Что пишет на старом фильтре и на колбе? Лучше фото.

#57 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:24

Цитата(Нисанныч @ 10.4.2015, 17:31) Просмотр сообщения

Есть три вида фильтров. Что пишет на старом фильтре и на колбе? Лучше фото.

честно говоря я начитавшись форума и подумав что я самый умный, тупа заказал следующий размер PURFLUX c491
у меня был с грипком, теперь сижу и очкую а что я заказал?
кстати когда обратно ставил старый два раза не правильно всунул резинку, хлестало топливо машина плохо заводилась сейчас: заводится отлично не глохнет, но горит чек и стоп,
вопрос воздух есть или сам прошёл?
пропадёт ли чек сам или нужно ехать стирать ошибку?
сотру ли я её сняв на пол часа клейму минусовую?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#58 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:44

Кстати глупый вопрос если у меня оригинальный топливный фильтр 4417399 KX183D(ёлочка) короче того который стоял на 5мм с грипком то получается следующий размер это PURFLUX c491 а он влезет? тем более он без грипка, он подойдёт?? чё то меня терзают смутные сомненья
кстати старый фильтр у меня НЕ Ёлочка, но какой я забыл посмотреть
ну всё верно это аналог PurfluxC496 пля но почему он короче на 5мм может у меня с глазами беда??

Сообщение отредактировал тигара: 10 Апрель 2015 - 22:08

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#59 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:16

есть фильтра в колбе делфи-короткий и пурфлюкс- 120 мм-длинный, если с грибком,то заказывать надо короткий по моему С493, а что за чек горит? от фильтра не должен,

#60 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:26

Цитата(k-gashek @ 10.4.2015, 22:16) Просмотр сообщения

есть фильтра в колбе делфи-короткий и пурфлюкс- 120 мм-длинный, если с грибком,то заказывать надо короткий по моему С493, а что за чек горит? от фильтра не должен,

чек моторчик, у диагноста небыл ещё
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных