Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#41 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Март 2008 - 17:22

По ходу придется тоже этим геморроем скоро занятся: рейка "подает" стуки...sad.gif Люфтит с правой(длинной) стороны.

to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??

#42 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Март 2008 - 15:32

Цитата(fotonplus @ 4.3.2008, 17:35) Просмотр сообщения

По ходу придется тоже этим геморроем скоро занятся: рейка "подает" стуки...sad.gif Люфтит с правой(длинной) стороны.

to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??

у меня рейка в поряде. покупал из чистого спортивного интереса, авось народ бы опознал, инфа пригодилась бы.

#43 dimasa

dimasa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: suzuki wagon r+

Отправлено 12 Март 2008 - 22:37

Цитата(fotonplus @ 4.3.2008, 14:35) Просмотр сообщения

По ходу придется тоже этим геморроем скоро занятся: рейка "подает" стуки...sad.gif Люфтит с правой(длинной) стороны.

to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??


На форуме сузуководов- вагоноводов посмотри,я выкладывал вчера фото старой втулки и размеры.
Также сборка разборка рейки.
Только вот рейки могут быть разные,как и втулки.
У наших вагонов даже различаются.

#44 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 13 Март 2008 - 08:00

Цитата(dimasa @ 12.3.2008, 22:50) Просмотр сообщения

На форуме сузуководов- вагоноводов посмотри,я выкладывал вчера фото старой втулки и размеры.
Также сборка разборка рейки.
Только вот рейки могут быть разные,как и втулки.
У наших вагонов даже различаются.

ссылку если не трудно скиньте!!!
BANANU

#45 dimasa

dimasa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: suzuki wagon r+

Отправлено 14 Март 2008 - 00:28

Цитата(bananu @ 13.3.2008, 5:13) Просмотр сообщения

ссылку если не трудно скиньте!!!



suzuki-club

#46 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 05 Май 2008 - 07:57

Вот и мне пришло время доставать эту злощастную втулку! Почти год собирался и наконец свершилось! На самом деле оказалось что ничего сложного в этом нет. Опишу очередной поэтапный ход работы:
1. Внимательно прочитав все предыдущие посты отправился в гараж ломать и курочить.
2. Поднял перед машины над ямой.
3. Снял оба колеса(заодно исправил развал методом который предложил Toolma)
4. С длинной стороны рейки выбил рулевой наконечник. С короткой сторны выбить никак не удалось! Раздосадованный принял решение рейку всётаки не снимать! Короткую сторону рейки больше не трогал!!!
5. И так. На наконечнике с длинной стороны отодвинул гофру-пальник и увидел первую засаду, нужен накидной ключ на 32! Пришлось портить ключ на 27 растачивать шаманить. Я думаю вполне подойдёт разводной ключ при его наличии.
6. Открутил наконечник от вала рейки(крутим только ключом иначе сход нарушите, собираем также!)
7. Снимал развальцовывающее кольцо с помощью длинной отвертки и молотка, ударяя подцепив её с одного края. Когда этот край вышел из корпуса рейки выковарил кольцо просто отвёрткой.
8. Вывернул руль, втулка вылезла сама!
9. Затем дело техники: замер и токарная работа ( сразу скажу внутренний диаметр надо делать в ноль, а наружный на несколько сотых больше чтобы втулка в корпус входила достаточно плото! Сам на этом обжогся! Разбирал два раза, зато второй раз всё сделал примерно за пол часа не снимая колёс!!!)
10. Собирается всё в обратном порядке!!! az.gif И все довольны!!!

Оригинальная и самодельная втулки сфоткал на телефон поэтому не чёткие.

Если кто зарегистрирован у вагоноводов скиньте им ссылку пусть радуются!!! ar.gif

Прикрепленные изображения

  • P1010210.JPG
  • 25042008_011_.jpg
  • 25042008_012_.jpg
  • 25042008_017_.jpg
  • P1010213.JPG
  • P1010214.JPG
  • P1010215.JPG

Сообщение отредактировал bananu: 06 Май 2008 - 06:44

BANANU

#47 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 05 Май 2008 - 08:46

Вона как, всё проще и проще методики нарабатываются, а сначала то пугали...скоро кто-нить научит менять втулку не вылезая из салона smile.gif

#48 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:22

а где вобще находится эта втулка? от которой зависит биение руля на гравийке?
подскажите по книге и как до нё добратся... подробние... нужно снимать пыльник или она в месте соединения рейки и руревого колеса подтягивается?


Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

я ф теме!

#49 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:00

Цитата(SLAWA82 @ 18.6.2008, 15:22) Просмотр сообщения

а где вобще находится эта втулка? от которой зависит биение руля на гравийке?
подскажите по книге и как до нё добратся... подробние... нужно снимать пыльник или она в месте соединения рейки и руревого колеса подтягивается?

У вас другая конструкция рейки(аналогично ваз 2109-99) на агиле всё подругому!!!
BANANU

#50 shimbuku

shimbuku

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL AGILA

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:24

Меня тоже беспокоит стук в рулевой рейке . На "гравийке" или проселочной "стиральной доске" стучит как будто колотушкой по кузову в районе всего переда. Как то разобрал её. Сложного ничего нет. Правда причину не устранил. С длинной стороны рейки выработки во втулке нет, а с короткой стороны втулка сделана изначально с большим прослаблением в несколько миллиметров. И в принципе логично т.к там есть прижимная пружина. Изменять конструкцию и вытачивать эту втулку с короткой стороны под скользящую посадку я не рискнул(какой смысл в пружине тогда?..). Подумал и решил заменить плунжер который прижимает рейку, т.к плунжер как бы обхватывает рейку и износ его может быть не только по вектору прилегания плунжера к рейке, но и в направлении перпендикулярном. Оказалось, что этого плунжера нет в каталогах запчастей. На опель агила рейка в сборе идет. А на сузуки только по ВИНу заказывают. Хотя эта деталька - расходный материал как бы. И надо не забывать её подтягивать после N количества пробега.
А географию своего стука я определил. Это непосредственно редуктор(место сочленения рейки и шестерни рулколонки. При разборе износа не обнаружил, все в отличном состоянии, но зазоры великоваты между зубьями шестерни и рейки. Видно так расчитали на заводе. Пробовал сильнее прижимать плунжером рейку - стук пропадает и все тихо, но руль тугой заметно и страшновато становится за электроусилитель.
Так что оставил все без изменений. Видно такая неудачная конструкция рейки для наших дорог.


#51 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:34

за электроусилитель не бойся. это всего лишь соленоид.

#52 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:51

Вот и я попал на замену втулки. В итоге выяснил, что внутренние размеры бывают 21мм и 22мм. У Матиза как раз 21 и резинометаллическая сузуковская втулка, которая пришла- тоже. А мне надо -22. Значит точить.

#53 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:16

У меня тоже есть стук, но откуда все никак нет времени разобраться. Так что вполне возможно причина тоже втулка в связи с чем вопрос: чего вы ее точите. Она что не продается? av.gif

#54 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:57

Определил причину стука: шаровая слева. Но в сервисе озадачили - есть люфт на рулевой рейке. Говорят можно снять подтянуть. Стоимость работ 1000 руб., а то если не подтянуть... короче новая стоит много.
P.s. кто заказывал детали фирмы Febi? Есть отзывы?

#55 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 25 Август 2008 - 13:40

При замене рычага в сервисе попросил подергать рулевую рейку т.к. при определении причины стука сказали, что есть люфт и надо подтягивать. Оказалось, постукивает рейка в районе втулки, но пока не сильно. Пока меняли рычаг (памятуя все то, что писалось на форуме) спросил можно ли эту рейку купить. Сотрудник сервиса, задумавшись, уткнулся в компьютер. Минут так через двадцать слышу
- 173 рубля, приедет через две недели.
Вот так вот. Правда замена этой втулки и регулировка рейки обойдется больше тысячи. За замену рычага взяли 300 руб. и при этом развал не тронули.
Самое что интересное это не какой-нибудь официальный опель центр, а обычные гаражи, где работают четыре парня, вложившие деньги в соответствующие программы, через телефон подключившие интернет и делающие, имея правильно посаженные руки и голову на плечах, любые машины от джипов Лексус и до девяток.
А я при покупке поехал в сервис с компьютерным стендом, где одевают одноразовые перчатки когда залазят под машину. Итог через десять месяцев при моей аккуратной езде замена рычага и ремонт рулевой рейки.
В общем поменяю втулку, постараюсь узнать ее код.
forever.gif

#56 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Август 2008 - 19:31

не нужен код. в любом тазовом магазине покупаешь втулку от ОКИ и всё))) Абсолютно идентична.
Однако рейки не все одинаковы. Может оказаться и такая втулка:

Прикрепленные изображения

  • P6240002_1.JPG

Сообщение отредактировал toolma: 26 Август 2008 - 13:43


#57 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:17

Цитата(toolma @ 25.8.2008, 20:31) Просмотр сообщения

не нужен код. в любом тазовом магазине покупаешь втулку от ОКИ и всё))) Абсолютно идентична.
Однако рейки не все одинаковы. Может оказаться и такая втулка:


toolma, что за втулка на фотографии?

#58 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:35

Втулка рейки. Мне не подошла, у меня другая. На монгих Сузуках и Агилах такая

#59 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:44

Цитата(toolma @ 9.9.2008, 13:35) Просмотр сообщения

Втулка рейки. Мне не подошла, у меня другая. На монгих Сузуках и Агилах такая


Это понятно что втулка рейки. от какой машины. На фотографии на пакете цифры это код детали?
Сколько вообще втулок могут быть рассмотрены как варианты? от оки, втулка на фоторграфии, на форуме сузук нашел еще 48534-60J00, 48541-82H00 номера можно пробить по exist. С оригинальной опелевской втулкой которую анонсировал наверно в пролете. чето мои мастера намутили.

#60 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:36

Два вида всего. Еще матизовская, ноа пластиковая, но по параметрам соответствует той. которая на фотографии




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных