Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#61 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:44

[quote]Снимал развальцовывающее кольцо с помощью длинной отвертки и молотка, ударяя подцепив её с одного края. Когда этот край вышел из корпуса рейки выковарил кольцо просто отвёрткой.

Если стопорное кольцо на рейке завальцовано то его нужно выбить как в данном случае молотком и отверткой.
Как выбитое кольцо поставить на место? Что будет с рейкой после такого хирургического вмешательства? Поделитесь опытом.
Купил втулку от Оки езжу по сервисам, но никто за такую работу не берется.

Сообщение отредактировал Dimetrio: 11 Сентябрь 2008 - 15:44


#62 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:16

На самом деле много усилий не надо чтобы кольцо вытащить не так уж сильно оно там завальцовано! Это мой личный способ и опыт! Если голова работает то можно много что придумать. А ставил наместо тоже элементарно, вывернул колёса в право чтобы вал немного торчал из рейки в качестве направляющего. Накинул на него кольцо и любой трубой более менее подходящей по диаметру загнал её наместо!!!

Ах да! Например у меня после такого как вы говорите хирургического вмешательства даже царапин на кольце не осталось, хотя вытаскивал два раза, поскольку в первый раз размер втулки не угадал! Думаю справитесь сами ничего сложного в этом нет единственное лучше всю процедуру выполнять из ямы или на подъёмнике! Удачи!!!
BANANU

#63 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:12

На вид действительно ничего сложного. Меня еще интересует хомут на пыльнике. Вы старый на место ставили или меняли на другой. Я слышал про хомуты которые ставятся специальным устройством и тот который стоит на пыльнике очень на них похож.

#64 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:34

Цитата(Dimetrio @ 12.9.2008, 12:12) Просмотр сообщения

На вид действительно ничего сложного. Меня еще интересует хомут на пыльнике. Вы старый на место ставили или меняли на другой. Я слышал про хомуты которые ставятся специальным устройством и тот который стоит на пыльнике очень на них похож.

Да старый наместо поставил! На хомуте есть чтото вроде ушка и когда хомут растягиваешь оно разжимается. Когда наместо ставил просто плоскогубцами наместо поджал и всё!
BANANU

#65 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:11

Рейку отремонтировал восстановив старую втулку паяльником: нанес им риски на внутренней поверхности втулки. Сама рейка касается во втулке в трех(!) точках, материал втулки мягкий, и поэтому ее на долго не хватает. Риски нанес почаще, снизив тем самым нагрузку в точке контакта. наездил 10000 и ничего не стучит. ИМХО еще тыщ на 50 должно хватить. forever.gif

#66 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:46

поставил втулку от оки. зашла плотно. НО теперь появился скрип при повороте руля ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Чево теперь делать то??

#67 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:40

Цитата(Dimetrio @ 28.10.2008, 21:46) Просмотр сообщения

поставил втулку от оки. зашла плотно. НО теперь появился скрип при повороте руля ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Чево теперь делать то??

Смазать графитовой смазкой для шрусов bf.gif
BANANU

#68 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 08:11

Цитата(Dimetrio @ 28.10.2008, 20:46) Просмотр сообщения

поставил втулку от оки. зашла плотно. НО теперь появился скрип при повороте руля ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Чево теперь делать то??

Втулки на оку в ассортименте или в единственном экземпляре? просто купил и пошёл менять или сравнивал со снятой? И скока стоит?

#69 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:19

Цитата(bananu @ 29.10.2008, 8:40) Просмотр сообщения

Смазать графитовой смазкой для шрусов bf.gif


Смазал. Менял с другом сразу сказал давай смажем. Старая была вся в смазке. А он выдавится из рейки. Хрен там. Вчера к вечеру от звука поворота руля глаза на лоб вылазили. Спасибо за совет. Скоро выложу фотографии. forever.gif

#70 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:55

Хотелось сказать спасибо всем кто писал полезное в этой теме, особенно bananu, поскольку в основном пользовался его постом при замене втулки. Да и втулка такаяже как на его фото. А вот втулка которую мне показали в специализированном окушном магазине оказалась не совсем как нада, и по наружнему диаметру чуть-чуть меньше и выступы какието, очевидно под пазы. Поэтому втулку точил токарь. Кстати рулевые наконечники я снимаю давно купленным сЪёмником для шаровых опор и рул.наконечников для ВАЗ2108. очкнь легко и удобно. Заодно заменил рулевой наконечник слева. Купил итальянский Осар. Внешне сделан грубовато и смазку в шарнир под чехольчик шприцом (без иглы)набивал, так как визуально её там особо не наблюдалось, в GMовских чехольчик полностью ей набит. Но нужные размеры совпадают,встал точно как GMовский развал-схождение не нарушилось. Цена 830руб.

#71 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:39

Цитата(Rromik @ 21.11.2008, 9:20) Просмотр сообщения

Хотелось сказать спасибо всем кто писал полезное в этой теме, особенно bananu, поскольку в основном пользовался его постом при замене втулки. Да и втулка такаяже как на его фото. А вот втулка которую мне показали в специализированном окушном магазине оказалась не совсем как нада, и по наружнему диаметру чуть-чуть меньше и выступы какието, очевидно под пазы. Поэтому втулку точил токарь. Кстати рулевые наконечники я снимаю давно купленным сЪёмником для шаровых опор и рул.наконечников для ВАЗ2108. очкнь легко и удобно. Заодно заменил рулевой наконечник слева. Купил итальянский Осар. Внешне сделан грубовато и смазку в шарнир под чехольчик шприцом (без иглы)набивал, так как визуально её там особо не наблюдалось, в GMовских чехольчик полностью ей набит. Но нужные размеры совпадают,встал точно как GMовский развал-схождение не нарушилось. Цена 830руб.

Всегда пожалуйста!!! flag.gif
BANANU

#72 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:28

В дополнение ко всем постам внесу свой скромный вклад. Втулку ставил от оки. стоит 25 рублей. она очень похожа но не идентична. при замене пришлось снимать рейку т.к. сразу не поняли как снять стопорное кольцо (сбоку кольца есть язычок стукнув по которому кольцо развальцовывается). втулка старая высовывается поворотом рейки. втулка от оки вошла туго. боковые риски втулки при установке немного стисались приняв нужную форму. по виду старой втулки с внешней стороны повреждений нет совсем. есть выработка только с внутренней стороны и то не большая. сделал для себя вывод что можно было объездится со старой втулкой. после замены втулки нужно новую обязательно смазать иначе будет очень сильный скрип. последствия после замены: руль какой был такой и остался т.е. не стал тугим, после смазки никаких скрипов нет и самое главное исчез стук.

на фото старая втулка в смазке

кому надо есть фото втулок во всех ракурсах

Прикрепленные изображения

  • ____005.jpg
  • ____000.jpg
  • P7220011.JPG
  • P7220009.JPG
  • P7220008.JPG
  • P7220005.JPG

Сообщение отредактировал Dimetrio: 23 Ноябрь 2008 - 22:26


#73 bolid

bolid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Agila 1,2 - Vectra A

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:49

Помогите незнаю что делать? руль крутиться только направо и обратно до среднего положения,на лево некрутиться вообще! в чем может быть причина??????????? excl.gif
ИзображениеИзображениеИзображение

#74 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:47

Паламалсё! Какая машина?

#75 seljavi

seljavi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel-Agila 1,2 2001

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:51

bolid, а электроусилитель при этом работает?

#76 bolid

bolid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Agila 1,2 - Vectra A

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:57

Цитата(seljavi @ 12.1.2010, 18:51) Просмотр сообщения

bolid, а электроусилитель при этом работает?

электроусилитель работает
ИзображениеИзображениеИзображение

#77 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:42

Бывает же! Можно попробовать рулевые наконечники из ступиц выбить и руль покрутить, правда навряд ли что изменится. Может блокиратор руля при вынутом ключе который срабатывает так странно сломался, ну или что то попало в зубья рулевой рейки.

#78 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:51

Цитата(Rromik @ 13.1.2010, 11:42) Просмотр сообщения

Бывает же! Можно попробовать рулевые наконечники из ступиц выбить и руль покрутить, правда навряд ли что изменится. Может блокиратор руля при вынутом ключе который срабатывает так странно сломался, ну или что то попало в зубья рулевой рейки.

наконечники думаю непричем, скорее всего рейка. я бы сразу с нее начал.

#79 bolid

bolid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Agila 1,2 - Vectra A

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:52


Спасибо!!! Буду разбирать рейку

Подскажите как снимаеться и разбираеться рейка???????? al.gif
ИзображениеИзображениеИзображение

#80 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:34

Больная тема втулка рейки.
Вроде агиловоды тоже сталкивались но сузуководы в большей степению Зарегься на suzuki-club.ru
там в темах про Wagon r+ и про Ignis есть и про рейку и про разбор подробно. Есть мануал на ветке Игнисоводов.
Еще где-то на дром.ру вроде было как разобрать рейку с фотографиями.

Если закусывает, для начала я бы проверил втулку с пркжинкой, которая под рулевой колонкой находится. может в ней причина

Сообщение отредактировал toolma: 14 Январь 2010 - 22:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных