Рулевая рейка. Рулевые наконечники.
#41
Отправлено 04 Март 2008 - 17:22
to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??
#42
Отправлено 12 Март 2008 - 15:32
По ходу придется тоже этим геморроем скоро занятся: рейка "подает" стуки... Люфтит с правой(длинной) стороны.
to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??
у меня рейка в поряде. покупал из чистого спортивного интереса, авось народ бы опознал, инфа пригодилась бы.
#43
Отправлено 12 Март 2008 - 22:37
По ходу придется тоже этим геморроем скоро занятся: рейка "подает" стуки... Люфтит с правой(длинной) стороны.
to Astor: а со втулкой от тико так ничего и не вышло??
На форуме сузуководов- вагоноводов посмотри,я выкладывал вчера фото старой втулки и размеры.
Также сборка разборка рейки.
Только вот рейки могут быть разные,как и втулки.
У наших вагонов даже различаются.
#44
Отправлено 13 Март 2008 - 08:00
На форуме сузуководов- вагоноводов посмотри,я выкладывал вчера фото старой втулки и размеры.
Также сборка разборка рейки.
Только вот рейки могут быть разные,как и втулки.
У наших вагонов даже различаются.
ссылку если не трудно скиньте!!!
#45
Отправлено 14 Март 2008 - 00:28
#46
Отправлено 05 Май 2008 - 07:57
1. Внимательно прочитав все предыдущие посты отправился в гараж ломать и курочить.
2. Поднял перед машины над ямой.
3. Снял оба колеса(заодно исправил развал методом который предложил Toolma)
4. С длинной стороны рейки выбил рулевой наконечник. С короткой сторны выбить никак не удалось! Раздосадованный принял решение рейку всётаки не снимать! Короткую сторону рейки больше не трогал!!!
5. И так. На наконечнике с длинной стороны отодвинул гофру-пальник и увидел первую засаду, нужен накидной ключ на 32! Пришлось портить ключ на 27 растачивать шаманить. Я думаю вполне подойдёт разводной ключ при его наличии.
6. Открутил наконечник от вала рейки(крутим только ключом иначе сход нарушите, собираем также!)
7. Снимал развальцовывающее кольцо с помощью длинной отвертки и молотка, ударяя подцепив её с одного края. Когда этот край вышел из корпуса рейки выковарил кольцо просто отвёрткой.
8. Вывернул руль, втулка вылезла сама!
9. Затем дело техники: замер и токарная работа ( сразу скажу внутренний диаметр надо делать в ноль, а наружный на несколько сотых больше чтобы втулка в корпус входила достаточно плото! Сам на этом обжогся! Разбирал два раза, зато второй раз всё сделал примерно за пол часа не снимая колёс!!!)
10. Собирается всё в обратном порядке!!! И все довольны!!!
Оригинальная и самодельная втулки сфоткал на телефон поэтому не чёткие.
Если кто зарегистрирован у вагоноводов скиньте им ссылку пусть радуются!!!
Сообщение отредактировал bananu: 06 Май 2008 - 06:44
#47
Отправлено 05 Май 2008 - 08:46
#49
Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:00
а где вобще находится эта втулка? от которой зависит биение руля на гравийке?
подскажите по книге и как до нё добратся... подробние... нужно снимать пыльник или она в месте соединения рейки и руревого колеса подтягивается?
У вас другая конструкция рейки(аналогично ваз 2109-99) на агиле всё подругому!!!
#50
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:24
А географию своего стука я определил. Это непосредственно редуктор(место сочленения рейки и шестерни рулколонки. При разборе износа не обнаружил, все в отличном состоянии, но зазоры великоваты между зубьями шестерни и рейки. Видно так расчитали на заводе. Пробовал сильнее прижимать плунжером рейку - стук пропадает и все тихо, но руль тугой заметно и страшновато становится за электроусилитель.
Так что оставил все без изменений. Видно такая неудачная конструкция рейки для наших дорог.
#51
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:34
#52
Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:51
#53
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:16
#54
Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:57
P.s. кто заказывал детали фирмы Febi? Есть отзывы?
#55
Отправлено 25 Август 2008 - 13:40
- 173 рубля, приедет через две недели.
Вот так вот. Правда замена этой втулки и регулировка рейки обойдется больше тысячи. За замену рычага взяли 300 руб. и при этом развал не тронули.
Самое что интересное это не какой-нибудь официальный опель центр, а обычные гаражи, где работают четыре парня, вложившие деньги в соответствующие программы, через телефон подключившие интернет и делающие, имея правильно посаженные руки и голову на плечах, любые машины от джипов Лексус и до девяток.
А я при покупке поехал в сервис с компьютерным стендом, где одевают одноразовые перчатки когда залазят под машину. Итог через десять месяцев при моей аккуратной езде замена рычага и ремонт рулевой рейки.
В общем поменяю втулку, постараюсь узнать ее код.
#58
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:35
#59
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:44
Втулка рейки. Мне не подошла, у меня другая. На монгих Сузуках и Агилах такая
Это понятно что втулка рейки. от какой машины. На фотографии на пакете цифры это код детали?
Сколько вообще втулок могут быть рассмотрены как варианты? от оки, втулка на фоторграфии, на форуме сузук нашел еще 48534-60J00, 48541-82H00 номера можно пробить по exist. С оригинальной опелевской втулкой которую анонсировал наверно в пролете. чето мои мастера намутили.
#60
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных