
замена топливного фильтра . 1.9 Tdi 101 л.с
#42
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 02:21
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:20
#46
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 17:07
timoha77 - спасибо, все так и сделаю!!! А как правильно ставить резинку??

Маленькую на болт,а большую ставь в углубление корпуса предварительно очистив от мусора места контакта резинового кольца с корпусом,саму резинку смочи соляркой.На двигатели 2.0 стоит высокий фильтер соответственно и корпус такой,да там стоит направляющий штырек с боку корпуса ,запомни как стоит крышка корпуса или наметь что-бы потом не мучится.Если завоздушил на топливной рейке есть клапан что-бы развоздушить,как развоздушить поройся здесь ,найди темы про топливную,у меня стоит груша да и вообще на 2.0 такого ещё не слышал нам такое не грозит.
подскажите плиз , в чём дело может быть!)) после замены топливного фильтра первый запуск оч долго крутил и прокачивал , потом стала заводиться но секунды две кручу стартером , бывает и дольше . почитал тему здесь и решил поменять ещё раз фильтр топливный , поставил Alco MD-531 , ничего не изменилось . такого ещё не было , всегда при замене прокачивал грушей и всё заводилось оч быстро и чётко))
А ты воздух стравлевал перед пуском,фильтер строго Пурфлюкс надо ставить.
#47
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:10
Сообщение отредактировал bambur77: 13 Сентябрь 2014 - 18:13
#48
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:30



#49
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:48
У меня есть насос в баке! убрал доп фильтр, включил несколько раз зажигание он по жужжал, что то побулькало и все сразу завелось, поехал на сервис мне сняли ошибки грешили на какой то датчик, все ушло едет лучше но после 3000 оборотов еще есть тупеж. Как с ним бороться еще не знаю, мож кто подскажет



Если нет ошибок,то нужно смотреть компом при поездке чего не хватает,тогда будет ясно.А так делать то,что насоветовали по кофейной гуще Вам можно долго и без результатно... И неплохо-бы профиль заполнить по авто.
Сообщение отредактировал mikle1: 13 Сентябрь 2014 - 22:49
#53
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:40
в последний раз стравливал и ни чего не помогло . фишка в том что никогда не стравливал , просто качал грушей и всё чудно было , всё заводилось оч быстро)) если ты имеешь ввиду клапан на крышке топливного фильтра . может где то ещё можно вытравить воздух?)
Ну да он самый,накачай грушей давление и потом потихоньку откручивай этот краник "клапан"повтори процедуру еще несколько раз пока пойдет чистый соляр без воздуха.На будущее всегда стравлевай воздух после замены топливного фильтра,вот ещё найди кусочек прозрачной трубочки одень на краник"клапан"а другой коней в пластиковую бутылку с газировки это для того чтобы машину соляром не заляпать и кочай пока не выйдет весь воздух,потом пережми трубку что-бы воздух в обратку не пошел,закрути краник не снимая трубки и готово,катайся на здоровье,а если не поможет тогда на диогностику.
#54
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 18:53
Ну да он самый,накачай грушей давление и потом потихоньку откручивай этот краник "клапан"повтори процедуру еще несколько раз пока пойдет чистый соляр без воздуха.На будущее всегда стравлевай воздух после замены топливного фильтра,вот ещё найди кусочек прозрачной трубочки одень на краник"клапан"а другой коней в пластиковую бутылку с газировки это для того чтобы машину соляром не заляпать и кочай пока не выйдет весь воздух,потом пережми трубку что-бы воздух в обратку не пошел,закрути краник не снимая трубки и готово,катайся на здоровье,а если не поможет тогда на диогностику.
спаибо , вот ещё попробую фильтр пурфлюкс впихнуть , не то поеду в сервис . только не знаю кто по дизелям вменяемый есть в Москве , город большой а толковых сервисов мало)))
#57
Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:24
Есть три вида фильтров. Что пишет на старом фильтре и на колбе? Лучше фото.
честно говоря я начитавшись форума и подумав что я самый умный, тупа заказал следующий размер PURFLUX c491
у меня был с грипком, теперь сижу и очкую а что я заказал?
кстати когда обратно ставил старый два раза не правильно всунул резинку, хлестало топливо машина плохо заводилась сейчас: заводится отлично не глохнет, но горит чек и стоп,
вопрос воздух есть или сам прошёл?
пропадёт ли чек сам или нужно ехать стирать ошибку?
сотру ли я её сняв на пол часа клейму минусовую?
#58
Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:44
кстати старый фильтр у меня НЕ Ёлочка, но какой я забыл посмотреть
ну всё верно это аналог PurfluxC496 пля но почему он короче на 5мм может у меня с глазами беда??
Сообщение отредактировал тигара: 10 Апрель 2015 - 22:08
#60
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:26
есть фильтра в колбе делфи-короткий и пурфлюкс- 120 мм-длинный, если с грибком,то заказывать надо короткий по моему С493, а что за чек горит? от фильтра не должен,
чек моторчик, у диагноста небыл ещё
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных