Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ключи для замены деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:52

Возникла необходимость замены ремня ГРМ с роликами и помпы.
Не могу никак найти какие нужны головки торекс со звездчкой (размер Е..., Е...) для выполнения процедуры????
Кто менял, подскажите плиз.
Двигатель 1,6 Z16XE


Попутно сюда "скидываю" темы с вопросом "Как снять" или, "ЧТО требуется для ... (замены, снятия, ремонта) ...

1. Что нужно для замены стекла?, лобового
2. Как снять чехол ручки КПП?
3. Инструмент необходимый для замены задних амортизаторов.
4. Как снять печку астра G?
5. Замена бачка стеклоомывателя!, Кто менял?
6. Как снять иммобилайзер
7. сняние порога
8. Ручка стеклоподъёмника задней двери, Как снимается ручка стеклоподъемника задней двери?
9. Как снять обшивку на закрытой двери, пимпочку заклинило и не поднимается
10. Как снять датчик педали сцепления?
11. Как снять впускной коллектор - плюс в продолжение: Помыть впускной коллектор, как и чем? ...
12. Как заменить лампу подсветки пепельницы? - и, в дополнение: Подсветка пепельницы Astra G, исправление deutscher ошибок!
13. спинки передних сидений, как разобрать! Акуратно!!!! спинки передних сидени...
14. Снятие заднего правого фонаря?, Снятие заднего правого фонаря?
15. рычаг переключения поворотов, ближнего и дальнего света, как заменить?

Список неполный... Кто "обнаружит" какую-либо "старую-новую" тему - отписываемся...
Дополняем перечисленные темы. Не стесняемся az.gif

Добавлено:
16. как снять шаровую первый раз, сидит на заклепках
17. снятие потолка., обшивка салона
18. Подскажите как на Opel Astra Classic снять солнце защитный козырек?

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Август 2013 - 22:31


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:14

Гм... Если уж возникла ... потребность в подобной теме, то впоследствии ... наверное... я её переименую во что-либо типа "какие инструменты необходимы...".
И, поскольку наши машинки не молодеют, приходится самим что-то делать...

Мне вот приспичило менять термостат. А, он прикручен болтиками с головками-"звёздочками". Я попримерял стандартные 6-тигранные головки. Ничего не срослось. Зашёл в достаточно крупный сетевой магазин автозапчастей. С огромным выбором любого инструмента для ремонта любых авто. Подобные головки - Е8 и Е10 купил. Подошла Е8. Головка на Е10 - как выяснилось, подходит откручивать болты клапанной крышки.
А, не далее как вчера - опять был в том-же магазине. Там теперь появились наборы именно таких головок. Начиная с Е5.../под переходник в 1/4/ и заканчивая на Е20 /с переходником на 1/2/ или даже более, не рассматривал внимательнее. Весь набор - порядка 700-800 рублей.
Да ещё сегодня... Смотрел я на болтик, фиксирующий крышку кожуха ремня ГРМ. Мне показалось, что там Е10 или Е12.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:00

http://bit.ly/YCMoa8
А вообще у топикастера даже велика нет, судя по профилю.

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:16

Не вижу смысла в таких темах. При обладании иномаркой и самостоятельном ее обслуживании набор бит и головок торкс просто необходим. Точка.
BMW X5 3.0d 2006

#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:06

Согласен с BigVik и Крашером. Думаю, тему стоит оставить и обозвать "нестандартный инструмент". А головки торкс от Е5 до Е 30, равно как и биты торкс прировнять к стандартному инструменту. Как и имбусы от 4 до 12, как и ключи от 6 до 24. Весь этот инструмент есть в обычных наборах.
Кстати, еще стоимость 3-4-х головок по отдельности обычно почти дотягивает до стоимости набора головок. Ибо по отдельности в большинстве идут круто-фирменные инструменты. У брата набор инструмента на 104 наименования за 1500 рублей в переводе. Сделан в Тайване. Ни один ключ, ни одна головка не сломалась. Ну разве маленькая трещетка не трещит - и то из-за дурной головы и дури в руках (моя вина) ar.gif .
В это время я купил головок и воротков/переходников примерно на 800-900 рублей. И при этом нет даже половины от набора брата.

Сообщение отредактировал tmeter: 19 Февраль 2013 - 12:17

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:58

Всем спасибо за ответы!
Сегодня нашел набор головок от е6 до е24 - 500 р. В другом магазине просто встретился набор - 1500 (головок 15) и по отдельности там же лежали - 35-38 р/шт. (в зав-ти от размера), вот и хотел набрать те что нужны...

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:55

Цитата(BigVik @ 19.2.2013, 11:16)  

Не вижу смысла в таких темах. При обладании иномаркой и самостоятельном ее обслуживании набор бит и головок торкс просто необходим. Точка.

Ага, купил жигули - купи и весь набор инструмента...
Я вон, с Москвичём ковырялся... Гайку на стойке сверху открутить. Не помню, на 26 или 28. Сходил купил. Полтинничек "ушёл". Теперь лежит эта головка. Новенькая, один раз попользованная. Блестит - выбросить жалко и использовать некуда... Эти головки из серии "Е**" - тоже, блин, будут лежать и ждать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:01

Цитата(Крашер @ 19.2.2013, 21:55)  

Ага, купил жигули - купи и весь набор инструмента...
Я вон, с Москвичём ковырялся... Гайку на стойке сверху открутить. Не помню, на 26 или 28. Сходил купил. Полтинничек "ушёл". Теперь лежит эта головка. Новенькая, один раз попользованная. Блестит - выбросить жалко и использовать некуда... Эти головки из серии "Е**" - тоже, блин, будут лежать и ждать...

Русским языком написано: при самостоятельном обслуживании !!! У меня набор уже к третьей или четвертой машине пригождается, куплен был за 2 т.р. в свое время и ни хрена не ржавеет... А головки Е серии нужны везде, даже амортизатор сменить две головки разных нужны, а уж если вспомнить... Немцы вообще сплошь на торксах.
BMW X5 3.0d 2006

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:26

BigVik, "ОКЕЮШКИ" Изображение , вот в марте-мае начну ковырять своего "бобика" тотально - проверю. Наборы головок и ключей для переборки четвёрки и фольксвагена... Заодно и весь свой комплект от "маскарада", таль от финских лестниц, домкрат для выравнивания перекрытий беседок от немецкого Шуко, два сварочника "а-ля италия", компрессор для реставрационных работ... ну и прочую трепуху. Изображение
А, ведь в реале - суть темы сводится к одному из двух пунктов.
Если САМ - то, что надо вообще smile.gif
И, что-же конкретно для того или иного случая?
Согласитесь... Яму и подъёмник - далеко не всякий осилит.
А вот ... скажем, поменять свечи, или как я - термостат.. Ну, на кой ляд человеку покупать полный набор инструмента? Тем-более, что вот сегодня, человек купил головку за сто рублей и, выполнив элементарную работу сэкономил почти тысячу. А через полгода продал машину...
В принципе - у нас на форуме всё, что касается именно старых машин - построено по принципу "сделай сам". Но ведь, мы не обучаем профессиональных механиков... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:47

Цитата(BigVik @ 19.2.2013, 10:16)  

Не вижу смысла в таких темах. При обладании иномаркой и самостоятельном ее обслуживании набор бит и головок торкс просто необходим. Точка.

+100)))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#11 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:12

Цитата(Крашер @ 20.2.2013, 0:26)  

А вот ... скажем, поменять свечи, или как я - термостат.. Ну, на кой ляд человеку покупать полный набор инструмента? Тем-более, что вот сегодня, человек купил головку за сто рублей и, выполнив элементарную работу сэкономил почти тысячу. А через полгода продал машину...

... и купил другую, и опять б/у, и опять менять расходники...
Когда-то давно, когда у меня завёлся первый Опель, я прикупил подкатной домкрат, тайваньский набор ключей и головок (зелёный, на букву J), пару динамометрических ключей. Машины меняются, инструмент исправно работает, в магазин за каждой головкой бегать не надо.. удобно. Да и хозяйство это окупается достаточно быстро.
Ничего страшного -)

#12 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:37

Все же тема актуальна для отдельных ситуаций. Вот есть набор ключей более 100 предметов, головок торекс в нем нет... Цена на набор (в одном из магазинов) 1500 р, а нужны будут 2-3, которые по 40 р в отдельности (конечно качеством похуже)... Да и из набора если брать - ходовых 4-5, другие вряд ли потребуются (е6, е24, е 27, например). Так что каждому своё.
На выходных меняю, напишу какие размеры всеж нужны для замены грм и помпы. А то ранее 3 часа в инете сидел, найти не смог.

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:42

Блин... Я вот когда-то давно полез масло на своём Москвиче менять. Так там пробка оказалась с внутренним четырёхгранником... blink.gif . Сперва я подумал, что это какой-то самопал. А, потом увидел в магазине запчастей на Москвич - именно этот ключ. Прикупил. ))))) Для него-же пришлось купить удлинённую головку на ...27. Тоже блестит-переливается.
Однако, больше всего был удивлён, что... на опеле - прям вот совсем "не как у нас" - ключи-головки на 12 и 14 практически не используются, а вот размерчик на 15 - достаточно ходовой. Более того, шестигранник на 7 - кажется больше нигде кроме как на опеле не встречал... Это как с бурами для перфоратора. Везде и любых видов есть в продаже на 6 и на 8 мм. А мне выделили коробку сорматовских анкеров на 7 мм... Так и колодки мне несколько раз менять - приходилось обращаться в сервис, пока совершенно случайно не нашёл этот шестигранник.
И, кстати или нет, но вот "отдельно" головки я покупал по 25-30 рублей, а наборы из десятка головок - "стартуют" уже от 350-500 рупь. И, если человек \тот-же топикстартер\ - не собирается полную переборку машины делать, зачем ему весь набор, когда можно взять пару-тройку самых необходимых и на полгода-год забыть о проблеме.

Я вот смотрю на наборы головок и бит у своего механика. Он польстился на "всеобъемлемость" этих наборов, а теперь плюётся. Хотя, в отличие от нас с вами он каждый день и с разными машинами работает. В любом наборе, особенно "полном-универсальном" почти треть, если не половина - практически никогда не используется. Есть с десяток-полтора "ходовых" позиций, остальное можно и поштучно...


king69, у Вас-же двухвальник?
Я вот тут пытался поприсутствовать на замене ремня ГРМ со всеми роликами и с помпой на своём X16XEL. Снятие крышки - так мастер использовал Е10. Потом накидным ключом на 19 отжал натяжной ролик и скинул приводной ремень. После этого стал совмещать-проверять метки и, я был послан нафик... Изображение "Чтоб не путался тут под руками-ногами"...

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Февраль 2013 - 21:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 02:29

Цитата(king69 @ 20.2.2013, 19:37)  

Все же тема актуальна для отдельных ситуаций. Вот есть набор ключей более 100 предметов, головок торекс в нем нет... Цена на набор (в одном из магазинов) 1500 р, а нужны будут 2-3, которые по 40 р в отдельности (конечно качеством похуже)... Да и из набора если брать - ходовых 4-5, другие вряд ли потребуются (е6, е24, е 27, например). Так что каждому своё.

Я вот о таком наборе говорил. Этот правда на 94 пр, а у брата еще полнее - на 104 пр. Там и торксы и имбусы есть (и биты и головки). Классифицируется как автомобильный а не как бытовой. В бытовых торксы и имбусы обычно отсутствуют. Зато есть накидные, рожковые, молотки, рулетки... Нужно при покупке смотреть комплектацию.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 02:42

Цитата(Крашер @ 20.2.2013, 19:42)  

Блин... Я вот когда-то давно полез масло на своём Москвиче менять. Так там пробка оказалась с внутренним четырёхгранником... blink.gif . Сперва я подумал, что это какой-то самопал. А, потом увидел в магазине запчастей на Москвич - именно этот ключ. Прикупил.

Так ентот ключик и на Астру подходит bf.gif . У нас же тоже 4-х гранник. Я кстати, пробку дверной ручкой откручиваю - перед заменой в комнате ручку снимаю ar.gif . Сердечник ручки, как под пробку выточен.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#16 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:41

Цитата(tmeter @ 21.2.2013, 2:29)  

Я вот о таком наборе говорил. Этот правда на 94 пр, а у брата еще полнее - на 104 пр. Там и торксы и имбусы есть (и биты и головки). Классифицируется как автомобильный а не как бытовой. В бытовых торксы и имбусы обычно отсутствуют. Зато есть накидные, рожковые, молотки, рулетки... Нужно при покупке смотреть комплектацию.

у меня набор очень схожий... Только что-то и на приведенном головок торекс не увидел) там вроде как обычные головки - звезды то где?

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Февраль 2013 - 01:37

Ну позволю себе съязвить... "Универсальный набор инструмента 1/4 и 1/2 dr, 94 предметов. Тщательно продуманная комплектация наборов - все необходимые инструменты в одном кейсе. Производство Тайвань. В набор входит: 1/4" Dr: головки торцевые 6-ти гранные, размер: 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 13, 14 мм; головки торцевые удлиненные, размер: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм; трещетка, размер: 72 зубца, 150 мм; удлинитель, размер: 50, 100 мм; Т-образный вороток, размер: 110 мм; гибкий удлинитель, размер: 150 мм; Г-образные ключи с профилем, размер: НЕХ 1,5, 2, 2,5; головки со вставками с профилем Torx, размер: Т10, Т15, Т20, Т25, Т27, Т30 HEX H3, Н4, Н5, Н6 Шлиц 4, 5,5, 6,5 мм PH1, PH2 1, PZ2; кардан; вороток-отверточная рукоятка; 1/2" Dr: головки торцевые 6-ти гранные, размер: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 30, 32 мм; головки торцевые удлиненные, размер: 14, 15, 17, 19 мм; трещетка, размер: 72 зубца, 150 мм; удлинитель, размер: 125, 250 мм; адаптер удлинитель, размер: 1/2" Dr 44 мм; головки торцевые для свечей зажигания, размер: 16, 21 мм; адаптер-переходник, размер: 1/2" Dr(F) - 5/16" (F); биты с профилем, размер: Torx Т40, Т45, Т50, Т55, HEX H7, H8, H10, H12, H14, шлиц 8, 10, 12 мм, PH3, PH4, PZ3, PZ4; кардан." Кто ищет - тот найдет. Полез в инет и нашел описание набора bf.gif . Их много еще в нете - это первый попавшийся. И машины меняются - ключи остаются bf.gif .

Сообщение отредактировал tmeter: 22 Февраль 2013 - 01:40

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:29

У меня вот такой набор инструментов и его хватает на все случаи жизни:
Изображение
Только ключ на 18 к нему еще купил. Головки все, в т.ч. и на 18, торксы какие нужны есть, большие и маленькие биты, головки торкс тоже есть. Несмотря на то, что у Ермака качество в основном паршивое, именно этот набор качественно сделан, собственно я всегда проверяю таким образом: беру самый маленький ключ и пытаюсь согнуть его. Обычно плохие гнутся, а этот нет, вот я его и купил. 2 т.р. - это копейки. На дальняк он ездит со мной.
BMW X5 3.0d 2006

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:22

Кажется... уже пятый раз в этой теме упоминается, что машины меняются, а ключи остаются...
ИМХО - нелогично. Изображение
В Газели у меня лежал чемодан инструмента.
В Москвиче - сумка и маленький подсумочек.
В Опеле - /в бобике 92-го года/ первых полгода-год ещё лежал маленький подсумочек. Потом выбросил его нафик из машины.
В этом Опеле - в козявке - домкрат и балонник. Ну, плюс буксировочный крюк, трос и телефон эвакуатора.
В Ниссане - тот-же набор - домкрат, балонник, крюк и трос.

Нелогично и неправильно, что вот человек хочет поменять ГРМ, отъездить ещё полгода и продать машину, а его напрягают на покупку автосервиса... ag.gif
Глупость хотеть ...продав старую машину - покупать опять старую машину.
Так-же нелогично ... покупая новую машину обновлять набор инструментов.

Простите за резкость... Но, Это Моё Мнение.

az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Февраль 2013 - 10:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:32

Всем. привет! Уважаемые форумчане, задавая вопрос хотел узнать лишь про головки Torx, необходимые при замене ГРМ. Тут уже целые дебаты пошли про наборы инструментов...)
Набор инструментов у меня есть-на фото... вот Torx в нем нет-хотел докупить... В итоге купил набор головок Torx Е8...Е20 (450 р).
На выходных ремень грм, ролики, помпу, все поменял. Так как первый раз (менял с отцом), ушло порядка 5 часов с перекурами. Сейчас, конечно, было бы быстрее). Ничего сверхсложного в замене не было. Единственное, при откручивании старого натяжного ролика сорвало шлицы (там головка Т40), пришлось болгаркой пропилить паз под биту-отвертку (обычную) и уже ей открутили. Ремень тоже без проблем натянули -с 3 раза встал аккурат по меткам.
Ключи что понадобились:
кожух ГРМ - Е10;
Датчик коленвала - Е8;
Шкиф коленвала - Е18;
Натяжной ролик ГРМ- шестигранник на 6, бита Т40;
Малый паразитный ролик - Е10;
Большой паразитный ролик - Т50;
Опора двигателя - Е14;
Помпа - бита квадрат на 5 (HW5).
Натяжной ролик генератора-не помню точно (но вроде Е14 или Е12).

Итог-виной постороннего шума была помпа, поменял весь комплект,- теперь приятная работа двигателя...) Всем удачи на дорогах!

Прикрепленные изображения

  • post_16647_1277662744.jpg

Сообщение отредактировал king69: 25 Февраль 2013 - 19:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных